- 13.6. Система отопления и вентиляции
- Система отопления и вентиляции Форд Скорпио
- 4.0 Системы охлаждения и отопления
- Система отопления и вентиляции
- Система отопления и вентиляции
- Снятие и установка тросов управления отопителя
- Снятие и установка отопителя
- Разборка и сборка отопителя
- Снятие и установка воздуховодов отопителя
- Снятие и установка блока управления отопителем
- 4.0 Системы охлаждения и отопления
13.6. Система отопления и вентиляции
Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева воздуха холодный воздух проходит через радиатор отопителя. Радиатор расположен в корпусе отопителя и нагревается горячей охлаждающей жидкостью.
Для увеличения потока воздуха используется трехскоростной вентилятор. Для работы вентилятора с различной скоростью в зависимости от положения переключателя последовательно с двигателем вентилятора включаются балластные сопротивления.
Сопротивления расположены на плате вентилятора. При выходе из строя любого из сопротивлений требуется замена всей платы. Отопитель и вентилятор установлены в салоне под панелью приборов.
« предыдущая страница 13.5.10. Снятие и установка заднего сидения | ^ к оглавлению | следующая страница » 13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Система отопления и вентиляции Форд Скорпио
13.6.1 Система отопления и вентиляции
Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева возд.
13.6.2 Снятие и установка тросов управления отопителя
ПЕРЕДНИЕ ТРОСЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять блок управления отопителем. 2. Снять центральную консоль. 3. Снять скобу консоли и внутренний кожух рычага переключения передач. 4. Снять обшивку под передней панелью с двух сторон. 5. Снять крышку вещевого ящика. 6. Снять .
13.6.3 Снятие и установка отопителя
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять давление в системе охлаждения, отвинтив крышку расширительного бачка. .
13.6.4 Разборка и сборка отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отопитель. 2. Отвинтить два винта крепления радиатора отопителя. Извлечь радиатор. 3. Отверткой освободить зажимы, скрепляющие половинки корпуса вместе. Осторожно подцепить и разделить половинки. 4. Снять клапаны и управляющие рычаги с половинок .
13.6.5 Снятие и установка воздуховодов отопителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять верхнюю часть панели приборов, которая крепится пятью винтами и четырьмя зажимами. 3. Снять обшивку под перед.
13.6.6 Снятие и установка блока управления отопителем
АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. Передний блок 2. Снять комбинацию приборов с панели приборов. 3. Снять вер.
4.0 Системы охлаждения и отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Общая информация
Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) | Расширительный бачок двигателя 2.4 л |
|
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.
Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.
Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.
Замена охлаждающей жидкости
(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)
На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.
При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
Система отопления и вентиляции
Система отопления и вентиляции
13.6. Система отопления и вентиляции Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления .
Снятие и установка тросов управления отопителя
13.6.2. Снятие и установка тросов управления отопителя ПЕРЕДНИЕ ТРОСЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять блок управления отопителем. 2. Снять центральную консоль. 3. Снять скобу консоли и внутренний кожух рычага переключения передач. 4. Снять обшивку под передней панелью с двух сторон.
Снятие и установка отопителя
13.6.3. Снятие и установка отопителя АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять давление в системе охлаждения, отвинти.
Разборка и сборка отопителя
13.6.4. Разборка и сборка отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отопитель. 2. Отвинтить два винта крепления радиатора отопителя. Извлечь радиатор. 3. Отверткой освободить зажимы, скрепляющие половинки корпуса вместе. Осторожно подцепить и разделить половинки. 4. Снять клапаны и у.
Снятие и установка воздуховодов отопителя
13.6.5. Снятие и установка воздуховодов отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять верхнюю часть панели приборов, которая крепится пятью винтами и чет.
Снятие и установка блока управления отопителем
13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. Передний блок 2. Снять комбин.
4.0 Системы охлаждения и отопления
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Общая информация
Отворачивание пробки расширительного бачка (двигатель 2.0 л) | Расширительный бачок двигателя 2.4 л |
|
Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком.
Система охлаждения осуществляет отвод избыточного тепла, возникающего при работе двигателя, в окружающую среду. Часть энергии сгорания топлива в двигателе выделяется в форме тепла. Это тепло в состоянии в кратчайшее время нагреть двигатель до такой температуры, которая может вывести его из строя. Часть этого тепла используется для отопления салона автомобиля. Благодаря соответствующему размещению трубопроводов, теплообменника (радиатора) и термостата достигается быстрый прогрев системы.
Термостат осуществляет регулирование температуры охлаждающей жидкости в двигателе и теплообменнике внутренней системы отопления в зависимости от теплового состояния двигателя.
Начиная с определенной температуры, термостат подключает радиатор к контуру циркуляции охлаждающей жидкости. При дальнейшем возрастании температуры жидкости включается вентилятор, направляющий поток воздуха через радиатор и, обеспечивает, таким образом, дополнительное охлаждение циркулирующей жидкости.
Замена охлаждающей жидкости
(Обращайтесь к Главе Текущий уход и обслуживание)
На заводе–изготовителе система заполняется охлаждающей жидкостью, которая не должна меняться в течение года.
При приготовлении охлаждающей жидкости необходимо выдерживать определенное соотношение антифриза и воды. Как уже упоминалось, необходимо применять охлаждающую жидкость, рекомендуемую фирмой Opel, так как ее химический состав специально разработан для двигателя данного автомобиля. Объемы эксплуатационных жидкостей приведены в Спецификациях. Жидкость защищает систему до температуры наружного воздуха – 40° С.
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска