- Не работает печка на Хюндае Траджет
- Отопление и вентиляция, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ – Инструкция по эксплуатации Hyundai TRAJET
- Страница 104
- Общие сведения Hyundai Trajet с 1996 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Hyundai Trajet , характеристики Hyundai Trajet , система охлаждения Hyundai Trajet , система смазки Hyundai Trajet , система питания Hyundai Trajet , система управления Hyundai Trajet , система впуска Hyundai Trajet , система выпуска Hyundai Trajet , электросхема Hyundai Trajet , коробка передач Hyundai Trajet , тормоза Hyundai Trajet , кузов Hyundai Trajet , подвеска Hyundai Trajet
- 1. Общие сведения
Не работает печка на Хюндае Траджет
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:14 #1
Спецы помогите, у моего другана Хюндай Траджет 2001 года, турбодизель. С содроганием ждёт зиму. Машина не прогревается . Стёкла толком не оттаивают, если кто сталкивался с таким подскажите. Я так предполагаю — 1 термостат 2 клапан на радиаторе печки (если есть) 3 заслонки на печке или не закрываются или уплотнительные резинки на них оторвались.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 14:18 #2
сам движок то нагревается? хотябы до 80
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:36 #3
работает все отменно. В самую первую зиму, я тоже подозревал, что термостат барахлит. Но в гараже все проверили — нормально. Кстати, не у меня одного такие проблемы. Поговорил на работе — там люди тоже многие жлуются. Но есть и довольные. мол, пара минут и все. Ну, может чуууууточку дольше, чем бензиновый. Возможно дело в климатическом варианте двигателя. Для севера один движок, для тропиков — другой. Понятно, что в России, когда на улице (- 25), то тропический вариант — это идиотизм. А вот, когда (-3, -5) то возможно, что тут используется тропический вид.
Это то, что мне грамотно обьяснили. Но в чем сама суть — я так и не догнал.
Но как это распознать (какой вид двигателя) и где это посмотреть, и что это вообще такое?
Про тропический вариант я и не подумал. Может такое быть?
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:41 #4
Это я друга процитировал, может мешок на радиатор и посмотреть как тогда печка заработает? В советские времена там ещё всякие жалюзи были, но мешок на радиатор помогал конкретно.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 14:56 #5
скореи всего радиатор на печке стоит алюминевый
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 15:11 #6
Алюминевый?? Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 15:19 #7
нет алюминевый надо медный
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 15:55 #8
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
Toyota Land Cruiser
27 октября 2010, 17:31 #9
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
А про салонный фильтр не думали, может он забит.
Renault Trafic
Renault Trafic
28 октября 2010, 09:52 #10
Доброго Всем ! Сколько нового узнал, а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?
ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал
28 октября 2010, 12:02 #11
arnold, 28 октября 2010, 09:52
. а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
arnold, 27 октября 2010, 15:11
Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
Лада Приора люкс
28 октября 2010, 13:48 #12
Бумеранг, 28 октября 2010, 12:02
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
Я бы не стал писать про медный радиатор если бы сам не сталкивался с этой проблемой на дизелях
Renault Trafic
Renault Trafic
28 октября 2010, 17:35 #13
у меня все работает исправно. Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная — я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте — это опасно. Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне.
Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки «95-го года.
Вот и вопрос к знатокам — сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили?
Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы
28 октября 2010, 17:49 #14
Надо было такую машинку покупать. Во-первых вопрос с печкой бы не возникал. Да и отечественного производителя поддержали бы.
Renault Trafic
Renault Trafic
29 октября 2010, 08:26 #15
Выхлопная высокая, в гараж не заеду. Эта одноместная, а мне хотя бы двухместную. Нигде не видел?
Renault Trafic
Renault Trafic
16 декабря 2010, 16:13 #16
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
16 декабря 2010, 19:41 #17
arnold, 16 декабря 2010, 16:13
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
Это самое недорогое решение.
Отопление и вентиляция, Общие сведения о вашем автомобиле хёндэ – Инструкция по эксплуатации Hyundai TRAJET
Страница 104
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ ХЁНДЭ
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Система вентиляции, отопление и кондицио
нирования воздуха управляется пятью пе
реключателями:
1. Переключатель скорости вращения вен
2. Переключатель распределения воздуха
3. Переключатель регулирования темпера
4. Переключатель воздухозабора
5. Выключатель кондиционера
Переключатель скорости вращения вен
Переключатель распределения воздуха
Переключатель служит для включения и вы
ключения вентилятора и переключения ско
ростей его вращения.
Скорость вращения вентилятора, а, значит,
и количество подаваемого в салон воздуха,
регулируется вручную путем установки пе
реключателя в положения от «1» до «4».
Переключатель служит для изменения на
правления подачи воздуха в салон: к полу, к
соплам вентиляции на приборной панели
или на обдув ветрового стекла. Он имеет
пять положений, соответствующих подаче
воздуха к лицу, к лицу и ногам, к полу, к
полу и на обдув стекол и только на обдув
Общие сведения Hyundai Trajet с 1996 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Hyundai Trajet , характеристики Hyundai Trajet , система охлаждения Hyundai Trajet , система смазки Hyundai Trajet , система питания Hyundai Trajet , система управления Hyundai Trajet , система впуска Hyundai Trajet , система выпуска Hyundai Trajet , электросхема Hyundai Trajet , коробка передач Hyundai Trajet , тормоза Hyundai Trajet , кузов Hyundai Trajet , подвеска Hyundai Trajet
1. Общие сведения
Система кондиционирования воздуха
*Охлажденный воздух ИСПАРИТЕЛЬ Распыленный жидкий хладагент испаряется до газообразного состояния, отбирая тепло из воздуха, подаваемого вентилятором (при этом воздух охлаждается) Наружный или рециркулируемый воздух ВЕНТИЛЯТОР Подает воздух на испаритель, затем нагнетает охлажденный воздух в салон автомобиля Дренажный шланг РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН Обеспечивает быстрое расширение хладагента до низкой температуры и низкого давления с образованием жидкости низкого давления (распыленной) КОМПРЕССОР Приводится в действие двигателем через ременную передачу, сжимает пары хладагента до высокого давления и (и высокой температуры) и подает их в конденсор. Компрессор включается через электромагнитную муфту ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ КОНДЕНСОР Установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Хладагент под высоким давлением и с высокой температурой охлаждается в конденсоре вентилятором системы охлаждения и потоком встречного воздуха до точки конденсации и превращается в жидкость под высоким давлением (конденсор переохлаждающего типа) Газ высокой температуры под высоким давлением Жидкость низкой температуры под низким давлением Жидкость высокой температуры под высоким давлением Газ низкой температуры под низким давлением*
Наименование | Спецификация | ||||
Рядный четырехцилиндровый двигатель 2,0 л | V-образный шестицилиндровый двигатель 2,7 л | ||||
Компрессор | Тип | HS-18 (с качающейся пластиной) | |||
Рабочая жидкость / количество | Одинарный | Двойной | Одинарный | Двойной | |
150 г | 210 г | 150 г | 210 г | ||
Производительность | 180 см³/оборот | ||||
Термопредохранитель | 184 º С | ||||
Конденсор | Объем, см³ | 12,000 ± 10% ккал/час | |||
Размер (ширина х высота х толщина), мм | 687 х 360,8 х 20 | ||||
Сердечник отопителя | Тип | Поверхность с канавками | |||
Трехступенчатый переключатель | Высокое давление, кг/см² | 32,0 ± 2,0 | |||
Низкое давление, кг/см² | 2,3 ± 0,25 | ||||
Среднее давление, кг/см² | 14,0 ± 1,2 | ||||
Расширительный клапан | Тип | Модуль | |||
Хладагент | Тип | R-134a | |||
Количество, г | 670 | 850 | 670 | 850 |
Общие сведения меры предосторожности при обращении с хладагентом
1. Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. Во время работ с хладагентом обязательно пользоваться перчатками.
2. Пользоваться очками для защиты глаз и перчатками для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.
3. Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давления. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.
4. Герметичность системы проверять электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.
5. Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.
6. Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:
- При снятии каких-либо деталей холодильного контура сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
- При установке деталей холодильного контура снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
- Присоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрей, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
- Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.
7. При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее место прежде, чем продолжить работу.
Меры предосторожности при замене деталей системы кондиционирования воздуха
1. Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
2. Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
3. Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
4. При присоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.