Honda Domani mod. Mb4 — D16a › Logbook › Замена печки, радиатора кондиционера, радиатора печки
Наступила зима…в машине стало холодать, да так что в -5 подмерзали стекла) были проблемы с ходом заслонок, чето там еще сломано, радиатор печки, как-то грел неправильно… Решено, менять всё!
А фиг.нету нигде печек, местные барыганы все разобрали на запчастюльки и продают чуть ли не по болты, в итоге печка в сборе 8000 руб! Ну ладно, я не гордый, поищу в соседних городах, поитогу нашел 3 части включая радики кондея и печки, ну и с корпусами контрактными во Владике
Заказал, ждал дней 9, отдал еще за доставку с упаковкой 1200 ПЭКу…600 доставка, за жескую упаковку 600 руб сказали. Приезжаю, оплатил, вывозят на погрузчике коробину из 2х поддонов, это твоё!
Подъезжай, щас погрузчиком тебе загрузим! Я показал им на Хонду, говорят ну давай на крышу тебе загрузим, юмор оценил и попросил вскрыть приз)) Внутри была куча слоев пупырки и примотано к поддонам лентой жестко, груз весь целый остался.
Дома уже разобрал все на запчасти, чтобы почистить, смазать, проклеить заново, все-таки старый битопласт или что там превратился в труху. если задеть
Даже контрактник с листочками, ну ладно почистим
Смазку на сервоприводы брал из закромов печки, благо она такая же жирная как и была
Как проклеил заслонки сфотать забыл, но проклеил все битопластом.
Наступил день Х… надо было менять печку, предложили пару гаражей, но я подумал, поеду на дачу, кину пушку в багажник и поменяю побырому, тогда я очень сильно ошибался… )
Сначала я провозился с патрубками неудобными под капотом, чтобы отсоединить радиатор печки, они прилипли намертво, часа 2 не мог снять, потом произошла какая то мистика и я их сдернул. трубку под одним сьела коррозия, а я думал все хорошо там было…
процесс снятия панели описывать не буду, уже куча мест где подробно как че снимать, и крутить, одно могу сказать когда ни разу не снималто очень долго первый раз. Ну и еще по мануалу какого-то драйвовчанина прочитал какие болты где откручивать, но он не написал, что под рулем там еще болта 4, тупил долго почему не хочет сниматься панель. Она еще и тяжелая, одному ее хрен вытащишь, пришлось снимать пассажирское сидение и сдвигать на это место.
Из приколов…спустил фреон, спускался он минут 10, ну все не пшикает, поитогу начал снимать радик, бахнуло, залил пол машины зеленым мутагеном…пришлось потом химчистить, так что тут даже не знаю что посоветовать)
Старые грязные потроха
Когда собрал, потом еще разобрал пару раз назад, перестал гореть климат, аварийка, вентилятор печки, что-то воткнулось. что-то неподоткнулось, в общем провозился я часов 15-17 точно уже не помню, безразличие и аппатия подступила также незаметно, как и я потерял счет времени, ну да ладно, все собрал. все заработало!
Переключается все тихо, заслонки все работают, на лобовое теперь дует в -20 с лобовухи в зоне дворников лед тает и появляется вода, раньше оттуда дул холод. Даже в дубак лютый, печка стоит на минимуме и жужит в мозг, до этого грешил на термостат, поменял и его, теперь при температуре -15 после ночи, машина греется минут 5 и уже в салоне тепло и можно ехать… Так что того стоило:)