холодно в машине Honda CR-V
подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат
to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.
Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.
to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.
Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.
саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?
to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.
А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?
to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.
to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.
По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.
Маялся сегодня целый день.
Пошел по все системе охлаждения по этапно.
- 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
- 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
- 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
- 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
- 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
- 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
- 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
- 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
- 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
- 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
- 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )