Система отопления хонда срв рд1

холодно в машине Honda CR-V

подскажите темноте где находится радиатор отопления и как до него добраться а так же где смотреть термостат

to сержа: Откройте капот и увидите радаиор, он укрыт крышкой, она снимается, дальше все виднее.

Что касается термостата, то он находится если стоять впереди машины лицом к радиатору,с левой стороны, похож на волынку, там, где заканчивается нижний патрубок.

to сержа: Если уж вопрос стоит «расскажите темноте», а название темы «Холодно», то давайте отталкиваться от названия темы. Итак, у Вас холодно в машине? Не спешите искать радиатор печки, сначала проверьте температуру патрубков этого радиатора — их видно из под капота. 2 патрубка уходят куда-то в салон. Важное значение имеет и температура двигателя. Если она в норме, то и термостат не надо искать.

Почитайте тут . Может оказаться весьма полезно.

саллонный фильтр снял дует нормально даже черезчур а тепла нет температура по приборам нормальная патрубки к печке горячие не сказать чтоб уж очень но после часа езды по городу при -23 рука свободно терпит второй чуть похолоднее как я понимаю это обратка завтра полезу в воздуховоды но вот вопрос лазя по форуму прочитал что антифриз разбавляют наполовину водой это все антифризы или какието определенные?

to сержа: ВСЕ концентраты антифризы разбавляют водой. Готовые к употреблению антифризы — уже разбавлены.

А может у Вас просто воздушная пробка в системе. Давно антифриз меняли ?

to сержа: Все неразбавленные. Да, видимо, имеет смысл почистить воздуховоды. Посмотрите, наверняка у вас имеется пробка. ждем результатов.

to сержа: При снятии салонного фильтра скорее всего стало дуть сильнее, но не горячее.

Читайте также:  Батарея отопления открытого типа

По всем показателям, у Вас радиатор отопителя либо забит, либо завоздушен.

Маялся сегодня целый день.

Пошел по все системе охлаждения по этапно.

  1. 1.Слил антифриз, езжу 3 года только доливал.
  2. 2.После того как отстоялся в тазике было столько грязи на дне с пол сантиметра.
  3. 3.Раз слил антифриз решил промыть и печку . Запасся лимонкой!! И в перед.
  4. 4.Не скажу что бы в печке было много грязи, так мутно- грязная водичка.
  5. 5.Поставил все на место и залил новый антифриз, тепло вроде бы вернулось в наш дом на колесах.
  6. 6.Но не на столько как хотелось бы. ПО крайней мере, можно ездить без шапки и даже без перчаток. А у нас сегодня днем —-25—23С.
  7. 7.Систему прокачивал старым дедовским способом, жулькая патрубки, в итоге, когда залил антифриз верхний патрубок радиатора и патрубок подачи к печке сразу стали горячими, не много погодя нижний патрубок радиатора тоже нагрелся, патрубок обратки печки еле теплый.
  8. 8.Не много поездил приборы показывают рабочую температуру ,что на холостых ,что при езде, заглушил машину она остыла, когда завел снова после работы 30-40 мин на холостых температура поднялась до рабочей все патрубки нагрелись кроме нижнего к радиатору, и патрубок обратки печки еле теплый.
  9. 9.Воздуха, судя по пузырькам вроде бы нет. Но все же хочется быть уверенным слышал, что есть на системе клапан спуска воздуха искал но найти не смог. Где он.
  10. 10.Может, есть какой-нибудь более хитрый способ выгона остатков воздуха из системы Хонда Японка 1997.г.RD1.
  11. 11.Все таки хочется в этом году поездить как раньше без одежды(Куртки. )
Читайте также:  Как нарисовать схему водоснабжения дома
Оцените статью