Система отопления hover h3

Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3

26 октября 2011, 13:56 #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

26 октября 2011, 14:22 #2

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:26 #3

вроде китоджипы бензиниевые только

26 октября 2011, 14:30 #4

Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26

вроде китоджипы бензиниевые только

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:37 #5

mikki, 26 октября 2011, 14:30

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

все может быть, но я не встречал

26 октября 2011, 15:09 #6

26 октября 2011, 15:17 #7

mikki, 26 октября 2011, 14:22

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

Skoda Octavia 1,4 DSG

26 октября 2011, 18:13 #8

У тебя краник стоит или заслонки?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 20:30 #9

у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

26 октября 2011, 22:19 #10

Или термостат сдох, или жидкости долить надо

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 22:42 #11

термостат и печка не связаны. думаю жидкость нужно далить. у наших машин бачок будет полный, а жидкости не хватает т. к. бачек только одной трубкой соединен с системой , а не двумя. с одной пришло в другую ушло.

1 ноября 2011, 12:59 #12

с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде

ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи

Kia Rio prestige

10 марта 2012, 01:37 #13

Офигеть!

21 июля 2013, 14:31 #14

Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД

14 января 2014, 12:03 #15

У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.

4 января 2016, 18:32 #16

ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:12 #17

Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:18 #18

Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.

Haima 3 GL+
Лада Нива

12 января 2016, 17:44 #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.

С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.

Читайте также:  Батареи отопления максимальное количество секций

больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.

И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.

Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.

Посоветуйте- термостат или помпа?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

14 января 2016, 00:00 #20

Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?

у тебя в системе жидкости не хватает. в бачок не смотри. Он может быть полным, а система нет. И когда заливаешь в радиатор, а не в бачок жидкость. Есть Два патрубка которые идут в салон там есть колпачок типа как на колесе . Его выкручиваешь и ждешь пока побежит жикрость даже забьет.

Не греет печка Грейт Вол Ховер

Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.

При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно положения этой запчасти на Грейт Вол Ховер зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя.

Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:

  • Радиатор печки.
  • Система воздуховодов.
  • Вентилятор.
  • Система управления.
  • Воздушная заслонка.

Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.

В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :

  • Протекание радиатора печки.
  • Повреждение и засорение воздуховодов.
  • Некорректная работа заслонки.
  • Выход из строя вентилятора.

О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :

  • Наличие потеков охлаждающей жидкости.
  • Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
  • Появление неприятных запахов при включении печки.

При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.

Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.

Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер

Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.

В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.

Читайте также:  Аквастоп отопление для газовых котлов

Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.

Для устранения поломки проводим такие действия:

  • Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
  • Скорее всего причина кроется в заслонке.

  • Она расположена недалеко от радиатора печки.
  • Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.

  • Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
  • В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.

  • Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
  • По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
  • Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.

  • В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
  • Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.

  • Для этого придется снять бардачок.
  • Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.

  • После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
  • После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
  • Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
  • В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.

  • При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
  • В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
  • Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.

  • Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
  • Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
  • Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.

  • Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
  • Проверяем работоспособность печки.

В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.

Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.

Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3

26 октября 2011, 13:56 #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

26 октября 2011, 14:22 #2

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:26 #3

вроде китоджипы бензиниевые только

26 октября 2011, 14:30 #4

Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26

вроде китоджипы бензиниевые только

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

пос. Разведчик Кемеровская обл

26 октября 2011, 14:37 #5

mikki, 26 октября 2011, 14:30

Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)

все может быть, но я не встречал

26 октября 2011, 15:09 #6

26 октября 2011, 15:17 #7

mikki, 26 октября 2011, 14:22

Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?

Skoda Octavia 1,4 DSG

26 октября 2011, 18:13 #8

У тебя краник стоит или заслонки?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 20:30 #9

у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

26 октября 2011, 22:19 #10

Или термостат сдох, или жидкости долить надо

УАЗ Патриот
Lifan Breez

26 октября 2011, 22:42 #11

термостат и печка не связаны. думаю жидкость нужно далить. у наших машин бачок будет полный, а жидкости не хватает т. к. бачек только одной трубкой соединен с системой , а не двумя. с одной пришло в другую ушло.

1 ноября 2011, 12:59 #12

с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде

ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи

Читайте также:  Система автоматики отопления ouman

Kia Rio prestige

10 марта 2012, 01:37 #13

Офигеть!

21 июля 2013, 14:31 #14

Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД

14 января 2014, 12:03 #15

У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.

4 января 2016, 18:32 #16

ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1

господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:12 #17

Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.

Great Wall Hover H3 комплектация блек.

5 января 2016, 00:18 #18

Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.

Haima 3 GL+
Лада Нива

12 января 2016, 17:44 #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.

С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.

больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.

И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.

Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.

Посоветуйте- термостат или помпа?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

14 января 2016, 00:00 #20

Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19

Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?

у тебя в системе жидкости не хватает. в бачок не смотри. Он может быть полным, а система нет. И когда заливаешь в радиатор, а не в бачок жидкость. Есть Два патрубка которые идут в салон там есть колпачок типа как на колесе . Его выкручиваешь и ждешь пока побежит жикрость даже забьет.

Оцените статью