Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3
26 октября 2011, 13:56 #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
26 октября 2011, 14:22 #2
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:26 #3
вроде китоджипы бензиниевые только
26 октября 2011, 14:30 #4
Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26
вроде китоджипы бензиниевые только
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:37 #5
mikki, 26 октября 2011, 14:30
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
все может быть, но я не встречал
26 октября 2011, 15:09 #6
26 октября 2011, 15:17 #7
mikki, 26 октября 2011, 14:22
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
Skoda Octavia 1,4 DSG
26 октября 2011, 18:13 #8
У тебя краник стоит или заслонки?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 20:30 #9
у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
26 октября 2011, 22:19 #10
Или термостат сдох, или жидкости долить надо
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 22:42 #11
термостат и печка не связаны. думаю жидкость нужно далить. у наших машин бачок будет полный, а жидкости не хватает т. к. бачек только одной трубкой соединен с системой , а не двумя. с одной пришло в другую ушло.
1 ноября 2011, 12:59 #12
с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде
ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи
Kia Rio prestige
10 марта 2012, 01:37 #13
Офигеть!
21 июля 2013, 14:31 #14
Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД
14 января 2014, 12:03 #15
У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.
4 января 2016, 18:32 #16
ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:12 #17
Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:18 #18
Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.
Haima 3 GL+
Лада Нива
12 января 2016, 17:44 #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.
С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.
больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.
И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.
Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.
Посоветуйте- термостат или помпа?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
14 января 2016, 00:00 #20
Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?
у тебя в системе жидкости не хватает. в бачок не смотри. Он может быть полным, а система нет. И когда заливаешь в радиатор, а не в бачок жидкость. Есть Два патрубка которые идут в салон там есть колпачок типа как на колесе . Его выкручиваешь и ждешь пока побежит жикрость даже забьет.
Не греет печка Грейт Вол Ховер
Важным элементом автомобиля Грейт Вол Ховер является печка. Именно она обеспечивает нагревание салона в зимнее время, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.
Принцип работы автомобильной печки достаточно прост. Нагретая охлаждающая жидкость проходит сквозь радиатор печки, где отдает свое тепло. Оно под воздействием нагнетающего элемента, зачастую вентилятора, подается по системе воздуховодов в салон.
При этом следует обращать внимание на специальную воздушную заслонку, которая регулирует подачу воздуха. Именно положения этой запчасти на Грейт Вол Ховер зависит то, откуда будет происходить подача воздуха – с улицы или от отопителя.
Конструктивно вся система отопления автомобиля состоит из нескольких основных элементов:
- Радиатор печки.
- Система воздуховодов.
- Вентилятор.
- Система управления.
- Воздушная заслонка.
Также в конструкции предусмотрен целый ряд других, более мелких элементов. Однако даже их выход из строя может привести к серьезным проблемам, включая отсутствие подогрева салона.
В большинстве случаев проблемы с печкой Грейт Вол Ховер вызваны такими причинами :
- Протекание радиатора печки.
- Повреждение и засорение воздуховодов.
- Некорректная работа заслонки.
- Выход из строя вентилятора.
О наличии неисправностей в системе отопления могут свидетельствовать такие факторы :
- Наличие потеков охлаждающей жидкости.
- Отсутствие подачи теплого воздуха в салон или слабый его поток.
- Появление неприятных запахов при включении печки.
При обнаружении проблем в работе печки следует как можно быстрее их устранить.
Это позволит избежать более серьезных поломок, а также создать комфортные условия в салоне Грейт Вол Ховер для водителей и пассажиров даже при сильных морозах.
Поиск и устранение неисправности в печке Грейт Вол Ховер
Для проведения работ по устранению поломок в печке автомобиля потребуется набор инструментов.
В некоторых ситуациях могут потребоваться и запасные детали, однако узнать это удается только после обнаружения причины неисправности.
Что касается нашего конкретного случая, то речь идет о проблемах с заслонкой, что и привело к отсутствию подачи тепла в салон.
Для устранения поломки проводим такие действия:
- Если они теплые, то проблема вероятнее всего не в радиаторе, и его трогать не стоит.
- Скорее всего причина кроется в заслонке.
- Она расположена недалеко от радиатора печки.
- Добраться к ней можно из внутренней части автомобиля.
- Предварительно придется провести частичную разборку передней панели.
- В момент, когда дует холодный воздух, заслонка находится в закрытом положении.
- Однако при включении печки Грейт Вол Ховер она должна подыматься в крайнее верхнее положение.
- По какой-то причине, скорее всего из-за недостаточной мощности электродвигателя, она не открывается полностью.
- Может быть перекос и на самой заслонке, что также препятствует полному открыванию.
- В результате теплый воздух смешивается с поступающим холодным потоком, что и приводит к отсутствию тепла в салоне.
- Чтобы получить доступ к деталям печки, придется снимать корпус испарителя кондиционера вместе с самим испарителем.
- Для этого придется снять бардачок.
- Также надо будет убрать пластиковые элементы со стороны пассажира.
- После этого открутить металлические планки, мешающие извлечению необходимых деталей.
- После чего и сможем извлечь корпус испарителя кондиционера Грейт Вол Ховер.
- Он крепится 2 болтами снизу и одним сверху.
- В подкапотном пространстве откручиваем трубки кондиционера.
- При этом внутри снятых элементов, особенно испарителя, можно наблюдать достаточно большое количество мусора.
- В элементах системы отопления присутствует много пыли и мусора.
- Подтачиваем левый нижний край заслонки печки.
- Подлезть напильником достаточно тяжело в нужное место.
- Так что вставляем напильник, держим его, а самой заслонкой водим по нему, избавляясь от лишних элементов детали.
- Периодически проверяем как открывается и закрывается заслонка в воздуховоде печи Грейт Вол Ховер, чтобы не убрать лишнего.
- Как только движения станут свободными прекращаем выполнять действие.
- Проверяем работоспособность печки.
В принципе, провести все необходимые работы можно за несколько часов, справившись самостоятельно.
Особых навыков в проведении ремонта для этого не потребуется.
Обогрев и кондиционирование воздуха в салоне Great Wall Hover H3
26 октября 2011, 13:56 #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
26 октября 2011, 14:22 #2
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:26 #3
вроде китоджипы бензиниевые только
26 октября 2011, 14:30 #4
Андрю ха, 26 октября 2011, 14:26
вроде китоджипы бензиниевые только
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
пос. Разведчик Кемеровская обл
26 октября 2011, 14:37 #5
mikki, 26 октября 2011, 14:30
Неправда ваша. Месяц-другой назад в ас лично видел 5 с дизелем, по-моему и 3 с дизелем продавались (только лошадок поменьше)
все может быть, но я не встречал
26 октября 2011, 15:09 #6
26 октября 2011, 15:17 #7
mikki, 26 октября 2011, 14:22
Двигатель то какой? Турбодизель или бензин?
Skoda Octavia 1,4 DSG
26 октября 2011, 18:13 #8
У тебя краник стоит или заслонки?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 20:30 #9
у тебя дуть начинает темлым когда газ даешь или всегда. а на холостых начинает дуть холодный?
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
26 октября 2011, 22:19 #10
Или термостат сдох, или жидкости долить надо
УАЗ Патриот
Lifan Breez
26 октября 2011, 22:42 #11
термостат и печка не связаны. думаю жидкость нужно далить. у наших машин бачок будет полный, а жидкости не хватает т. к. бачек только одной трубкой соединен с системой , а не двумя. с одной пришло в другую ушло.
1 ноября 2011, 12:59 #12
с жидаостью всё в норме. вы правы термостат и печка не связанны. краник стоит или заслонки не знаю я новичок в данной моде
ли.перегонял из москвы с автосалона прошлой зимой-650км.мороз был около 30,жарко в салоне не было.вкл.обдув стекла внизу холодно,вкл. в ноги стёкла мёрзнут.и ещё когда стоит обдув стекла в ноги со стороны переднего пассажирского сидения дует холодный воздух,такое впечатление попадает через какието щели с наружи
Kia Rio prestige
10 марта 2012, 01:37 #13
Офигеть!
21 июля 2013, 14:31 #14
Есть ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ ХОВЕР Н3 2012 ДВИГ 2.0 НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ЗАСЛОНКА КОНДИШИКА ДУЕТ ТОЛЬКО В ПЕРЕД
14 января 2014, 12:03 #15
У меня такая же проблема автомобилю девять месяцев замерзаю не так што-бы совсем, но прохладно а трассе прохладно.
4 января 2016, 18:32 #16
ole75, 26 октября 2011, 13:56, #1
господа однополчане! мне нужна помощь. я обладатель Great Wall Hover H3 с салоном Н5 люкс уже 8 месяцев у меня проблема с обогревом салона (замерзаю) дует чуть теплый воздух-ставлю на максимум и как ему вздумается, то прохладный (но не холодный), то тепленький. у знакомого Н2 у него прямо горячий воздух выдувает. ОЧЕНЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:12 #17
Тоже самое было. Оказалось что салонный фильтр забился. Хотя мне говорили что его вообще нет. Он стоит за бордачком.
Great Wall Hover H3 комплектация блек.
5 января 2016, 00:18 #18
Я ещё летом заметил что плохо Кондей работал на улице жара а машине Кондей не справляется. Дума что фотон закончился. А когда немного морозы ударили то в машине даже на максимум делаешь и холодно. Поездил по сервисам сказали радиатор забился надо чистить. Но я посмотрел на всякий случай Филтр и он оказался забит просто наглухо. За полтора года.
Haima 3 GL+
Лада Нива
12 января 2016, 17:44 #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3.
С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у.
больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять.
И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный.
Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается.
Посоветуйте- термостат или помпа?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
14 января 2016, 00:00 #20
Polina110106, 12 января 2016, 17:44, #19
Всем привет. С 2011 по 2014 год был активным участником форума по хайма3. С прошлого года стал обладателем ховера3. правда б.у. больше года откатал и было всё норм. ховер 11 года в новом салоне. брал было 75 тык, сейчас за год 113 стало. проблема начилась с чего- стали потихонечку потеть стёклышки. и запах в салоне появился. подсказали что теч печки, залил сегодня утром герметик и как бы запах проходит и жидкости то убавилось за месяц как начали потеть как раз на заливку герметика-200 гр. но вот что. дует прохладненький воздух, такого раньше не было я прошлой зимой и начале этого климат ставил всегда на 23 градуса а то жарко было. а сейчас на всю и еле тёплый. Но когда прибавляю обороты то сразу идёт горячий а сбросишь на холостые и опять. И патрубки верхний правый на радиатор горячий а нижний левый на радиатор холодный. Хотя борт комп показывает нормальную температуру и она как бы скачет с 91 до 86 резко и опять поднимается. Посоветуйте- термостат или помпа?
у тебя в системе жидкости не хватает. в бачок не смотри. Он может быть полным, а система нет. И когда заливаешь в радиатор, а не в бачок жидкость. Есть Два патрубка которые идут в салон там есть колпачок типа как на колесе . Его выкручиваешь и ждешь пока побежит жикрость даже забьет.