Система отопления hyundai trajet

Не работает печка на Хюндае Траджет

Renault Trafic
Renault Trafic

27 октября 2010, 14:14 #1

Спецы помогите, у моего другана Хюндай Траджет 2001 года, турбодизель. С содроганием ждёт зиму. Машина не прогревается . Стёкла толком не оттаивают, если кто сталкивался с таким подскажите. Я так предполагаю — 1 термостат 2 клапан на радиаторе печки (если есть) 3 заслонки на печке или не закрываются или уплотнительные резинки на них оторвались.

Лада Приора люкс

27 октября 2010, 14:18 #2

сам движок то нагревается? хотябы до 80

Renault Trafic
Renault Trafic

27 октября 2010, 14:36 #3

работает все отменно. В самую первую зиму, я тоже подозревал, что термостат барахлит. Но в гараже все проверили — нормально. Кстати, не у меня одного такие проблемы. Поговорил на работе — там люди тоже многие жлуются. Но есть и довольные. мол, пара минут и все. Ну, может чуууууточку дольше, чем бензиновый. Возможно дело в климатическом варианте двигателя. Для севера один движок, для тропиков — другой. Понятно, что в России, когда на улице (- 25), то тропический вариант — это идиотизм. А вот, когда (-3, -5) то возможно, что тут используется тропический вид.

Это то, что мне грамотно обьяснили. Но в чем сама суть — я так и не догнал.

Но как это распознать (какой вид двигателя) и где это посмотреть, и что это вообще такое?

Про тропический вариант я и не подумал. Может такое быть?

Renault Trafic
Renault Trafic

27 октября 2010, 14:41 #4

Это я друга процитировал, может мешок на радиатор и посмотреть как тогда печка заработает? В советские времена там ещё всякие жалюзи были, но мешок на радиатор помогал конкретно.

Читайте также:  Терморегулятор теплого пола devi devireg touch

Лада Приора люкс

27 октября 2010, 14:56 #5

скореи всего радиатор на печке стоит алюминевый

Renault Trafic
Renault Trafic

27 октября 2010, 15:11 #6

Алюминевый?? Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.

Лада Приора люкс

27 октября 2010, 15:19 #7

нет алюминевый надо медный

Renault Trafic
Renault Trafic

27 октября 2010, 15:55 #8

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

Toyota Land Cruiser

27 октября 2010, 17:31 #9

arnold, 27 октября 2010, 15:55

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

А про салонный фильтр не думали, может он забит.

Renault Trafic
Renault Trafic

28 октября 2010, 09:52 #10

Доброго Всем ! Сколько нового узнал, а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

28 октября 2010, 12:02 #11

arnold, 28 октября 2010, 09:52

. а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?

Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.

arnold, 27 октября 2010, 15:11

Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.

arnold, 27 октября 2010, 15:55

Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??

Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.

Читайте также:  Как самому дома сделать теплые полы

У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.

Лада Приора люкс

28 октября 2010, 13:48 #12

Бумеранг, 28 октября 2010, 12:02

Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.

Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.

У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.

Я бы не стал писать про медный радиатор если бы сам не сталкивался с этой проблемой на дизелях

Renault Trafic
Renault Trafic

28 октября 2010, 17:35 #13

у меня все работает исправно. Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная — я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте — это опасно. Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне.

Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки «95-го года.

Вот и вопрос к знатокам — сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили?

Читайте также:  Проверка систем наружного противопожарного водоснабжения

Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы

28 октября 2010, 17:49 #14

Надо было такую машинку покупать. Во-первых вопрос с печкой бы не возникал. Да и отечественного производителя поддержали бы.

Renault Trafic
Renault Trafic

29 октября 2010, 08:26 #15

Выхлопная высокая, в гараж не заеду. Эта одноместная, а мне хотя бы двухместную. Нигде не видел?

Renault Trafic
Renault Trafic

16 декабря 2010, 16:13 #16

Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

16 декабря 2010, 19:41 #17

arnold, 16 декабря 2010, 16:13

Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.

Это самое недорогое решение.

Оцените статью