Не работает печка на Хюндае Траджет
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:14 #1
Спецы помогите, у моего другана Хюндай Траджет 2001 года, турбодизель. С содроганием ждёт зиму. Машина не прогревается . Стёкла толком не оттаивают, если кто сталкивался с таким подскажите. Я так предполагаю — 1 термостат 2 клапан на радиаторе печки (если есть) 3 заслонки на печке или не закрываются или уплотнительные резинки на них оторвались.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 14:18 #2
сам движок то нагревается? хотябы до 80
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:36 #3
работает все отменно. В самую первую зиму, я тоже подозревал, что термостат барахлит. Но в гараже все проверили — нормально. Кстати, не у меня одного такие проблемы. Поговорил на работе — там люди тоже многие жлуются. Но есть и довольные. мол, пара минут и все. Ну, может чуууууточку дольше, чем бензиновый. Возможно дело в климатическом варианте двигателя. Для севера один движок, для тропиков — другой. Понятно, что в России, когда на улице (- 25), то тропический вариант — это идиотизм. А вот, когда (-3, -5) то возможно, что тут используется тропический вид.
Это то, что мне грамотно обьяснили. Но в чем сама суть — я так и не догнал.
Но как это распознать (какой вид двигателя) и где это посмотреть, и что это вообще такое?
Про тропический вариант я и не подумал. Может такое быть?
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 14:41 #4
Это я друга процитировал, может мешок на радиатор и посмотреть как тогда печка заработает? В советские времена там ещё всякие жалюзи были, но мешок на радиатор помогал конкретно.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 14:56 #5
скореи всего радиатор на печке стоит алюминевый
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 15:11 #6
Алюминевый?? Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.
Лада Приора люкс
27 октября 2010, 15:19 #7
нет алюминевый надо медный
Renault Trafic
Renault Trafic
27 октября 2010, 15:55 #8
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
Toyota Land Cruiser
27 октября 2010, 17:31 #9
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
А про салонный фильтр не думали, может он забит.
Renault Trafic
Renault Trafic
28 октября 2010, 09:52 #10
Доброго Всем ! Сколько нового узнал, а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?
ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал
28 октября 2010, 12:02 #11
arnold, 28 октября 2010, 09:52
. а что это за зверушка «салонный фильтр», где стоит и каких козней от него можно ждать?
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
arnold, 27 октября 2010, 15:11
Может быть просто маленький по объёму, воздух не успевает нагреться.
arnold, 27 октября 2010, 15:55
Значит на этом Хюндае стоит алюминиевая печка и её можно поменять на на медную??
Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
Лада Приора люкс
28 октября 2010, 13:48 #12
Бумеранг, 28 октября 2010, 12:02
Он фильтрует уличный воздух, втягиваемый вентилятором в салон. Если забьется — может сгореть эл. двиг. вентилятора. Если в салон дует хорошо, то фильтр здесь не причем.
Про объем — ерунда. И алюминиевый теплообменник — не причина чтоб не греть прогоняемый воздух. Медные всего лишь прочнее и ремонтопригодны.
У вас, если двигатель прогревается нормально, то надо разбираться почему не циркулирет ОЖ через радиатор отопителя. Может пробка воздушная не выходит, может бракованный радиатор.
Я бы не стал писать про медный радиатор если бы сам не сталкивался с этой проблемой на дизелях
Renault Trafic
Renault Trafic
28 октября 2010, 17:35 #13
у меня все работает исправно. Фильтры меняются по книжке прохождения ТО. Все что надо, все в срок. Дует так, что шапки срывает. И дует очень горячо. Но не сразу, а минут через 15. Так вот, мне на работу ехать как раз 15 минут. То есть, засада полная — я вечно в холодной машине с запотевшими стеклами и утром по темноте — это опасно. Если едем на дальние расстояния, то печка работает на самых малых оборотах и все равно очень тепло в салоне.
Так что, я не грешу на неисправность, а хаю исключительно конструктив. Ведь этот дизель еще разработки «95-го года.
Вот и вопрос к знатокам — сегодняшние, современные дизеля так же долго греются или эту проблему устранили?
Это ответ друга, а я Вам тут мозги парил, 15 минут прогрева для дизеля, да для любой машины я считаю нормально. Мне бы его хзаботы
28 октября 2010, 17:49 #14
Надо было такую машинку покупать. Во-первых вопрос с печкой бы не возникал. Да и отечественного производителя поддержали бы.
Renault Trafic
Renault Trafic
29 октября 2010, 08:26 #15
Выхлопная высокая, в гараж не заеду. Эта одноместная, а мне хотя бы двухместную. Нигде не видел?
Renault Trafic
Renault Trafic
16 декабря 2010, 16:13 #16
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
Chevrolet Lacetti Station Wagon
16 декабря 2010, 19:41 #17
arnold, 16 декабря 2010, 16:13
Кстати друган проблему с печкой решил: Траджету продал и купил шкоду 2008 года.
Это самое недорогое решение.