Система отопления исузу бигхорн

быстрый прогрев 4JG2 ремонт

#1 cabeliche

#2 dimiqi

#3 kmvbad

проблему решил таким образом, на разборке с такой же машины я нашел похожий датчик, но он как и на моей машине расположен впереди радиатора за пластиковой решоткой.

#4 cabeliche

#5 Chippollino3

#6 cabeliche

У меня на Монтерее похожая фигня наверное стоит! То же как только похолодало до 10 и ниже градусов, при включенной печке и повернутом до максимума, регуляторе отопителя салона, машина автоматически встает на подогрев, обороты повышаются до 1100 и сбрасываются только при прочти полном прогреве двигателя! А так как дизель плохо в холод прогревается, то обороты очень долго остаются повышенными! Вопрос что делать и как боротся.

#7 Chippollino3

просто раньше при непрогретом двигле вся система отрубалась после отключения ее через кнопку в салоне, а теперь нет

#8 Гость_alan00_*

А если закрыть, для более быстрого прогрева двигателя, радиатор охлаждения то процесс как бы ускорится я думаю! Но вопрос? На сколько загораживать радиатор что бы потом не перегреть двигатель?

#9 Chippollino3

не на сколько не перекрывать, исправноработающие штатные системы и прогревают двигатель достаточно быстро и салон обогреваю не хуже бензинки

#10 cabeliche

Уже при -7 , при исправно работающих штатных системах, двигатель не прогревается полностью. Только при достаточно динамичном движении это происходит! Где собака зарыта пока не понимаю. При покупке а\м после предыдущего хозяина были обнаружены на радиаторе остатки картона который видимо в зимний период прикрывал радиатор.

#11 Chippollino3

на этот случай я установил себе электрические вентиляторы, работают через датчик реле, от него в салон можно поставить лампочку контрольку, которая при включении вентилятора будет загораться и показывать на работу системы, я так и сделал

#12 93ru

#13 Chippollino3

#14 93ru

#15 kmvbad

Ну, у нас справа от руля — там, где туманки, зеркала и пр. У вас, мабудь, слева)). Кнопка нажимная, нарисован двигатель со спиралькой. Когда работает, горит лампочка. ЗЫ: У исузы детская болезнь — некачественные вакуумные шланги, концы внутри репаются. Кроме всего, из-за утечки вакуума страдает эффективность усилителя тормозов. У себя всю вакуумную схему переделал-упростил. Если надо — расскажу.

#16 ale182

Ну, у нас справа от руля — там, где туманки, зеркала и пр. У вас, мабудь, слева)). Кнопка нажимная, нарисован двигатель со спиралькой. Когда работает, горит лампочка. ЗЫ: У исузы детская болезнь — некачественные вакуумные шланги, концы внутри репаются. Кроме всего, из-за утечки вакуума страдает эффективность усилителя тормозов. У себя всю вакуумную схему переделал-упростил. Если надо — расскажу.

#17 93ru

#18 ale182

Вакуум управляет следующими системами:1. ЕГР — два элпневмоклапа(на корпусе воздушного фильтра), два привода на вп. коллекторе.2. система повышения оборотов(под нагрузкой, кондиционер, прогрев) — клапан на корп. возд. фильтра, привод на ТНВД внизу, тянет газульку.3. система прогрева — клапан около правого крыла, приводы на куллере и глушаке. Ну и основной потребитель — вакуумный усилитель тормозов.Еше есть корректор по наддуву(вверху ТНВД), но к вакууму он не подключается. Первое я ампутировал. Выспорять целесообразность не буду — как хотите. Оставил второе и третье. Все шланги снял, выбрал самые целые. Сборка такая:От вакуум.насоса шланг, на него тройник. 2. На один конец тройника щланг(взял длинный с Газели) протянул по ребру моторного щита(доступно для контроля), под отбортовкой левого крыла — к корпусу возд. фильтра, на клапан повыш. оборотов. С него, соотв., на пнев.привод внизу ТНВД. 3. На другой конец тройника шланг, на клапан на правое крыло, с него короткий шланг, тройник. С тройника один конец на привод заслонки куллера, другой на привод заслонки глушака. Здесь один момент: с привода на глушаке есть «обратка» — шланг, идущий под капот, как сапун переднего моста. Его лучше оставить как было, чтоб саму лягушку грязью не убить. Все эти обратные(или как их там) клапаночки на шлангах не ставил, их отсутствие на работу не сказалось(более 3 лет). Корректор по наддуву — прямой шланг от соска куллера до ТНВД(верхний привод). На двигателе остается только этот шланг. Все просто. Предварительно долго мучился с тормозами(несколько раз все перетряхивал), причина была в незаметной утечке вакуума.Идея переделки принадлежит Геннадию (AxGen) c Дрома. Жаль, связь с ним потеряна. ЗЫ:///если взять шланги от корректора трамблера от классики — пойдут? ///Да. Мне хватило своих. Концы обрезал. Только один добавил(от газели), не хотел соединять короткие. Остался запас старых шлангов — еше раза на два поменять хватит))

Читайте также:  Горячее водоснабжение носитель расшифровка
Оцените статью