Печка рено магнум не дует в ноги
Ну, скажем так: в дубликате моей статьи на Дальнобое.ру в комментариях высказался специалист лучшего на сегодняшний день грузового сервиса Рено в г.Саратове. В своём комментарии он отметил, что на грузовиках с моторами линейки ДХИ, купленных не у официального дилера, рекомендуется, помимо доработки сапуна, устанавливать отличную от серийных трубку от компрессора к АРМ, снабжённую предохранительным клапаном. Без этого клапана возможен разрыв штатной трубки и выход из строя компрессора. Что, видимо, в Вашем случае и произошло, если сопоставить ряд симптомов в логическую цепочку неисправностей. Холодный воздух из печки может быть следствием завоздушивания системы охлаждения воздухом, прорывающимся из повреждённого компрессора.
Всё, описанное мной в моей статье касательно печки имеет отношение только к Магнуму, так как только Магнум оснащён климат-контролем, на Премиуме лишь обычная печка. Кроме того, именно у Магнума печка расположена вне кабины и имеет изначально большую площадь посторонней теплоутечки по обдуваемой поверхности собственно корпуса отопителя (порядка 3-4 градусов от уже набранной воздухом температуры), плюс утечка погогретого воздуха на стыке «печка-кабина».
Вам же я рекомендую НЕМЕДЛЕННО обратиться в ближайший официальный сервис Рено, где подробно изложить поледовательность и результаты произошедшего.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.
Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Premium ⇒ Рено премиум.печка
Сообщение cudryavii » 04 дек 2016, 13:19
В пути … начал замерзать и заметил что перестала дуть печка. Воздух идет горячий… но ни 1я ни 2я ни 3я скорость на выключателе — не работает… доехал греясь «автономкой», благо ТО провел неделю назад.
Спросил… бывалых — все как один сказали это Резистор (сопротивление печки ) … погуглил… что за зверь )
Цена 900-1400 грн в зависимости от производителя.
Этот агрегат отвечает как раз за скорости 1-2-3 вращения вентилятора.
Ну думаю… нужно сначала снять и попробовать прозвонить его тестером — прежде чем покупать … посмотрел схему где он установлен…
ага прямо на моторчике… отлично думаю и ему проведу ТО ( чистка и смазка )
1. Поднять кабину…
2. справа открутить весь блок печки от кабины — 4 болта…
3. Опустить его на 2-3 см вниз .
4. Открутить 8 саморезов… крышку и вуаля- МОТОРЧИК !
И на нем…сразу видно — сопротивление — резистор .
НО в итоге все очень просто…прежде чем бежать в магазин за новыми деталями ! ТЕСТОРОМ ПРОЗВОНИТЕ КОНТАКТЫ ! если непрозвонились … ДРУЗЬЯ а вы посмотрите счетки ! Лично у меня они просто зависли в воздухе… от грязи и пыли которая на них осела и не было контакта… ЧИСТКА+МОЙКА ВДШКОЙ и печка снова работает … и пошли в ЖОПУ те электрики которые мне по телефону сказали — сразу менять моторчик+реостат…и все это через неделю…