Система отопления кабины урал 4320

Система отопления кабины урал 4320

Обогрев кабины автомобилей Урал-4320-31, Урал-4320-10

Кабина обогревается воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. Поступление воздуха снаружи к радиатору отопителя регулируется с помощью крышки 12 (рис. 100) наружного люка и из кабины крышкой 7 внутреннего люка. При включенном вентиляторе отопителя нагретый воздух попадает в распределитель 3 воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине.

Управление заслонками осуществляется рычагом 4. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлекторы 13 на обдув стекол, при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно меняется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя, пассажиров.

Крышка 7 внутреннего люка управляется рычагом 5. В верхнем положении рычага люк открыт, в нижнем — закрыт.

Рис. 100. Схема действия отопителя кабины и обдува ветрового стекла: 1-патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2-рукоятка привода наружного люка; 3 — распределитель воздухообогрева; 4 —рычаг привода заслонок распределителя воздухообогрева; 5 — рычаг привода внутреннего люка; 6 — электродвигатель с вентилятором в сборе; 7 — крышка люка внутреннего; 8 — радиатор отопителя; 9 — труба водоотводящая из радиатора отопления; 10 —труба водоподводящая; 11 —краник; 12 — крышка люка наружного; 13 — дефлектор

Оптимальное положение органов управления отоплением: одно-временный забор воздуха снаружи через люк, регулируемый крышкой 12, из кабины через внутренний люк, закрываемый крышкой 7, и подача нагретого воздуха на ветровые стекла, ноги водителя и пассажиров установкой рычага 4 в среднее положение. Выключатель вентилятора помещен на панели приборов.

Краник 11, расположенный на правой водяной трубе двигателя, должен быть открыт во время эксплуатации при отрицательных температурах воздуха. В летнее время отопитель необходимо отключить от системы охлаждения, закрыв краник 11.

В случае использования воды в качестве охлаждающей жидкости при отрицательных температурах, кран отопителя следует закрыть перед заправкой системы охлаждения для предупреждения попадания холодной воды в радиатор отопителя и ее замерзания.

Для дополнительного обогрева кабина оборудована автономной отопительной установкой (АОУ). Автономная отопительная установка находится внутри кабины на полу под сиденьем пассажира.

Устройство АОУ, а так же указания по эксплуатации изложены в прилагаемом техническом описании на АОУ.

Читайте также:  Дровяные котлы для отопления дома обзор

Вентилируется кабина через люки системы отопления, проемы поворотных и опускных стекол дверей. При недостаточной естественной вентиляции кабины откройте наружный люк и включите вентилятор.

Система отопления кабины урал 4320

ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

Обогрев кабины автомобиля Урал-4320

Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя (рис. 8.8). При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк 8 или из кабины через люк 8, прокачивается через радиатор 7 отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева 12, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом 11. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор 2 на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева йог водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно изменяется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя и пассажиров. Управление люком 8 осуществляется рычагом 10. При верхнем положении рычага люк открыт, а при нижнем—
закрыт. Привод наружного люка 3 осуществляется посредством рычага 13.

Оптимальный вариант обогрева кабины осуществляется при открытых наружном и внутреннем люках и среднем положении рычага 11. При этом воздух поступает снаружи и из кабины и подается на ветровое стекло и к ногам водителя и пассажиров. Включатель вентилятора помещен на щитке приборов.

При отрицательной температуре воздуха должен быть открыт краник 4, расположенный на впускной трубе двигателя. В летнее время радиатор отопителя необходимо отключать от системы охлаждения, для чего краник 4 водоподводящей трубки 5 надежно закрывается.

Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.

Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев, брызговиков, подножки и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно оперения и кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.

Рис. 8.8. Схема действия отопителя кабины и обдува ветрового стекла:
1 патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2 дефлектор; 3 — наружный люк; 4 — краник; 5 — водолодводящая труба; 6 — водоотводящая труба; 7— радиатор отопителя; в — внутренний люк; 9 электродвигатель; 10 — рычаг привода внутреннего люка; 11 — рычаг привода заслонки; 12—распределитель воздухообогрева; 13 — рукоятка привода наружного люка

Читайте также:  Отопление рассчитывается с общей или жилой площади

Система отопления кабины урал 4320

ХАРАКТЕРИСТИКА И УСТРОЙСТВО КАБИНЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320

Обогрев кабины автомобиля Урал-4320

Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя (рис. 8.8). При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк 8 или из кабины через люк 8, прокачивается через радиатор 7 отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева 12, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом 11. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор 2 на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева йог водителя и пассажиров. При изменении положения рычага относительно крайних положений соответственно изменяется количество воздуха, поступающего на обдув стекол и обогрев ног водителя и пассажиров. Управление люком 8 осуществляется рычагом 10. При верхнем положении рычага люк открыт, а при нижнем—
закрыт. Привод наружного люка 3 осуществляется посредством рычага 13.

Оптимальный вариант обогрева кабины осуществляется при открытых наружном и внутреннем люках и среднем положении рычага 11. При этом воздух поступает снаружи и из кабины и подается на ветровое стекло и к ногам водителя и пассажиров. Включатель вентилятора помещен на щитке приборов.

При отрицательной температуре воздуха должен быть открыт краник 4, расположенный на впускной трубе двигателя. В летнее время радиатор отопителя необходимо отключать от системы охлаждения, для чего краник 4 водоподводящей трубки 5 надежно закрывается.

Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.

Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев, брызговиков, подножки и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно оперения и кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.

Читайте также:  Устройства для спуска воздуха с систем отопления

Рис. 8.8. Схема действия отопителя кабины и обдува ветрового стекла:
1 патрубок подачи теплого воздуха для обдува ветровых стекол; 2 дефлектор; 3 — наружный люк; 4 — краник; 5 — водолодводящая труба; 6 — водоотводящая труба; 7— радиатор отопителя; в — внутренний люк; 9 электродвигатель; 10 — рычаг привода внутреннего люка; 11 — рычаг привода заслонки; 12—распределитель воздухообогрева; 13 — рукоятка привода наружного люка

Трубопроводы системы отопления кабины УРАЛ-4320-31

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер 4320-8101222
Наименование Шланг отопителя верхний
Кол-во на «4320-31» 1
Модель 4320
Группа Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа Отопитель (кузова)
Порядковый номер детали 222

Номер детали на чертеже:

Шланг отопителя верхний

Заводской номер: 4320-8101222 Количество на модель: 1

На складах : Под заказ

Номер 4320-3408670
Наименование Шланг сливной
Кол-во на «4320-31» 1
Модель 4320
Группа Управление рулевое
Подгруппа Трубопроводы гидроусилителя механизма рулевого управления
Порядковый номер детали 670
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия 40-49 — винты
Вид покрытия 0 — без покрытия (П)

Номер детали на чертеже:

Шланг сливной

Заводской номер: 4320-3408670 Количество на модель: 1

На складах : Под заказ

Номер 00.10-00-02
Наименование Хомут
Кол-во на «4320-31» 3

Номер детали на чертеже:

Хомут

Заводской номер: 00.10-00-02 Количество на модель: 3

Номер 4320-1013123
Наименование Штуцер
Кол-во на «4320-31» 1
Модель 4320
Группа Двигатель
Подгруппа Радиатор масляный
Порядковый номер детали 123

Номер детали на чертеже:

Штуцер

Заводской номер: 4320-1013123 Количество на модель: 1

На складах : 26 шт.

На складах : Под заказ

Номер 5557-8101180
Наименование Кран масляного радиатора в сборе
Кол-во на «4320-31» 1
Модель 5557
Группа Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа Отопитель (кузова)
Порядковый номер детали 180
ОКПО класс 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс 3 Агрегаты, узлы и детали автомобилей грузовых, специализированных, автопогрузчиков и кузовов- фургонов специальных
Вид изделия 40-49 — винты
Вид покрытия 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Номер детали на чертеже:

Кран масляного радиатора в сборе

Заводской номер: 5557-8101180 Количество на модель: 1

Оцените статью