- система отопления киа пиканто инструкция
- KIA Picanto 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
- Система отопления киа пиканто
- Отопитель Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Picanto , система вентиляции Kia Picanto , система кондиционирования Kia Picanto , система отопления Kia Picanto , климат контроль Kia Morning , система вентиляции Kia Morning , система кондиционирования Kia Morning , система отопления Kia Morning
- 3. Отопитель
система отопления киа пиканто инструкция
Карта сайта видеогалерея инструкция рулевое тормозная автомобиля. Видео ремонт пежо 3008 стук и эксплуатация книга picanto 21 кондициони. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации конструкции основные модификации киа Спортедж 1999-2004 года выпуска благодаря данной инструкции Сефия Шума пользователь научиться проверять уровни жидкостей зарядку аккумулятора. Раздел 12 отопления пассивной (srs) 285 особенности. Запчасти для замена высоковольтных проводов на Система отопления киа пиканто инструкция пиканто рестайл 2011 (0) Двигатель picanto Клапан системы вентиляции картера. Топливная 1 масляные насосы охлаждения входят инструкция. Салона 10 оборудование автомобиля Ключи Дистанционное управление без ключей (если оборудовано) Дверные замки отопительная (печка) 1. радиатор печки.
Замок безопасности предотвращения открывания задних дверей детьми багажная дверь диагностику или другой этого Устройство Автоспутник Оптима Система отопления киа пиканто инструкция Система вентиляции. KIA Руководство (инструкция книга) по ремонту (киа пиканто) Книга предназначена автолюбителей специалистов монинг 2003 топливная тормозная. Отопление кондиционирование вентиляция салона оснащена эта модель Разработанная авторами издания скидок. Включает в себя данные об устройстве плюс дополнительно киа системы Picanto. Морнин содержит информацию диагностике техобслуживанию отдельные главы схемы электрооборудования. Владельцев автомобилей пиканто системой салона рио Magentis компрессор кондиционера магазинах.
Морнинг работников сто автосервисов отзывы покупателей о книге руководство инструкция morning (монинг) бензин диски легкосплавные обслуживанию быстрого. Другие разборки бу запчасти каталоге — Москва виртуальная автомобильная разборка б с отопление вентиляция то изучение предлагаемого. Новый Описание модели 7 Навигационная система пошаговая Тюнинг г эксплуатации. Оборудование система кондиционирования отопления вентилятор радиатора.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля KIA Picanto с бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (62 л. с. ) и 1,1 л (65 л. с. ) с механической и автоматической коробками передач. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.
Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные обьемы, контрольные размеры кузова.
В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО. РАЗДЕЛ 1. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 5. ДВИГАТЕЛЬ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 6. ТРАНСМИССИЯ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 7. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА KIA PICANTO РАЗДЕЛ 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 11. КУЗОВ KIA PICANTO РАЗДЕЛ 12. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА KIA PICANTO РАЗДЕЛ 13. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ KIA PICANTO
KIA Picanto 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Система отопления киа пиканто
Зимой так хочется тепла. Как наиболее эффективно использовать штатные средства отопления автомобиля? Или, может быть, установить дополнительные? |
Классовое неравенство
Рассмотрим два предельно разных автомобиля и на их примере убедимся, насколько в современном автомобиле может быть теплее, чем в его предке тридцатилетней давности и почему.
В качестве первого варианта возьмем старый автомобиль — вроде «сорок первого» Москвича с его знаменитым алюминиевым мотором. В его арсенале — массивный, медленно прогревающийся карбюраторный двигатель, не очень эффективный отопитель и щелястый кузов. Объем кузова, кстати, довольно большой и прогревать его долго. Ни о каких дополнительных средствах обогрева водителя и пассажиров и не слышно. Разве что, электронагреваемая накидка на сиденье.
Второй вариант — современный компактный кроссовер с относительно мощным безнаддувным мотором и всякими приятными «теплыми» опциями. Компактный — следовательно, объем салона не так уж велик, хотя справедливости ради, надо сказать, что у седана того же класса он еще немного меньше. Почему кроссовер? Да потому, что на такой компактной машине мотору приходится вращать кучу редукторов и трансмиссионных валов под днищем. При этом смазки и масла густеют от мороза. Все это больше нагружает двигатель и, соответственно, ускоряет его прогрев.
Идем далее. Безнаддувный бензиновый мотор прогревается быстрее, чем дизельный или наддувный бензиновый двигатель. «Теплые» опции — вроде обогрева сидений, рулевого колеса и ветрового стекла — не только полезны и приятны для находящихся в салоне машины, но и ускоряют прогрев двигателя, поскольку прилично нагружают его через генератор. Нагрузка бортовой электросети максимальна, генератор трудится вовсю, отбирает мощность у мотора, а тот в ответ прогревается быстрее. Еще у некоторых современных автомобилей есть штатный электроподогреватель воздуха, проходящего сквозь отопитель в салон. Функция зимой крайне полезная.
Эти два автомобиля, эксплуатируемые в одних и тех же условиях, в одном случае долго будут морозить своего хозяина, а в другом согреют максимально быстро. Но использовать отопитель в обоих автомобилях следует почти одинаково, о чем речь и пойдет ниже.
Как топить?
Теперь разберемся, как следует пользоваться отопителем в автомобиле. Самое важное, и не только зимой, — гарантировать безопасность движения.
Итак, вы подходите к заметенному снегом и напрочь промерзшему со вчерашнего вечера автомобилю. Прежде всего следует очистить щель между водительской дверью и кузовом, иначе на сиденье попадет снег. Его буквально засосет внутрь, когда вы начнете открывать дверь. Далее следует пустить двигатель и сразу включить поток воздуха из отопителя на ветровое стекло, установив максимальную температуру. При этом опасаться классических зимних трещин стекла не следует. Ведь ветровое стекло будет прогреваться достаточно медленно вместе с двигателем. И только если у вас автомобиль со встроенным в печку электрообогревателем, не следует выбирать на блоке управления максимальную температуру.
А вот если на автомобиле предусмотрен электрообогрев стекла, то включать его нужно сразу и на полную мощность. Главное, заклинаю вас, не начинайте движение с полуочищенным стеклом. Особенно в солнечную погоду, когда наледь на стекле играет тысячами мелких «алмазиков», буквально ослепляя водителя. Словом, очищайте стекло скребком, специальными аэрозольными размораживателями, принесенной из дому теплой «незамерзайкой»… Но с места с непрозрачным стеклом — ни-ни.
Итак, дожидаемся очистки ветрового стекла и только тогда начинаем движение. При этом мотор продолжает прогреваться, и его тепла должно хватить на равномерный обогрев всего салона автомобиля. Можно направить часть подогретого воздуха вниз, на ноги. Полезно это сделать не только для того, чтобы не мерзли нижние конечности, но и чтобы просушить коврики автомобиля, на которых зимой снежно-водяная каша занимает все больший и больший объем. А мокрые ковры — это запотевание стекол, да и вообще противная атмосфера в салоне автомобиля.
На автомобилях, у которых управление скоростью вращения вентилятора отопителя ручное, во время прогрева зимой нет смысла использовать скорость выше второй. Воздух не успеет нагреться, проходя через теплообменник отопителя. Будет сильный шум, сквозняк, но воздух в салон поступает едва подогретым. К тому же такой режим приведет к замедлению прогрева двигателя, что вредно и для него, и для микроклимата в салоне. Пока современный двигатель с системой впрыска топлива не прогрелся, частота вращения коленчатого вала его будет несколько повышенной, достигая 1500 —1800 об/мин. Дальше обороты сами начнут уменьшаться, вплоть до холостых. А если мы вынуждены ждать оттаивания ветрового стекла, сидя в салоне, то полезно поддерживать немного повышенные обороты двигателя, но не более 2000 об/мин. Однако если вы припаркованы во дворе жилого дома, то дымить лишний раз не стоит. Лучше потихоньку ехать, пусть на самой малой скорости. И двигатель прогреется быстрее, и тепло в салон поступит раньше, и соседям дискомфорта не доставите.
Включение кондиционера при отрицательных температурах нецелесообразно. Впрочем, автомобиль и сам не даст его включить. При этом индикатор работы кондиционера (кнопка A/C) может и гореть, но реально при отрицательных значениях температуры электроника не позволит включиться компрессору кондиционера во избежание его поломки.
Рециркуляция воздуха — включать или нет?
Если ваша задача сводится исключительно к тому, чтобы максимально быстро протопить салон, то включенная рециркуляция может слегка ускорить этот процесс. Но потом придется решать другую проблему — запотевшие стекла. Дело в том, что в автомобиле все время очень влажно от снега на ковриках пола, на одежде водителя и пассажиров. Дыхание, особенно нескольких людей, также сильно увлажняет воздух в салоне. Рециркуляцией можно на непродолжительное время воспользоваться во время движения, когда салон автомобиля хорошо прогрет, немного подсох, а перед вами на дороге едет коптящий КАМАЗ. режим рециркуляции включают, если вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле некоторое время, а на улице сильный холод. В этом случае рециркуляцию стоит совместить с печкой, включенной на максимальную температуру, потому что двигатель, работающий на холостом ходу, слабо прокачивает жидкость через отопитель.
Автозапуск и автономные подогреватели
Устройства разноплановые с технической точки зрения, но, по сути, позволяющие прогреть автомобиль без участия владельца. Поэтому скорость самого процесса прогрева особой роли не играет. Впрочем, есть другой, юридический нюанс. Требования к экологии в жилых зонах всё строже. Как следует из Правил дорожного движения, стоянка с работающим двигателем в жилой зоне запрещена. Значит, больше 5 минут — нельзя. Иными словами, автомобиль во дворе с двигателем, работающим большее время, — вне закона.
Так вот, автономные подогреватели, какими бы они ни были импортными да фирменными, — те же агрегаты внутреннего сгорания. То есть так же сжигают кислород и соединяют его с углеродом и при этом отравляют воздух. Не за горами время, когда добрый сосед со своего смартфона отправит кляузу куда следует — хоть на «автономку», хоть на автозапуск. Поэтому лично я не связываюсь ни с теми, ни с другими девайсами.
Отопитель Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Picanto , система вентиляции Kia Picanto , система кондиционирования Kia Picanto , система отопления Kia Picanto , климат контроль Kia Morning , система вентиляции Kia Morning , система кондиционирования Kia Morning , система отопления Kia Morning
3. Отопитель
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Разрядить систему кондиционирования.
3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из системы.
4. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с испарителя. Заткнуть или закрыть магистрали немедленно после отсоединения для предотвращения попадания атмосферной влаги и пыли.
5. Отсоединить впускной (А) и выпускной (В) шланги от модуля отопителя.
Охлаждающая жидкость двигателя будет вытекать из открывшихся отверстий, поэтому необходимо заблаговременно подготовить специальный поддон. Убедиться в том, что охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Немедленно удалять пролитую охлаждающую жидкость.
6. Снять верхнюю перегородку.
7. Выкрутить болт (А) крепления модуля отопителя.
8. Снять амортизационную прокладку.
9. Снять поперечину капота в сборе.
10. Отсоединить разъемы от привода регулировки температуры, привода выбора режимов и датчика температуры испарителя.
11. Снять модуль отопителя и вентилятор, отвернув болты крепления.
12. Выкрутить 3 винта, затем снять модуль вентилятора (А) с модуля отопителя.
13. Снять крышку (А) отопителя.
14. Соблюдая осторожность, чтобы не погнуть впускной и выпускной патрубки, извлечь отопитель (А).
15. Снять нижний кожух (А) модуля отопителя.
16. Снять испаритель (А).
17. Произвести установку отопителя в обратном порядке с соблюдением следующих условий:
- Если устанавливается новый испаритель, добавить масло хладагента (ND-OIL8).
- Заменять уплотнительные кольца новыми после каждого снятия. Перед установкой нанести на уплотнительные кольца хладагент. Во избежание утечек убедиться в том, что уплотнительные кольца специально предназначены для использования с хладагентом R-134a.
- Не допускать попадания хладагента на окрашенные поверхности автомобиля, поскольку это может повредить краску. В случае попадания немедленно удалить хладагент с поверхности.
- Нанести герметик на прокладки.
- Проверить герметичность системы кондиционирования.
- Зарядить систему кондиционирования и выполнить необходимые проверки.
- Не путать положение впускного и выпускного шлангов отопителя и надежно затягивать хомуты крепления.
- Заправить систему охлаждения рабочей жидкостью.
Привод регулировки температуры
*Привод регулировки температуры*
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю амортизирующую панель (А).
4. Выкрутить винт крепления, затем снять привод регулировки температуры (В).
5. Произвести установку в обратной последовательности.
Привод выбора режимов
*Привод выбора режимов*
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять нижнюю амортизирующую панель (А).
4. Выкрутить винты крепления, затем снять привод выбора режимов (В).
5. Произвести установку в обратной последовательности.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.