Система отопления кия карнивал

Содержание
  1. Система отопления Kia Carnival / Hyundai Entourage с 2006 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Hyundai Entourage , система вентиляции Hyundai Entourage , система кондиционирования Hyundai Entourage , система отопления Hyundai Entourage , климат контроль Kia Sedona , система вентиляции Kia Sedona , система кондиционирования Kia Sedona , система отопления Kia Sedona , климат контроль Kia Carnival , система вентиляции Kia Carnival , система кондиционирования Kia Carnival , система отопления Kia Carnival
  3. Система отопления
  4. Блок отопителя
  5. Составные элементы
  6. Замена
  7. Привод регулятора температуры
  8. Общий вид
  9. Проверка технического состояния
  10. Замена
  11. Со стороны переднего пассажира
  12. Со стороны водителя
  13. Привод выбора режима подачи воздуха
  14. Общий вид
  15. Проверка технического состояния
  16. Со стороны водителя
  17. Со стороны переднего пассажира
  18. Замена
  19. Со стороны переднего пассажира
  20. Со стороны водителя
  21. Отопитель с положительным температурным коэффициентом
  22. Проверка технического состояния

Система отопления Kia Carnival / Hyundai Entourage с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Hyundai Entourage , система вентиляции Hyundai Entourage , система кондиционирования Hyundai Entourage , система отопления Hyundai Entourage , климат контроль Kia Sedona , система вентиляции Kia Sedona , система кондиционирования Kia Sedona , система отопления Kia Sedona , климат контроль Kia Carnival , система вентиляции Kia Carnival , система кондиционирования Kia Carnival , система отопления Kia Carnival

Система отопления

Блок отопителя

Составные элементы

  1. Патрубок (правый).
  2. Уплотнение.
  3. Жгут проводов.
  4. Корпус отопителя (правая часть).
  5. Вентиляционная заслонка (правая).
  6. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног (правая).
  7. Щиток.
  8. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу (правая).
  9. Терморегулирующая заслонка (правая).
  10. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Фиксатор.
  12. Крышка.
  13. Отопитель с положительным температурным коэффициентом.
  14. Сердечник испарителя.
  15. Датчик испарителя.
  16. Фланцевое уплотнение испарителя.
  17. Фланцевое уплотнение.
  18. Крышка.
  1. Корпус отопителя (правая часть).
  2. Рычаг вентиляционной заслонки.
  3. Рычаг терморегулирующей заслонки.
  4. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног.
  5. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу (правый).
  6. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног в сборе (правый).
  7. Рычаг терморегулирующей заслонки (правый).
  8. Шайба.
  9. Рычаг привода выбора режима подачи воздуха.
  10. Привод выбора режима подачи воздуха (правый).
  11. Привод регулятора температуры (правый).
  12. Скоба.
  13. Винты.
  1. Вентиляционная заслонка (левая).
  2. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног (левая).
  3. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу (левая).
  4. Терморегулирующая заслонка (левая).
  5. Корпус отопителя (левая часть).
  6. Патрубок (левый).
  7. Сердечник отопителя.
  8. Кожух.
  9. Нижний уплотнительный кожух.
  10. Нижняя крышка отопителя.
  11. Втулка.
  12. Дренажный шланг.
  1. Корпус отопителя (левая часть).
  2. Рычаг вентиляционной заслонки.
  3. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу.
  4. Заслонка подачи воздуха в пространство для ног.
  5. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу в сборе (левый).
  6. Рычаг заслонки подачи воздуха в пространство для ног в сборе (левый).
  7. Рычаг терморегулирующей заслонки (левый).
  8. Шайба.
  9. Рычаг привода выбора режима подачи воздуха.
  10. Привод выбора режима подачи воздуха (левый).
  11. Привод регулятора температуры (левый).
  12. Скоба.
  13. Винт с шайбой.
  14. Винт.
Читайте также:  Автоматический развоздушиватель системы отопления

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Отвернуть болты и снять расширительный клапан (В) с сердечника испарителя. Немедленно заглушить крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 11,7 Н·м.

5. Отсоединить впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
Перед отсоединением шлангов подставить чистую емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости двигателя. Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытереть ее.

6. Снять приборную панель.

7. Снять поперечину капота в сборе.

8. Отсоединить разъемы от привода регулятора температуры, от привода выбора режима подачи воздуха и от датчика температуры испарителя.

9. Отвернуть три винта крепления и снять блок отопителя и вентилятора.

10. Отвернуть два винта и снять блок вентилятора (В) с блока отопителя.

11. Отвернуть винты и извлечь отопитель с положительным температурным коэффициентом с крышкой (А).

12. Снять крышку (А) и извлечь сердечник отопителя.

13. Отвернуть винты крепления и снять нижнюю крышку (A) блока отопителя.

14. Снять сердечник испарителя (А).

15. Извлечь сердечник испарителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

16. Установка сердечника испарителя производится в порядке, обратном снятию.

17. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:

  • При установке нового отопителя, долить масло хладагента (ND-OIL8).
  • Менять уплотнительные кольца в каждом соединении на новые, нанося на них перед установкой тонкий слой масла хладагента. При использовании хладагента R-134a во избежание утечек необходимо использовать специальные уплотнительные кольца.
  • Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно завернуть ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускать попадания масла хладагента на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно вытереть масло.
  • Нанести герметик на прокладки.
  • Проверить герметичность системы кондиционирования.
  • Заправить систему и выполнить необходимые проверки.
  • Не перепутать положения входного и выходного шлангов отопителя, надежно закрепить хомуты.
  • Залить в систему охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.
Читайте также:  Срочный ремонт системы отопления

Привод регулятора температуры

Общий вид

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода регулятора температуры.

3. Убедиться, что привод регулятора температуры перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод регулятора температуры переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4 (привод регулятора температуры со стороны переднего пассажира).

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Положение «горячий воздух»
  2. Положение «холодный воздух»
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

5. Измерить напряжение между выводами 4 и 5 (привод регулятора температуры со стороны водителя).

Положение заслонки Напряжение (4-5) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В
  1. Положение «холодный воздух»
  2. Положение «горячий воздух»
  3. 5В (Vcc)
  4. Сигнал обратной связи
  5. «Масса» датчика

6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод регулятора температуры на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

7. Если неисправность устранена, заменить привод регулятора температуры.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели.

3. Снять воздуховод и отсоединить разъем (А) привода регулятора температуры.

4. Отвернуть винты крепления и снять привод регулятора температуры (B).

Со стороны переднего пассажира

Со стороны водителя

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод выбора режима подачи воздуха

Общий вид

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем привода выбора режима подачи воздуха.

3. Убедиться, что привод выбора режима перемещается в положение обогрева при подаче 12 В на вывод 1 и соединения с «массой» вывода 2. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод выбора режима переводит заслонку в положение вентиляции.

Читайте также:  Подложка для водяного теплого пола что выбрать

4. Измерить напряжение между выводами 3 и 4.

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

Со стороны водителя

  1. Режим вентиляции
  2. Режим обогрева
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

Со стороны переднего пассажира

  1. Режим обогрева
  2. Режим вентиляции
  3. «Масса» датчика
  4. Сигнал обратной связи
  5. 5В (Vcc)

5. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод выбора режима подачи воздуха на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

6. Если неисправность устранена, заменить привод выбора режима подачи воздуха.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю панель приборной панели.

3. Снять воздуховод и отсоединить разъем (А) привода выбора режима подачи воздуха.

4. Отвернуть винты крепления и снять привод выбора режима подачи воздуха (B).

Со стороны переднего пассажира

Со стороны водителя

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установить режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключить вентилятор.
  • Нажать кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-4, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы отопителя с положительным температурным коэффициентом выполняется в течение 30 с.
  • Нажать клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если отопитель с положительным температурным коэффициентом не функционирует, заменить его на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, заменить отопитель.

Оцените статью