Система отопления кия соренто

Содержание
  1. Система отопления кия соренто
  2. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  3. Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.
  4. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  5. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  6. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  7. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  8. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  9. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  10. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  11. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  12. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  13. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  14. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  15. Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Отопитель Kia Sorento с 2009 года
  18. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Kia Sorento , система вентиляции Kia Sorento , система кондиционирования Kia Sorento , система отопления Kia Sorento
  19. 3. Отопитель
  20. Блок отопителя
  21. Составные элементы
  22. Замена
  23. Отопитель с положительным температурным коэффициентом
  24. Проверка технического состояния
  25. Замена
  26. Привод управления температурой
  27. Проверка технического состояния
  28. Замена
  29. Привод управления режимом подачи воздуха
  30. Проверка технического состояния
  31. Замена
  32. Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения
  33. Причины и способы их устранения
  34. Замена салонного фильтра
  35. Промывка радиатора
  36. Прочие причины
  37. Тонкости, которые нужно знать

Система отопления кия соренто

садовник » 05 мар 2010, 19:05

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Romato » 09 мар 2010, 00:44

Re: Особенности отопления и вентиляции 2,2 CRDI.

Sasha0028 » 18 мар 2010, 09:46

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

xnd » 18 мар 2010, 12:09

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Tocon » 27 мар 2010, 23:14

В нескольких салонах интересовался по поводу дополнительной электро печки, сказали на дизелях обязательно стоит, так же как у меня на форде до этого.

С постом выше соглашусь про L200, на форде тоже через минут 5 даже при -25 грел уже ощутимо теплый воздух, порой машина не прогревалась и до 60 градусов, а в машине было жарко.

Отпишитесь те у кого дизель, когда дует теплый воздух после включения двигателя если также быстро — то печка стоит электрическая 100%, иначе даже спустя 10 минут на стоячей машине в -15 будет дуть чуть теплый воздух.

Заказал Соренто на дизеле (уж очень они нравятся — дизеля) только полностью уверенный что там есть печка, теперь задумываюсь так ли это?

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

MAS » 28 мар 2010, 23:42

Смотря что считает дилер «электропечкой», если подогрев воздуха в цилиндрах, то да, есть там свеча накаливания. Такая и на дизельных Фокусах, если ничего не путаю.
Но вот про то что еще какая-то печка есть, дополнительная, первый раз слышу.

Впрочем, на откровенно долгий прогрев никто не жаловался.

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Tocon » 29 мар 2010, 09:39

Нет имеется в виду именно электротены, которые встраиваются в систему отопления и компенсируют плохую прогреваемость на холостом ходу. Именно благодаря такому решения все соверменные авто с дизелем могут порадовать прогревом салона даже в -35 в отличие от того же бнзина. Если бы такой печки не стояло — авто практически не нагревало бы воздух в салоне, особенно при очень низких температурах.

Есть пример: у знакомого сид с дизелем (не новый), при заводе и прогреве на холостых даже через 5 минут из дефлекторов идет холодный воздух, на форде с теми же показателями но наличием такой печки — уже довольно таки теплый (кстати на фордах данная печка идет как опция, можно выбрать либо ППП либо её).

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

MAS » 29 мар 2010, 18:07

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

xnd » 29 мар 2010, 20:04

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Demid » 29 мар 2010, 21:36

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Tocon » 30 мар 2010, 00:15

Уважаемые, вы все также упорно не хотите читать то что пишут, еще раз повторюсь — электропечка — это не нагрев фильтра, свечей и всего прочего и уж тем более не ППП, речь идет, как правильно дал ссылку Demid (за что огромное спасибо), о данном нагревателе.

Читайте также:  Самые экономные газовые котлы для отопления дома

Данные тены ставятся на многие дизельные авто, именно из-за них пропадает приславутый дубак в дизелях в салоне, чему мы очень даже благодарны. Кстати благодаря данным тенам дизель отапливает салон в более серьезный мороз эффективней своих бензиновых соратников (конечно до определенного момента).

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

М.Дмитрий » 30 мар 2010, 09:28

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

Demid » 30 мар 2010, 14:07

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

bahach » 10 апр 2010, 23:47

Re: Особенности отопления и вентиляции нового Sorento R.

huhrik » 08 июл 2010, 12:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Отопитель Kia Sorento с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sorento , система вентиляции Kia Sorento , система кондиционирования Kia Sorento , система отопления Kia Sorento

3. Отопитель

Блок отопителя

Составные элементы

  1. Корпус отопителя.
  2. Опора.
  3. Патрубок.
  4. Отопитель с положительным температурным коэффициентом.
  5. Сердечник отопителя.
  6. Крышка сердечника отопителя.
  7. Привод управления режимом подачи воздуха.
  8. Кронштейн привода управления режимом подачи воздуха.
  9. Рычаг привода управления режимом подачи воздуха.
  10. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу.
  11. Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам.
  12. Рычаг терморегулирующей заслонки.
  13. Рычаг заслонки смешивания воздуха.
  14. Рычаг вентиляционной заслонки.
  15. Привод управления температурой.
  16. Терморегулирующая заслонка.
  17. Вентиляционное уплотнение (А).
  18. Вентиляционное уплотнение (С).
  19. Вентиляционное уплотнение (D).
  20. Вентиляционное уплотнение (В).
  1. Корпус отопителя.
  2. Патрубок.
  3. Сливной шланг.
  4. Нижняя крышка отопителя.
  5. Шумоизоляционная прокладка.
  6. Сердечник испарителя.
  7. Датчик температуры испарителя.
  8. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу.
  9. Вентиляционная заслонка (левая).
  10. Заслонка подачи воздуха к ногам.
  11. Терморегулирующая заслонка (правая).
  12. Щиток.
  13. Терморегулирующая заслонка (главная).
  14. Терморегулирующая заслонка (левая).
  15. Терморегулирующая заслонка (левая).
  16. Уплотнительное кольцо.
  17. Фланцевое уплотнение.
  18. Фланцевое уплотнение.
  19. Крышка.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слить хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слить охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Отвернуть болты (А) и снять расширительный клапан (В) с сердечника испарителя. Немедленно заглушить крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 11,7 Н·м.

5. Отсоединить впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
Перед отсоединением шлангов подставить чистую емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости двигателя. Следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические части или окрашенные поверхности. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытереть ее.

6. Снять накладку с приборной панели.

7. Снять поперечину капота в сборе.

8. Отсоединить разъемы от привода регулировки температуры, от привода режимов и от датчика температуры испарителя.

9. Отвернуть четыре болта крепления и снять блок (A) отопителя и вентилятора.

10. Отвернуть три винта и снять блок (В) вентилятора с блока (А) отопителя.

11. Снять крышку (A).

12. Извлечь сердечник (A) отопителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

13. Отвернуть болты крепления и снять нижнюю крышку (A) блока отопителя.

14. Снять сердечник (A) испарителя.

15. Извлечь сердечник испарителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки

16. Установка сердечника испарителя производится в порядке, обратном снятию.

17. Установка сердечника отопителя производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих особенностей:

  • При установке нового отопителя, долить масло хладагента (ND-OIL8).
  • Менять уплотнительные кольца в каждом соединении на новые, нанося на них перед установкой тонкий слой масла хладагента. При использовании хладагента R-134a во избежание утечек необходимо использовать специальные уплотнительные кольца.
  • Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно завернуть ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускать попадания масла хладагента на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно вытереть масло.
  • Нанести герметик на прокладки.
  • Проверить герметичность системы кондиционирования.
  • Заправить систему и выполнить необходимые проверки.
  • Не перепутать положения входного и выходного шлангов отопителя, надежно закрепить хомуты.
  • Залить в систему охлаждения двигателя охлаждающую жидкость.
Читайте также:  Что лучше для горячего водоснабжения дома

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установить режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключить вентилятор.
  • Нажать кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверить функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-8, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы датчика положительного температурного коэффициента выполняется в течение 30 с.
  • Нажать клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если датчик с положительным температурным коэффициентом не функционирует, заменить его на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, заменить датчик.

Замена

1. Снять боковую крышку (А) приборной панели.

2. Снять нижнюю накладку (А) приборной панели.

3. Снять усилительную панель (А).

4. Отсоединить разъем (A) отопителя с положительным температурным коэффициентом. После этого отвернуть крепежные болты и снять отопитель (B).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод управления температурой

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъём привода управления температурой.

3. Убедиться, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4. Убедиться в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

4. Измерить напряжение между выводами 6 и 7 (привод управления температурой водителя).

Положение заслонки Напряжение (6-7) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,45 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,55 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

Привод управления температурой водителя

5. Измерить напряжение между выводами 5 и 6 (привод управления температурой пассажира).

Положение заслонки Напряжение (5-6) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,45 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,55 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

Привод управления температурой пассажира

6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, заменить привод управления температурой на заведомо исправный и выполнить проверку правильности функционирования.

7. Если неисправность устранена, заменить привод управления температурой.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую крышку (А) приборной панели.

3. Снять амортизатор (В) с перчаточного ящика (А).

4. Отсоединить крепежный штифт (В) и снять перчаточный ящик (А).

5. Снять нижнюю панель (А).

6. Отвернуть винты крепления и снять корпус (А) перчаточного ящика.

7. Отсоединить разъем (А) привода управления температурой.

8. Отвернуть винт крепления и снять привод управления температурой (B).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод управления режимом подачи воздуха

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъём привода управления режимом подачи воздуха.

3. Убедиться, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод управления режимом подачи воздуха перемещается в положение обогрева.

4. При смене полярности привод управления режимом подачи воздуха должен переместиться в положение вентиляции.

1. – 2. – 3. Режим обогрева
4. Режим вентиляции
5. «Масса» датчика
6. Сигнал обратной связи
7. 5 В (Vcc)

5. Измерить напряжение между выводами 5 и 6.

Положение заслонки Напряжение (5-6) Ошибка
Вентиляция 0,45 ± 0,15 В Низкое напряжение: 0,1 В или менее
Обогрев 4,55 ± 0,15 В Высокое напряжение: 4,9 В или более

Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренное напряжение не соответствует нормативному диапазону, заменить привод управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и убедиться в правильности функционирования системы.

7. Если неисправность исчезла, заменить привод управления режимом подачи воздуха.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять боковую накладку (A) приборной панели.

3. Отвернуть винт крепления и снять нижнюю накладку (A) под приборной панелью.

Читайте также:  Конвектор электрический dimplex comfort

4. Снять усилительную панель (А).

5. Отсоединить разъем привода управления режимом подачи воздуха. После этого отвернуть крепежные болты и снять привод управления режимом подачи воздуха (B).

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Оцените статью