- Сломалась печка. Как всегда- зимой.
- #101 SHEF©
- #102 Сын Доктора
- #103 koval-1972
- #104 banifaci
- #105 koval-1972
- #106 Сын Доктора
- #107 Сын Доктора
- #108 MikS
- #109 SergeyST
- #110 joker
- #111 Сергей_21
- #112 SapsaySV
- #113 slai
- #114 Mazzimi
- #115 slai
- #116 pantera
- #117 Valll
- #118 pantera
- #119 kiss79
- #120 Valll
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
Сломалась печка. Как всегда- зимой.
#101 SHEF©
Gameboy (18 Февраль 2011 — 09:00) писал:
#102 Сын Доктора
Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)
Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
я это приравнял к отключению «REAR».
потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..
Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.
Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..
#103 koval-1972
Пошёл сажать картошку
- Страна: Россия
- Город: г.ПРОТВИНО
- Карта № : 100006
Сын Доктора (18 Февраль 2011 — 10:28) писал:
Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)
Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
я это приравнял к отключению «REAR».
потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..
Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.
Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..
#104 banifaci
#105 koval-1972
Пошёл сажать картошку
- Страна: Россия
- Город: г.ПРОТВИНО
- Карта № : 100006
banifaci (18 Февраль 2011 — 23:36) писал:
#106 Сын Доктора
Ну и я отпишусь.
Съездил вчера, заменили воздушный фильтр и пропаяли эту хреновинку за бардачком.
отдал 3 тыры, и стало тепло.
Как мне объяснили — из-за того, что забился фильтр — хреновенке поступало мало воздуха
и она перегрелась.
Итог — минус 3 тыр, и теплый авто
#107 Сын Доктора
Malkolm (25 Февраль 2011 — 10:24) писал:
Да, ладно Вам. Мы вот к Вам в Москву за покупками ездим, да же мебель багажом отправляем, так как дешевле, ну, и выбор.
Хотя, и я Мосвку не очень то люблю. Вот, Питер — совсем другое дело.
Вот про питер согласен. Сам люблю)
Короч — главное в машине тепло и она снова иномарка)
#108 MikS
Вчера заказал регулятор вращения вентилятора, который вроде сгорел. А сегодня решил через отверстие в воздуховоде попробовать пальцем провернуть вентилятор и к удивлению своему понял что он заклинивший. Пришлось снять вентилятор разобрать и промыв подшипники ВД-шкой после этого смазать.
Моторчик от руки легко закрутился, после этого собрал всё, поставил на место.
Дай-ка, думаю подключу со старым регулятором.
И ведь всё заработало! И скорости регулируются и работает тихо!
Таким образом сэкономил 2660руб.
Хорошо что не успел выкупить в магазине «Автоклондайк» на Варшавке в Москве. Если кому надо, ещё можно выкупить до 15-00ч. завтра, номер резерва — 3021
Снять вентилятор относительно легко, только один саморезик кожуха тяжело открутить без торцового ключика на «8» с гибким валиком на воротке.
#109 SergeyST
Опишу свою проблему и ее метод решения, может кому пригодиться.
Накрылся регулятор оборотов печки, симптомы — большие и не поддающиеся регулировки с помощью кнопок управления обороты двигателя. (погода терпимая, можно без печки/кондиционера) Отключаю разьемы подходящий к регулятору, (где он находится все, уже знают) печка затихает. Доезжаю до места дислокации. Возможности приобрести новый регулятор пока нет, да и хочется разобраться, с тем что случилось. На время, вытаскиваю аналог регулятора от второго двигателя, он находится под консолью (подлокотник с крышкой) между водителем и пассажиром и устанавливаю на время решения проблемы основного. Сзади могут потерпеть и с учетом не работы основоного, толку от второго мало.
После прозвонки выяснилось, что сгорел как тут пишут транзистор 75343Р, 75А, 55V, 0.009 Ohm, в Чип-Дипе аналог взял STP60NF06, лучше конечно брать STP80NF06 или IRF3205. Цена в ЧИП-ДИПЕ 120руб (а так их цена 40-60руб).
Хочу предупредить, тех кто сам паяет, т.е. с пайкой знаком, но не с технологией пайки. Есть вероятность «потерять» регулятор на стадии ремонта, т.е. передержать по температуре при выпайке и пайке самой, а так же вероятность статики. Транзисторы и микросхемы бояться статического напряжения и перегрева.
По поводу клем подходящих к регулятору, две колодки, широкая 4 контакта и маленькая 2 контакта. 4 контакта управление с разным входящим напряжением, маленькая колодка (2 конт.) выход на печку. У этих колодок общие два «-» (минусовых) контакта, у широкого минус крайний тот, что ближе к маленькой колодки, а у маленького минус тот, что ближе к широкому.
Если вдруг будете ставить перемычку, учтите это! А то будет КЗ.
Да, не забудьте снять старый термоклей с радиатора, после выпайки транзистора и вместо клея, можно нанести термопасту, тут которую используют в компьютерах между процессором и радиатором. Я дополнительно еще транзистор привернул к радиатору.
Будете паять, транзистор перед пайкой изначально должен принять свое положение на радиаторе, в противном случае, возможно плохое прижатие его к радиатору, а отсюда плохой будет отвод тепла и быстрый выход его из строя.
Всем удачи.
#110 joker
Сообщение отредактировал joker: 13 Октябрь 2011 — 21:34
#111 Сергей_21
#112 SapsaySV
#113 slai
#114 Mazzimi
#115 slai
#116 pantera
Калибровка климат — контроля.
Процедура калибровки запускается так: Одновременно нажать кнопки включения и рециркуляции, держать не менее 5 сек (скорее даже 10), пока не начнут перемигиваться «delay» и значок рециркуляции. Делать это надо, как я понял, при включенном зажигании, ркно НЕ заведенном двигателе.
Начинает гонять воздух с разной силой, жужжать заслонками.
а кнопка рециркуляция это какая?
#117 Valll
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Карта № : 100055
pantera (01 Февраль 2012 — 14:01) писал:
#118 pantera
#119 kiss79
#120 Valll
- Страна: Беларусь
- Город: Минск
- Карта № : 100055
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей