Система отопления крайслер пацифика

Сломалась печка. Как всегда- зимой.

#101 SHEF©

Gameboy (18 Февраль 2011 — 09:00) писал:

#102 Сын Доктора

Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)

Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
я это приравнял к отключению «REAR».
потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..

Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.

Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..

#103 koval-1972

Пошёл сажать картошку

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 793 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: г.ПРОТВИНО
    • Карта № : 100006

    Сын Доктора (18 Февраль 2011 — 10:28) писал:

    Ну вот и я пришел в армию холодрыгов)

    Помыл машину на ночь глядя 3 дня назад, на утро ехал без печки.
    и отключал ее кнопочкой и машину глушил на светофоре. Сама заработала мин через 20 езды
    я это приравнял к отключению «REAR».
    потом вечером работала отлично, на след день и утром и вечером работала.
    А сеня утром опять ехал и мерз, и кнопочка «REAR» больше не помогла..

    Читайте также:  Подбор радиаторов отопления по объему помещения калькулятор

    Симптомы — как у многих — при включенном «REAR» сзади дует — но холодом, на торпедо — тишина..
    Бить по печке жалко — но морозить ноги тож не хотца, а замена блока климата — видимо не панацея.

    Вступаю в ряды — пост принял. Еду в Автодром..

    #104 banifaci

    #105 koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 1 793 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: г.ПРОТВИНО
    • Карта № : 100006

    banifaci (18 Февраль 2011 — 23:36) писал:

    #106 Сын Доктора

    Ну и я отпишусь.
    Съездил вчера, заменили воздушный фильтр и пропаяли эту хреновинку за бардачком.
    отдал 3 тыры, и стало тепло.

    Как мне объяснили — из-за того, что забился фильтр — хреновенке поступало мало воздуха
    и она перегрелась.

    Итог — минус 3 тыр, и теплый авто

    #107 Сын Доктора

    Malkolm (25 Февраль 2011 — 10:24) писал:

    Да, ладно Вам. Мы вот к Вам в Москву за покупками ездим, да же мебель багажом отправляем, так как дешевле, ну, и выбор.

    Хотя, и я Мосвку не очень то люблю. Вот, Питер — совсем другое дело.

    Вот про питер согласен. Сам люблю)

    Короч — главное в машине тепло и она снова иномарка)

    #108 MikS

    Вчера заказал регулятор вращения вентилятора, который вроде сгорел. А сегодня решил через отверстие в воздуховоде попробовать пальцем провернуть вентилятор и к удивлению своему понял что он заклинивший. Пришлось снять вентилятор разобрать и промыв подшипники ВД-шкой после этого смазать.
    Моторчик от руки легко закрутился, после этого собрал всё, поставил на место.
    Дай-ка, думаю подключу со старым регулятором.
    И ведь всё заработало! И скорости регулируются и работает тихо!
    Таким образом сэкономил 2660руб.
    Хорошо что не успел выкупить в магазине «Автоклондайк» на Варшавке в Москве. Если кому надо, ещё можно выкупить до 15-00ч. завтра, номер резерва — 3021
    Снять вентилятор относительно легко, только один саморезик кожуха тяжело открутить без торцового ключика на «8» с гибким валиком на воротке.

    Читайте также:  Расценка фер теплые полы

    #109 SergeyST

    Опишу свою проблему и ее метод решения, может кому пригодиться.
    Накрылся регулятор оборотов печки, симптомы — большие и не поддающиеся регулировки с помощью кнопок управления обороты двигателя. (погода терпимая, можно без печки/кондиционера) Отключаю разьемы подходящий к регулятору, (где он находится все, уже знают) печка затихает. Доезжаю до места дислокации. Возможности приобрести новый регулятор пока нет, да и хочется разобраться, с тем что случилось. На время, вытаскиваю аналог регулятора от второго двигателя, он находится под консолью (подлокотник с крышкой) между водителем и пассажиром и устанавливаю на время решения проблемы основного. Сзади могут потерпеть и с учетом не работы основоного, толку от второго мало.
    После прозвонки выяснилось, что сгорел как тут пишут транзистор 75343Р, 75А, 55V, 0.009 Ohm, в Чип-Дипе аналог взял STP60NF06, лучше конечно брать STP80NF06 или IRF3205. Цена в ЧИП-ДИПЕ 120руб (а так их цена 40-60руб).
    Хочу предупредить, тех кто сам паяет, т.е. с пайкой знаком, но не с технологией пайки. Есть вероятность «потерять» регулятор на стадии ремонта, т.е. передержать по температуре при выпайке и пайке самой, а так же вероятность статики. Транзисторы и микросхемы бояться статического напряжения и перегрева.
    По поводу клем подходящих к регулятору, две колодки, широкая 4 контакта и маленькая 2 контакта. 4 контакта управление с разным входящим напряжением, маленькая колодка (2 конт.) выход на печку. У этих колодок общие два «-» (минусовых) контакта, у широкого минус крайний тот, что ближе к маленькой колодки, а у маленького минус тот, что ближе к широкому.
    Если вдруг будете ставить перемычку, учтите это! А то будет КЗ.

    Да, не забудьте снять старый термоклей с радиатора, после выпайки транзистора и вместо клея, можно нанести термопасту, тут которую используют в компьютерах между процессором и радиатором. Я дополнительно еще транзистор привернул к радиатору.
    Будете паять, транзистор перед пайкой изначально должен принять свое положение на радиаторе, в противном случае, возможно плохое прижатие его к радиатору, а отсюда плохой будет отвод тепла и быстрый выход его из строя.
    Всем удачи.

    Читайте также:  Можно ли мыть полы теплой водой

    #110 joker

    Сообщение отредактировал joker: 13 Октябрь 2011 — 21:34

    #111 Сергей_21

    #112 SapsaySV

    #113 slai

    #114 Mazzimi

    #115 slai

    #116 pantera

    Калибровка климат — контроля.

    Процедура калибровки запускается так: Одновременно нажать кнопки включения и рециркуляции, держать не менее 5 сек (скорее даже 10), пока не начнут перемигиваться «delay» и значок рециркуляции. Делать это надо, как я понял, при включенном зажигании, ркно НЕ заведенном двигателе.
    Начинает гонять воздух с разной силой, жужжать заслонками.

    а кнопка рециркуляция это какая?

    #117 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    pantera (01 Февраль 2012 — 14:01) писал:

    #118 pantera

    #119 kiss79

    #120 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Оцените статью