Система отопления ленд крузер 200 дизель

Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход

На новом дизельном японском сертифицированном крузаке 200 (покупался в Москве в Бизнес Кар) практически не работает печка. Холодно. Возил на гарантию. Говорят — надо газовать (обороты высокие держать) и типа это проблема всех дизелей. Но как-то особо не верится. Стоит фирменный ве-басто (устанавливали там же). Работает хорошо. Садишься в машину — тепло, начинаешь движение — становится холодно (при печке на 30 градусов). Немного начинает прогреваться после движения через 30-60 минут.

Что делать? В чем причина? Что сделать, чтоб было тепло (может — что поставить дополнительно?

Re:ответ > Вчера завелся в -28.

>Вебаста молотила минут 40. Сел в нехолодный салон. Завелась леко. Свиста из-под мотора небыло.

>Прогрелся авто до жаркой температуры минут за 15.

гонит холодный воздух. стоит HI. воздух гоняю по замкнутому кругу (не с улицы). не ставлю макс. работу вентилятора. ставлю режим ноги-лицо или ноги-стекло.
вкл. кнопку доп. прогрева (оборотов). начинаю движение после того, как стрелка термометра уходит в + зону.

>Потом начал убавлять температуру. После 1.5 часов охлаждения снова сел. Нагреласся авто минут за 5-7. Пока не понимаю, почему у тебя холодно!

да потому, что еду минут 30-60 по москве, все время в пробках на малых оборотах. думаю — из-за этого. как дурень — вкл. нейтралку, начинаю газовать — становиться немного теплее.

вот еще посмотри. на 200 стоит еще электрический подогреватель. мож чей то с ним?

Re: вот еще посмотри. на 200 стоит еще врет он все: «На LC-200 кроме вязкостного подогревателя в систему кондиционирования встроен электрический подогреватель, который дополнительно нагревает проходящий через систему воздух. Работает он автоматически и управляется ЭБУ системой кондиционирования. Пока жалоб от владельцев не поступало. В салоне автомобиля зимой достаточно комфортно.»

В Ниссане мне сказали точно стоит — и там тепло. У меня может и стоит — но как автоматически запускается (а что — в ручную нельзя?) — никто не знает.

Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Из инструкции:
«В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, [strong]а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления.[/strong]»

1.так на каком режиме при включенном двигателе должен быть вентилятор — OFF, AUTO, любом.
2.можно ли дополнять обогрев двигателем и вебасто вместе?

Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Звонил на сервис — сказали можно пользоваться — конфликтов не будет.

[em][strong]ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЕ МНЕНИЕ?[/strong][/em]

Читайте также:  Расстояние для установки насоса отопления

ПОЛЬЗУЙСЯ! Я уже лет 6 пользуюсь. На разных авто.

ВСЁ работает нормально! Никаких замечаний.

Чтобы вебасто прогревало эффективней надо ставить обдув на HI в режиме авто, машинку на сигналку (сигналку с турботаймером) и топать спокойно домой спать 🙂

Глупость полная. > только в режиме паркинга.

А у меня вот, например, нет паркинга — у меня ваще МКПП, и чо?!
Не пользоваться теперь, да? ;-Ь

Ты знаешь, а с автоматом, как раз, вполне может быть ь. Ведь удержание тормозом на месте машины с повышенными
до 1200 оборотами двигателя даёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. ;-Ь

Но сервисменов в любом случае не надо слушать — надо свою голову
иметь (включать) и изучать инструкцию.

В общем сделай так. Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).

С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых), в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).

Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).

Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.

Re: Спасибо, но есть вопрос [strong]Спасибо, по-моеу самый деловой совет[/strong]

> Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
> Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
>
> С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых),

[strong]А вот тут подробнее. В описаловке вэбасто написано, что нельзя включать при включенном двигателе. [/strong]

>в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
>
> Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
>
> Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
>

На туареге она стоит с завода И её предназначение — догревать. Отличается правда мозгами, но функция — работа именно при работающем двигателе. И чтобы её сделать предпусковым подогревателем, там как раз надо попотеть.

Я честно скажу инструкцию не изучал досконально, только управление и программирование.

Но у нас весь север ездит в мороз с включенной вебастой.

Может быть у тебя какая то хитрая вебаста? Модель можешь сказать?
Termo Top C? 5кВт?

Читайте также:  Как считается установка отопления

И ещё, когда на утро готовлю машину к пуску, с вечера уходя включаю внутри салонный забор воздуха. И когда где-нибудь долго стоишь на холостых, тоже циркуляцию внутри салона включаю, меньше выхолаживает движок.

Ниже -35С* вообще авто не глушу днём 🙂

Re: тип >Termo Top C? 5кВт?

[strong]Именно она и есть.[/strong]

Re: Сам двигатель «холодный», система охлаждения > работает по малому кругу.

Тогда, в принципе, картонка должна помочь. Ведь он должен меньше охлаждаться дополнительно из-за встречного холодного воздуха и тогда антифриз пойдет по большому кругу. Другое дело — сам движок «холодный» — это я понял. Стиль езды у меня не резкий, обороты не максимальные, все время пробки — отсюда и холодный воздух. Так понимаю

Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail имеет обратную сторону — низкую теплоотдачу.

Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.

Re: Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail > Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.

Что есть такое режим «дополнительного подогрева»? Это в Вебасто? Как его включить? (у меня фирменная вебаста с таймером). Если это стандартная функция, то она у меня работает и когда я сажусь в машину — тепло. А потом — когда еду — холодно (-: Машина охлаждается.

Там есть еще на панели приборов кнопка дополнительного прогрева — ни фига никакого эффекта от нее нет.

Да, задираются, но движок при этом не греется. > на сотке при не прогретом двигателе при включении этой кнопки на холостых без нагрузки задираются обороты до 1100, а на нагруженном холостые чуть больше чем обычно 650-700 вместо 600, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, холостые остаются на обычном уровне — 600, а вот если двигатель остывает, то х.х. опять задираются.

У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
теплее не пошёл. :((

Все точно соответствует принципам работы дизеля > У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
> на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
> стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
> теплее не пошёл. :((

— Дизельный двигатель, в силу принципов своей работы практически не нагревается на ХХ, на всех моих дизельных машинах(Ниссан Патрол TD42, G300 OM606, LC100 1HD-FTE), при температурах меньше нуля, -10 — 15 С, для того чтобы стрелка начала сдвигаться хотябы к нулю двигатели молотили на ХХ минут 20-30.
Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Можно еще ожидать, что существенный и достаточно быстрый рост температуры будет после включения турбины, а так — это некая доп помощь чтобы двигатель прогревался быстрее.
— Я зимой кнопку «быстрого прогрева» вообще не отключаю, а при холодном двигателе для ускорения прогрева вообще рекомендуется:
1. отключить вообще печку, пока двигатель не нагреется
2. передвигаться на нижних передачах для того чтобы двигатель работал на высоких оборотах, я некоторое время еду на второй
3. и еще как это не смешно звучит, можно на тойоту картоночку перед радиатором поставить, т.к. двигатель большой, езда с высокими оборотами (когда двигатель нагревается) происходит редко, а обдув сильный и вентилятор с вискомуфтой а не электрический.
Вот на G300 (ОМ606) для того чтобы держаться в потоке постоянно приходилось крутить дизель, стандартный рабочий диапазон оборотов 3 — 3.5 тыс. там и машина прогревалась мгновенно и не остывала. просто не успевала.

Читайте также:  Источники бесперебойного питания котел отопление

Да, именно НЕОЖИДАННО. На HZ’ах такого нет. ;))) > Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.

Блин, да у меня атмосферники тойотовские и в минус тридцать
на холостых не остывали — с двумя включёнными печками,
и безо всяких картонок, спокойно молотя себе на 600 оборотах.

Общий вид элементов системы охлаждения Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Toyota Land Cruiser , вентилятор охлаждения Toyota Land Cruiser , радиатор охлаждения Toyota Land Cruiser

2. Общий вид элементов системы охлаждения

  1. Разъем датчика массового расхода воздуха.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Шланг № 1 воздушного фильтра.
  4. Декоративная крышка двигателя.
  5. Разъем воздухозаборника.
  6. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  7. Поликлиновой ремень.
  8. Правый передний брызговик.
  9. Защита № 1 двигателя.
  10. Левый передний брызговик.

  1. Разъем датчика массового расхода воздуха.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Шланг № 1 воздушного фильтра.
  4. Декоративная крышка двигателя.
  5. Разъем воздухозаборника.
  6. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  7. Натяжной ролик №1.
  8. Натяжной ролик №3.
  9. Крышка.
  10. Шайба.
  11. Поликлиновой ремень.
  12. Поликлиновой ремень.
  13. Правый передний брызговик.
  14. Защита № 1 двигателя.
  15. Левый передний брызговик.

  1. Расширительный бачок системы охлаждения.
  2. Кронштейн масляного поддона.
  3. Насос охлаждающей жидкости.
  4. Уплотнительное кольцо.
  5. Расширительный бачок гидроусилителя рулевого управления.
  6. Жгут проводов № 3 моторного отсека.
  7. Шланг № 2 радиатора.
  8. Вентилятор радиатора.
  9. Шкив вентилятора.
  10. Шланг № 1 радиатора.
  11. Кожух вентилятора.
  12. Передний уплотнитель правого брызговика.
  13. Трубопровод охлаждения трансмиссионного масла.

  1. Шланг охлаждающей жидкости.
  2. Дополнительный нагреватель.
  3. Кронштейн натяжного ролика №1.
  4. Термостат.
  5. Прокладка.
  6. Впускной патрубок охлаждающей жидкости.
  7. Шланг № 2 масляного радиатора.

  1. Кронштейн вентилятора.
  2. Прокладка.
  3. Насос охлаждающей жидкости.
  4. Шланг охлаждающей жидкости.
  5. Выпускной патрубок охлаждающей жидкости.
  6. Прокладка.
  7. Шланг № 1 масляного радиатора.
  8. Кронштейн натяжного ролика №2
  9. Натяжной ролик №2
  10. Крышка.
  11. Шайба.

  1. Радиатор.
  2. Решетка радиатора.
  3. Воздуховод радиатора охлаждения трансмиссионного масла.
  4. Левый боковой дефлектор радиатора
  5. Передний бампер.
  6. Передняя крышка бампера.
Оцените статью