- Система отопления
- Mazda 626 Серый › Logbook › Плохо работает печка
- Mazda 626 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
- Comments 6
- Система отопления мазда кронос
- Mazda 626: Устройство и работа системы охлаждения
- Отопление и вентиляция
- Отопление и вентиляция Mazda 626
- Видео про «Отопление и вентиляция» для Mazda 626
Система отопления
Панель управления отопителем
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Отверткой отожмите выключатель кондиционера от блока поворотных вентиляционных решеток и отсоедините разъем для доступа к винтам крепления панели управления отопителем.
Рис. 13.49. Отопитель: 1 – воздуховод №5; 2 – правая поворотная вентиляционная решетка; 3 – воздуховод №4; 4 – воздуховод вентилятора; 5 – блок поворотных решеток; 6 – центральный воздуховод; 7 – центральные поворотные вентиляционные решетки; 8 – передний воздуховод отопителя; 9 – панель управления; 10 – правый задний воздуховод отопителя; 11 – левый задний воздуховод отопителя; 12 – воздуховод №1; 13 – воздуховод №2; 14 – левая поворотная вентиляционная решетка; 15 – воздуховод №3; 16 – дополнительный боковой воздуховод; 17 – вентилятор отопителя; 18 – воздуховод; 19 – отопитель; 20, 22 – воздуховод обогревателя стекла; 21 – решетка обогревателя стекла; 23 – панель поворотных вентиляционных решеток
Выверните винты и снимите панель управления отопителем с панели приборов (рис. 13.49).
Отсоедините разъем от панели управления отопителем.
Отсоедините тросы от панели управления отопителем.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Подсоедините и отрегулируйте тросы.
Тросы управления отопителем
Трос управления распределением потоков воздуха
Рис. 13.50. Регулировка троса распределения потоков воздуха: 1 – обогрев стекла; 2 – вентиляция салона; 3 – величина хода
Установите ручку управления в положение обогрева, а ручку распределения потоков воздуха переведите до упора вперед. После этого подсоедините трос и установите зажим (рис. 13.50).
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, поверните переключатель вентилятора в положение «4» и проверьте, чтобы не было утечки воздуха через центральный и нижний воздуховоды.
Трос управления температурой
Рис. 13.51. Регулировка троса управления температурой: 1 – холодный воздух; 2 – теплый воздух
Поверните ручку управления температурой в положение «холодно» и переместите рычаг переключения холодного/теплого воздуха в крайнее положение подачи холодного воздуха, после чего подсоедините трос и зажим (рис. 13.51).
Рычаг переключения должен перемещаться от крайнего левого до крайнего правого положения.
Трос переключения рециркулируемого/свежего воздуха
Вытяните до упора ручку распределения потоков воздуха.
Рис. 13.52. Крепление троса переключения рециркулируемого/свежего воздуха: А – величина хода
После того как трос переключения рециркулируемого/свежего воздуха будет вытянут до упора в положение рециркуляции, подсоедините трос и установите зажим (рис. 13.52).
Проверьте работу троса, несколько раз переместив ручку управления из одного крайнего положения в другое.
Mazda 626 Серый › Logbook › Плохо работает печка
С наступлением прохлады, заметил что в моей мазде плохо работает печка.
Чтобы начал идти тёплый воздух, требуется подождать минут 15-20. И это при температуре за бортом около +10-+15.
Срочно ищу варианты решения проблемы. Если кто сталкивался с подобным, подскажите в какую сторону смотреть?
(Антифриз залит и его в достатке)
Mazda 626 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 6
Промой радиатор, в прошлом году тоже мучился, заехал к другу радиаторщику, разобрали, распаяли, 70% сот было забито, прочистили запаяли воткнули на место, жарит! Еще один вариант, поставить газелевскую электро помпу, тоже помогает! Но это на время! в любом случае прийдется разбирать и чистить.
Нужно промыть радиатор, можно не снимая, лимонной кислотой и кипятком в нэте много тем про это у меня сделан электро чайник с насосом от стиралки, уже не один радиатор промыл.
снятие и распайка, механическая чистка! единственный верный вариант.
ну первое что попробуй перекинуть патрубки входа и выхода под капотом. А вообще сними печку и почисть. Я недавно снимал. конечно пришлось повозиться что бы снять. торпеду ( первый раз вообще замучился снимать.)Если будешь снимать то полностью не разбирай. 1 откинь руль и сними все пластмаски возле ручника. Внизу возле ног по два болта открутишь .там всё это будет сидеть на двух фиксаторах. бардачок тоже надо снять. боковинки на торпеде на защёлках снимешь увидишь трубу прикрученную тоже на 4 болтах крепится.откручиваешь её. оттягиваешь на себя и выводишь с фиксаторов нижнюю часть торпеды.потом всю торпеду сдёргиваешь на себя.( она тоже сидит на защёлках впереди. ну и начинаешь откручивать печку. ключик на 10.И постарайся по максимуму оттянуть торпеду, что бы легче было подлезть к печке.печку распаивал горелкой. так как у меня бачок был пропаян сверху и ещё прихвачен был внутри. пришлось потдевать отвёрткой (греть и отковыривать) под краном прочистил (щупом) даже не знаю с чего этот щуп. Соты были почти все забиты.За одно поменял весь уплотнительный паралон, старый весь рассыпался. Собрал и офигел, заводишь машину, включаешь печке, через пару минут в машине уже жара…
Не согласен.Я на своей менял общий радиатор, затем поставил новый радиатор печки-греет не намного лучше.По-ходу это наша болезнь.Да не сказал, у меня 626 GE 92 г.в.
Aа новая печка скорее всего типа из алюминия? Если да, то она не греет, самый лучший вариант это почистить родную печку.
Система отопления мазда кронос
Mazda 626: Устройство и работа системы охлаждения
Система жидкостного охлаждения в своем составе имеет радиатор, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
Контур охлаждающей жидкости регулируется с помощью термостата. Пока двигатель не прогрет, жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров, а также в теплообменнике. При возрастании температуры жидкости термостат открывается, и жидкость поступает в радиатор. Охлаждающая жидкость циркулирует с помощью насоса, который приводится в действие клиновым ремнем двигателя (в дизельном двигателе мощностью 55 кВт — зубчатым ремнем). Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.
При высокой температуре жидкости для дополнительного охлаждения установлен вентилятор. Как только температура жидкости становится выше 84-97°С, реле электровентилятора автоматически включается. При понижении температуры вентилятор выключается.
Компенсационный бачок установлен рядом с радиатором и действует в качестве емкости для охлаждающей жидкости. Он собирает рас ширяющуюся при нагревании жидкость и после охлаждения двигателя отдает ее обратно в кон тур охлаждения. Доливка охлаждающей жидко сти производится в компенсационный бачок.
Указание по безопасности. Перед произ ведением работ в моторном отсеке, особе нно поблизости от вентилятора, отключить зажигание и отсоедините кабель массы (-) аккумулятора или штекерное соединение ра диатора. Вентилятор может автоматически включится при высокой температуре в мото рном отсеке.
Внимание! При работах в системе охла ждения следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на зубчатый или клино вой ремень. Ремень может быть поврежден жидкостью до такой степени, что через неко торое время порвется, что приведет к серье зному повреждению двигателя.
1 — Компенсационный бачок 2 — Крышка 3 — Радиатор 4 — Термостат 5 — Насос охлаждающей жидкости 6 — Центральный штекер для присоединения диагностического стенда 7 — Двигатель вентилятора 8 — Выключатель радиатора 9 — Датчик температуры двигателя 10 — Коробка реле вентилятора 11 — Трубопровод отопления (к теплообменнику) 12 — Возвратный трубопровод отопления (от теплообменника
Отопление и вентиляция
Отопление и вентиляция Mazda 626
Элементы системы охлаждения двигателя и ситемы кондиционирования воздуха
1. Радиатор
2. Холодильник
3. Охлаждающие вентиляторы радиатора и холодильника
4. Компрессор системы кондиционирования воздуха
6. Расширительный бачок
7. Кожух термостата
8. Влагоотделитель воздушного кондиционера
2. Поршень
3. Клапан
4. Основная пружина
5. Седло клапана
6. Основание
7. Клапан
8. Дополнительная пружина
Проверка состояния охлаждающей жидкости
Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя находится под давлением, циркуляция охлаждающей жидкости контролируется термостатом. Циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается водяным насосом, расположенным в передней части блока цилиндров.
Кожух термостата расположен возле радиатора в четырехцилиндровых двигателях и в верхней задней части двигателя в шестицилиндровых моделях.
Пока двигатель разогревается, термостат находится в закрытом состоянии и охлаждающая жидкость не попадает в радиатор. Когда двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать через радиатор.
Система обогрева состоит из нагнетающего вентилятора и радиатора обогревателя, который соединен с двигателем и через который циркулирует горячая охлаждающая жидкость двигателя.
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха состоит из холодильника, закрепленного перед радиатором двигателя, испарителя, расположенного рядом с радиатором обогревателя, компрессора, закрепленного на двигателе, влагоотделителя, в который встроен редукционный клапан высокого давления и трубок, соединяющих вышеперечисленные узлы.
Видео про «Отопление и вентиляция» для Mazda 626
Замена лампочек подсветки в блоке управления климата на Mazda Demio 2000-2002годЗамена фильтра салона Мазда 626
Замена сцепления МАЗДА — 2700 рублей !