- Mazda Tribute. Руководство — часть 33
- Ремонт автомобилей
- Не греет печка, на Mazda Tribute 2001
- Система отопления мазда трибьют
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- mikesm
- Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
- Макс76
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
- Макс76
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- crazy
- justise .
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Dr.Sqaer Mazda Tribute
- X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- *ALEX* .
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Alex22
- Bifchik Mazda CX-5 Sport
- Dr.Sqaer Mazda Tribute
- Львович FORD ESCAPE XLT 2.3
- Евгений ЮШКИН
Mazda Tribute. Руководство — часть 33
ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЮ TRIBUTE
ОБОГРЕВАТЕЛЬ И AC
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВОЗДУХА
• Распределение потоков воздуха в автомобиле определяется положением
функционального селекторного переключателя и положением (вакуумного)
выключателя вентилятора обдува.
• Заслонки регулировки потоков воздуха используются для направления потока воздуха
в пределах корпуса испарителя и обогревателя.
• Приводы управления вакуумом используются для позиционирования этих заслонок
регулирования потоков воздуха.
• Система распределения воздуха предназначается для обеспечения потока воздуха от
форсунки обогрева стекла, если ни к одному из приводов управления вакуумом не
подводится вакуум.
• Это выполняется для предотвращения ситуации, когда невозможно получить обогрев
стекла из-за утечки вакуума в системе.
Привод управления вакуумом – (заслонка потока 10 Входная заслонка для наружного воздуха
воздуха к подножке ног) 11
Привод управления вакуумом– (входная
Заслонка потока воздуха к полу
дверь наружного воздуха)
Привод управления вакуумом – (заслонка потока 12 Отверстие для рециркуляции воздуха
воздуха для вентиляции панели) 13
Электродвигатель вентилятора с обдувом
Поток воздуха для вентиляции панели 14
Вакуумный резервуар A/С
Привод управления вакуумом – (заслонка потока 15 К впускному коллектору двигателя
воздуха для обогрева стекла) 16
Вакуумный перепускной клапан A/C
Заслонка потока воздуха для обогрева стекла 17
Ремонт автомобилей
Не греет печка, на Mazda Tribute 2001
Перестала греть печка в машине. Только на высоких оборотах и то слабо. При -20 замерзло стекло, при включении обдув стёкол мало чем помогает, воздух холодный, от стёкол замёрзших ещё более холодный воздух. При включении подачи воздуха в салон, ноги, воздух еле тёплый. В чем дело не знаю. Кто-нибудь сталкивался с таким? В чем может быть проблема
Если антифриз меняли то возможна воздушная пробка.
Если нет то вероятно термостат не до конца открывается. Тут если электронный то вероятной всего датчик глючит, если механический то менять просто и все.
уровень антифриза, термостат, датчики, пробка в системе
потрогайте патрубки на прогретой машине, должны быть все горячие, может быть вентилятор постоянно работает?)
Самое первое- осмотр бачка с ОЖ на предмет уровня таковой.Так же смотрим на качество ОЖ- у некоторых умельцев в бачках при морозах оказывается кашица ввиде снежка (сильно разбавленный водой антифриз) Если это не так то щупаем патрубки при заведенном моторе.Тот шланг который идет от термостата должен быть горячим при открытии термостата. Обычно это случается на 89-93 град. Второе- смотрим температуру ОЖ которую показывает панель приборов.Если стрелка хоть что то показывает (70,80 градусов) значит печка обязана выдать теплый воздух.Не горячий, а именно теплый но не холодный. Третье, осматриваем район печного радиатора на предмет течи антифриза (обычно если выливается то это очень ощутимо, но может и просто капать, в таких случаях могут быть еще и пробки в системе) Четвертое — если видно помпу,осмотрите ее на предмет течи антифриза. Хотя если даже ее не видно,всеравно осмотрите место где она находится. Тут на самом деле все просто: ОЖ это теплоноситель, который гоняется по системе насосом (помпой) а термостат нужен чтобы открывать уже нагревшейся ОЖ путь в радиатор для охлаждения. Если в этой цепочке появляется течь, пробка, что не функционирует, то возможны перебои с подачей тепла. Ах да! еще вентилятор- он то надеюсь работает?
Система отопления мазда трибьют
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба — проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз.
Показываю крупным планом спецификацию ОЖ:
Таким образом, на ВСЕ МЭТы, вплоть до смерти данной платформы — WSS-M97B51-A1 .
Уж что там залито у вас, каким образом это там оказалось и к каким последствиям это привело
(может привести) — другой вопрос .
Файл источника прикрепляю: coolantsEN.pdf ( 146кб )
Alex22
❝ Цитата(Aug 23 2007 @ 22:24)
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 09:46)
Я в мае мыл на даче, жара стояла 🙂 Хренью для очистки от накипи и грязи (бытовая жидкость в емкости с пульверизатором). Снимал бампер, распылял, ждал 20 минут, смывал водой из шланга. Так три раза.
Еже посмотри термостат, не завис ли он.
у меня 2л стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ. Хотя радиатор подзасран и позагнуты снизу ячейки от камней. 🙁
может правда термостат?
mikesm
❝ Цитата(X-pert @ Aug 24 2007, 09:22)
у меня 2л стоит как вкопаная в любую жару на СЕРЕДИНЕ.
может правда термостат?
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
Макс76 
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 23 2007, 22:24)
Доброго вечера всем.
Подскажите, у кого-нибудь температура двигателя в нынешнюю жару поднимается до красной зоны при включенном кондее?
У меня поднимается. Приходится выключать кондей и включать печку на обогрев на жару. Тогда сразу до середины падает и все ок.
Вентиляторы работают оба проверял. Антифриз по уровню.
Что делать? Посоветуйте плиз. :yes:
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Kostya Podolsk FORD ESCAPE 3.0 XLT
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 24 2007, 14:58)
Спасибки огромные за советы. Вопрос: машину с утра завожу, стрелка охлаждающей жидкости лежит на минимуме, достаточно быстро доходит до середины. Потом при работающем кондее часа через полтора езды по пробкам стрелка начинает ползти вверх до красной зоны. Получается стрелка исправна. Все равно термостат? А разве ЧЕК не должен выскакивать из-за неисправности термостата?
Макс76 
❝ Цитата(Kostya Podolsk @ Aug 24 2007, 15:11)
термостат механическое устройство: клапан и усе 🙂
Alex22
❝ Цитата(Макс76 @ Aug 24 2007, 15:31)
Поддерживаю данное пояснение. Чек загорается при неисправности агрегата, питающегося от электричества. К термостату не подведен ни один провод. Голая механника. Сейчас специально проверил. Значит он у вас закрыт, по этому маленький круг охлаждения (жарко). А если бы он умер в открытом положении (большой круг охлаждения) зимой было бы холодно в машине..
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Авто передано в сервис, с предварительным диагнозом: ПОМЕНЯТЬ ВСЕ!!
О результатах сообщу. 🙂
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
crazy 
❝ Цитата(Bifchik @ Aug 25 2007, 17:52)
Сегодня поменяли термостат, начинаю проводить тесты. Еще раз всем спасибо за советы.
justise .
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен неремонтопригодно, замена.
В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂
Dr.Sqaer
Mazda Tribute
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 15:01)
Вообщем вчера подошел к авто, смотрю лужа слева внизу. Если стоять лицом к авто.
Открыл капот и офигел. Вся левая боковая сторона по всей высоте радиатора мокрая. Диагноз был страшен неремонтопригодно, замена.
В Кунцево взял новый оригинал (я надеюсь на это) за 11000 рублей + замена 2500 + красный антифриз 600 + промывка в подарок. 🙂
X-pert
Escape XLS 2.0 4WD 2001
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(X-pert @ Sep 14 2007, 16:33)
5 тыр (неориг наверное)
Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 16:54)
Я забыл переписать маркировку, но там было написано: MAZDA AJ-. (какие-то циферки). 🙂
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:34)
Bifchik. А что было-то. Что делали. Может радиатор , промыли криво, а замену термостата провели без надобности. ( ЛЮБОЙ КАПРИЗ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
*ALEX*
.
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 17:37)
Да тут собственно уже и непонять что было. Сначала просто грелась машина, грешил на термостат, поменял термостат.
Жара спала и проверить на перегрев авто возможности не было. Потом просто потек радиатор, и теперь поменяли его. Так что почему грелась остается загадкой.
Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.
Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
❝ Цитата(Alex22 @ Sep 14 2007, 17:55)
Bifchik!! Короче объясняю. Машина грелась именно из-за забитости сот радиатора. Тебе промыли радиатор, но промыли криво. Т.е большим напором, которым соты и повредили. Замену термостата тебе впарили, т.к если термостат неисправен, то авто перегревается в любую погоду.
То что радиатор тебе всетаки мыли сомнений нет, ибо до этого не текло а теперь потекло.
Короче полный развод на термостат+ загубили исправный радиатор.
Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.
Alex22
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 14 2007, 18:01)
Да нет же. Радиатор я мыл сам еще весной на даче, когда ставил сетку. Мыл керхером. Мыл нормально. Причем мыл передний радиатор кондиционера, а тот, только сверху, где мог достать. Т.е. после этого я проездил все лето и ничего не текло.
А потек радиатор по всей его высоте слева, там какая-то резинка прижимается к сотам, так вот ей и пипец пришел.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Dr.Sqaer
Mazda Tribute
❝ Цитата(Bifchik @ Sep 15 2007, 11:32)
Ну может это и не резинка вообще, визуально просто похоже. Посмотрите у себя, поймете.
Львович
FORD ESCAPE XLT 2.3
Приветствую всех участников форма!
Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк 🙁 Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.
Евгений ЮШКИН 
❝ Цитата(Львович @ May 21 2008, 19:10)
Недавно стал счастливым обладателем FORD ESCAPE. Компромиссы привели к тому, что машина японского производства 2004г. с правым рулем, двигателем 2,3 и пробегом 20тыс.км. Но счастье омрачилось тем, что не работает термостат. Проявилось так же как и у автора данной темы: в пробке с кондиционером двигатель закипел (естественно закипел тосол, а не сам двигатель). Исследования показали, что про включенном кондиционере вентиляторы радиатора тоже кратковременно включаются, однако при этом нижняя часть радиатора абсолютно холодная! Хотя температура двигателя 97гр.С (измерялась датчиком сигнализации).
К сожалению ни в одном магазине мне не смогли сказать, какой именно тремостат мне нужен. По фордам вообще нет информации, а по мазде напротив TRIBUT EP3W 2.3L стоит прочерк Предложили принести оригинальный, чтобы «можно было подобрать», но работников мастерской такая перспектива не вдохновила.
Посоветуйте, что можно приобрести. В теме по кодам деталей термостатов не нашел.