- Система отопления мерседес 210
- 1.8 Независимая система отопления
- Независимая система отопления
- Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
- ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)
- 11.1.9 Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения / Mercedes-Benz W210 (E Class)
- Система отопления мерседес 210
- 11.1.9 Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
- Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
Система отопления мерседес 210
Да уже выучил.
Вам осталость только у себя это проверить.. я могу спустить половину фреона на своем авто, и дуть оно будет хололдным из обоих сопел. Только не настолько холодным, как если бы была полная система.
Можем провести эксперимент. С Вас оплата 2000 за заправку фреона обратно в мой подопытный 210-ый..
Только мне кажется не согласитесь Вы..
То, что у него не дует холодным с одной стороны, это 100 % «Яйца». Это уже обсуждалось ,делалось неоднократно..
Очень уж неохота лезть в ВИС и искать там номер документа, чтобы здесь выкладывать.
И еще, на счет в теме или нет. Я советую только тогда, когда сам на своем собстсвенном опыте своими собственными руками это проходил..
Да уже выучил.
Вам осталость только у себя это проверить.. я могу спустить половину фреона на своем авто, и дуть оно будет хололдным из обоих сопел. Только не настолько холодным, как если бы была полная система.
Можем провести эксперимент. С Вас оплата 2000 за заправку фреона обратно в мой подопытный 210-ый..
Только мне кажется не согласитесь Вы..
То, что у него не дует холодным с одной стороны, это 100 % «Яйца». Это уже обсуждалось ,делалось неоднократно..
Очень уж неохота лезть в ВИС и искать там номер документа, чтобы здесь выкладывать.
И еще, на счет в теме или нет. Я советую только тогда, когда сам на своем собстсвенном опыте своими собственными руками это проходил..
1.8 Независимая система отопления
Независимая система отопления
Независимая система отопления может работать вместе с системой отопления автомобиля независимо от работы двигателя.
Независимая система отопления используется для обогрева салона автомобиля перед или во время движения, а также в случае, когда основная система отопления автомобиля работает недостаточно эффективно, а также для размораживания стекол и подогрева охлаждающей жидкости двигателя.
При запуске двигателя при очень низких температурах наружного воздуха независимая система отопления может включаться немедленно или в заранее заданное время.
1 – Контрольный светодиод желтого цвета загорается при включении режима предварительного выбора.
2 – Контрольный светодиод зеленого цвета включается при работе системы отопления независимого действия.
3 – Дисплей для отображения текущего времени, а также для отображения недели и времени включения системы отопления независимого действия.
| Время включения независимой системы отопления – второе включение. |
| Немедленное включение системы отопления независимого действия. |
| Установка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (назад). |
| Перестановка текущего времени дня недели и времени включения системы отопления (вперед). |
Действия перед включением системы отопления
Распределитель потока воздуха не устанавливайте в положение .
Рычаг регулировки потока воздуха установите в положение 1. При включении более высокого режима салон автомобиля прогреется значительно лучше, однако и нагрузка на аккумулятор также увеличится.
Ручками регулировки температуры задайте требуемую температуру в салоне автомобиля. Обычно температура в салоне автомобиля устанавливается автоматически на температуру 22° С.
Если на автомобиле установлена автоматическая система вентиляции, то необходимо нажать одну из кнопок этой системы (желательно кнопку ).
Установка времени
Нажмите и удерживайте нажатой кнопку , при этом на дисплее высветится время.
Для корректировки времени одновременно нажмите кнопку и
или
.
При кратковременном нажатии на кнопки корректировка времени осуществляется с шагом 1 минута.
Установка времени и дня включения системы отопления
Можно запрограммировать одно или два включения системы отопления в требуемое время.
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод. На дисплее высветится номер программы и в течение 20 секунд высветится время, на которое назначено включение системы отопления. При высвечивании на дисплее времени включения его можно откорректировать, нажимая кнопку или
.
Программирование системы отопления
Нажмите кнопку 1 или 2, при этом загорится желтый контрольный светодиод 1. На дисплее высветится время, при наступлении которого включится независимая система отопления. После программирования системы отопления загорятся два контрольных светодиода, 1 желтый и 2 зеленый.
Отрезок времени до программируемого включения независимой системы отопления составляет не более 60 минут.
Выключение программируемого отопления
При горящем зеленом контрольном светодиоде нажмите кнопку , зеленый светодиод погаснет и загорится желтый контрольный светодиод 1. Нажмите кнопку программирования, номер которой должен совпадать с номером программы на дисплее.
При этом погаснет желтый светодиод. Через 60 минут независимая система отопления автоматически выключится.
Быстрое включение системы отопления
Нажмите кнопку , при этом загорится зеленый контрольный светодиод. Независимая система отопления включится через 30 секунд.
Указания
При выключенном двигателе для уменьшения использования энергии аккумулятора рекомендуется включать независимую систему отопления минимальное требуемое время и не рекомендуется включать систему несколько раз подряд.
При работе независимой системы отопления и ключе в замке зажигания в положении 0 или 1, или вообще извлеченном из замка зажигания, вентилятор включается только по достижении определенной температуры охлаждающей жидкости.
После отсоединения клемм аккумулятора на дисплее начинает мигать текущее время. В этом случае необходимо установить текущее время и запрограммировать независимую систему отопления.
Если при включении независимой системы отопления выключается зеленый контрольный светодиод, и на дисплее появляется символ Р, значит, в системе отопления имеется неисправность. В этом случае включите независимую систему отопления еще раз. При повторном выключении зеленого контрольного светодиода необходимо обратиться на станцию технического обслуживания Mercedes-Benz для диагностики и ремонта системы отопления.
Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Mercedes-Benz W210 (E Class)
11.1.9 Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения / Mercedes-Benz W210 (E Class)
Неисправность
Причина
Способ устранения
Недостаточная мощность обогрева
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. Термостат не закрывается, охлаждающая жидкость долго не нагревается
3. Заклинивание клапана циркуляции
Замените клапан циркуляции
4. Неверные данные датчика температуры
Проверьте значение сопротивления, при необходимости замените датчик
5. Нет циркуляции воздуха вокруг датчика температуры в салоне
6. Неисправно устройство управления и регулировки
Снимите для проверки и при необходимости замените устройство
7. Не включен вентилятор
Включите вентилятор как минимум в положение «I»
Отопитель не выключается
1. Нет напряжения на клапане циркуляции из-за неисправности устройства управления и регулировки
Проверьте электрическую цепь
2. Неверные данные датчика температуры
Проверьте значение сопротивления, при необходимости замените датчик
Не работает насос циркуляции
При включенном зажигании и отоплении проверьте напряжение на насосе, при необходимости замените насос
Нет отопления после остановки двигателя
Не регулируются воздушные потоки
1. Регулятор потоков воздуха вращается с трудом или, наоборот, без сопротивления
Отсоединились приводные тросы или заклинили заслонки в корпусе отопителя
2. Стекла запотевают изнутри, поскольку заслонка не открывается
Проверьте тросы привода заслонки
WEBASTO Дополнительная независимая система отопления автомобиля Mercedes W210Mercedes-Benz w210 Ремонт регулятора печки
Незамерзайка для систем отопления. Как правильно разводить теплоноситель? (0+)
Чистка клапанов печки на Мерседесе W210. Для чего это надо сделать?!
Проверка клапанов печки мерседес w140
Система отопления мерседес 210
Добрый день, принимайте новичка, и сразу несколько воросов
Меняли помпу, на данный момент ставишь климу на максимум — дует холодный воздух в салон, двигатель прогрет.
Как было до замены помпы — не знаю.
Когда поднимаешь обороты двигателя до 2-3 тыс, то слышно как что то булькает, постепенно воздух становиться чуть теплым, после этого становиться немного меньше тосола в бачке.
Есть мнение что система завоздушена, возможно ли это?
Если да, то как её заполнить полностью?
Посмотрел ошибки на климе, была B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13). Стер её, теперь больше не появляеться. Диагностика ничего не показала.
Подскажите, пожалуйста, что за циркуляционный насос, зачем он нужен, когда должен включаться?
Подскажите что означает результат диагностики
W210 E280 4-Matic
AAC – Automatic air conditioning — F —
MB number HW version SW version Diagnosis version Pin
1408302685 24.1998 24.1998 2/22 16
Code Text Status
B1416 A31m1 (Coolant circulation pump) Current and storred
Насколько я понял, если не ошибаюсь, неисправен насос циркуляции теплоносителя, но печка на холостых греет нормально, вроде все работает.
VIN WDB 2100811X065214
диагностика — это вынесение диагноза. вы просите объяснить результат КОРОТКОГО ТЕСТА.
ошибка актуальная. проверять, чинить.
@Digitsphinx, Насчет радиатора хз, датчик лучше закрепи либо поменяй, который возле термостата (это датчик температуры ОЖ) возможно его сломали и из — за этого маслает вентилятор за радиатором.
Печка может не греть нормально как раз из — за водяной помпы (электрической) которая обсуждалась здесь в теме выше. Термостат меняют если он не открывается и это только в тех случаях если машина не нагревается до 87 градусов а застревает на 60 ну или чуть больше.
@Except2,
спасибо за ответ
купил новый датчик (который рядом с термостатом)
кое как заменили (старый не хотел вылазить а новый не могли закрепить клипсой)
теперь вентилятор не включается т.е. проблема включения вентилятора в моем случае была из-за сломанного датчика температуры охлаждающей жидкости (кстати 500р. стоит)
в итоге уже 11000р. + 5 часов работы и все равно воздух выходит тёпленький а не горячий !
где электрическая помпа ? какой у нее код чтобы купить ?
у меня машина теперь (как и раньше) греется только до 78 градусов
что странно когда я проверяю данные с датчика №6 там показывает 10 градусов с утра хотя на улице -5 как минимум!
может ли врать датчик температуры ?
стоит ли пробовать отключать «холодную» клему от аккумулятора (где-то читал что помогает)
кстати может мне кажется но по-моему уж очень слабо дует вентилятор в салон.
еще раз напишу
2000г. — Рестайл
Е240 2,6л 170 л.с.
вин WDB2100621B207891
11.1.9 Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
Возможные неисправности системы отопления, их причины и способы устранения
Неисправность
Причина
Способ устранения
Недостаточная мощность обогрева
1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. Термостат не закрывается, охлаждающая жидкость долго не нагревается
3. Заклинивание клапана циркуляции
Замените клапан циркуляции
4. Неверные данные датчика температуры
Проверьте значение сопротивления, при необходимости замените датчик
5. Нет циркуляции воздуха вокруг датчика температуры в салоне
6. Неисправно устройство управления и регулировки
Снимите для проверки и при необходимости замените устройство
7. Не включен вентилятор
Включите вентилятор как минимум в положение «I»
Отопитель не выключается
1. Нет напряжения на клапане циркуляции из-за неисправности устройства управления и регулировки
Проверьте электрическую цепь
2. Неверные данные датчика температуры
Проверьте значение сопротивления, при необходимости замените датчик
Не работает насос циркуляции
При включенном зажигании и отоплении проверьте напряжение на насосе, при необходимости замените насос
Нет отопления после остановки двигателя
Не регулируются воздушные потоки
1. Регулятор потоков воздуха вращается с трудом или, наоборот, без сопротивления
Отсоединились приводные тросы или заклинили заслонки в корпусе отопителя
2. Стекла запотевают изнутри, поскольку заслонка не открывается