Система отопления мерседес атего 815

Тема: ATEGO 815

Опции темы

ATEGO 815

Плохо заводиться,или после простоя вообще не заводиться, начал проверку с подачи топлива, снял корпус топливного фильтра, внутри был какойто налёт, промыл почистил, также на шарике-клапане тоже был налёт, прочистил поставил, соляра не уходит, но проблема не ушла, снял насос растянул на 6 мм пружинку, таже проблема, снял форсунки проверил, льют на 190 бар, поменял распылители, проставки, гайки и в одной форсунке поменял пружинку, была лопнувшая, отрегулировал на 250-253 бар, поставил прокачал с трубочек высокого давл солярку, завелась легче, работает увереннее, после простоя 10 мин завелась,(раньше не заводилась), а после простоя 1 час не завелась, заводьться после прокачки топлива(выгоняю воздух) не знаю куда дальше лезть, ошибок по KTS тоже нет, помогите, нужно очень!!

Ответ: ATEGO 815

Скажите точнее какой двигатель?

Ответ: ATEGO 815

Там 4,3 индивидуальные ТНВД. Попадались такие пару раз что сильно воздушили. Проверьте подачу до мотора, проверьте насос ручной подкачки, верхний сальник. Посмотрите не воздушит ли обратку с форсунок.

Ответ: ATEGO 815

дело в том, что ручной подкачки там нет, и всё топливо до насоса проверил подсоса нет, сегодня снял так называемые секции, там 2 резинки большие и одна маленькая, помоему они прохудились, хочу завтра поменять их, и ещё, обраток на форсунке нет, профорсунки уже писал, всё поменяно

Ответ: ATEGO 815

Обратки есть, они выходят в головку двигателя.

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

В корпусе форсунки есть отверстие, солярка попадает в форсуночный стакан, оттуда по каналу в головке наружу, если медная шайба плохо держит, может воздушить. Смотрите насос подкачки тоже. Поставьте прозрачные трубки.

Ответ: ATEGO 815

я шайбы поменял, на обраточных штуцерах тоже поменял, шланги обратки тоже поменял

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

поставил на секции новые колечки, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, но, заметил, что при работающем двигателе, когда откручиваю трубочки выс давления, то со всех брызгает солярка и мотор меняет работу(начинает троить) ,а первый цилиндр реагирует хуже, и солярка брызгает намного хуже, когда чуть-чуть откручиваешь-не брызнает, а сильнее то льет без отсечки, может секция вылетела? как её проверить, может она даёт подсос? как она функционирует? это такой же принцип, что и у CDIшной форсунки. проводки которые приходят на неё регулируют обратку?

Ответ: ATEGO 815

А насосную секцию снять — там тоже есть уплотнения. ПОТОМ ПОСМОТРИ на блок управления — там есть система охлаждения его топливом и стоят два по-моему клапана как раз на обратке. Секцию надо смотреть старухой на двигателе. Сначала коррекцию а потом попробовать провести выравнивание оборотов мотора. Если это ничего не изменит (коррекция не меняется на цилиндре) — то секцию в ремонт или замену. Она прописывается при замене.

Ответ: ATEGO 815

Соответственно нельзя менять местами секции без перепрописки.

Ответ: ATEGO 815

При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.

Ответ: ATEGO 815

[QUOTE=O.Bender;410698]При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.[/QU

Ну конечно на сервисе ничего не будет а вот за тридцать тыщ пробега прогорит пару поршней которые к вам приедут и поймёте что менять нельзя всё-таки. Мотор то немного адаптируется но разницу подач никто не отменял (фактически). Я такого насмотрелся и тоже менял по первости. И даже на простых CDI-шках есть такие спецы и машины вроде ездят — если не ездить на них по пятьдесят — сто тысяч км пробега в год. А старуха проводит тест по выравниванию оборотов мотора(изменяя коррекцию форсунок) — а не только отключает их 🙂

Читайте также:  Типы твердотопливных котлов отопления для частного дома

Тема: ATEGO 815

Опции темы

ATEGO 815

Плохо заводиться,или после простоя вообще не заводиться, начал проверку с подачи топлива, снял корпус топливного фильтра, внутри был какойто налёт, промыл почистил, также на шарике-клапане тоже был налёт, прочистил поставил, соляра не уходит, но проблема не ушла, снял насос растянул на 6 мм пружинку, таже проблема, снял форсунки проверил, льют на 190 бар, поменял распылители, проставки, гайки и в одной форсунке поменял пружинку, была лопнувшая, отрегулировал на 250-253 бар, поставил прокачал с трубочек высокого давл солярку, завелась легче, работает увереннее, после простоя 10 мин завелась,(раньше не заводилась), а после простоя 1 час не завелась, заводьться после прокачки топлива(выгоняю воздух) не знаю куда дальше лезть, ошибок по KTS тоже нет, помогите, нужно очень!!

Ответ: ATEGO 815

Скажите точнее какой двигатель?

Ответ: ATEGO 815

Там 4,3 индивидуальные ТНВД. Попадались такие пару раз что сильно воздушили. Проверьте подачу до мотора, проверьте насос ручной подкачки, верхний сальник. Посмотрите не воздушит ли обратку с форсунок.

Ответ: ATEGO 815

дело в том, что ручной подкачки там нет, и всё топливо до насоса проверил подсоса нет, сегодня снял так называемые секции, там 2 резинки большие и одна маленькая, помоему они прохудились, хочу завтра поменять их, и ещё, обраток на форсунке нет, профорсунки уже писал, всё поменяно

Ответ: ATEGO 815

Обратки есть, они выходят в головку двигателя.

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

В корпусе форсунки есть отверстие, солярка попадает в форсуночный стакан, оттуда по каналу в головке наружу, если медная шайба плохо держит, может воздушить. Смотрите насос подкачки тоже. Поставьте прозрачные трубки.

Ответ: ATEGO 815

я шайбы поменял, на обраточных штуцерах тоже поменял, шланги обратки тоже поменял

Ответ: ATEGO 815

Ответ: ATEGO 815

поставил на секции новые колечки, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ, но, заметил, что при работающем двигателе, когда откручиваю трубочки выс давления, то со всех брызгает солярка и мотор меняет работу(начинает троить) ,а первый цилиндр реагирует хуже, и солярка брызгает намного хуже, когда чуть-чуть откручиваешь-не брызнает, а сильнее то льет без отсечки, может секция вылетела? как её проверить, может она даёт подсос? как она функционирует? это такой же принцип, что и у CDIшной форсунки. проводки которые приходят на неё регулируют обратку?

Ответ: ATEGO 815

А насосную секцию снять — там тоже есть уплотнения. ПОТОМ ПОСМОТРИ на блок управления — там есть система охлаждения его топливом и стоят два по-моему клапана как раз на обратке. Секцию надо смотреть старухой на двигателе. Сначала коррекцию а потом попробовать провести выравнивание оборотов мотора. Если это ничего не изменит (коррекция не меняется на цилиндре) — то секцию в ремонт или замену. Она прописывается при замене.

Ответ: ATEGO 815

Соответственно нельзя менять местами секции без перепрописки.

Ответ: ATEGO 815

При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.

Ответ: ATEGO 815

[QUOTE=O.Bender;410698]При такой проблеме, меняй местами 1-2 или 1-3 секции вместе с форсунками без всяких коррекций (сто раз делали все работает) и смотри что получится, если проблема перейдет то проблема в секции если нет то в блоке управления, в этих моторах частая болезнь. Кстати в КТС есть фишка смотреть коррекцию по цилиндрам, в старухе есть еще возможность их отключать.

Единственно как то не вяжется проблема заводки и проблема по одной секции. Этот мотор может и на двух цилиндрах завестись если форсунки нормальные. Если секция не работает должна полюбому троить.[/QU

Ну конечно на сервисе ничего не будет а вот за тридцать тыщ пробега прогорит пару поршней которые к вам приедут и поймёте что менять нельзя всё-таки. Мотор то немного адаптируется но разницу подач никто не отменял (фактически). Я такого насмотрелся и тоже менял по первости. И даже на простых CDI-шках есть такие спецы и машины вроде ездят — если не ездить на них по пятьдесят — сто тысяч км пробега в год. А старуха проводит тест по выравниванию оборотов мотора(изменяя коррекцию форсунок) — а не только отключает их 🙂

Система отопления мерседес атего 815

доброго дня .Купил фен вебасто но не знаю куда его поставить .У меня атего 815 2005 без спалки .есть инструкция по установке вроде все просто.Если кто сталкивался посоветуйте куда его воткнуть или или спецы откликнитесь

за средним сидением должно быть размеченое место для вебасто

Читайте также:  Газовое отопление частного дома установка циркуляционного насоса

СЛАВА1977
С удовольствием.
Мы являемся официальными дилерами Webasto. Цены все официальные
Жидкостные отопители
Thermo 50 — 5.2 Квт — 41.451р
Thermo 90 — 9.1 Квт — 65.994р
+ к ним нужен орган управления, два варианта на выбор
Выключатель с подсветкой — 1445р
Таймер — 8704р

Установка зависит от конкретной машины и от того что вам требуется(Вариантов вагон и маленькая тележка), в среднем от 7000 до 13 000р.

Парни,уточню,если мы друг-друга неправильно поняли.
Хочу поставить на свою машину Атего-818,00г.в.без спалки Вебасту,жидкую,чтобы обогревался салон и мотор.Вагон вариантов мне не нужен.Мне надо,чтобы мой водитель чувствовал себя человеком в холодный период года. Вот я вам и написал,как спецам по Атегам,что еще надо к комплекту Вебасто,чтобы все работало как часы,но без всяких дорогих прибамбасов,они только цену взвинчивают до небес, и сколько у вас будет стоить установка.?Звонил в Вебасто-Москва,сказали на Атежку подойдет та,что за 41 с копейками,предложили мастеров,которые берут за установку 8т.р.

если без прибамбасов то у нас установка будет стоить так же 8т.р.

но опять же поствить ее можно по разному.

Звонил в Вебасто-Москва
Мы и есть их сертифицированные представители по установке и обслуживанию

подойдет та,что за 41 с копейками
только забыли сказать что она без органа управления идет, или сказали но ты значения не придал.
орган управления как уже писал выше

Выключатель с подсветкой — 1445р
Таймер — 8704р

объясню разницу.
Выключатель — водитель сел в холодную машину — включил вебасту и она помогла двигателю прогреться быстрее. Или же водитель проснулся, оделся побежал в машину включил вебасту — вернулся домой позавтракал и собрался и сел в машину которая уже подогрета вебастой.

Таймер — водитель выставил во сколько ему надо чтобы включилась вебаста. По таймеру она сама включилась пока водитель еще спит, и к его приходу согрела машину.

+ ко всему этому — если вы хотите чтобы вебаста работала долго и надежно то стоит поставить на ее питание отдельный бачек. Просто в нем будет чисто при должном уходе (чего только мы не достаем переодически из топливных баков) плюс доп дачек находится много ближе к вебасте и в мороз насосу легче прокачать к ней солярку. Фирменный бачок от вебасты конечно дорогой очень, и я посоветовал бы просто самому купить доп бачок и привезти его на установку, по работам будет одинаково, а вот на качестве работы отопителя это сильно отразится в положительную сторону

Мне надо,чтобы мой водитель чувствовал себя человеком в холодный период года.
если главная задача греть водителя а не двигатель то лучше поставить воздушный фен. Водителю будет с ним комфортнее, а если он ночует в машине или просто подолгу в ней находится с заглушенным двигателем то разница с жидкостным подогревателем будет очень большая.
Немножко поясню
жидкостный обогреватель в первую очередь греет двигатель и греет его до достижения температуры в 80 градусов. Сам понимаешь чтобы прогреть двигатель(груду железа) нужно достаточно много времени и большая часть тепла будет оставаться именно в двигателе а не в радиаторе печки.
Воздушный же обогреватель греет воздух в салоне, температура вы выходе при максимальной мощности достигает 120-150 градусов(в зависимости от модели) при чем на разогрев до полной мощности отопитель тратит в районе 5 минут.

СЛАВА1977
ты звони или подъезжай, все расскажу что и как.

И что спецы думают по поводу того,что 5 киловатник будет на пределе работать? Кабинка то у Атеги меньше легковушки,да и мотор небольшой в 4 горшка.Я так мыслю,что 5киловатника за уши хватит.
Что 5 что девяти!(9.1 квт а не десять) будут работать просто на полной мощьности — предела работы тут никакого нету, разница только во времени прогрева двигателя и в цене вопроса.
Чаще всего люди ставят и приезжают с установленными 5.2 кВт отопителями

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор. Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.

Грузовик Mercedes-Benz Atego 815

Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.

Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.

Особенности и преимущества

К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.

Читайте также:  Для чего отсечной клапан система отопления

К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:

  • комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
  • качественная топливная система;
  • мощный и долговечный мотор;
  • надежность и выносливость;
  • возможность ремонта;
  • простота конструкции.

Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:

  • достаточно высокая стоимость на комплектующие;
  • необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
  • замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
  • необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:

вес 9,8 т;
грузоподъемность 5,3 т;
предельная скорость 121 км/ч.
длина 6,03-9,07 м;
ширина 2,31 м;
высота 2,53 м;
колесная база 3,02-4,82 м;
клиренс 0,17 м.

Расход топлива

При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.

Двигатель

Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.

Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.

Двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA
Мощность 150 лошадинных сил
Тип горючего дизтопливо
Число цилиндров 4
Крутящий момент 580 Нм
Объем агрегата 4,25 л
Экологический класс Евро-3

Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Шасси

Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:

  • стальные рессоры;
  • стальные рессоры и пневмоподвеска;
  • пневмоподвеска.

Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.

На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Тормозная система

Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Стоимость нового и б/у

Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.

Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.

Аналоги

Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.

Оцените статью