Система отопления мерседес cdi

Мерседес W164. Системы отопления и кондиционирования

Автоматизированная климатическая установка

2-зонная климатическая установка без вентилятора в задней части салона.

Панель и блок управления, спереди

Панель управления сзади

Комфортная климатическая установка Thermotronic (SA 581)

Комфортная климатическая установка Thermotronic (SA 581)

3-зонная климатическая установка с дополнительным вентилятором для задних пассажиров.

Панель и блок управления, спереди

Панель управления сзади

Пылевой или комбинированный фильтр салона находится за перчаточным ящиком.

* Для замены фильтра необходимо снять перчаточный ящик.

* Сдвинуть и снять крышку фильтра.

* Вытащить первый фильтрующий элемент, затем выдвинуть и вытащить второй элемент.

* Чтобы не возникли свистящие шумы или не снизилась скорость воздушного потока обращайте внимание на правильность установки крышки фильтра.

Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора

Датчик температуры воздуха на выходе из диффузора

* Чувствительным элементом является сопротивление с отрицательным температурным коэффициентом (NTC)

* Сигналы с датчика идут непосредственно на БУ климатической установки

* Для более точного измерения температуры выходящего воздуха датчики расположены как можно ближе к выходу диффузора.

B10/31 Датчик температуры воздуха сбоку слева

B10/32 Датчик температуры воздуха сбоку справа

B10/33 Датчик температуры воздуха по середине слева

B10/34 Датчик температуры воздуха по середине справа

B10/35 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног слева

B10/36 Датчик температуры воздуха в пространстве для ног справа

* Датчик температуры воздуха в салоне (N22/b1) находится под кнопками на панели управления KLA слева. (1).

* БУ регулирует температуру по системе Energy Requirement Level-System (ERL) -Energieanforderungsniveau.

* В общем, температура регулируется в соответствии с запрограммированной в БУ климатической установки характеристикой.

* Датчик температуры воздуха в салоне посылает различные входные сигналы, например, температура воздуха в салоне во время пуска двигателя, движения, первых 30 мин после остановки двигателя и определяет даже тепловое излучение через стеклянную крышу.

Читайте также:  Котлы галан для теплого пола

* По этим конечным данным БУ климатической установки проверяет правильность регулирования температуры воздуха в салоне и датчики на выходе воздушных диффузоров, соответствует ли температура воздуха, выходящего из диффузоров, требованиям БУ.

Солнечный датчик (B32) или двойной солнечный датчик (B32/3 только для Thermotronic)

Система отопления мерседес cdi

Mercedes-benz A-class. Система отопления независимого действия

Важные указания по технике безопасности

Система отопления независимого действия и место вывода отработавших газов находятся перед правым передним колесом.

Регулярно включайте систему отопления независимого действия один раз в месяц примерно на десять минут.

В зависимости от температуры наружного воздуха функция преселекции системы отопления независимого действия рассчитывает время включения с целью подогрева автомобиля к моменту отъезда. По достижении времени отъезда система отопления независимого действия продолжает отопление еще в течение пяти минут, затем она выключается.

Система отопления независимого действия нагревает воздух внутри автомобиля до установленной температуры независимо от отходящего тепла работающего двигателя. Система отопления независимого действия работает на топливе, поступающем непосредственно из топливного бака автомобиля. Поэтому для нормального функционирования системы отопления независимого действия топливный бак должен быть заполнен как минимум на .

Система отопления или вентиляции независимого действия автоматически адаптируется к изменениям температуры наружного воздуха и погодным условиям. Поэтому возможны переключения системы с режима вентиляции на режим отопления и с режима отопления на режим вентиляции.

Система отопления независимого действия выключается при выключении двигателя. Система вентиляции независимого действия выключается уже при поворачивании ключа в положение подробнее.

Система отопления независимого действия автоматически выключается через 50 минут.

Система вентиляции независимого действия не производит охлаждение воздуха в автомобиле ниже температуры наружного воздуха.

Mercedes-Benz GLC-class Coupe синий бриллиант › Logbook › Система отопления независимого действия

Всем привет!
В машине установлена система отопления независимого действия

+ пришлось брать пульт ДУ для системы независимого отопления

который на фиг не нужен потому что берет максимально метров за 50-100.
Т.к. от пульта толку 0 в салоне дооснастил системой FanControl чтобы с телефона производить запуск.

Читайте также:  Материалы для прокладки отопления

Штука конечно хорошая, что может быть лучше сесть уже в теплую машину. Плюс уже все окна оттаяли.

Система греет только салон, двигатель не подогревает.

Mercedes-Benz GLC-class Coupe 2017, engine Diesel 2.1 liter., 204 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun

Comments 22

Подскажите, пожалуйста, система FanControl где покупалась, почем и кто ее ставил на авто?

Покупал у ОД там же и ставили. Цену не помню, но самому поставить(в обычном сервисе) дешевле по сравнению с ОД.

А я правильно понимаю, что штатный мерседесовский брелок от вебасто можно и не покупать при установке FanControl ?

Брелок идёт в комплекте к Вебасто штатной . Без брелка нельзя заказать. Автоматически подтягивается в конфигураторе.
При установке FanControl брелок становится бесполезным.

Блин! А у меня только «рубашку» двигателя греет а салон НЕЕЕЕЕТ!

С завода была установлена система отопления ? Или дополнительно сам делал?

При покупке в салоне доустанавливал

Я с завода устанавливал сразу.

Значит мне контур отопителя не подключили😭

Получается тогда мне не подключили прогрев двигателя )))

у всех все разное, бред полный

Классная история, но лучше выбирать при заказе авто, согласен)

Не понял тезиса — «пришлось брать пульт ДУ для системы независимого отопления», он бесплатный в России и идёт обязательным дополнением к отопителю.
Мне хватает пульта и возможности настроить срабатывание отопителя через ГУ.
Если температура опускается ниже -20 то видно, что начинает греть ОЖ. Когда сажусь в прогретый авто у меня горят два кубика на индикаторе температуры ОЖ.

При выборе отопителя автоматически подтягивается и пульт ДУ, который стоит 18 руб.
К сожалению, при -20 не приходилось запускать отопитель, таких температур не было в Москве.
У меня горит 1 индикатор красного цвета.

Увидел что оснащена была уже)

Когда машину собирал в конфигураторе поставил галочку напротив данного оборудования ))) Цена в 2-3 раза выше, если бы ставил самостоятельно.

А в 2015году такой опции не было! поэтому у меня… завидую!

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Mercedes-Benz Vito W639

Система отопления Мерседес Вито (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Читайте также:  Замена радиаторов отопления с нижним подключением

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Примечание:

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов. Подробней описано в этой статье.

Блок отопителя Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

Примечание:

В зависимости от комплектации в автомобиле установлен дисплей климат контроля. Более подробно можно почитать в этой статье.

Блок климат контроля Мерседес Вито

1 – Температура.

2 – Включен автоматический режим (если на дисплее горит auto).

3 – Распределение воздуха.

4 – Автоматически предварительно выбранная ступень режима работы вентилятора.

1 – Дисплей климат контроля.

2 – Экономический режим / режим использования остаточного тепла двигателя.

3 – Увеличение количества подаваемого воздуха. Уменьшение количества подаваемого воздуха.

4 – Регулирование распределения воздуха.

5 – Автоматическое регулирование:

6 – Регулятор температуры.

7 – Оттаивание стекол, осушение воздуха, рециркуляция воздуха.

1 – Отопитель Мерседес Вито независимого действия.

2 – Дополнительный отопитель Мерседес Вито.

Оцените статью