Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Мерседес W220
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Общая информация и меры безопасности
Функциональная схема холодильника кондиционера воздуха
1 — Компрессор К/В
2 — Конденсатор
3 — Ресивер-осушитель
4 — Расширительный клапан
5 — Испаритель
6 — Испаритель заднего кондиционера воздуха
7 — Клапан отключения хладагента заднего кондиционера воздуха
8 — Клапан инжекции хладагента заднего кондиционера воздуха
А — Высокое давление (газообразная фаза)
В — Высокое давление (жидкая фаза)
С — Низкое давление (жидкая фаза)
D — Низкое давление (газообразная фаза)
Дополнительный отопитель. Дизельные модели
1 — Блок управления модуля теплоотдачи
2 — Корпус горелки
3 — Выход охлаждающей жидкости
4 — Модуль продувки воздуха горения
5 — Подача воздуха горения
6 — Разъем
7 — Модуль теплоотдачи
8 — Горелка
9 — Выход выхлопа
10 — Подача охлаждающей жидкости
11 — Подача топлива
A6m2 — Продувка воздуха горения
A6n1 — Блок управления дополнительным
отопителем
A6r2 — Нагреватель
Воздух, подаваемый системой вентиляции в салон автомобиля через фильтр, может подогреваться или охлаждаться в зависимости от выбора водителя и пассажиров. Отопитель или кондиционер располагаются в салоне, в корпусе под панелью приборов. Весь поток подаваемого в салон воздуха направляется для нагревания или охлаждения через один и тот же кожух. Температура и скорость потока воздуха регулируется с помощью органов управления расположенных на панели управления.
Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. Степень нагревания регулируется посредством смешивания в определенном соотношении холодного и горячего воздуха с помощью смесительной заслонки с сервоприводом.
Использованный воздух удаляется из салона через вентиляционные отверстия с обратными клапанами.
Увеличение расхода воздуха через теплообменник обеспечивает вентилятор свежего воздуха.
Если необходимо отключить подачу свежего воздуха, например, при плохом запахе, система переключается в режим циркуляции, при котором в салоне циркулирует только имеющийся там воздух.
Переключение системы в режим циркуляции подтверждается загоранием контрольной лампы.
Система кондиционирования воздуха салона
Работы с системой кондиционирования должны выполняться специализированной мастерской. Ни в коем случае не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.
С помощью системы кондиционирования температура воздуха в салоне может понижаться ниже внешней температуры. При работе системы влажность в салоне уменьшается. В сырую погоду, поступающий свежий воздух предварительно охлаждается, после чего вновь нагревается до заданной температуры. Таким образом производится его осушение. С помощью этой процедуры удаляется запотевание стекол.
Система кондиционирования состоит из отопителя и холодильника. Холодильник КВ состоит из компрессора, конденсатора, дросселя, испарителя, емкости с хладагентом и трубопроводов. В системе циркулирует хладагент (тип R134а), который в зависимости от температуры и давления может находиться в жидком или газообразном состоянии.
Компрессор кондиционера через ребристый ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 атм. в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость.
Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.
Дополнительный отопитель
Дополнительный отопитель на топливе устанавливается на модели с дизельными двигателями. При запуске двигателя он автоматически начинает работать в зависимости от температур охлаждающей жидкости и окружающей среды. Ручное управление не предусмотрено. Его можно только включить или выключить выключателем на центральной консоли.
Помимо отопителя на топливе устанавливается также дополнительный электрический отопитель.
Системы охлаждения и отопления Мерседес W220
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать системы охлаждения и отопления Мерседес w220.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоят системы охлаждения и отопления Mercedes w220, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
5.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция Термосифонная с лопастным водяным насосом. Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бач.
5.1. Система охлаждения
(Категория). Список материалов смотрите внутри.
Система охлаждения Мерседес W220
Схема контура системы охлаждения
1 — Отопитель
2 — Двигатель
3 — Термостат
4 — Водяной насос
5 — Расширительный бачок
6 — Крышка с клапаном
7 — Радиатор
8 — Перепускной шланг
9 — Масляный радиатор
Радиатор и вентилятор
1 — Радиатор
2 — Расширительный бачок
3 — Верхний шланг радиатора
4 — Нижний шланг радиатора
5 — Крышка расширительного бачка
6 — Водяной насос
8 — Термостат
9 — Крыльчатка вентилятора
10 — Демпфер крутильных колебаний
Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом.
Система отопления и вентиляции
Система отопления состоит из вентиляторов и теплообменников, расположенных в блоках передней и задней частей салона. Горячая охлаждающая жидкость проходит через теплообменники. При перемещении рукоятки управления режимами отопителя, расположенной на панели управления, открываются клапаны и горячий воздух начинает поступать в салон автомобиля. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон принудительно.
Заборный воздух перед тем, как попасть в салон, проходит через фильтр (обратитесь к Главе Текущее обслуживание). Основная доля частиц пыли осядет в фильтре. Необходимо соблюдать периодичность замены фильтра. Заблокированный пылью фильтр ограничит подачу воздуха в салон, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.
Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется с помощью заслонок. Предусмотрен режим циркуляции воздуха. Заслонки управляются с помощью сервоприводов.
2.12 кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель
Автоматический кондиционер воздуха
1 — Левый регулируемый дефлектор
2 — Неподвижный средний левый дефлектор
3 — Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов
Открывание: регулятор поверните вверх.
: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт,
: Средние дефлекторы открыты.
4 — Регулятор температуры воздуха, выходящего из средних дефлекторов
Понижение температуры: регулятор вращайте в направлении синей маркировки.
Автоматический режим: регулятор поверните на А. Контрольная лампа над регулятором загорается. Производится автоматическое регулирование подачи воздуха и температуры средних дефлекторов.
5 — Регулятор подачи воздуха для правых средних дефлекторов
Открывание: регулятор поверните вверх.
: Регулируемый средний дефлектор полностью открыт.
: Регулируемый и неподвижный средние дефлекторы открыты.
6 — Регулируемый средний правый дефлектор
7 — Неподвижный средний правый дефлектор
8 — Дефлектор размораживания бокового стекла
9 — Регулируемый боковой дефлектор
10 — Регулятор подачи воздуха для бокового дефлектора
Открывание: регулятор поверните наружу.
: Боковой дефлектор полностью открыт.
: Боковой дефлектор и дефлектор на двери открыты.
11 — Дефлектор на двери
12 — Дисплей и клавиатура
|
Дисплей и клавиатура
1 — Размораживание стекол
2 — Система обогрева заднего стекла (ниже в этом Разделе).
3 — Режим использования остаточного тепла двигателя
4 — Вкл./Выкл.
5 — Распределение воздуха для правой стороны (автоматически, вручную)
6 — Экономичный режим (без охлаждения)
7 — Перекидной переключатель температуры, справа
8 — Перекидной переключатель подачи воздуха (автоматически, вручную)
9 — Дисплей
Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности, черные цифры на светлом фоне (днем), или наоборот, светлые цифры на черном фоне (ночью).
10 — Перекидной переключатель температуры, слева
11 — Режим циркуляции воздуха
12 — Распределение воздуха для левой стороны (автоматически, вручную)
13 — Фильтр с активированным углем
В автоматическом режиме автоматический кондиционер воздуха производит охлаждение или обогрев в зависимости от интенсивности солнца, температуры наружного воздуха и требуемой температуры в салоне автомобиля. При использовании функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля могут также производиться при выключенном двигателе.
Если выбран экономичный режим система охлаждения не работает.
Изменять установленную температуру следует только небольшими этапами. Автоматический кондиционер воздуха может устанавливаться для левой и правой сторон отдельно.
Установленная температура достигается с максимально возможной быстротой и поддерживается постоянной.
Общие рекомендации по автоматическому кондиционеру воздуха
Имеется опасность аварии!
Видимость может быть значительно ухудшена ввиду запотевания стекол, если были выбраны отличающиеся от рекомендованных нами режимы.
Пылеулавливающим фильтром полностью задерживается пыльца и частицы пыли до определенной величины.
Если салон нагрет солнцем, следует быстро проветрить его до начала поездки.
Рундучок между передними сиденьями может вентилироваться. Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником (ниже в этом Разделе).
|
Прорези для впуска воздуха на капоте держите свободными от снега.
На днище автомобиля может образоваться конденсат.
При утечке хладагента компрессор кондиционера для защиты от повреждения автоматически выключается. Система охлаждения больше не работает. Экономный режим не может быть отключен. В этом случае обратиться на одну из станций ТО «Mercedes-Benz» для проверки автоматического кондиционера воздуха.
Указание по охране окружающей среды!
В автоматическом кондиционере воздуха применяется хладагент R134А. Этот хладагент не наносит вреда озоновому слою.
Основное положение органов управления — в автоматическом режиме
Существуют 3 возможности автоматического режима:
· Автоматический режим подачи воздуха
· Автоматический режим распределения воздуха слева и справа
· Автоматический режим средних дефлекторов
Мы рекомендуем Вам включать все 3 функции автоматического режима:
Подача и распределение воздуха регулируются автоматически.
Перекидные переключатели температуры слева и справа установите на 22°С.
Тем самым достигается наиболее приятная температура в автомобиле.
Автоматический режим подачи воздуха:
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется «AUTO»
Автоматический режим распределения воздуха:
Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы
,
и
больше не видны.
Функции экономичного режима и режима циркуляции воздуха выключаются.
Одновременно активируется автоматический режим вентилятора.
Специальные положения — выбирайте только на непродолжительное время
Ручное регулирование распределения воздуха
Нажмите ручку . Ручка выдвигается, видны символы
,
и
. Ручку поверните согласно требуемому распределению воздуха.
Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.
Выход воздуха из средних и боковых, дефлекторов на дверях и у ветрового стекла.
Выход воздуха из средних и боковых дефлекторов, дефлекторов на дверях и в пространстве для ног.
Возвращение в автоматически режим: Нажмите и зафиксируйте ручку . Символы
,
и
больше не видны.
Ручное регулирование подачи воздуха
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.
Нажмите кнопку . На дисплее индицируется
.
Вентилятор переключается на более высокую ступень, и нагретый воздух направляется к дефлекторам размораживания боковых стекол и ветрового стекла.
При повторном нажатии кнопки снова включается выбранный прежде режим.
Запотевание стекол изнутри
При необходимости выключите экономичный режим: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
При необходимости выключите режим циркуляции воздуха: нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Распределение воздуха слева и справа установите вручную вверх.
Подачу воздуха вручную установите на максимальную ступень вентилятора.
Повысьте установку температуры.
Откройте боковые дефлекторы и поверните на боковые стекла.
Запотевание ветрового стекла снаружи
Включите стеклоочиститель.
Нажмите и зафиксируйте обе ручки . Символы
,
и
больше не видны.
Режим циркуляции воздуха
Включите режим циркуляции воздуха:
Контрольный светодиод на кнопке не горит.
Кратковременно нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение режима циркуляции воздуха:
На кнопке загорается контрольный светодиод .
Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Включение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного закрывания:
Контрольный светодиод на кнопке не горит.
Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение режима циркуляции воздуха и активирование комфортабельного открывания:
На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку
нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.
Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается положение, в котором они находились до закрывания.
Имеется опасность аварии!
При температуре наружного воздуха ниже 5°С режим циркуляции воздуха выбирайте только на непродолжительное время, иначе могут запотеть стекла.
Переключение режима циркуляции воздуха на режим подачи наружного воздуха производится автоматически:
· через 30 минут при температуре наружного воздуха выше приблизительно 5°С,
· через 5 минут при температуре наружного воздуха ниже приблизительно 5°С,
· через 5 минут, если был выбран экономичный режим .
При высоких температурах наружного воздуха происходит автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха. Приблизительно через 30 минут начинается частичный подвод наружного воздуха.
Фильтр с активированным углем и циркуляцией воздуха, учитывающей наружное содержание ОГ
Фильтр существенно снижает концентрацию вредных веществ и в значительной мере задерживает запахи.
Автоматическое переключение на режим циркуляции воздуха производится, если в наружном воздухе повысилась концентрация окиси углерода (СО) или окиси азота (NOх).
Режим циркуляции воздуха, учитывающий наружное содержание ОГ, невозможен, если выбран экономичный режим или температура наружного воздуха ниже 5°С.
Включение угольного воздушного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:
Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кратковременно нажмите кнопку
. На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами:
На кнопке загорается контрольный светодиод .
Кратковременно нажмите кнопку . Контрольный светодиод на кнопке гаснет.
Включение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнение наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного закрывания:
Контрольный светодиод на кнопке не горит. Кнопку нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк закрываются. На кнопке загорается контрольный светодиод.
Выключение угольного фильтра и циркуляции воздуха, с учетом загрязнения наружного воздуха отработавшими газами, и активирование комфортабельного открывания:
На кнопке горит контрольный светодиод. Кнопку
нажимайте более 2 секунд, боковые стекла и сдвигаемый и поднимаемый верхний люк перемещаются в положение, в котором они находились перед закрыванием.
Если после комфортабельного закрывания было вручную опущено окно или открыт сдвигаемый и поднимаемый верхний люк, то при комфортабельном открывании не достигается больше положение, в котором они находились до закрывания.
Функция «Режим использования остаточного тепла двигателя»
В функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» обогрев или вентиляция салона автомобиля при выключенном двигателе производятся в автоматическом кондиционере воздуха.
Подача воздуха устанавливается автоматически.
Перед включением: электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 0 или выньте его.
Включение режима использования остаточного тепла двигателя: нажмите кнопку . На дисплее индицируется «REST».
Включение невозможно, если аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.
· если электронный ключ в замке зажигания поворачивается в положение 2.
· примерно через 30 минут (при активированной функции «Режим использования остаточного тепла двигателя» на кондиционере в задней части салона: примерно через 15 минут),
· если напряжение аккумуляторной батареи падает.
|
Экономичный режим
Включение: нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
Система охлаждения не работает, и сушка воздуха не производится.
При повторном нажатии кнопки снова активируется выбранный прежде режим.
В экономичном режиме могут запотеть стекла, поэтому мы не рекомендуем данный режим.
Выключение/включение автоматического кондиционера воздуха
нажмите кнопку 0. На дисплее индицируется «0».
Подвод и циркуляция воздуха выключены. Рекомендуется устанавливать этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.
нажмите кнопку 0 или или же нажмите и зафиксируйте хотя бы одну ручку
.
Вентиляция рундучка на средней консоли под подлокотником
В рундучке по направлению к рычагу селектора АТ находится вентиляционное сопло.
Открывание: рукоятку переместите вверх.
Закрывание: рукоятку переместите вниз.
Подача воздуха зависит:
· от установленного распределения воздуха,
· от установленной подачи воздуха,
· от положения открывания вентиляционных дефлекторов на панели приборов.
Температура воздуха приблизительно соответствует температуре воздуха, выходящего из средних дефлекторов. Она не может быть установлена отдельно.
|
Дефлекторы в задней части салона
1 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева
2 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа
3 Регулятор среднего дефлектора в задней части салона (модели без кондиционера в задней части салона)
Открывание: регулятор вращайте влево.
4 Регулируемый боковой дефлектор в задней части салона
5 Регулятор дефлекторов в задней части салона
Открывание: регулятор вращайте в направлении бокового стекла.
Кондиционер в задней части салона
1 Вкл./выкл. режима использования остаточного тепла двигателя (выше в этом Разделе)
2 Дисплей
Индикация на дисплее осуществляется в зависимости от внешней освещенности: позитивно — черные цифры на светлом фоне (днем), или негативно — светлые цифры на черном фоне (ночью).
3 Распределение воздуха вверху/внизу
4 Перекидной переключатель температуры, справа
5 Перекидной переключатель подачи воздуха
6 Перекидной переключатель температуры, слева
7 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, слева
8 Регулируемый средний дефлектор в задней части салона, справа
|
Основное положение органов управления в автоматическом режиме
Мы рекомендуем активировать автоматический режим и установите температуру слева и справа на 22°С. Тем самым, достигается наиболее приятная температура в задней части салона.
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите на А. На дисплее индицируется «AUTO». Подача воздуха регулируется автоматически.
Ручное регулирование подачи воздуха
Перекидной переключатель подачи воздуха нажмите вверх или вниз. Могут быть выбраны 7 ступеней вентилятора.
Управление кондиционером в задней части салона через панель управления автоматическим кондиционером воздуха
Через панель управления автоматическим кондиционером воздуха на средней консоли может быть выключен кондиционер в задней части салона и изменена установка ступени вентилятора и температуры.
Для этого на автоматическом кондиционере воздуха горизонтально нажмите на перекидной переключатель подачи воздуха А и держите его нажатым до тех пор, пока на дисплее не появится приведенная выше индикация.
Кондиционер в задней части салона может быть выключен и включен кнопкой 0.
Перекидным переключателем вентилятора может устанавливаться ступень вентилятора, а перекидными переключателями температуры — температура кондиционера в задней части салона.
Примерно через 4 секунды после последнего нажатия кнопки индикация на дисплее гаснет, и автоматический кондиционер воздуха переключается на штатный режим работы.
Устройство дистанционного управления:
1 Антенна
2 Дисплей
3 Вкл./Выкл.
4 Кнопка вызова программы
5 Установочные кнопки
6 Крышка
Независимый отопитель производит обогрев или вентиляцию салона автомобиля в зависимости от установленного на автоматическом кондиционере воздуха значения и температуры воздуха в салоне.
Устройством дистанционного управления могут быть вызваны все функции независимого отопителя. Независимый отопитель можно включать сразу (немедленный обогрев) или запрограммировать так, чтобы он автоматически включался в требуемое время (программное отопление).
Переключателем на средней консоли может включаться и выключаться независимый отопитель и сбрасываться активированное время включения.
Независимый отопитель включается только при температуре охлаждающей жидкости ниже 70°С.
Имеется опасность возгорания и отравления!
Нельзя включать независимый отопитель на заправочных станциях и в закрытых помещениях без вытяжки (например, в гаражах).
|
Для достижения максимального радиуса действия устройства дистанционного управления антенну во время передачи рекомендуется полностью выдвинуть, а устройство дистанционного управления держите вертикально. Передача производится до тех пор, пока на дисплее мигает индикация.
Максимальный радиус действия устройства дистанционного управления составляет 1000 м. Из закрытых помещений или вследствие массивных препятствий радиус действия может быть ограничен.
Устанавливаемое на заводе-изготовителе время работы независимого отопителя составляет 50 минут. Однако, оно может устанавливаться и индивидуально. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».
Устройство дистанционного управления независимым отопителем может храниться в вещевом отсеке, перед рычагом селектора, в держателе.
Автомобиль оснащен устройством дистанционного управления. Для каждого автомобиля предусмотрено одно дополнительное устройство дистанционного управления того же исполнения. Справку по этому вопросу даст любая станция ТО «Mercedes-Benz».
Перед включением
Установка требуемой температуры воздуха в салоне при помощи перекидных переключателей температуры автоматического кондиционера воздуха (выше в этом Разделе). Мы рекомендуем установить температуру слева и справа на 22°С.
Независимый отопитель автоматически регулирует установленную температуру.
Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме независимого отопителя.
Независимый отопитель может включаться переключателем на средней консоли.
Индикация на дисплее автоматического кондиционера воздуха в режиме вентиляции независимого отопителя.
Включение независимого отопителя переключателем:
Нажмите переключатель на символ . Загорается зеленый контрольный светодиод, и активируется дисплей автоматического кондиционера воздуха.
Включение независимого отопителя/вентиляции устройством дистанционного управления:
Кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «On». Дисплей автоматического кондиционера воздуха активируется. При включении независимого отопителя, загорается контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.
Выключение
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления. При повороте электронного ключа в замке зажигания в положение 2 система вентиляции независимого отопителя также выключается.
переключатель на средней консоли нажмите на символ . Зеленый контрольный светодиод гаснет.
Выключение устройством дистанционного управления:
Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «OFF». Дисплей автоматического кондиционера воздуха гаснет. При активированном до этого независимом отопителе также гаснет зеленый контрольный светодиод на переключателе на средней консоли.
Время включения
Задаваться могут 3 времени включения, из них может активироваться соответственно одно время включения.
Отодвиньте крышку на устройстве дистанционного управления и нажмите кнопку вызова программы. На дисплее появляется вызванное последним время включения.
Установка времени включения:
Вызовите подлежащее изменению время включения, нажмите и держите нажатой кнопку или
до тех пор, пока не будет индицировано требуемое время.
Включение программного отопления / вентиляции
Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано требуемое время включения.
Сразу же после этого кнопку ON на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока не начнет мигать время включения. На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод. Независимый отопитель включается в требуемое время.
Выключение программного отопления / вентиляции
Независимый отопитель может выключаться устройством дистанционного управления или переключателем на средней консоли.
Переключатель на средней консоли нажмите на символ Р off . Желтый контрольный светодиод гаснет.
Выключение устройством дистанционного управления:
Крышку на устройстве дистанционного управления отодвиньте и кнопку вызова программы повторно нажимайте до тех пор, пока на дисплее не будет индицировано время включения.
Кнопку OFF на устройстве дистанционного управления нажимайте до тех пор, пока на дисплее устройства дистанционного управления не начнет мигать «- — : — -». На переключателе на средней консоли загорается желтый контрольный светодиод.
|
Индикация заряженности элементов питания
При падении рабочего напряжения устройства дистанционного управления ниже определенного предельного значения, при нажатии на кнопки ON, OFF или Р и на 10 секунд после передачи на дисплее появляется индикация «LO». Элементы питания следует немедленно заменить.
Замена элементов питания
1 Крышка
2 Элементы питания
Имеется опасность отравления!
Храните элементы питания вдали от детей. В случае проглатывания элемента питания немедленно обратитесь к врачу.
Крышку -1- снимите вниз с преодолением положения фиксации.
Выньте старый элемент питания.
Новый элемент питания -2- вставьте в соответствии с маркировками полюсов + и -, вылитыми на корпусе устройства дистанционного управления.
Надвиньте крышку снизу.
Указание по охране окружающей среды!
Удаление разряженных элементов питания производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Система обогрева заднего стекла
Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.
На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод.
|
Система обогрева заднего стекла потребляет много электроэнергии. Поэтому ее следует выключать сразу же после исчезновения запотевания.
Обогрев заднего стекла автоматически выключается в зависимости от температуры наружного воздуха и скорости движения по истечении примерно 6 — 23 минут.
При включении большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи система обогрева заднего стекла может отключиться.
В этом случае на кнопке начинает мигать контрольный светодиод.
При восстановлении достаточного напряжения система обогрева заднего стекла опять включается автоматически.