Система отопления ниссан ноут

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

Читайте также:  Потекло отопление как исправить

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28

Автоматическая система кондиционирования (если имеется)

1. Кнопки регулирования производительности вентилятора; 2. Кнопка «MODE» (режим распределения воздуха); 3. Кнопка включения притока наружного воздуха; 4. Кнопка включения рециркуляции; 5. Выключатель автоматического режима работы кондиционера; 6. Регулятор температуры воздуха; 7. Выключатель системы; 8. Выключатель кондиционера воздуха; 9. Дисплей; 10. Выключатель обдува ветрового стекла

Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе.

Органы управления

Регулирование подачи воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, воспользуйтесь кнопками регулятора ▲ и ▼.

Переключатель режимов распределения воздуха

Для того чтобы выбрать тот или иной режим распределения воздуха, нажимайте последовательно на переключатель «MODE», как описано ниже.

Примечание: На дисплее появится надпись «MANUAL».

Переключение режима распределения воздуха:

  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы
  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия.
  • Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
  • Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.

Автоматический режим подачи воздуха

Если не горят оба индикатора — индикатор подачи наружного воздуха и — индикатор режима рециркуляции), то система подачи воздуха работает в автоматическом режиме. Воздух будет преимущественно поступать снаружи , если только не требуется максимально быстрое охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активирован режим рециркуляции . Как только надобность в быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется в режим подачи наружного воздуха .

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей или для достижения максимальной эффективности охлаждения воздуха.

Читайте также:  Как правильно написать заявления по поводу отопления

Нажмите на выключатель режима рециркуляции () — при этом загорится соответствующий индикатор.

Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается при включении режима обдува ветрового стекла () или при выборе режима приточной вентиляции ()

Если режим рециркуляции выключен, система вентиляции и отопления работает в обычном режиме приточной вентиляции. Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления,вентиляции и кондиционирования воздуха.

Режим приточной вентиляции ()

Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции (). При этом загорится соответствующий индикатор. При нажатии на выключатель рециркуляции режим приточной вентиляции и индикатор режима автоматически выключаются.

Регулятор температуры

Нажимайте на верхнюю ▲ или нижнюю ▼ сторону переключателя, чтобы отрегулировать температуру воздуха, выходящего через вентиляционные дефлекторы и нижние вентиляционные отверстия.

Работа отопителя

Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.

Отопление

В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия.

1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции () для нормального отопления салона (загорится соответствующий индикатор).

2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха .

3. Нажатием кнопки ▲ или ▼ установите нужную производительность вентилятора.

4. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Для ускорения прогрева холодного салона автомобиля включите режим рециркуляции воздуха (положение ) После достаточного прогрева салона не забудьте переключить систему на режим приточной вентиляции (переместите переключатель в положение ).

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные дефлекторы.

  • 1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции () (загорится соответствующий индикатор).
  • 2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха
  • 3. Нажатием кнопки ▲ или ▼ установите нужную производительность вентилятора.
  • 4. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Отопление салона и обдув стёкол

В этом режиме совмещается отопление салона и обдув ветрового стекла:

  • 1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции () (загорится соответствующий индикатор).
  • 2. С помощью переключателя «MODE» выберите режим распределения воздуха — .
  • 3. Нажатием кнопки выбора производительности вентилятора установите нужное её значение.
  • 4. Регулятором температуры задайте температуру воздуха в диапазоне от 25°С до 29°С.

Выключение системы

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

Автоматическое управление микроклиматом

Охлаждение салона и/или отопление салона предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления); Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -5°С.

Данный режим может, как правило, использоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

1. Нажмите кнопку кондиционера (должен загореться встроенный в кнопку индикатор).

Читайте также:  Циркуляционный насос для систем отопления с естественной циркуляцией

2. Нажмите кнопку «AUTO». На дисплее загорится индикатор «AUTO».

3. Нажатием кнопок регулятора температуры задайте температуру воздуха в диапазоне от 18°С до 29°С.

Для обычных условий рекомендуется задать температуру прибл 24°С.

Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

4. Для того чтобы выключить систему управления микроклиматом, нажмите на кнопку «OFF».

Ручное регулирование производительности вентилятора

Нажатием кнопки установите нужную производительность вентилятора (на дисплее загорится индикатор «MANUAL»).

Нажмите на выключатель «AUTO», для того чтобы вернуться в автоматический режим регулирования производительности вентилятора.

Отопление салона (автоматический режим)

Используйте этот режим, если Вам нужно только обогревать салон.

1. Нажмите кнопку «AUTO».

2. Нажмите на кнопку « А/С», чтобы выключить кондиционер (индикатор должен погаснуть).

3. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Подача воздуха, заданная температура в салоне и режим распределения воздуха будут поддерживаться автоматически.

Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже температуры окружающего воздуха. В противном случае система не сможет функционировать нормально.

Не рекомендуется использовать данный режим если запотело ветровое стекло.

Нажмите на выключатель «А/С», чтобы вернуться а режим кондиционирования воздуха.

Обдув стекол (автоматический режим работы)

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.

1. Нажмите на выключатель обдува ветрового стекла (загорится соответствующий индикатор).

2. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги установите вручную максимальную производительность вентилятора.

Сразу же после очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги нажмите на кнопку чтобы вернуться в предыдущий режим работы, или на выключатель «AUTO», для того чтобы перейти в автоматический режим управления микроклиматом.

При нажатии на выключатель обдува ветрового стекла происходит автоматическое включение кондиционера воздуха (если температура окружающего воздуха выше -2°С) и выключение режима рециркуляции.

Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Датчик Ⓘ, расположенный сверху на панели управления, предназначен для поддержания постоянной температуры в салоне. Не закрывайте этот датчик посторонними предметами.

Воздушный фильтр системы вентиляции

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.

Техническое обслуживание кондиционера

Для проведения технического обслуживания кондиционера, установленного на вашем автомобиле, требуется специальное оборудование для зарядки хладагентом и специальной смазкой. Применение неподходящего хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования. Применяемые марки хладагента и смазки указаны в разделе «Техническая информация».

Оцените статью