Печка и система охлаждения
Не могут они быть маленького сечения
Заодно и этот процесс!
Если правильно понимаю промывается только печка, а не вся система охлаждения.
У меня в М11 холодновато, хотя на улице еще около нуля — дует теплым воздухом. Систему в прошлом году промывал — результат не изменился.
Скажите, а как с меньшей кровью проверить тягу краника радиатора печки на предмет растянутости или неправильной регулировки. Откуда к этой тяге подобраться?
M11 Pro CA20E 1989г.
. Скажите, а как с меньшей кровью проверить тягу краника радиатора печки на предмет растянутости или неправильной регулировки. Откуда к этой тяге подобраться?
M11 Pro CA20E 1989г.
Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера — снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?
А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть.
Спасибо за помощь,
Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера — снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?
А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть.
Спасибо за помощь,
Определись с годом выпуска 89 или 98? Более вероятно 89-й. А лучше сделай подпись с параметрами машины, а то уважаемый Модератор будет ворчать.
Я предполагаю что у тебя не полностью открывается заслонка в печке из-за неисправности тяги (ослабла или соскочила).
Так что давай сначала определимся с тягой привода створки печки. Описываю по своей (праворульной) машине. У тебя значит все с другой стороны. Эта тяга идет снаружи воздуховода, и ее можно прощупать вообще ничего не снимая.Я просовываю руку со стороны ступни пассажира в направлении левой коленки водителя. Тяга там одна, не перепутаешь. И она там за декоративным фартуком, перед воздуховодом. Если привод управления механический, то просовываешь одну руку в поисках тяги, а второй рукой энергично перемещаешь ползунок вправо влево. При отсутствии неисправности слышны глухие хлопки створки по краям своего внутреннего печного «окошка».
А если снимешь переднюю панель (если имеешь в виду торпеду), то тягу конечно увидишь! Но снятие торпеды это целый процесс! Если есть возможность — не начинай. И снимать в данном случае воздуховод совершенно не нужно.
Начни с безболезненной проверки наличия тяги и ее подвижности. Тяга может соскочить с нижнего рычага печки или с рычага (раскрутился зажим) ползунка управления приводом регулировки температуры печки.
Уточняю:
М11, 1998, СА20Е, левый руль, кондиционер, механическое управление заслонкой.
У меня кондер и, насколько я помню, когда чистил радиатор кондиционера — снять воздуховод не снимая радиатора кондея невозможно. Или я ошибаюсь?
А эта тяга идет под кожухом печки или где-то снаружи. Если я сниму пепеднюю панель я могу что-нибудь увидеть.
Спасибо за помощь,
Определись с годом выпуска 89 или 98? Более вероятно 89-й. А лучше сделай подпись с параметрами машины, а то уважаемый Модератор будет ворчать.
Я предполагаю что у тебя не полностью открывается заслонка в печке из-за неисправности тяги (ослабла или соскочила).
Так что давай сначала определимся с тягой привода створки печки. Описываю по своей (праворульной) машине. У тебя значит все с другой стороны. Эта тяга идет снаружи воздуховода, и ее можно прощупать вообще ничего не снимая.Я просовываю руку со стороны ступни пассажира в направлении левой коленки водителя. Тяга там одна, не перепутаешь. И она там за декоративным фартуком, перед воздуховодом. Если привод управления механический, то просовываешь одну руку в поисках тяги, а второй рукой энергично перемещаешь ползунок вправо влево. При отсутствии неисправности слышны глухие хлопки створки по краям своего внутреннего печного «окошка».
А если снимешь переднюю панель (если имеешь в виду торпеду), то тягу конечно увидишь! Но снятие торпеды это целый процесс! Если есть возможность — не начинай. И снимать в данном случае воздуховод совершенно не нужно.
Начни с безболезненной проверки наличия тяги и ее подвижности. Тяга может соскочить с нижнего рычага печки или с рычага (раскрутился зажим) ползунка управления приводом регулировки температуры печки.
Спасибо за ответ.
Конечно машина 1989года.
Заслонка открывается полдностью — я слышу ее хлопки и в положении открыто и закрыто при резком ремешении ручки печки вправо-влево.
Вот я и думаю, что что-то с тягой заслонка-краник теплообменника. А там тяга жесткая? Может она как-то соскочила и кран в полуоткрытом состоянии.
У меня был санек N13 дизель — так печка глаза выжигала. Обидно.