Система отопления ниссан террано wd21

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:05

перепишу кусочки из бж на терраносайте «для отчета». фото пока нет, если получится потом добавлю

приехал бинар, забрал, распаковал, охренел от количества деталек в конструкторе :heap: достал инструкцию, мельком просмотрел — не понял требования установки топливного насоса ниже уровня бака. кто-нибудь в курсе? планировал поставить вообще между баком и кузовом — относительно чистое и сухое и защищенное от палок-веток место.

еще не понял куда ставить сам блок: справа от движка сцепление с рулем, слева — прелайн

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:07

1. котел ставится над турбиной на щит моторного отсека. там даже заботливые инженеры ниссана предусмотрели два самореза четко по размеру нижних ушей крепежной пластины, но надо переносить трубку вакуума от насоса до усилителя тормозов.

плюсы: минимальная длина патрубков ож, бинар в теплом месте(нет проблемы «утепления бинара»), высокое чистое и сухое место — котел не будет топиться в чачу в каждом болоте, бинар рядом с топливным фильтром и трубками перед ним — будет подогревать и их немного, выхлоп рядом с штатным выхлопом и над картером — планирую направить на защиту под картером :so: жгут можно завести в салон в дырку «слив конденсата из блока кондея», расположение близко от сливной пробки с блока если придется переставлять для улучшения циркуляции и более полного прогрева двигла.

Читайте также:  Нормы правила санитарной зоны охраны источников водоснабжения

минусы: выходные патрубки котла получаются выше пробки радиатора — возможно завоздушивание и проблемы с выгонянием воздуха после оного (для этого ставим помпу пониже), трубка топливоподачи развернута «против шерсти» — придется делать петлю

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:11

2. помпа ставится на заботливо оставленные инженерами ниссана болты м8 (держат какую-то пластинку) торчащие из салона рядом с клапаном ерг (убран) и задним ухом двигла (снимаем) выходной шланг из печки опускаем вниз в вертикальный вход помпы, горизонтальный выход удачно смотрит немного вверх на котел
в плюсах опять-же минимальная длинна и изгиб шлангов, относительно чистое место ниже уровня печных шлангов, в минусах помпа работает на отсос из печки и возможно будет менее эффективно помогать циркуляции ож в радиаторе печки зато нет потерь тепла в помпе до печки

долго колхозил крепление помпы под один болт, получилось не очень симпатично но достаточно надежно, потом зашел в магазин автопрома для нашемарок и вот нашел отличную штуку: в качестве хомута для крепления помпы бош (корпус диаметром 41мм) идеально подходит «хомут крепления приемной трубы ВАЗ-2101-1203043 к КПП» D43mm надо было не колхозить а сразу в газо-вазо-магазин зайти

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:13

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:14

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:16

Re: бинар5д-св на nissan terrano wd21 td27t

Сообщение Ritch » 19 дек 2011, 07:19

подключение вентилятора печки по бинаровской схеме соответствующей машине: врезаемся прямо перед моторчиком разрезая плюсовой провод. в итоге когда бинар включает релюшку и подает свой плюс на моторчик и дальше через регулятор-резисторы на землю вентилятор крутится от бинара, если бинар выключен крутится от замка. аккум пока не посадил вроде $%$

Читайте также:  Обзор электрических конвекторов ballu

схема из англоязычного мануала HA.pdf стр. 40 машине не соответствует — нет у нас никакого blow relay отцепляющего массу при выключеном зажигании.

заметки по производительности: при -20 через 20 минут после включения показывает 40-45 градусов, при заводке небольшая просадка температуры на 3-5 градусов, потом дальнейший рост. видимо всетаки более-менее полностью циркулирует ож, а не по минимальному пути от выходного патрубка печки до входного, что радует

картер не щупал нагревается или нет еще интересно если долго греть чтобы перейти границу включения полунакала как будет заводиться. с другой стороны теоретически понятно что в непрогретой камере без свечей хреново наверное гореть солярке будет даже при теплом блоке так что сильно долго греть видимо тоже плохо

Оцените статью