Система отопления ниссан вингроуд
На ниссанах вроде на всех такая фигня. В нашем винограде тоже холодно. На выходных утепляться будем.
У брата хтрейл был тоже прохладный был.
было несколько Адэшек и во всех печка жарила. Зимой утепление было самое простое — войлок+картонки.
Я пишу только то, что я видел и ощущал.
Так то я тоже могу такое написать:
Интересно, только я прочитал заголовок как «ниссан виноград» ?=)
их виноградами всегда и называют
был такой 1,5 шка,4вд.механика ,вообще жара была,даже не утеплял ничего зимой.а как это слабо работает? ,слабо дует,или воздух с печки еле тёплый идёт?
сними фильтр салонный
с печки еле теплый идет? Может с термостата?
плохо дует или теплом не дует?
если плохо дует — однозначно надо смотреть салонный фильтр (он когда забивается, то не пропускает воздух). находится в 11-х кузовах за бардачком. советую на зиму вообще его снять. если печка теплом не дует, то это другой вопрос. на ниссанах действительно стоит или маленький радиатор у печки или холодный термостат. я боролся жестким утеплением (картонка+войлок под капот+брезент снизу+второе лобовое) и пережатием патрубка ОЖ (прямо перед радиатором пережимал наполовину). это делается для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. ездил три зимы с улицы на автоподзаводе. было тепло))) ну это я, а некоторые просто меняют термостат на более горячий.
не знаю мой ниссан 1,5 жарит и жарит даже в минус -50 не виноград
Все удивлялись.
Меняй термостат
сейчас уже другая машина
так что поздно менять термостат. ну а так по идее пережать просто патрубок и пустить ОЖ по малому кругу — тема. дешево и сердито. реально жара наступает в машине)))
onenohp, во внуть верхнего патрубка загнал 2 шланга меньшим диаметром как тортик и всё о-кей!!
Если печку в холодную погоду направить на стекло то машина очень долго будет греться. На ходу может и не нагреться никогда. А хозяин морочится, то печку чистит, то термостат меняет. Всего-то нужно купить за трёшку второе лобовое и аккуратненько поставить. А если еще и окна наклеить, в любой иномарке Африку можно устроить. Если же зимуешь без утепления салона, то к печке приноровиться нужно. Я на своей сначала включаю забор из салона и печку на полняк. Как только начала прогреваться, забор снаружи и печку на 2. Как правило до минус 20 через 15-20 минут езды приходится печку переводить в 1 положение, а то и вообще кратковременно отключать.
писал «машина», но имел в виду,конечно, салон.
печка дует хорошо просто немножко теплым только.машина уже утепленная но без второго лобового стекла. где можно купить стекло и сколько стоит? и вообще какая машина она? насчет ходовки,двигателя? я ее купила недавно,некоторые говорят плохая. спасибо за советы.
скорее всего завоздушена, воздух выгани
Смотря для каких целей. Так то неплохая машина в принципе. Экономичная, в меру резвая.
Только вот задница ИМХО длинноватая из-за чего бампер цепляет частенько.
Ниссанчики ругают незаслуженно.
У меня «санни» была — безотказный аппарат.
Дует хорошо, но дует холодным, это, скорее всего проблема.
1.Посмотрите положение краника печки. Он управляется тросиком из салона. Тросик заведен на переключатель «горячо-холодно» Иногда переключатель на пару зубов проскакивает и краник полностью не открывается.
2. Посмотрите шланги печки на предмет не перегнулись ли нигде?
3. Если сливали тосол, печку могло и завоздушить. Воздух нужно выгнать, способов есть море, нужно выбрать самой или с помощью мастера наиболее удобный.
4. Мог отказать термостат. Проверить можно шупая рукой заведенный двигатель и радиатор. Сначала нагреваться должен двигатель! Если нагрев двигателя и радиатора происходит медленно и одновременно — термостат заклинил в открытом положении и нуждается в замене. (если в закрытом, машина будет кипеть) Печка находится в малом круге (то есть подключена непосредственно к двигателю). Если двигатель сбрасывает тепло через радиатор и из-за этого не выходит на рабочую температуру, печка тоже ггреть хорошо не будет.
5. Ну и утепление, конечно. Лобовые стекла продавались на Парковой 21, по Жорницкого что-то было телефончик, кажется 73-73-89, спросите, где находятся и есть ли у них Ваши стекла (нужно знать марку, год выпуска машинки и тип кузова).
Уф-ф-ф. Кажется, всё. Удачи на дорогах!