Система отопления опель синтра

Как увеличить теплоотдачу радиато- ра отопления на Опель Синтра 2,2 i. ПРЕДИСЛОВИЕ : Те переделки в системе охлаждения, которые будут описаны далее,

1 Как увеличить теплоотдачу радиато- ра отопления на Опель Синтра 2,2 i. ПРЕДИСЛОВИЕ : Те переделки в системе охлаждения, которые будут описаны далее, не являются обязательными, т.к. теоретически, могут быть контрпродуктивными, т.е. малоэффективными. Но это теоретически. На практике эти переделки, как мне пояснил немецкий синтровод, благополучно работают на двух Синтрах. И в период морозной зимы г. показали себя с лучшей стороны. Даже в пе риод летней жары 2010 года. На немецком форуме, по этому вопросу, была большая дискуссия, где в основном была негативная оценка этих переделок. Но повторюсь, что все высказывания были теоретические. А вот на практике, участники дискуссий, этот метод не . На некоторых автомобилях GM устанавливали дополнительные, так называемые, вентиляционные отверстия в систе ме отопителя. Предупреждаю, что, за все указанные здесь переделки и их последствия, автор этого сайта ответственности не несёт, т.к. сам не переделывал и ручаться за положительные изменения работы отопителя, не могу. Скорее всего, на данный момент, это информация к размышлению. И так. Для переделки данной системы нам понадобятся : — гибкая трубка для отопления с внутренним диаметром 20 мм. и длиной около 350 мм. — короткая трубка отопления 16 х 22 длиной около 150 мм. — вентиляционный шланг 7,5 х 12 длиной около 500 мм. — тройник 18/18/8 (лучше 16/20/8 ) — тройник 8/8/8

2 — 3-4 хомута ( от 20 до 30 мм ) и 3-4 хомута ( от 10 до 20 мм ) Расходы на приобретение этих деталей составят около 300р. На фото 1 показан моторный отсек и кружком обведён ви димый узел, который мы будем конструировать. Для этого нам понадобятся : шланг 7,5х12 L 500 мм., трой ник 8/8/8, 3 хомута. Разрезаем резиновый шланг, который идёт от термостата, на расстоянии 1/3 длины этого шланга от расширительного бачка. Вставляем в разрез этого шланга тройник и закреп ляем хомутами. На выход третьего штуцера тройника оде ваем шланг L 500 мм. и тоже закрепляем хомутом. Этот узел готов. На фото 2 показан этот узел и направление движения жид

3 кости и, всместе с ней, воздуха. Далее приступаем к изготовлению следующего узла. Для его изготовления нам понадобятся : шланг с внутренним диаметром 20 мм длиной около 350 мм., шланг с внутренним диаметром 16 мм ( 16х22 ) длиной около 150 мм, тройник 18/18/8 ( лучше 16/20/8 ), хомуты. Для продолжения изготовления узла надо снять воздуховод полностью, начиная от воздушного фильтра до дроссель ной заслонки. На Синтре поток охлаждающей жидкости на отопитель идёт снизу вверх, а, к примеру в Зафире, сверху вниз. Далее снимаем полностью шланг по которому посту пает жидкость в теплообменник, а шланг из которого выходит жидкость подсоединяем к тому штуцеру теплообменника, к которому был подсоединён шланг поступающей жид

Читайте также:  Оборудование для систем отопления квартир

4 кости, т.е. к нижнему штуцеру теплообменника. С выходом жидкости из теплообменника мы закончили. На фото 4 по казано ориентировочное прохождение возвратного шланга с теплообменника, а выше красной точкой показан выход штуцера для входящего потока жидкости. Т.е. теперь у нас жидкость в теплообменник будет поступать сверху, а выходить снизу. Но вот что интересно. Штуцера на теплообменнике и на двигателе имеют разные диаметры и поэтому шланги с внутренним диаметром разные. Это, указанные выше, шланг с внутренним диаметром 20 мм. и длиной 350 мм. и шланг 16х22, с внутренним диаметром 16 мм. А также тройник 18/18/8 ( для более плотного соединения указан тройник 16/20/8 ) т.е. под диаметр каждой трубки. Но можно на диаметр штуцера 18 мм. надеть и

5 шланг 16 мм., а шланг с внутренним диаметром 20 мм. надеть на штуцер 18 мм., при этом хорошо его обжать хому том. На фото 3 красной линией показана схема пролегания подающего и отводящего воздух, шлангов. Теперь соединяем приготовленные шланги с тройником, зажимаем хомутами, подсоединяем один конец трубки к штуцеру теплообменника и зажимаем его хомутом. Далее подсоединяем трубку, закреплённую к противоположному концу тройника, к штуцеру на двигателе и зажимаем хомутом. На третий штуцер тройника диаметром 8 мм. Надеваем трубку 7,5х12, которую мы подсоединяли к тройнику, идущему к расширительному бачку. На фото 5 и 6 показано направление движения жидкости и сам узел.на фото 7 и 8 сфотографирован узел с другой стороны.

8 На фото 8 показано, как проходят трубы отопления. При такой схеме подачи жидкости, а именно сверху вниз, увеличивается давление на насос и может произойти кавитация насоса. Так называемый шланг дополнительно ко всему выполняет функцию удаления образовавшихся пузырьков в системе и выравнивания давле ния. (2010 г.sergemoskva и немецкий синтровод Elektrix)

система охлаждения (отопления)

#81 олег комаров

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • @Упоминание

    #82 Андрей1969w

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel sinra
    • @Упоминание

    sergemoskva спасибо.
    буду пробывть ну , ремонтник каторый менял помпу и термостат говрил что прогнал воздох.
    говрит что дело в прокладке гол.

    #83 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание
    Читайте также:  Системы отопления водоснабжения канализации общестроительные работы

    Сообщение отредактировал dvornik: 02 Июнь 2012 — 19:44

    #84 Вэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: г.Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    #85 dvornik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dvornik: 06 Июнь 2012 — 09:53

    #86 Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 614
    • Город: Истра, Московская обл.
    • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
    • @Упоминание

    Не- это на выброс. Проще от газели поставить.

    #87 evgenic4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 644
    • Город: валдай
    • Автомобиль: МСС.газель-фермер.
    • @Упоминание

    #88 idnvitebsk

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 76
    • Город: г. Витебск
    • Интересы: Занимаюсь ремонтом и установкой газового оборудования на А/М
    • Автомобиль: sintra 2,2 Frontera 3.2 99
    • @Упоминание

    [quote name=’Вэн’ date=’5.6.2012, 17:26′ post=’1311715′]
    Привет всем!вентелятор пропелил 6 дырок в радиаторе системы олаждения может кто подскажет чем и как заклеить эти дырочки хотя бы на время? [attachmentid=90627]

    Подскажу как я заделал купил двухкомпонентную холодную сварку, слил тосол и заклеивал эти дырочки но убеждайся когда заклеиваешь чтобы была хорошая адгезия, Уже полгода езжу и не течет.

    #89 Вэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: г.Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    #90 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #91 Вэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: г.Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Понятно,значит я не смогу подключить кондицеонер .в принцепе я им и не пользуюсь. спасибо за подсказку!

    #92 forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 257
    • Город: Рига/Латвия
    • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
    • @Упоминание

    #93 Вэн

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Город: г.Великий Новгород
    • Автомобиль: Opel Sintra
    • @Упоминание

    Понятно спасибо!буду пробовать

    #94 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 071
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Вот так некоторые синтроводы промывают радиатор .

    #95 maxfriend

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Sintra x22xe
    • @Упоминание

    в сервисе поставили диагноз «потёк шланг печки»
    двигатель Х22ХЕ

    объявили 2000 руб и срок поставки 2 месяца.

    Какой именно шланг, не сказали, написали лишь код 0352068

    на экзисте по этому коду -шаровая опора

    можно ли без нового осмотра понять, какой это шланг и где его купить побыстрее, чем за 2 месяца?

    #96 Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
    • @Упоминание

    в сервисе поставили диагноз «потёк шланг печки»
    двигатель Х22ХЕ

    Читайте также:  Электрическая схема подключения матов теплого пола

    объявили 2000 руб и срок поставки 2 месяца.

    Какой именно шланг, не сказали, написали лишь код 0352068
    можно ли без нового осмотра понять, какой это шланг и где его купить побыстрее, чем за 2 месяца?

    Тама всего два шланга:
    1) 68 18 255 — впускной (ваще нет данныйх по экзисту по лсп А псп — 1140 руб и 11 рабдней доставки. он подлинее и и згиб имеет немного другой)
    2) 68 18 256 — выпускной (980 и 1140 рублей, со сроками поставки 11 и 16 рабдней. в общем тот же месяц)
    Вот они: http://www.elcats.ru. x?Model. Fпа 2

    Можешь на СТО по телефону попытаться уточнить входной это или выходной патрубок, или справиться о его положении сверху или снизу он входит в печку (сверху — входной)

    #97 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 071
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    в сервисе поставили диагноз «потёк шланг печки»
    двигатель Х22ХЕ

    объявили 2000 руб и срок поставки 2 месяца.

    Какой именно шланг, не сказали, написали лишь код 0352068

    на экзисте по этому коду -шаровая опора

    можно ли без нового осмотра понять, какой это шланг и где его купить побыстрее, чем за 2 месяца?

    Филиппыч правильно говорит по поводу шлангов к печке . Просто хочу добавить . Купи шланг от российских авто , с внутренним диаметром 16-18 мм , два хомута и , отсоединив старый шланг , воткни в патрубки , купленый . На патрубках , что выходят от двигателя и от радиатора , накатан бортик . Поэтому новый шланг надо одеть так , чтобы он зашёл за бортик . И там , за бортиком , зажимать хомут . Если грамотно всё сделаешь , без резких сгибов , то этот шланг послужит тебе долго . А в последствии себе закажешь оригинал . Главное , что машина будет на ходу . Удачи !

    #98 maxfriend

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Sintra x22xe
    • @Упоминание

    Можешь на СТО по телефону попытаться уточнить входной это или выходной патрубок, или справиться о его положении сверху или снизу он входит в печку (сверху — входной)

    спасибо. по телефону вряд ли они ответят, видно снова ехать придется(((

    думаю, они намеренно не сказали код детали. чтобы только у них заказывал

    спасибо, видно самому придется лезть смотреть.

    Я нижний патрубок смогу без ямы осмотреть?

    #99 sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 071
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал sergemoskva: 06 Ноябрь 2012 — 17:54

    #100 maxfriend

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Sintra x22xe
    • @Упоминание

    а если я буду ставить российский шланг без защелки, он зажмется хомутом?

    и антифриз надо как то сливать перед заменой?

    Оцените статью