Peugeot 408 ФРАНС › Logbook › Метод тыка (для самых любознательных)
Мы порой способны день тяжести таскать, но открыть книгу по эксплуатации…
Хотел бы написать о мелочах, которые может кто-то не знает и узнает в будущем. Я вот прочитал 1/3 книги и понял, что сделал это не зря. Может кто-то от себя что-то добавит.
1. Бортовой компьютер. Тыкался пару дней в кнопки на панели приборов, все хотел узнать расход бензы на 100 литров, а он мне выдавал Check OK или просто менял яркость подсветки. А оказалось все просто, кнопка сбоку на переключателе скорости работы дворников. Тыкаешь и настраиваешь нужный тебе режим.
2. Стеклоподъемники. Хорошо, что удосужился прочитать про них.
+ при поднятии стекла, если кто-то случайно забудет убрать руку или случайно сунет туда, подъемник остановится, а затем немного опустит стекло
— в случае, если к вам кто-то тянет свои руки, вы хотите не допустить этого, нажав на полный подъем стекла (фиксируем клавишу в нужном положении на пару секунд), подъемник мало того, что остановится, так он еще и немного вниз сработает. Поэтому в экстренных ситуациях надо поднимать рывками.
К слову, если кто-то думает уехать от возможного обидчика нажатием на педаль газа, при это стекло у него полностью опущено, будьте осторожны. Знаю одного человека, он ловко натренировался и хватая определенным образом за голову вытаскивал человека из салона, машина естественно немного дергалась, помогая вытащить тело и глохла. Это я 1 знаю 1го. А сколько таких?
3.1. На панели климат-контроля слева от регулятора скорости вращения вентилятора есть кнопка со стрелками, каждая из которых утыкается в зад друг другу.
Я всегда думал, что она включает циркуляцию тепла или прохладного воздуха по салону. ОКАЗАЛОСЬ, что она перекрывает доступ воздуха извне. То есть, если на светофоре стоит Камаз, мешая дышать свежим воздухом, нажимаете на эту кнопку и все, неприятный запах перестает идти в салон. Правда не стоит забывать ее отключать. Я раз забыл и ехал, ломая голову, почему сильно запотели стекла, хотя печка работала.
3.2. В книге написано, что кондей следует включать хотя бы раз-два в месяц.
4. Ну и пожалуй последнее, по крайней мере покачто больше ничего не вспомнить — прогрев машины.
На самом деле тема интересная и вызывает немало споров, по крайней мере среди рядовых обывателей, не знаю, как там в кругу ученых мужей.
Одни говорят, что двигатель обязательно надо прогревать, а другие — не надо, мол двигатели сейчас другого поколения и это лишнее.
В книге по эксплуатации Пежо 408 написано — двигатель прогревать не надо, при движении она прогревается быстрее. Пишу по памяти, книжечка эта сейчас не рядом со мной.
Что я теперь и делаю, если за машиной уход не нужен (протирка стекол, к примеру)
Пока все, посмотрим, что интересного узнаю, когда дочитаю книгу до конца.
Вечером или на днях напишу про мое первое ДТП, по счастью незначительное и я не виноват.