- Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Есть электрический подогрев
- Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
- Удачи в поисках!
- Как отремонтировать печку на Peugeot Partner
- Дефицит антифриза и воздух в системе
- Фильтр салона
- Предохранитель
- Термостат
- Моторчик печки
- Заслонка
- Радиатор печки
- Водяной насос
- Общие сведения о системе охлаждения Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , система охлаждения Citroen Berlingo II , система смазки Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , система управления Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , электросхема Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , кузов Citroen Berlingo II , подвеска Citroen Berlingo II , двигатель Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , система охлаждения Partner Tepee , система смазки Partner Tepee , система питания Partner Tepee , система управления Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , электросхема Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , кузов Partner Tepee , подвеска Partner Tepee , двигатель Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , система охлаждения Peugeot Partner II , система смазки Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II , система управления Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , электросхема Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , кузов Peugeot Partner II , подвеска Peugeot Partner II
- Общие сведения
- Бензиновые двигатели
- Система охлаждения
- Патрубки
- Дизельные двигатели
- Расширительный бачок
- Расширительный бачок
Тема: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Опции темы
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
вот что вычитал на http://www.test-drive.ru/peugeot/partner/34426/
«Второй минус – климатическая система дизельного Пежо Партнер ТиПи (Peugeot Partner TePee). Она греет поступающий в салон воздух автономно, не дожидаясь прогрева двигателя. Но делает это не достаточно интенсивно.»
Добавлено через 8 минут
В конфигураторе партнера стоит в комплектации «конфорт» опция «Дополнительный обогрев (только для дизельных двигателей)» и помечена она как комплетующаяся в базе
Последний раз редактировалось San Ek; 08.09.2010 в 15:24 . Причина: змена понятия
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Когда я покупал дизельный ТИПИ за дополнительный обогрев просили 15000 руб. Охлаждающая жидкость дополнительно подогревается от выпускного коллектора.
Больше никаких доп обогревов на ТИПИ нет. Правда есть ещё одно отличие в системе отопления салона. Если не ошибаюсь, то на 3-ей и 4-ой скоростях вентилятора заслонка наружной-внутренней вентиляции автоматически наполовину прикрывается (если переключатель стоит в положении забортного воздуха) и забирает часть тёплого воздуха из салона.
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Если внимательно смотреть доп.оборудование=то за 15т.р предлагается дополнительный подогреватель( только для дизеля).Что такое и с чем едят не знаю.Удачи. Ну вот пока печатал===опередили, все встало на свои места.
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Да действительно на автомобили 2009 года есть такая опция и стоит она 15900.. но на пежо.ру при конфигурировании нового авто это уже базовая опция.
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Разговаривал с корпоративным менеджером. Пока, скорее всего до нового года, никаких изменений в комплектации не предвидится. Подогрев, как был опцией, так и остался. Причём практически никто эту опцию не заказывал.
Есть электрический подогрев
и вроде как он есть во всех комплектациях. Тот подогрев, о котором говорилось на три поста выше, у меня в Комфорт-Паке 09 года отсутствует.
Как я греюсь зимой : завел машину, нажал кнопку рециркуляции, поставил печку в положение «4» и бегом из салона — чистить снег. В таком режиме включается электрический ТЭН на 1 киловатт, встроенный в систему отопления. Пять минут — и в салоне ощутимо тепло, из воздуховодов дует , как из фена.
Почистил снег, сел в машину, поставил регулятор печки на 2 и поехал. ТЭН отключается, дальше уже все только на тепле от двигателя. Как все прогрелось (2-3 км обычно достаточно, кроме дней, когда морозы под 30), отключаю кнопку рециркуляции, и потом хватает тепла в любой мороз и при любой пробке.
При долгом стоянии в пробке или на месте температура охлаждающей жидкости понижается до 60-70 градусов, но и этого хватает для поддержания комфортной температуры в салоне.
Собственно, только наличие вышеупомянутого ТЭНа и оправдывает наличие в дизельных Типи генератора на 150А в отличие от бензинок, в которых он на 90А.
Re: Делимся впечатлениями о дизельном Типи
Пошёл искать киловатный тэн. Я о таком даже не слышал.
Удачи в поисках!
Вообще говоря, даже сейчас , когда не слишком жарко по утрам, можно проделать то, что я написал выше (что касается рециркуляции и 4-й скорости вентилятора). И потом убедиться , что машин прогрелся как то подозрительно быстро.
Добавлено через 34 минуты
вот что говорит сервисбокс про мой VIN в разделе «Interior fittings»
AIR CONDITIONING WITH HEATER MATRIX
ADDITIONAL HEATING AUTOMATIC ADDITIONAL HEATING
Что именно указывает на наличие ТЭНа в этих двух строках, сказать не могу, но той ботвы с подогревом ОЖ от выхлопа у меня точно нет — лазил под машиной в надежде обнаружить опцию, за которую не платилось дополнительных денег. Увы, чудес не бывает, ее не оказалось.
Так что дополнительный обогрев может быть только в виде электрического обогревателя воздуха .
Как отремонтировать печку на Peugeot Partner
Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.
Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.
Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.
Существует несколько наиболее вероятных причин, из-за которых печка на Peugeot Partner не работает, и аналогичное количество способов исправить сложившуюся ситуацию.
Дефицит антифриза и воздух в системе
Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.
Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.
Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.
В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.
Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.
Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.
Фильтр салона
Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.
Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.
Предохранитель
Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.
Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.
Термостат
Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.
Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.
В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.
Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.
Моторчик печки
Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.
Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.
- Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
- Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
- Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
- Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.
Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.
Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.
Заслонка
Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.
Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.
Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.
Радиатор печки
Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.
Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.
Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.
Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.
Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.
Водяной насос
Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.
Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.
Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.
Общие сведения о системе охлаждения Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , система охлаждения Citroen Berlingo II , система смазки Citroen Berlingo II , система питания Citroen Berlingo II , система управления Citroen Berlingo II , система впуска Citroen Berlingo II , система выпуска Citroen Berlingo II , электросхема Citroen Berlingo II , коробка передач Citroen Berlingo II , тормоза Citroen Berlingo II , кузов Citroen Berlingo II , подвеска Citroen Berlingo II , двигатель Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , система охлаждения Partner Tepee , система смазки Partner Tepee , система питания Partner Tepee , система управления Partner Tepee , система впуска Partner Tepee , система выпуска Partner Tepee , электросхема Partner Tepee , коробка передач Partner Tepee , тормоза Partner Tepee , кузов Partner Tepee , подвеска Partner Tepee , двигатель Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , система охлаждения Peugeot Partner II , система смазки Peugeot Partner II , система питания Peugeot Partner II , система управления Peugeot Partner II , система впуска Peugeot Partner II , система выпуска Peugeot Partner II , электросхема Peugeot Partner II , коробка передач Peugeot Partner II , тормоза Peugeot Partner II , кузов Peugeot Partner II , подвеска Peugeot Partner II
Общие сведения
Бензиновые двигатели
Система охлаждения
- Болт для прокачки
- Термостат
Полная емкость системы смазки | 6 л |
Тарировка термостата | Температура начала открытия термостата: 89 °C |
Температура полного открытия термостата: 101 °C (ход 7,5 мм) | |
Температура включения сигнализатора | 118 °C |
Патрубки
- Верхний шланг радиатора
- Нижний шланг радиатора
- Выходной патрубок
- Блок выхода охлаждающей жидкости
- Водяной шланг
- Выходной патрубок
- Хомут
- Болт
- Хомут
- Хомут
Дизельные двигатели
Система охлаждения двигателя без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов
- a. К радиатору отопителя
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
- Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
- Сливная пробка
- Термостат
- Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом
- Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система охлаждения двигателя с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов
- a. К радиатору отопителя
- b. К блоку выхода охлаждающей жидкости
- Радиатор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок системы охлаждения (с датчиком уровня охлаждающей жидкости)
- Сливная пробка (все страны, за исключением стран с очень холодным климатом)
- Сливная пробка
- Термостат
- Выходной блок охлаждающей жидкости с термостатом (в зависимости от комплектации)
- Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Дополнительный электрический насос системы охлаждения
- Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
Емкость системы охлаждения с теплообменником системы рециркуляции отработавших газов | 6,25 л |
Емкость системы охлаждения без теплообменника системы рециркуляции отработавших газов | 6,05 л (кроме DV6TED4) |
6,25 л DV6TED4 | |
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм 2 |
Электровентилятор | С управлением его отключением |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости | Разъем (зеленого цвета) |
Датчик уровня охлаждающей жидкости | Установлен на расширительном бачке |
Температура открытия термостата | 83 °C |
Значение температуры для включения электровентилятора | 97 °C (остановка при 94 °C) |
Количество Х мощности электровентилятора | 1 X 130 Вт |
Значение температуры для отключения кондиционера воздуха | 115 °C |
Значение температуры вывода предупреждения об опасной температуре охлаждающей жидкости | 118 °C |
Значение температуры для последующего охлаждения | 105 °C (в течение максимум 6 минут) |
Патрубки
- Верхний шланг радиатора
- Нижний шланг радиатора
- Водяной шланг
- Водяной шланг
- Шланг
- Заглушка
- Водяной шланг
- Хомут
- Хомут
- Хомут
- Хомут
- Самонарезающий болт
- Крепление
Расширительный бачок
- Расширительный бачок
- крышка бачка
- Гайка
- Самонарезающий болт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
2
Патрубки
- Верхний шланг радиатора
- Нижний шланг радиатора
- Водяной шланг
- Водяной шланг
- Шланг
- Заглушка
- Водяной шланг
- Хомут
- Хомут
- Хомут
- Хомут
- Самонарезающий болт
- Крепление
Расширительный бачок
- Расширительный бачок
- крышка бачка
- Гайка
- Самонарезающий болт