Отзыв Renault 440 (2005 г.)
Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.
Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.
Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)
Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.
По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.
За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.
Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.
По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.
На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).
Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.
Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.
Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.
В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.
А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.
Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.
Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.
Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.
Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.
В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)
И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.
Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)
Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).
Рено Магнум — предохранители и реле
Renault Magnum — магистральный седельный тягач производившийся в четырех поколения с 1990 по 2014 год с различными объемами двигателя. Наибольшую популярность получили двигатели рено магнум dxi с мощностью 440, 460 и 480 л. с. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Магнум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них зависит от года выпуска, поколения и двигателя. Сверяйте назначение со своим описанием на обратной стороне защитной крышки либо другой технической документацией.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле
Основной блок предохранителей и реле находится в верхней части панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS» | F1 |
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» | F1 |
блок управления «ABS / ASR» | F1 |
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) | F1 |
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) | F1 |
предохранитель аварийной защиты АБС | F1 |
предохранитель узла отключения электрического замедлителя | F1 |
Стояночные фонари правые | F2 |
Габаритные фонари правые | F2 |
Стояночные фонари левые | F3 |
Габаритные фонари левые | F3 |
Питание стояночных фонарей прицепа | F4 |
Резервные +24 вольта (для освещения) | F5 |
Резервные +24 вольта (для освещения) | F6 |
Подсветка приборов панели приборов | F6 |
Подсветка выключателей | F6 |
Противотуманный фонарь (или фонари) | F8 |
Противотуманные фары | F9 |
Фара ближнего света правая | F10 |
Фара ближнего света левая | F11 |
Фара дальнего света левая | F12 |
Фара дальнего света правая | F13 |
Прожекторы дальнего действия | F14 |
Тактовый привод стеклоочистителей | F15 |
Противоугонное устройство | F16 |
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза | F16 |
Фонари заднего хода | F16 |
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) | F16 |
Цепь питания сигнализаторов панели приборов | F16 |
подогрев зеркал наружных зеркал заднего вида | F16 |
Цепь воздушного кондиционера | F18 |
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше | F20 |
Резервное питание (после общего выключателя) | F21 |
Автономный отопитель «D1LCC» | F22 |
Автономный отопитель «D3LCC»(фен) | F22 |
Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая) | F22 |
Цепь воздушного кондиционера | F22 |
Контрольное устройство вентиляции | F22 |
предохранитель подсветки подножки | F23 |
Плафон водителя | F23 |
Плафон спального места | F23 |
Плафон нижней кушетки | F23 |
Плафон верхней кушетки | F23 |
Переносная лампа для чтения карт | F23 |
Двигатель стеклоподъемника пассажира | F24 |
Часы контрольного тахографа | F25 |
Звуковой сигнализатор | F26 |
Стоп-сигнал | F27 |
блок управления «ABS / ASR» | F28 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое | F29 |
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое | F29 |
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида | F29 |
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа | F30 |
Приводы регулировки прожекторов | F30 |
предохранитель прикуривателя | F30 |
преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рации | F30 |
предохранитель магнитолы | F30 |
Двигатель привода стеклоочистителей | F32 |
мотор стеклоомывателей | F32 |
мотор омывателей фар | F32 |
предохранитель розетки для диагностики | F33 |
блок управления подвески (6×2 / 6×4) | F33 |
Прерыватель указателя поворотов | F34 |
Питание памяти авто радиоприемника | F34 |
Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителя | F34 |
Резервное питание (после контакта замка стартера | F35 |
блок управления «EBS» | F37 |
Двигатель стекло подъемника водителя | F38 |
Резервное питание (после общего выключателя) | F40 |
Матричный дисплей | F42 |
блок управления «TBV» | F42 |
Рабочий прожектор (тягача) | F43 |
Подсветка клапанов | F43 |
Блок управления центральным замком | F45 |
Электрическая защелка левая | F45 |
Электрическая защелка правая | F45 |
Выключатель подогрева двигателя | F46 |
Реле времени системы централизованной смазки | F46 |
Матричный дисплей | F46 |
компьютер подвески (4×2) | F47 |
компьютер подвески (6×2 / 6×4) | F47 |
Блок дистанционного управления подвеской | F47 |
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) | F47 |
Реле времени само устанавливающейся оси | F47 |
компьютер «VMAC» | F48 |
Электро клапаны выпускного тормоза «J» | F49 |
Холодильник | F50 |
Обогреваемое сиденье водителя | F51 |
Обогреваемое сиденье пассажира | F51 |
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) | F51 |
Розетка для «SAE» | F51 |
Резервное питание для видео | F53 |
Электропривод передней солнцезащитной шторки | F54 |
Электропривод боковых солнцезащитных шторок | F54 |
Резервное питание (после контакта замка стартера) | F55 |
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR | F56 |
блок управления «TBV» | F56 |
блок управления «EBS» | F60 |
За прикуриватель отвечает предохранитель F30.
Отдельно, вне блока, могут устанавливаться предохранители:
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- Насоса опрокидывания кабины — F84 40 А10
- Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS» — F85 20 A3
Расшифровка реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Реле питания после контакта | RP1 |
Реле питания после контакта | RP2 |
Реле давления масла | R4 |
Реле стояночных фонарей | R5 |
Реле дополнительных элементов комфорта | R6 |
Реле освещения | R8 |
Реле противотуманных фар | R9 |
Реле противотуманных фонарей | R10 |
Реле ближнего света фар | R11 |
Реле дальнего света фар | R12 |
Реле прожекторов дальнего действия | R13 |
Реле стоп-сигналов | R14 |
Резервное реле | R17 |
Реле отключения электро замедлителя | R18 |
Реле размораживания зеркал заднего вида | R20 |
Реле тормозных накладок | R26 |
Реле выпускного тормоза «J» | R30 |
Резервное реле (под будущие связи) | R40 |
Резервное реле (под будущие связи) | R43 |
Реле питания блока управления «VMAC» | R44 |
Реле компрессора кондиционера | R46 |
Резервное реле | R47 |
Резервное реле | R48 |
Реле кондиционирования воздуха | R49 |
Реле тактирования работы омывателей фар | RT53 |
Реле пусковое | CE112 |
Реле подогрева двигателя | CE20 |
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) | R15 |
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) | R16 |
Реле аварийной защиты АБС | R19 |
Реле аварийного отключения само устанавливающейся оси | R21 |
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) | R23 |
Реле опрокидывания кабины | RP45 |
Вариант 2
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Основной информационный дисплей | F03 7,5А |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | |
Реле питания двигателя наклона кабины | |
Основной информационный дисплей | F04 5А |
Фары омывателя мотора насоса | F05 30А |
Основной информационный дисплей | F06 5А |
Тахограф | |
ЭБУ управления автомобилем | F07 5А |
Основной информационный дисплей | F08 5А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
ЭБУ управления производством воздуха | |
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU | F09 5А |
ЭБУ кондиционера | F10 30А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F11 10А |
ЭБУ электрического замедлителя | |
ЭБУ переключателя передач | F12 15А |
ЭБУ АКПП | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F13 20А |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | |
Двигатель насоса стеклоомывателя | |
Стеклоочистители приводного двигателя | |
Прикуриватель | F14 15А |
Гнездо для диагностики автомобиля | F15 5А |
Разъем для извлечения данных автомобиля | |
Контроль выбора | F16 10А |
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки | |
Электроклапан блокировки заднего колеса | |
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1 | |
Электроклапан зацепления ВОМ № 2 | |
ПТО зацепление электроклапан № 3 | |
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана | |
Фара дальнего света | F17 10А |
Электрический клаксон | F18 10А |
Воздушный гудок | |
ЭБУ кондиционера | F19 5А |
Радио | F20 10А |
ЭБУ сигнализации | |
Двери центрального замка ЭБУ | |
Концевой разъем ABS / EBS | F21 20А |
Один верхний свет со стороны водителя | F22 10А |
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира | |
Правое верхнее освещение (дверь) | |
Прожектор для чтения водителя | |
Фара чтения переднего пассажира | |
Верхнее освещение нижнего койки | |
Левое верхнее освещение (дверь) | |
Левое верхнее освещение (атмосфера) | |
Правое верхнее освещение (атмосфера) | |
Верхнее двухъярусное верхнее освещение | |
Подсветка со стороны водителя | |
Ступенчатое освещение переднего пассажира | |
Датчик угла блокировки управляемой оси | F23 5А |
Датчик угла блокировки управляемой оси | |
ЭБУ пневматической подвески | |
ЭБУ управляемой оси | |
Резистор подогревателя топлива № 2 | F24 20А |
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) | F25 10А |
Доступный источник питания (освещение) | |
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа | |
Оборудование световое информационное сигнальное световое | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (после зажигания) | F26 15А |
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя | F27 20А |
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира | |
EBS система управления торможением | F28 20А |
Селектор АКПП | F29 10А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F30 30А |
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине | F31 20А |
ЭБУ сигнализации | |
Воздух / вода дополнительный нагреватель | |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
ЭБУ кондиционера | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F32 10А |
Мотор наклона кабины | F33 30А |
Бортовой интерфейс управления ЭБУ | F34 3А |
Управление освещением и сигнализацией ECU | F36 10А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | F37 10А |
Радио | |
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа | F38 10А |
Рабочий прожектор | |
ЭБУ управления автомобилем | F39 15А |
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида | |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | |
Реле управления оттаиванием ветрового стекла | |
ЭБУ управления двигателем | F40 30А |
Стартер | |
Пусковое реле | |
Реле подогрева воздуха | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Стартер | F41 15А |
Пусковое реле | |
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан | |
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан | |
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза | |
Изменение диапазона электро клапана | |
Электро клапан управления сплиттером | |
Реле подогрева воздуха | F42 10А |
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя | |
Розетка 24 В | F43 15А |
Диагностическая розетка автоматической коробки передач | |
Вращающийся маяк № 1 | F46 15А |
Вращающийся маяк № 2 | |
Реле питания маяков | |
ЭБУ управления производством воздуха | F47 7,5А |
Контроль включения удержания тормоза | F48 3А |
EBS система управления торможением | |
ЭБУ пневматической подвески | F49 5А |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
ЭБУ управляемой оси | F51 5А |
Селектор АКПП | F52 10А |
ЭБУ иммобилайзера двигателя | |
Управление аварийной остановкой кабины | |
ЭБУ управления автомобилем | |
После включения зажигания реле питания № 1 | |
После включения зажигания реле питания № 2 | |
После включения зажигания реле питания № 3 | |
Реле питания аксессуаров № 1 | |
Реле питания аксессуаров № 2 | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Сопротивление натяжения цепи генератора | |
Гнездо для диагностики автомобиля | |
Бортовой ЭБУ управления | F54 10А |
ЭБУ гидравлического замедлителя | F57 10А |
Управление аварийной остановкой кабины | F58 3А |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) | F59 10А |
Контроль включения удержания тормоза | |
Реле фары заднего хода | |
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий | F61 15А |
Розетка 24 В | F63 15А |
15-контактный разъем для прицепа | F64 10А |
Подсветка для инструментов | F66 10А |
Передняя решетка освещения | |
Электродвигатель вентиляции крыши | |
ЭБУ переключателя передач | F67 10А |
ЭБУ АКПП | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи | F68 20А |
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи | |
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки | |
Холодильный отсек | |
Холодильник | |
Дополнительная розетка 24 В | |
Концевой разъем ABS / EBS | F70 10А |
Доступный источник питания (после зажигания) | F71 15А |
Дальний свет фар дальнего света | F72 10А |
Фара ближнего света | |
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) | F75 15А |
Правые сиденье с подогревом | |
Левые сиденье с подогревом | |
Автосервис | F76 10А |
Воздух / воздух дополнительный нагреватель | |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | |
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды | |
Доступный источник питания (после главного выключателя) | F77 15А |
Управление освещением и сигнализацией | F90 3А |
Реле питания задних противотуманных фонарей | |
Реле дальнего света фар | |
Реле питания противотуманных фар | |
Выключатели реле освещения ночного освещения | |
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света | |
Фонарь просвета № 1 | F91 10А |
Фонарь дорожного просвета № 2 | |
Левая передняя сторона / габаритные огни | |
Правый габаритный фонарь № 3 | |
Габаритные огни правые № 4 | |
Правая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Противобликовые накладные левые габаритные фонари | |
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR) | |
Правая передняя сторона / габаритные огни | F92 10А |
Левые габаритные огни № 1 | |
Габаритные огни ЛГ № 2 | |
Габаритные огни ЛГ № 3 | |
Габаритные огни ЛГ № 4 | |
Левая задняя сторона / габаритные огни | |
Крыша левого борта / габаритные огни | |
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием | |
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) | F93 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) | F94 10А |
15-контактный разъем для прицепа | |
Приборы и органы управления ночным освещением | F96 3А |
Доступный источник питания (ночное освещение) | F97 5А |
Дальний свет фар дальнего света | F100 15А |
Противотуманные фары | |
Фара дальнего света | |
Фара ближнего света | |
Левый противотуманный фонарь | |
Правые противотуманные фары | |
Противотуманные фары | F101 10А |
Задний противотуманный фонарь | |
Задний противотуманный фонарь | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Основной информационный дисплей | F102 10А |
Правый дальний свет дальнего света | |
Левый дальний свет дальнего света | |
Доступный источник питания (обратная информация) | F103 10А |
Реверсивный контроль торможения | |
Фары заднего хода | |
Фары заднего хода | |
Внешний рог | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Левые стоп-сигналы | F104 10А |
Правые стоп-сигналы | |
15-контактный разъем для прицепа | |
Датчик концентрации газов оксидов азота | F107 10А |
Модуль насоса управления подачей AdBlue | |
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя | |
Воздух / дополнительный нагреватель | F108 20А |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.
Обозначение реле
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
После включения зажигания реле питания № 1 | R01 |
После включения зажигания реле питания № 2 | R02 |
После включения зажигания реле питания № 3 | R03 |
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида | R04 |
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) | R05 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней | R06 |
Выключатели реле освещения ночного освещения | R07 |
Реле дальнего света фар | R08 |
Реле заземления цепи генератора (ADR) | R09 |
Реле питания дополнительного отопителя | R10 |
Реле безопасности и разрешения наклона кабины | R11 |
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) | R12 |
Реле питания стоп-сигналов | R13 |
Реле дальнего света дальнего света | R14 |
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей | R15 |
Реле электропитания ЭБУ АКП | R16 |
Пусковое реле | R17 |
Реле питания задних противотуманных фонарей | R18 |
Реле питания с пневматической подвеской | R19 |
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя | R20 |
Реле питания аксессуаров № 1 | R21 |
Реле питания аксессуаров № 2 | R22 |
Реле питания противотуманных фар | R23 |
p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
В некоторых моделях на крышке аккумуляторной батареи находятся дополнительные предохранители высокой мощности.