Система отопления рено магнум 440

Отзыв Renault 440 (2005 г.)

Сравнение Магнум Е-тесн 440л.с. и Магнум DXI 460л.с.

Решил написать не большой отзыв об коммерческой технике, даже скорее не отзыв, а краткое пособие на случай если кто то думает прикупить такие авто как Рено Магнум.

Конкретно речь пойдет об двух разных автомобилях, Рено Магнум E-ТЕСН с мотором как его называют в народе Мак (Mack) и DXI 13 (Volvo D13A)

Начну с Е-ТЕСН, такие авто выпускались до 03.2005г.в мощностью 400, 440, и 480л.с. и если честно, то мне очень жаль что такие авто уже не выпускаются. Самые распространённые это 440 и 480, собственно все моторы по железу практически одинаковые.

По надежности к этим моторам претензий быть не должно, единственное условие- хорошее масло и топливо. На данный момент на одном таком авто с мотором 440л.с. и МКПП ЗФ, пробег составляет более 1700т.км. куплен был в Австрии трех годовалым с пробегом 500т.км. Дополнительно был установлен топливный сепаратор, что помогает уберечь топливную от нежелательного и очень дорогостоящего ремонта. В среднем цена одной топливной секции порядка 40-45т.р. плюс распылители форсунок 3т.р. каждая вместе с работой, насос ТННД еще примерно 15т.р., так что с одной помоечной заправкой можно попасть на приличные три сотки рублей. Все эти варианты про восстановленные секции- деньги на ветер, максимум на что хватит на пол года.

За все время, 1200т.км по России вопросов к мотору нет, на замену попросилась только помпа, на пробеге около 1млн.км. была в замен куплена оригинальная Маковская, и как оказалось не зря.

Крышки клапанов снимались один раз, для регулировки клапанов. Масло Мобил 10х40 ХНР, только от официального представителя, замена каждые 37-40т.км. фильтра MAHLE, Hengst, в основном. Больше по мотору рассказать не чего, единственное не слишком экономичен, в сравнении с стой же Скания R400, плюсом примерно 3л./100км.

По МКПП уже точно не помню, разлетался водило демультипликатора, менялись подшипники, менялись синхроны, ну и сцепление один раз. Всего КПП снималось 2 раза.

На ходу машина комфортная, единственное нужно проводить доработки, такие как четвертый кран на подвеску кабины и обварить торсион, иначе кабина будет постоянно заваливаться на один бок, а на стоянке убаюкивать, пока не закончится воздух в системе. Самая большая проблема, в эту кабину попасть, особенно в дождливую и грязную погоду, да и папка всегда покусана) Но уже когда ты в кабине, то ровный пол и высокая крыша, хорошая обзорность, настраивают на рабочий лад, ну или на отдых) Хотя коллеги, особо не любят, на стоянках ходить на 100гр. «чая» в кабину Магнума, многие просто после посиделок забываю где они, и выходят как с обычного тягача, а это очень опасно).

Еще недостаток, но то не к комфорту а к мотору, мотор в сильные морозы очень плохо греется, на Х.Х можно и не дождаться, только боле менее прогревается груженый и в подъемы, от этого и в кабине после -25 не жарко, помогает дополнительный 2кв. отопитель.

Проводка боле менее не проблемная, самодиагностика в машине не плохо развита, и по коду ошибки можно разобраться что к чему, и где искать проблему. Но в любом случае, очень мало таких электрических поломок, которые могут заставить остановиться без движения этот трак.

Не слишком удачная конструкция передних тормозных механизмов, приходиться менять РМК суппортов каждый год, начинают греметь.

В целом по стоимости запчастей, не чего сверх дорогого нет, цены сравнимы с конкурентами, что то дороже, что то дешевле. В общем это та машина на которой еще можно зарабатывать деньги, но при условии что на авто изначально не экономили и обслуживали как положено.

А вот про Магнум с DXI 13 мотором, не чего хорошего к сожалению сказать не могу, машина «кровопийца» Машина для ремонтников, продавцов запчастей, диагностов, но только не для того что бы на ней зарабатывать деньги.

Год авто не важен, если кто то купит такой авто то должен знать, про те ремонты которые неизбежны.

Прогорают клапана, причем пробег тоже не важен, начинают от 300т.км. сам не знаю, каким чудом меня еще это миновало, но на 700т.км уже были не большие прогары, но притерли, так как удачно стали пробивать газы между стаканчиком форсунок и головкой, пришлось снимать головку для ремонта. Это кстати тоже обязательная болезнь, можно оттянуть на какое-то время протяжкой форсунок. Клапана желательно регулировать каждые 300т.км, регулируются пластинами, которые стоят денег. Ни каких дешевых фильтров, желательно оригинал, топливная не самая дешевая. Масло только от проверенных поставщиков, иначе можно налететь на распредвал, а его цена даже на разборе больше 100т.р новый в половину дороже.

Воздушный компрессор часто не доживает 700-800т.км, блок подготовки воздуха в среднем живет 450-550т.км, цена его на данный момент около 60т.р. можно конечно попробовать поменять РМК, но РМК стоит примерно 10т.р., и еще не каждый возьмётся его менять, потому как в итоге может не чего и не получится, и тогда цена будет уже 70т.р.) Мало того, если в дороге АПМ сломается, так просто его не поменять, машина не заведется пока блок не пропишут в мозгах авто, как вариант, ставить новый блок, а фишку одеть на старый и завести.

Читайте также:  Монтаж системы водоснабжения что это такое

Еще одна деталь, которая требует тоже приличных денег, это ПГУ и диск сцепления, относиться исключительно к авто с АКПП, жизнь ПГУ, (он же выжимной) тоже колеблется в приделах 550т.км, кому то везет хватает на 700 и более, но я если честно с такими владельцами не знаком. Плохо все тем, что понять когда машина остановится просто не возможно, так как диагностика показывает еще большой остаток феродо сцепления, но при этом демпферные пружины уже начинают вываливаться, или подшипник на ПГУ разлетается и машина встала, как всегда в не самом подходящем месте, опять же нужен компьютер для замены сцепления.

В самом КПП тоже бывают нежданчики, бывает лопается шток переключения передач, и даже здесь нужен диагност с компом, что бы снять верхнюю крышку клапанов, хотя конечно снимал я её и без компа, когда припрет)

И самый бич, этого автомобиля, это проводка, прежде чем купить такой авто, нужно как минимум, уметь читать электро схемы( их правда еще нужно иметь) уметь пользоваться мультиметром, осциллографом, ну и на худой конец должен еще быть диагностический сканер, хотя бы мультимарочный. Иначе, все что заработаете, будет оседать в сервисе.

Запчасти стоят дороже чем на Е-ТЕСН, но многие подходят, к примеру подушки подвески кабины стоят в половину дороже, но достаточно переварить нижнее крепление и можно сэкономить 2000р. с одной подушки, так же задние подушки на подвеску стоят чуть ли не в половину дороже, а нужно только в площадке на раме сделать чуть больше отверстие. Тоже самое и с воздушным фильтром, от Е-ТЕСН стоит на 1000р. дешевле, но отличается чуть меньшим посадочным диаметром, но при этом эта разница не мешает его туда поставить)

Плюсы у этой машины тоже есть, не нужно переделывать подвеску кабины, уже все переделано, двигатель очень быстро прогревается как на бензиновых авто, расход топлива поменьше, ну и на ходу чуть комфортней. Но это все мелочи, по сравнению с тем что ломается, вот к этому авто подходит что -машина имеет меня, а не я машину)).

Рено Магнум — предохранители и реле

Renault Magnum — магистральный седельный тягач производившийся в четырех поколения с 1990 по 2014 год с различными объемами двигателя. Наибольшую популярность получили двигатели рено магнум dxi с мощностью 440, 460 и 480 л. с. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Рено Магнум со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Исполнение блоков и назначение элементов в них зависит от года выпуска, поколения и двигателя. Сверяйте назначение со своим описанием на обратной стороне защитной крышки либо другой технической документацией.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Основной блок предохранителей и реле находится в верхней части панели приборов, со стороны пассажира за защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS» F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» F1
блок управления «ABS / ASR» F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) F1
предохранитель аварийной защиты АБС F1
предохранитель узла отключения электрического замедлителя F1
Стояночные фонари правые F2
Габаритные фонари правые F2
Стояночные фонари левые F3
Габаритные фонари левые F3
Питание стояночных фонарей прицепа F4
Резервные +24 вольта (для освещения) F5
Резервные +24 вольта (для освещения) F6
Подсветка приборов панели приборов F6
Подсветка выключателей F6
Противотуманный фонарь (или фонари) F8
Противотуманные фары F9
Фара ближнего света правая F10
Фара ближнего света левая F11
Фара дальнего света левая F12
Фара дальнего света правая F13
Прожекторы дальнего действия F14
Тактовый привод стеклоочистителей F15
Противоугонное устройство F16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза F16
Фонари заднего хода F16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборов F16
подогрев зеркал наружных зеркал заднего вида F16
Цепь воздушного кондиционера F18
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше F20
Резервное питание (после общего выключателя) F21
Автономный отопитель «D1LCC» F22
Автономный отопитель «D3LCC»(фен) F22
Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая) F22
Цепь воздушного кондиционера F22
Контрольное устройство вентиляции F22
предохранитель подсветки подножки F23
Плафон водителя F23
Плафон спального места F23
Плафон нижней кушетки F23
Плафон верхней кушетки F23
Переносная лампа для чтения карт F23
Двигатель стеклоподъемника пассажира F24
Часы контрольного тахографа F25
Звуковой сигнализатор F26
Стоп-сигнал F27
блок управления «ABS / ASR» F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое F29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа F30
Приводы регулировки прожекторов F30
предохранитель прикуривателя F30
преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рации F30
предохранитель магнитолы F30
Двигатель привода стеклоочистителей F32
мотор стеклоомывателей F32
мотор омывателей фар F32
предохранитель розетки для диагностики F33
блок управления подвески (6×2 / 6×4) F33
Прерыватель указателя поворотов F34
Питание памяти авто радиоприемника F34
Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителя F34
Резервное питание (после контакта замка стартера F35
блок управления «EBS» F37
Двигатель стекло подъемника водителя F38
Резервное питание (после общего выключателя) F40
Матричный дисплей F42
блок управления «TBV» F42
Рабочий прожектор (тягача) F43
Подсветка клапанов F43
Блок управления центральным замком F45
Электрическая защелка левая F45
Электрическая защелка правая F45
Выключатель подогрева двигателя F46
Реле времени системы централизованной смазки F46
Матричный дисплей F46
компьютер подвески (4×2) F47
компьютер подвески (6×2 / 6×4) F47
Блок дистанционного управления подвеской F47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2) F47
Реле времени само устанавливающейся оси F47
компьютер «VMAC» F48
Электро клапаны выпускного тормоза «J» F49
Холодильник F50
Обогреваемое сиденье водителя F51
Обогреваемое сиденье пассажира F51
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) F51
Розетка для «SAE» F51
Резервное питание для видео F53
Электропривод передней солнцезащитной шторки F54
Электропривод боковых солнцезащитных шторок F54
Резервное питание (после контакта замка стартера) F55
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR F56
блок управления «TBV» F56
блок управления «EBS» F60

За прикуриватель отвечает предохранитель F30.

Отдельно, вне блока, могут устанавливаться предохранители:

Читайте также:  Радиатор отопления стандартные размеры

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • Насоса опрокидывания кабины — F84 40 А10
  • Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS» — F85 20 A3

Расшифровка реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Реле питания после контакта RP1
Реле питания после контакта RP2
Реле давления масла R4
Реле стояночных фонарей R5
Реле дополнительных элементов комфорта R6
Реле освещения R8
Реле противотуманных фар R9
Реле противотуманных фонарей R10
Реле ближнего света фар R11
Реле дальнего света фар R12
Реле прожекторов дальнего действия R13
Реле стоп-сигналов R14
Резервное реле R17
Реле отключения электро замедлителя R18
Реле размораживания зеркал заднего вида R20
Реле тормозных накладок R26
Реле выпускного тормоза «J» R30
Резервное реле (под будущие связи) R40
Резервное реле (под будущие связи) R43
Реле питания блока управления «VMAC» R44
Реле компрессора кондиционера R46
Резервное реле R47
Резервное реле R48
Реле кондиционирования воздуха R49
Реле тактирования работы омывателей фар RT53
Реле пусковое CE112
Реле подогрева двигателя CE20
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15
Реле электро клапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16
Реле аварийной защиты АБС R19
Реле аварийного отключения само устанавливающейся оси R21
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23
Реле опрокидывания кабины RP45

Вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Основной информационный дисплей F03 7,5А
Реле безопасности и разрешения наклона кабины
Реле питания двигателя наклона кабины
Основной информационный дисплей F04 5А
Фары омывателя мотора насоса F05 30А
Основной информационный дисплей F06 5А
Тахограф
ЭБУ управления автомобилем F07 5А
Основной информационный дисплей F08 5А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
ЭБУ управления производством воздуха
Бодибилдер по предварительной договоренности управления ECU F09 5А
ЭБУ кондиционера F10 30А
ЭБУ гидравлического замедлителя F11 10А
ЭБУ электрического замедлителя
ЭБУ переключателя передач F12 15А
ЭБУ АКПП
Управление освещением и сигнализацией ECU F13 20А
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей
Двигатель насоса стеклоомывателя
Стеклоочистители приводного двигателя
Прикуриватель F14 15А
Гнездо для диагностики автомобиля F15 5А
Разъем для извлечения данных автомобиля
Контроль выбора F16 10А
Межколесный дифференциал сигнальная лампа блокировки
Электроклапан блокировки заднего колеса
Электроклапан включения механизма отбора мощности № 1
Электроклапан зацепления ВОМ № 2
ПТО зацепление электроклапан № 3
Межосевой дифференциал блокировка электроклапана
Фара дальнего света F17 10А
Электрический клаксон F18 10А
Воздушный гудок
ЭБУ кондиционера F19 5А
Радио F20 10А
ЭБУ сигнализации
Двери центрального замка ЭБУ
Концевой разъем ABS / EBS F21 20А
Один верхний свет со стороны водителя F22 10А
Одиночный верхний фонарь со стороны переднего пассажира
Правое верхнее освещение (дверь)
Прожектор для чтения водителя
Фара чтения переднего пассажира
Верхнее освещение нижнего койки
Левое верхнее освещение (дверь)
Левое верхнее освещение (атмосфера)
Правое верхнее освещение (атмосфера)
Верхнее двухъярусное верхнее освещение
Подсветка со стороны водителя
Ступенчатое освещение переднего пассажира
Датчик угла блокировки управляемой оси F23 5А
Датчик угла блокировки управляемой оси
ЭБУ пневматической подвески
ЭБУ управляемой оси
Резистор подогревателя топлива № 2 F24 20А
Доступный источник питания (оборудование в пиктограмме предупреждения о положении на дороге) F25 10А
Доступный источник питания (освещение)
Оборудование в незапертом положении сигнальная лампа
Оборудование световое информационное сигнальное световое
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (после зажигания) F26 15А
Электродвигатель стекло подъемника двери водителя F27 20А
Электродвигатель стекло подъемника двери переднего пассажира
EBS система управления торможением F28 20А
Селектор АКПП F29 10А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ
Управление освещением и сигнализацией ECU F30 30А
ЭБУ системы регулирования температуры в кабине F31 20А
ЭБУ сигнализации
Воздух / вода дополнительный нагреватель
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
ЭБУ кондиционера
Доступный источник питания (после главного выключателя) F32 10А
Мотор наклона кабины F33 30А
Бортовой интерфейс управления ЭБУ F34 3А
Управление освещением и сигнализацией ECU F36 10А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи F37 10А
Радио
Дополнительные сигнальные огни сигнальная лампа F38 10А
Рабочий прожектор
ЭБУ управления автомобилем F39 15А
Левый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Правый размораживающий резистор зеркала заднего вида
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида
Реле управления оттаиванием ветрового стекла
ЭБУ управления двигателем F40 30А
Стартер
Пусковое реле
Реле подогрева воздуха
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Стартер F41 15А
Пусковое реле
Тормоз двигателя № 1 электромагнитный клапан
Тормоз двигателя № 2 электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан выхлопного тормоза
Изменение диапазона электро клапана
Электро клапан управления сплиттером
Реле подогрева воздуха F42 10А
Электромагнитный клапан регулировки скорости вентилятора охлаждения двигателя
Розетка 24 В F43 15А
Диагностическая розетка автоматической коробки передач
Вращающийся маяк № 1 F46 15А
Вращающийся маяк № 2
Реле питания маяков
ЭБУ управления производством воздуха F47 7,5А
Контроль включения удержания тормоза F48 3А
EBS система управления торможением
ЭБУ пневматической подвески F49 5А
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
ЭБУ управляемой оси F51 5А
Селектор АКПП F52 10А
ЭБУ иммобилайзера двигателя
Управление аварийной остановкой кабины
ЭБУ управления автомобилем
После включения зажигания реле питания № 1
После включения зажигания реле питания № 2
После включения зажигания реле питания № 3
Реле питания аксессуаров № 1
Реле питания аксессуаров № 2
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Сопротивление натяжения цепи генератора
Гнездо для диагностики автомобиля
Бортовой ЭБУ управления F54 10А
ЭБУ гидравлического замедлителя F57 10А
Управление аварийной остановкой кабины F58 3А
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Предварительная подготовка к бортовому управлению (ECU) F59 10А
Контроль включения удержания тормоза
Реле фары заднего хода
Преобразователь напряжения (24 В / 12 В) для пакета информационных технологий F61 15А
Розетка 24 В F63 15А
15-контактный разъем для прицепа F64 10А
Подсветка для инструментов F66 10А
Передняя решетка освещения
Электродвигатель вентиляции крыши
ЭБУ переключателя передач F67 10А
ЭБУ АКПП
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 10А) для системы аудиосвязи F68 20А
Преобразователь напряжения (24В / 12В — 15А) для системы аудиосвязи
Преобразователь напряжения (24В / 12В) -12 и 24 Вольт встроенные розетки
Холодильный отсек
Холодильник
Дополнительная розетка 24 В
Концевой разъем ABS / EBS F70 10А
Доступный источник питания (после зажигания) F71 15А
Дальний свет фар дальнего света F72 10А
Фара ближнего света
Доступный источник питания (информация о генераторе, работающий двигатель) F75 15А
Правые сиденье с подогревом
Левые сиденье с подогревом
Автосервис F76 10А
Воздух / воздух дополнительный нагреватель
Реле заземления цепи генератора (ADR)
Электромагнитный клапан дополнительного нагревателя воздуха / воды
Доступный источник питания (после главного выключателя) F77 15А
Управление освещением и сигнализацией F90 3А
Реле питания задних противотуманных фонарей
Реле дальнего света фар
Реле питания противотуманных фар
Выключатели реле освещения ночного освещения
Реле отключения противотуманных фар, если включены фары дальнего света
Фонарь просвета № 1 F91 10А
Фонарь дорожного просвета № 2
Левая передняя сторона / габаритные огни
Правый габаритный фонарь № 3
Габаритные огни правые № 4
Правая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Противобликовые накладные левые габаритные фонари
ЭБУ управления питанием автомобиля (ADR)
Правая передняя сторона / габаритные огни F92 10А
Левые габаритные огни № 1
Габаритные огни ЛГ № 2
Габаритные огни ЛГ № 3
Габаритные огни ЛГ № 4
Левая задняя сторона / габаритные огни
Крыша левого борта / габаритные огни
Глянцевые габаритные огни правые с антибликовым покрытием
Доступный источник питания (правый задний габаритный фонарь (и)) F93 10А
15-контактный разъем для прицепа
Доступный источник питания (левый задний габаритный фонарь (и)) F94 10А
15-контактный разъем для прицепа
Приборы и органы управления ночным освещением F96 3А
Доступный источник питания (ночное освещение) F97 5А
Дальний свет фар дальнего света F100 15А
Противотуманные фары
Фара дальнего света
Фара ближнего света
Левый противотуманный фонарь
Правые противотуманные фары
Противотуманные фары F101 10А
Задний противотуманный фонарь
Задний противотуманный фонарь
15-контактный разъем для прицепа
Основной информационный дисплей F102 10А
Правый дальний свет дальнего света
Левый дальний свет дальнего света
Доступный источник питания (обратная информация) F103 10А
Реверсивный контроль торможения
Фары заднего хода
Фары заднего хода
Внешний рог
15-контактный разъем для прицепа
Левые стоп-сигналы F104 10А
Правые стоп-сигналы
15-контактный разъем для прицепа
Датчик концентрации газов оксидов азота F107 10А
Модуль насоса управления подачей AdBlue
Обходной электромагнитный клапан водяного контура двигателя
Воздух / дополнительный нагреватель F108 20А

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

Читайте также:  Домашняя станция водоснабжения регулировка

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

После включения зажигания реле питания № 1 R01
После включения зажигания реле питания № 2 R02
После включения зажигания реле питания № 3 R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего вида R04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает) R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огней R06
Выключатели реле освещения ночного освещения R07
Реле дальнего света фар R08
Реле заземления цепи генератора (ADR) R09
Реле питания дополнительного отопителя R10
Реле безопасности и разрешения наклона кабины R11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик) R12
Реле питания стоп-сигналов R13
Реле дальнего света дальнего света R14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителей R15
Реле электропитания ЭБУ АКП R16
Пусковое реле R17
Реле питания задних противотуманных фонарей R18
Реле питания с пневматической подвеской R19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателя R20
Реле питания аксессуаров № 1 R21
Реле питания аксессуаров № 2 R22
Реле питания противотуманных фар R23

p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

В некоторых моделях на крышке аккумуляторной батареи находятся дополнительные предохранители высокой мощности.

Оцените статью