Система отопления салона киа спортейдж 4

Тема: Климат холодно ногам

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Климат холодно ногам

Холодно на улице стало -20-25
Стали ноги мерзнуть в авто, вроде все правильно делаю включаю режим в ноги, а тепла как на спорте 2 которым также владею на данный момент нету.
В спорте 2 есть режим в ноги и на лоб.
Такого режима нет в данном авто.
Вообщем не понимаю принципы работы климата.
Пожалуйста объясните.

Можно поставить обдув одновременно и в ноги в в лобовое стекло. Нажимаешь кнопки последовательно направления, куда хочешь чтобы был обдув.

если нажимаешь лоб, то все туда.
если ноги то на лоб не идет
может я что-то не так делаю

На многих автофорумах периодически появляются такие пользователи, у которых мерзнут ноги. у некоторых руки, спина , ухо. Читая их сообщения, сам покрываешься инеем и начинаешь отбивать чечетку зубами.
Так бывает, и рецептов борьбы нет , им все равно будет холодно , что бы вы не посоветовали.

вас поблагодарили

На этом автомобиле это реальная проблема. И если она тебя не затронула, только рад за тебя, но вот ерничать не надо

Если это реально проблема, так давайте уже скорее ее решать! Я сделал предоплату за машину!

Похоже конструктивный просчет. Ноги реально мерзнут, Из воздуховода еле дует. Вряд ли что сделать можно.

Петер ШРАЙЕР: человек, ломающий стереотипы
Главный дизайнер Kia превратил корейский автобренд из унылой посредственности в один из самых ярких на мировом рынке.(с)
У кого нибудь есть телефончик Петера?

Пока не доехал до дилера решаю проблему двумя способами: 1) печку на максимальное тепло и максимальныый обдув в ноги, пока не прогреется вся зона ног, потом в режим авто на 23 градуса (при длительных поездках); 2) при коротких поездках (которых гораздо больше): затыкаю паралоновой губкой основное отверстие сопла воздуховода, поток воздуха идёт через дополнительные и направляется вниз, а не под торпеду. При всём при этом хочу заметить, специально ездил в качестве пассажира и на переднем и заднем сиденье, ногам тепло, а водители (жена и брат) сразу жаловались на холод в районе ног.

Читайте также:  Формула расчета отопления электроэнергией

Писал про затыкание сегодня в соседней ветке. Обвинили в бесчеловечности.

Kia Sportage: как работает система климат контроля?

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Kia Sportage/Hyundai Tucson: система полного привода Magna Dynamax. Принцип работы, надежность и ресурс

Нужно ли устанавливать антенну плавник на Kia Sportage?

Kia Sportage: как регулировать активные подголовники сидений

Kia Sportage: стоит ли устанавливать уплотнительную резинку моторного отсека?

Renault Kaptur: система вентиляции салона и настройка дефлекторов воздуховодов

Kia Sportage: почему не работает центральный замок (открывание/закрывание) дверей?

Kia Sportage: круиз-контроль и ограничитель скорости

Renault Kaptur: круиз контроль и ограничитель скорости. Личное мнение и отзыв

Неисправности печки Kia Sportage и их устранение

Благополучно откатавшись в холодный сезон, мы на длительное время забываем о существовании печки. И вспоминаем о ней только осенью, когда шкала термометра опускается до 5 градусов выше нуля и ниже.

Но часто бывает так, что раньше безупречно генерировавший тепло штатный отопитель перестаёт справляться со своими обязанностями, обрекая водителя и/или пассажиров на отсутствие комфортных условий в салоне. Хорошо, если проблема обнаруживается до морозов – если у вас нет тёплого бокса, заниматься ремонтом при отрицательной температуре – занятие не самое приятное.

Итак, давайте рассмотрим, почему на вашем Kia Sportage 2 плохо греет печка и можно ли самостоятельно справиться с выявленными неисправностями.

Причины отсутствия тепла в салоне Kia Sportage

Все неисправности системы отопления можно условно подразделить на две большие группы:

  • поломки собственно печки и механизмов, её обслуживающих;
  • неисправности системы отопления, влияющие на ухудшение эффективности работы отопителя.

Отопитель салона в Kia Sportage

Как правило, проблемы второго типа приводят к перегреву двигателя, а ухудшение работы печки – вторичный признак. К таким неисправностям можно отнести:

  • разгерметизация системы охлаждения. Если антифриз подтекает медленно, вовремя заметить проблему удаётся не часто – наличие луж под машиной не обязательно. При этом локализовать проблему непросто – подтекание может быть где угодно: на шлангах, в местах соединения патрубков, могут дать течь основной радиатор и радиаторы климатической системы (их у Kia Sportage два, второй – на кондиционере);
  • может образоваться воздушная пробка, особенно после замены антифриза или доливки охлаждающей жидкости. Лечится стандартным способом – постановкой машины на возвышенности (чтобы горловина расширительного бачка оказалась самой высокой частью системы охлаждения) и работой мотора на холостом ходу на протяжении 3-5 минут;
  • неисправен термостат или помпа, что приводит к нарушению циркуляции ОЖ по системе. В радиатор отопителя будет попадать меньше антифриза, поэтому отдавать тепло он будет всё хуже. Оба устройства являются неразборными, то есть ремонту не подлежат Их нужно заменить на новые.
Читайте также:  Отопление для частного дома варианты без газа

Теперь поговорим о проблемах, связанных непосредственно с системой отопления. Их немного, и основная – это засорение радиатора, внешнее и внутреннее. Но если с внешним загрязнением справиться можно относительно легко, то с внутренним нужно повозиться. В большинстве автомобилей, и Kia Sportage не исключение, отопитель располагается между салоном и моторным отсеком, чаще всего – в районе бардачка. Со стороны подкапотного пространства обычно радиатор не вытащить, поэтому приходится разбирать переднюю панель. Как это делается в этой модели, мы расскажем ниже.

Замена мотора отопителя

Второй причиной того, что печка на Kia Sportage не греет, является забитый салонный фильтр. Его нужно менять примерно дважды в год, но если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а сам фильтр – угольный, то намного чаще. Благо операция это совсем не сложная.

Может выйти из строя или работать не на полную мощность вентилятор печки, и в этом случае для более полной диагностики потребуется демонтаж отопителя (вентилятор устанавливается в сборе с радиатором).

Наконец, причиной неработоспособности отопителя может быть выход из строя управляющего механизма – сервопривода, могут слететь тяги или сломаться блок управления. Эти неисправности обнаружить и исправить не в пример легче.

Демонтаж печного радиатора

Если в результате проверки вы пришли к выводу, что причина холода в салоне – в радиаторе, спешить покупать новый не стоит. Можно попробовать прочистить его, используя, например, специальное средство «Хай Гир». Самый простой способ промывки – без снятия радиатора. Нужно будет отсоединить входной/выходной патрубки и обеспечить циркуляцию промывочной жидкости по системе. Например, с помощью насоса и длинных шлангов подходящего диаметра. Но такой способ ненадёжен, поэтому обычно промывку осуществляют на снятом радиаторе.

Читайте также:  Курсы обучения системам отопления

Демонтаж отопителя салона

Алгоритм демонтажа отопителя салона Kia Sportage без снятия торпедо:

  • отключаем и снимаем температурный датчик, расположенный в нижней части салона, в ногах пассажира. Для этого плоской отвёрткой отсоединяем нижний фиксатор и вытягиваем датчик на себя;
  • демонтируем панель, расположенную возле педали тормоза. Она снимается просто (крепление – две клипсы). Плюс необходимо открутить две панели, идущие к центральной консоли и тоннелю. Снимать их необязательно, потребуется просто отогнуть края, чтобы не мешали работе;
  • теперь необходимо отсоединить патрубки, идущие к радиатору. Поскольку там используются не обычные хомуты, а завальцованные крепления, причем сами трубки очень длинные, придётся их обрезать с последующей заменой на шланги с хомутами. Иначе радиатор не вытащить;
  • всё, теперь можно вытаскивать радиатор – он крепится только алюминиевыми патрубками. Работать лучше вдвоём – одному тащить печку, другому отгибать всё, что мешает этому процессу;
  • при обратном монтаже придётся столкнуться с большими трудностями – будет мешать и тормозная педаль, и патрубок обдува, поэтому последний придётся даже чуть обрезать;
  • после того, как радиатор встанет на место, надеваем шланги и затягиваем их хомутами. С установкой пластика спешить не нужно – сначала залейте антифриз и проверьте, нет ли течей;
  • если всё в порядке, ставим пластиковую панель и температурный датчик.

Несколько полезных советов

Проверить, насколько хорошо справляется печка со своими обязанностями, несложно: если при наружной температуре -25°С через 15 минут после запуска двигателя обеспечивает прогрев салона до +16°С, то беспокоиться не стоит.

Не забывайте вовремя менять салонный фильтр – периодичность замены указана в мануале, следите за уровнем охлаждающей жидкости так же часто, как и за уровнем моторного масла. Не доливайте антифриз другой марки. Хотя бы раз в год производите чистку радиатора.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то с ситуацией, когда печка Kia Sportage не работает, будете сталкиваться гораздо реже.

Оцените статью