Система отопления салона мерседес w210

Отопление и вентиляция E-class

Рис. 10.1. Система отопления и вентиляции с системой климат-контроля в моделях Е-класса оборудована двумя фильтрами (1) с активированным углем и одним фильтром (2) очистки поступающего в салон воздуха. Корпуса угольных фильтров размещены сзади вентилятора, пылевой фильтр расположен перед вентилятором. Благодаря этому в режиме рециркуляции воздух также проходит очистку

Автомобиль серийно оборудуется автоматической системой отопления с электронным управлением и фильтром очистки воздуха, поступающего в салон, с традиционной для автомобилей Mercedes раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. В качестве дополнительного оборудования могут быть установлены кондиционер или система климат-контроля (рис. 10.1).

На моделях Е-класса с шести- и восьмицилиндровыми двигателями, а также на всех автомобилях с кондиционером для улучшения циркуляции жидкости в системе отопления устанавливается дополнительный насос с электроприводом.

Приток свежего воздуха в систему отопления происходит через впускное отверстие под ветровым стеклом. Воздух проходит через корпус отопителя и распределяется системой различных заслонок по отдельным воздуховодам к дефлекторам вентиляции. При установке отопителя на обогрев заслонки системы в моторном отсеке открывают доступ к радиатору отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и подогревается горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Приточный воздух, проходя через горячие пластины радиатора, нагревается и затем подается в салон.

Устройство управления и регулировки расположено в центре панели приборов и состоит из двух поворотных регуляторов температуры и электронной системы установки температуры. Установленные значения температуры (заданные значения) сравниваются датчиками температуры с текущими значениями (фактическими). В зависимости от этого происходит управление сдвоенным клапаном. Период открытия связан с расхождением между заданными и фактическими значениями температуры.

Клапан циркуляции (сдвоенный клапан) расположен в монтажном блоке в правой части моторного отсека. Сдвоенный клапан состоит из двух взаимозависимых электромагнитных клапанов, установленных в едином блоке. Каждый клапан установлен в системе циркуляции охлаждающей жидкости и открывает ей доступ через соответствующий теплообменник. Так, например, если для обогрева нужна полная мощность, клапан открыт постоянно. Напротив, при выключенном отоплении клапаны закрыты. Когда температура регулируется автоматикой, при включенном зажигании часто можно услышать работу клапана. Через электрический контакт напряжение подается на обе магнитные катушки клапанов. Магнитный якорь под действием магнитного поля передвигается вниз, и седло клапана перекрывает поток охлаждающей жидкости. Когда напряжение не подается, клапан открыт.

Насос циркуляции установлен под воздушным фильтром сбоку в правой стороне моторного отсека. При включенном зажигании и работе системы отопления насос прокачивает охлаждающую жидкость через теплообменник. При этом он поддерживает основной насос охлаждающей жидкости. После остановки двигателя насос циркуляции продолжает поддерживать циркуляцию охлаждающей жидкости самостоятельно. Таким образом, обогрев может происходить до тех пор, пока не будет израсходовано все тепло от двигателя. Цепь подключения насоса защищена предохранителем №3. Подключение к «массе» осуществляется через автоматическое устройство управления и регулировки системой отопления.

Читайте также:  Кому положен перерасчет за отопление

Элементы автоматической системы отопления (HAU)
Датчик температуры в салоне установлен в переднем плафоне освещения салона. Для быстрой фиксации колебаний температуры в салоне внутренний воздух постоянно прокачивается через датчик — для этого на нем установлен небольшой вентилятор. Температура в салоне независимо от скорости движения автом.

Проверка работы системы отопления и вентиляции
При неисправности в системе регулировки отопления или в сдвоенном клапане клапан остается открытым. Для определения причины необходимо по очереди проверить приборы системы регулировки отопления. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ «15 000 км Ежегодно»1. Проверьте предохранитель №5 (см. «Электрообо.

Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Поскольку фильтр конструктивно не подлежит очистке, необходима его регулярная замена через каждые 30 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в зонах с повышенной запыленностью менять фильтр рекомендуется чаще. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.2. Болты крепления (стрелки) верхней .

Вентилятор приточного воздуха
Вентилятор имеет пять скоростей, которые переключаются поворотным переключателем на передней панели. Переключение скоростей происходит посредством подключения в цепь дополнительных резисторов сопротивления, которые уменьшают подаваемое на электродвигатель напряжение и таким образом изменяют с.

Поиск неисправностей вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Если вентилятор не работает при включенном зажигании при любом положении переключателя, в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель №25 (см. «Электрооборудование»).2. Если предохранитель в порядке, проверьте переключатель скоростей вен.

Снятие электродвигателя вентилятора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Снятие проводят из пространства для ног переднего пассажира. Для этого придется лечь на спину под переднюю панель. Рис. 10.4. Получить доступ к вентилятору можно после снятия верхней обивки под панелью приборов в пространстве для ног переднего пассажира: 1.

Система отопления салона мерседес w210

  • Главная страница » Список форумовТехнический раздел.Информация о модели
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Гараж
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Устройство и принцип работы климат-контроля Мерседес W210

Устройство и принцип работы климат-контроля Мерседес W210

Виктор » 28 мар 2013, 20:22

В данной теме пойдёт речь об устройстве и принципах работы климат-контроля устанавливаемого на 210-м кузове. Для 210-го кузова существовало две разновидности климат-контроля. В этой теме пойдёт речь о климат-контроле с ручным управлением распределения потоков воздуха и скорости потока воздуха.
Отвечу сразу на главный вопрос: почему называется климат-контроль? Потому что, несмотря на механическое распределение потоков воздуха и ручной регулировки скорости вентилятора, температура воздуха в салоне поддерживается в автоматическом режиме. Колёсиками регулировки температуры правой и левой стороны салона задаётся температура в салоне, соответственно для левой и правой стороны салона. т.е. органами управления мы задаём требуемую температуру в салоне автомобиля, а печка самостоятельно, исходя из выставленных органов управления, в максимально короткое время добивается соответствия действительной температуры с заданной.

Устанавливалась данная система с самого начала производства 210-го.

Система отопления салона мерседес w210

Да уже выучил.
Вам осталость только у себя это проверить.. я могу спустить половину фреона на своем авто, и дуть оно будет хололдным из обоих сопел. Только не настолько холодным, как если бы была полная система.
Можем провести эксперимент. С Вас оплата 2000 за заправку фреона обратно в мой подопытный 210-ый..
Только мне кажется не согласитесь Вы..

Читайте также:  Единица измерения отопления гкал расшифровка

То, что у него не дует холодным с одной стороны, это 100 % «Яйца». Это уже обсуждалось ,делалось неоднократно..

Очень уж неохота лезть в ВИС и искать там номер документа, чтобы здесь выкладывать.

И еще, на счет в теме или нет. Я советую только тогда, когда сам на своем собстсвенном опыте своими собственными руками это проходил..

Да уже выучил.
Вам осталость только у себя это проверить.. я могу спустить половину фреона на своем авто, и дуть оно будет хололдным из обоих сопел. Только не настолько холодным, как если бы была полная система.
Можем провести эксперимент. С Вас оплата 2000 за заправку фреона обратно в мой подопытный 210-ый..
Только мне кажется не согласитесь Вы..

То, что у него не дует холодным с одной стороны, это 100 % «Яйца». Это уже обсуждалось ,делалось неоднократно..

Очень уж неохота лезть в ВИС и искать там номер документа, чтобы здесь выкладывать.

И еще, на счет в теме или нет. Я советую только тогда, когда сам на своем собстсвенном опыте своими собственными руками это проходил..

Система отопления салона мерседес w210

krihitka » 16 фев 2013, 23:42

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

krihitka » 17 фев 2013, 00:40

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

IVAN64 » 17 фев 2013, 00:48

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

krihitka » 17 фев 2013, 00:50

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

Виктор » 18 фев 2013, 01:01

Не туда Вы полезли.
Езжайте в магазин и покупайте моторчик печки. 99,9% износились щётки двигателя. Именно по этому сначало двигатель молчал, потом от вибрации запустился.
Проверить легко. Запускаете машину и если двигатель печки стоит хлопните ладошкой снизу под бардачком. Если запустится, значит 100% мотор печки. С заменой рекомендую не затягивать, потому как можно спалить ещё и регулятор оборотов, он тоже денег стоит. китай или Миеле мотор покупать не советую. собрано в каком-то подвале, хватит на 2 недели.

пы сы Если что, на клубной разборке есть эконом вариант. голый мотор бош 4500 рублей.

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

krihitka » 18 фев 2013, 19:43

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

BOL 13 » 19 фев 2013, 09:24

Виктор писал(а): Не туда Вы полезли.
Езжайте в магазин и покупайте моторчик печки. 99,9% износились щётки двигателя. Именно по этому сначало двигатель молчал, потом от вибрации запустился.
Проверить легко. Запускаете машину и если двигатель печки стоит хлопните ладошкой снизу под бардачком. Если запустится, значит 100% мотор печки. С заменой рекомендую не затягивать, потому как можно спалить ещё и регулятор оборотов, он тоже денег стоит. китай или Миеле мотор покупать не советую. собрано в каком-то подвале, хватит на 2 недели.

пы сы Если что, на клубной разборке есть эконом вариант. голый мотор бош 4500 рублей.

Я себе поставил моторчик Meyle. езжу почти год работает нормально. Покупал в Exist/

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

krihitka » 28 фев 2013, 23:17

Читайте также:  Рассекатель для батареи отопления

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

aleks_ch77 » 15 ноя 2016, 13:48

Re: глючит вентилятор отопителя салона(печки)

Rikz » 10 фев 2017, 12:52

Если гул под задним сидением, то скорей всего это компрессор ЦЗ

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Замена резистора настройки обдува печки, дорест (крутилка)
    Автор igrun31 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 6 7623 Автор tavol
    21 май 2018, 21:37
  • замена щёток рециркуляционного насоса (насос печки)
    Автор igrun31 в форуме Фото и видео отчёты по ремонту и обслуживанию W210 0 16402 Автор igrun31
    30 дек 2012, 11:26
  • Плафон освещения салона над задним диваном
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Gamlet_1975 в форуме Зона ремонта 38 30975 Автор Biwis
    03 окт 2014, 05:34
  • мотор печки климат и кондей разница ?
    1 , 2 , 3 Автор slasher в форуме Зона ремонта 22 22019 Автор Автолюбитель
    26 янв 2020, 19:34
  • Проблемы с вентилятором печки. Единая тема
    1 . 12 , 13 , 14 Автор Dmitry в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 139 94913 Автор RuslanVW
    11 мар 2018, 20:41
  • Радиатор печки течет. Как лучше поступить?
    1 , 2 Автор OdinMann в форуме Зона ремонта 15 10026 Автор Автолюбитель
    17 ноя 2017, 00:57
  • Как правильно выставить заслонки печки?
    Автор IgorK в форуме Зона ремонта 5 3678 Автор Bars-230
    23 апр 2018, 20:39

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Система отопления салона мерседес w210

Подача воздуха на климат-контроль не реагирует, ставлю в ноги — дует на лобовое стекло и по боковым заслонкам, ставлю только на стекло — тоже самое, в общем поток воздуха не управляем, по середине и в ноги дуть вобще отказывается. в сервисе сказали возможно слетела какая-то вакуумная трубка, т.к. всё управляется вакуумом!

W210 E300TD 1998г.

Тоже не хотелось бы заводить новую тему. Прошу помощи! Подача воздуха на климат-контроль не реагирует, ставлю в ноги — дует на лобовое стекло и по боковым заслонкам, ставлю только на стекло — тоже самое, в общем поток воздуха не управляем, по середине и в ноги дуть вобще отказывается. в сервисе сказали возможно слетела какая-то вакуумная трубка, т.к. всё управляется вакуумом!

W210 E300TD 1998г.

Подача воздуха на климат-контроль не реагирует, ставлю в ноги — дует на лобовое стекло и по боковым заслонкам, ставлю только на стекло — тоже самое, в общем поток воздуха не управляем, по середине и в ноги дуть вобще отказывается. в сервисе сказали возможно слетела какая-то вакуумная трубка, т.к. всё управляется вакуумом!

W210 E300TD 1998г.

а немог бы ты её здесь выложить, на майл нечего не доходит или дай ссылочку где схемка есть.

а немог бы ты её здесь выложить, на майл нечего не доходит или дай ссылочку где схемка есть.

Подача воздуха на климат-контроль не реагирует, ставлю в ноги — дует на лобовое стекло и по боковым заслонкам, ставлю только на стекло — тоже самое, в общем поток воздуха не управляем, по середине и в ноги дуть вобще отказывается. в сервисе сказали возможно слетела какая-то вакуумная трубка, т.к. всё управляется вакуумом!

Оцените статью