Система отопления салона ниссан патфайндер

Ниссан Патфайндер, не греет печка

Поломка отопления в автомобиле – это всегда неприятность, но в зимний период она превращает использование машины в настоящую проблему, ведь в холодном салоне далеко не уедешь. С проблемной работой печки часто сталкиваются владельцы автомобиля Ниссан Патфайндер. Не греет печка в этой модели, по разным причинам.

Одной из них является заклинивший термостат. Если термостат Ниссан Патфайндер заклинил и остался в открытом виде, при медленной езде печка нагревает воздух в салоне, а датчик температуры мотора находится в нормальных пределах. Выехав на трассу, при такой поломке печка не будет обогревать салон, а рабочая температура двигателя понизится. Вернуть печку в рабочее состояние поможет замена термостата.

Загрязнение салонного фильтра также приводит к тому, что на Ниссан Патфайндер не греет печка. Проверить фильтр на уровень загрязнения и произвести замену сможет даже непрофессионал, знакомый с расположением деталей под капотом автомобиля.

Поломку печки вызывает попадание воздуха в малый контур циркуляции антифриза. Чтобы диагностировать такую поломку, необходимо проверить уровень охладительной жидкости во всех местах циркуляции. Производится проверка при выключенном двигателе. Проверить нужно расширительный бачок и радиатор. Бачок должен заполняться жидкостью до половины, а под крышкой ее должно быть под завязку. Недостаточной уровень жидкости свидетельствует о наличии утечки.

Загрязненный радиатор: причина поломки печки

К поломке печки на Ниссан Патфайндер приводит загрязненный радиатор отопительной системы. Причин загрязненности бывает несколько: в охладительную систему попал герметик; авто использовалось не на антифризе, а на воде; в автомобиль заливался некачественный Тосол. Забиться радиатор мог и от одновременной заливки разных смесей. В таком случае, в системе появляется осадок, который препятствует поступлению жидкости в отопительную систему.

Исправить поломку можно несколькими способами. Дорогостоящим, но надежным, является установка нового, оригинального радиатора. К такой крайности нужно прибегать, если остальные варианты не вернули печку в рабочее состояние. Чтобы сэкономить средства, можно отсоединить шланги радиатора и поменять их местами. Загрязнение радиатора могло привести к появлению отложений в виде рыбьей чешуи. Если пустить жидкость в обратном направлении, некоторая часть грязи смоется, и радиатор снова начнет работать.

Также можно промыть охладительную систему и залить новый антифриз. Исправить печку поможет и замена радиатора. Если покупать ранее использовавшийся радиатор, стоит выбирать самую легкую запчасть, так как большой вес радиатора указывает на его загрязненность. Нужно убедиться, что на приобретаемом радиаторе нет подтеков, ведь даже если течь устранена, она со временем может появиться снова.

Читайте также:  Как оплатить отопление по адресу

Другие причины поломки печки

Если печка не греет, нужно проверить расположение воздуховодов. Если авто побывало в аварии, либо имеет большой пробег, воздуховоды могли сместиться. В таком случае устранить поломку можно при помощи обычных пластиковых хомутов, закрепив ними трубки воздуховодов.

Отопительной системе на автомобилях уделяется внимание, когда в салоне перестает работать печка. Владельцам Ниссан Патфайндер с большим пробегом стоит своевременно проводить диагностику и профилактику систем, обеспечивающих комфортный климатический режим в салоне. Как правило, чем старше автомобиль и чем больше его пробег, тем чаще появляются проблемы с работой печки.

Да холод в салоне мне это знакомо.Свой Пафик я купил 2,5 года назад 2006г/в 112000 пробег сейчас 225000 км.Купил было лето и обогрев был не нужен,а наступили холода и с каждым градусом минус мне становилось все веселее.Промывка всей системы охлаждения и радиатора ничем не помогла.Помогло несчастье ,проверяя очередной раз уровень антифриза в радиаторе открыв пробку я увидел маслянную эмульсию на прокладке пробки радиатора. Все ясно полетел бачек подогрева масла в АКП.Отсоединил два шланга с бачка между ними вставил медную трубку и затянул двумя хомутами. (езжу два года без проблем)Очередной раз промыл всю систему охлаждения залил свежий антифриз и вместо пробки радиатора поставил пробку с расширительного бачка.Завел машину и вышел покурить включив кнопку быстрого прогрева ,на улице минус 19 градусов а стекло начало оттаивать. Проблема решилась сама ,в этом году было минус 29 на холостом ходу в салоне жарко. Может кому и поможет пытайтесь пробуйте с уважением Владимир

Nissan Pathfinder Белый ТАНК › Logbook › Утепление дизельного двигателя на примере Пафика R51

Система проста: покупается автотепло по каталожному номеру (у меня 18) и 1 погонный метр фольгированного не горючего утеплителя (хватает на 2 комплекта). Автотеплом накрывается двигатель, из утеплителя (у меня 10мм, фольга с 2-х сторон) вырезаются заготовки чуть большего размера и подгоняются по месту установки. Крепятся пластиковыми хомутами к решетке радиатора с внешней стороны, излишки хомутов обрезаются.

При -35 машина нагревается (до рабочей температуры) от работающего двигателя за 30 минут, от вебасты за 20-25 минут, совместно за 15-20 минут. Датчик температуры при движению по городу показывает от -1 до -10, по трассе со скоростью 120 км/ч от -15 до -20. При начале движения (10 минут работала вебаста) двигатель нагревается минуты за 4.

Nissan Pathfinder 2011, 190 h. p. — tuning

Comments 13

А двигатель не перегревается, от такого утепления ?

Читайте также:  Отопление производственных цехов оборудование

Также буду утеплять в среду свою)

Боевой вид сразу. 🙂

Прошлый год так же делал:)

да и сейчас уже нацепил.

Были у меня мысли год назад тоже поутеплять и капот, и все продуваемые отверстия в передней части машины. Но я от всего этого оказался. Испытания проведённые во время поездки в Москву при минус 20 — минус 30 показали, что ничего этого не надо. Главное завести машину. Через 10 минут при включенной кнопке повышения оборотов на машине уже можно потихоньку ехать. 10 — 15 минут неспешной поездки — температура выходит на норму и начинает прогреваться салон. При скорости 100-120 и температуре за бортом минус 30 ничего не замерзает и в салоне очень тепло. Проблема одна — если стоишь в пробке температура падает и в салоне становится холодно. И здесь нужен какой-то обогреватель салона.

насос на печку нужен тепло начинает идти на прогреве при холостых.

Были у меня мысли год назад тоже поутеплять и капот, и все продуваемые отверстия в передней части машины. Но я от всего этого оказался. Испытания проведённые во время поездки в Москву при минус 20 — минус 30 показали, что ничего этого не надо. Главное завести машину. Через 10 минут при включенной кнопке повышения оборотов на машине уже можно потихоньку ехать. 10 — 15 минут неспешной поездки — температура выходит на норму и начинает прогреваться салон. При скорости 100-120 и температуре за бортом минус 30 ничего не замерзает и в салоне очень тепло. Проблема одна — если стоишь в пробке температура падает и в салоне становится холодно. И здесь нужен какой-то обогреватель салона.

В прошлом году на Мазде 3 2 литра с МКПП при -35 со скоростью 120 датчик у меня показывал -52, перед поворотом решил переключиться — замерзла коробка. 5 минут с выжатым сцеплением стоял.

Были у меня мысли год назад тоже поутеплять и капот, и все продуваемые отверстия в передней части машины. Но я от всего этого оказался. Испытания проведённые во время поездки в Москву при минус 20 — минус 30 показали, что ничего этого не надо. Главное завести машину. Через 10 минут при включенной кнопке повышения оборотов на машине уже можно потихоньку ехать. 10 — 15 минут неспешной поездки — температура выходит на норму и начинает прогреваться салон. При скорости 100-120 и температуре за бортом минус 30 ничего не замерзает и в салоне очень тепло. Проблема одна — если стоишь в пробке температура падает и в салоне становится холодно. И здесь нужен какой-то обогреватель салона.

Читайте также:  Обогреватель для труб отопления

Для этого человек и сделал утепление моторного отсека, чтобы в пробке на х.х. тепло не улетало.

можно было и под решетки поставить!вид другой был бы!

и я о том же…сделал все тоже самое только с обратной стороны

можно было и под решетки поставить!вид другой был бы!

геморойно было ставить нижний. Мне так больше понравилось и снаружи его ветром не выгибает — тепло остается.

Nissan

Nissan Pathfinder III. Установка Webasto Thermo Top Evo 5. Управление — пульт Webasto Telestart T91

Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 на автомобиль Nissan Pathfinder III.

Как орган управления используется Webasto Telestart T91. Для включения функции обогрева салона дополнительные модули не требуются. Отопление салона подключаем по запросу клиента бесплатно. Топливо берется из топливной магистрали после топливного фильтра, или в другом удобном месте путем врезки тройника.

Установка Webasto Thermo Top Evo 5 на Nissan Pathfinder III, по времени монтаж длится около 10 часов. Для реализации включения печки салона во время работы Вебасто, не требуется дополнительных модулей, эта функция включается по просьбе клиента бесплатно. Для подачи топлива в отопитель не требуется демонтаж бензобака, используется тройник, который врезается в магистраль.

Webasto ставим в переднюю правую часть авто, на достаточно высоким уровне, так же защитой от грязи и влаги выступит подкрылок автомобиля, как показывает практика, он прекрасно справляется с этой задачей и на этом уровне подогреватель будет чувствовать себя хорошо. Также в этом месте он не будет мешать никаким элементам машины.

Видны шланги охлаждающей жидкости, на которых одета специальная защитная гофра, предотвращающая возможность перетирания.

Крепежей мы использовали два, один штатный из комплекта, второй дополнительный. Таким образом, мы получили надежную фиксацию подогревателя, исключая возможность того, что он будет болтаться.

Второй кронштейн имеет форму уголка и это позволило закрепить его в нескольких местах. Топливопровод уходит наверх как видно на фото, где дальше подключается тройником к топливной магистрали.

Выхлопная система выводится вниз (впоследствии труба изгибается таким образом, чтобы не забивалась при движении), глушитель так же надежно крепится на кузов авто.

Что в итоге получается клиент после установки Вебасто на Nissan Pathfinder?

Простое управление с помощью пульта ДУ, запутаться просто невозможно, на пульте присутствует две кнопки, включение и отключение соответственно, а так же световой индикатор, по которому можно отследить состояние отопителя. Но, несмотря на кажущуюся простоту Т91, он позволяет, настроить время прогрева и перевести отопитель в режим вентиляции.

Теплый двигатель и салон, что особенно ценно зимой. Гарантия на работы и оборудование с момента монтажа составляет два года, но обязательно нужно сохранить гарантийный талон.

Оцените статью