Система отопления и вентиляции Ниссан Санни
Система состоит из 4-x скоростного вентилятора, вентиляционных каналов и воздуховодов.
На переднюю панель выведены рычажки, которые управляют делительными заслонками, распределяя поток воздуха по различным каналам. Блок управления находится под передней панелью.
Холодный воздух подается через решетку в задней части моторного отсека. Воздух из салона выходит через вентиляционные отверстия в задней части кузова. Нагрев воздуха осуществляется радиатором, по которому циркулирует охлаждающая жидкость двигателя.
На автомобилях с кондиционером предусмотрена заслонка, перекрывающая поток воздуха снаружи.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется система отопления и вентиляции Ниссан Санни, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как система отопления и вентиляции Ниссан Санни имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Система отопления салона ниссан санни
Предупреждение На автомобилях с кондиционером запрещается самостоятельно снимать блок охлаждения, смонтированный между вентилятором и отопителем. Процедура демонтажа отопителя требует значительного времени, особого внимания и тщательной подготовки. Снятие
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Переведите рычажок отопителя в положение НОТ, слейте жидкость.
3. Отсоедините шланги от отопителя со стороны моторного отсека (указаны стрелками) .
4. Снимите перчаточный ящик, отвернув два винта.
5. Снимите нижнюю и центральную передние панели (см. подраздел 13.26).
6. Снимите кронштейн перчаточного ящика.
7. Снимите блок управления отопителем.
8. Отсоедините воздуховод в правой части отопителя, отсоедините тросы от рычагов управления.
9. Снимите центральный воздуховод.
10. Отверните болты и снимите отопитель с перегородки моторного отсека.
Установка выполняется в обратном порядке. Проследите за правильностью укладки проводки и тросов управления, проверьте надежность крепления воздуховодов, установите снятые панели и залейте охлаждающую жидкость, удалив воздух.
Трос регулятора
Радиатор отопителя
Другое на сайте:
Нижние узлы крепления детского кресла
НИЖНИЕ УЗЛЫ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТСКОГО КРЕСЛА В прошлом детское безопасное кресло крепилось к сиденью ремнем безопасности. В связи с этим зачастую установка или закрепление кресла было неправильным и н .
Технические операции на автомобиле — регулировка ремня привода генератора
ВНИМАНИЕ Если натяжение ремня ослаблено, то это приведет к появлению звука проскальзывания и быстрому износу ремня. При слишком большом натяжении возникает вероятность поломки подшипников насоса .
Задние габаритные огни и освещение панели приборов
Задние габаритные огни и освещение панели приборов Задние габаритные огни и освещение панели приборов .
Детали системы отопления и вентиляции Ниссан Санни
5.1.1 Детали системы отопления и вентиляции
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите переднюю декоративную накладку панели приборов (см. подраздел 13.26). 3. Подайте блок управления на себя и отсоедините разъемы проводки. 4. Отсоедините трос терморегулятора от рычажка и достаньте блок уп.
5.1.2 Блок управления
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите переднюю декоративную накладку панели приборов (см. подраздел 13.26). 3. Подайте блок управления на себя и отсоедините разъемы проводки. 4. Отсоедините трос терморегулятора от рычажка и достаньте блок уп.
5.1.4 Отопитель
Предупреждение На автомобилях с кондиционером запрещается самостоятельно снимать блок охлаждения, смонтированный между вентилятором и отопителем. Процедура демонтажа отопителя требует значительного времени, особого внимания и тщательной подготовки. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отс.
5.1.5 Радиатор отопителя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите отопитель. 2. Достаньте скобу крепления. 3. Отсоедините шток привода заслонки, сняв стопорную шайбу. 4. Снимите пружину штока с крана отопителя и снимите шток. 5. Достаньте радиатор. Установка Установка выполняется в обратно.
5.1.6 Электродвигатель вентилятора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите перчаточный ящик, отвернув два винта. 3. Снимите нижнюю панель со стороны пассажира, отвернув три винта. 4. Снимите кронштейн перчаточного ящика. 5. Отсоедините шланги воздуховодов в основании корпуса.
5.1.7 Резистор электродвигателя вентилятора
Резистор смонтирован за электродвигателем вентилятора, в нижней части корпуса отопителя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Снимите перчаточный ящик, отвернув два винта. 3. Снимите электродвигатель. 4. Отсоедините от резистора разъем. 5. Отвер.
5.1.8 Электродвигатели воздушных заслонок
В отопителе предусмотрено два электродвигателя, – один смонтирован на впускном канале вентилятора, а другой – на корпусе отопителя с правой стороны. Для доступа ко второму электродвигателю снимите нижнюю панель со стороны пассажира. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею.
14.7 Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона
Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля — следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ
Перевод рычага в положение (2) переключает заслонку воздухозаборника на всасывание в салон через систему вентиляции наружного воздуха. При переводе рычага в положение (1) включается замкнутый режим циркуляции воздуха, поддерживаемый за счет вращения крыльчатки вентилятора отопителя — длительное пребывание системы в режиме замкнутой циркуляции может привести к запотеванию стекол, поэтому по возможности скорее следует приоткрыть окно, открыв доступ наружного воздуха.
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ
Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.
При установке рычага в положение OFF вентилятор отключается. Положение 1 соответствует низкоскоростному режиму вращения вентилятора; положение 2 является промежуточным между режимами низкой и средней скоростей вращения; положение 3 соответствует среднему режиму между среднескоростным и высокоскоростным; и наконец, перевод рычага в положение 4 переключает вентилятор в высокоскоростной режим. Замечание
Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.
РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА
Перемещение рычага в сторону надписи «НОТ» (Горячо) приводит к повышению температуры воздуха, в сторону «COLD» — к снижению.
РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ
При установке рычага в положение (5) воздух подается на обдув ветрового стекла; выбором положения (4) осуществляется подача воздуха одновременно на обдув стекла в ножные колодцы; при переводе рычага в положение (3) воздух начинает подаваться только в ножные колодцы; положение (2) соответствует режиму подачи воздуха как в верхнюю часть салона, так и в ножные колодцы; при выборе положения (1) воздух подается только в верхнюю часть салона.
1 — Боковые сопла вентиляции/ отопления салона 2 — Сопла обдува дверных стекол 3 — Переключатель головных фар 4 — Выключатель передних противотуманных фар (если предусмотрены) 5 — Выключатель задних противотуманных фар 6 — Стержневой переключатель указателей поворотов, мигания головными фарами, переключения ближнего/ дальнего света головных фар 7 — Кнопки включения звукового сигнала 8 — Подушка безопасности водительского места (если предусмотрена) 9 — Стержневой переключатель очистителей/ омывателей ветрового стекла, омывателей линз головных фар (если предусмотрены) и омывателя заднего стекла (если предусмотрен) 10 — Часы 11 — Выключатель обогревателя заднего стекла 12 — Выключатель аварийной сигнализации 13 — Заглушка 14 — Радиоприемник (если предусмотрен) 15 — Центральные сопла вентиляции/ отопления салона 16 — Подушка безопасности пассажирского места (если предусмотрена) 17 — Вещевой ящик панели приборов 18 — Панель управления системами отопления/вентиляции салона 19 — Пепельница 20 — Выключатели подогрева передних сидений (если предусмотрен) 21 — Переключатели электропривода стеклоподъемников (если предусмотрен) 22 — Прикуриватель 23 — Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки 24 — Сопло вентиляции/ отопления салона коленного уровня 25 — Рукоятка отпускания замка капота 26 — Корректировка положения головных блок-фар в зависимости от степени загрузки автомобиля 27 — Монтажный блок предохранителей |
Центральные вентиляционные сопла
Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции (15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.
Боковые вентиляционные сопла
По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел (1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.
Сопла обдува дверных окон
Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел (2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.
Сопло вентиляции салона коленного уровня
Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом (24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Сопла подачи воздуха в ножные колодцы
Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.
ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
Включение режима вентиляции салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Выбор режима отопления салона
Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Включение режима обдува/ подогрева стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Выключение системы производится повторным нажатием той же кнопки.
При включении кондиционера воздуха несколько повышается расход топлива, поэтому не следует увлекаться ее использованием без особой необходимости.
Обогрев заднего стекла
Элемент обогревателя заднего стекла является энергоемким потребителем, а потому его следует отключать сразу, как только стекло приобретет должную прозрачность.
Электроподогрев передних сидений
Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.