- Общее описание и работа системы отопления и вентиляции
- Ручка поворотного регулятора температуры
- Кнопка воздушного кондиционера
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблемы с печкой .
- Проблемы с печкой .
- Система отопления салона шевроле каптива
- Chevrolet Captiva Клуб
- дизель и зима -обогрев салона
- дизель и зима -обогрев салона
- Re: дизель и зима -обогрев салона
- Re: дизель и зима -обогрев салона
- Chevrolet Captiva Клуб
- Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
- Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
- Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
Общее описание и работа системы отопления и вентиляции
Базовая система обогрева предназначена для обогрева, вентиляции, обогрева лобового стекла для удаления влаги и инея, устранения запотевания боковых стекол, а на некоторых автомобилях — непосредственного обогрева области заднего сидения.
Узел обогревателя и вентилятора регулирует воздушный поток, поступающий с воздухозаборника, для дальнейшей обработки и распределения.
В теплообменнике обогревателя тепло от охлаждающей жидкости двигателя передается поступающему воздуху.
Температурная заслонка регулирует количество воздуха, проходящего через теплообменник обогревателя. Кроме того, температурная заслонка регулирует температуру воздуха путем управления смешиванием нагретого и наружного воздуха.
Заслонка режима регулирует поток и распределение обработанного воздуха в воздуховоды обогревателя салона и стекол.
На панели обогрева и вентиляции, установленной на консоли, расположены следующие элементы:
Ручка поворотного регулятора температуры
1. Ручка поворотного регулятора температуры
- Регулятор управляет тросом.
- Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.
2. Ручка поворотного регулятора вентилятора
2. Ручка поворотного регулятора вентилятора
- Включает электровентилятор на одной из четырех скоростей.
- В положении OFF вентилятор выключается.
- Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.
- Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.
3. Ручка поворотного переключателя режима
3. Ручка поворотного переключателя режима
- Приводится в действие с помощью электродвигателя.
- Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.
Кнопка воздушного кондиционера
(Если автомобиль оснащен системой кондиционирования воздуха)
- Управляет кондиционером.
- При нажатии клавиши включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Проблемы с печкой .
Проблемы с печкой .
Сообщение avanes99 » 18 янв 2017, 16:41
Сообщение Fishbed » 18 янв 2017, 17:33
avanes99
климат или просто печка ?
Если климат, то поставь в HI — пойдет жара ? Если ручной, то надо посмотреть, чтоб заслонка послностью отработала. Если все выполняется, но теплом не дует все равно, проверить шланги радиатора печки на ощупь. Если оба одинаково горячие (Т ож), то скорей всего радиатор печки внутри «осыпался» и жидкость бежит по нему напряму, не отдавая тепло. Тогда менять радиатор
Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2017, 18:29
Сообщение avanes99 » 18 янв 2017, 18:41
Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2017, 18:46
Сообщение Fishbed » 18 янв 2017, 18:47
Шланги нигде не перекручены ? Тут давно на С140 у кого-то был случай. Купил машину, зимой печка не работает. Че только не делали, оказался перекрученный шланг то ли от радиатора то ли к радиатору печки.
Двигатель бы грелся. Особенно на ходу. Даже зимой. Тут у форумянина в норильске помпа сломалась на дизеле год назад. Даже дизель закипал в Норильске зимой.
Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2017, 18:54
Сообщение avanes99 » 18 янв 2017, 18:56
Сообщение Fishbed » 18 янв 2017, 18:58
Сообщение avanes99 » 18 янв 2017, 18:59
Сообщение avanes99 » 18 янв 2017, 19:04
Сообщение АндрейЛ » 18 янв 2017, 19:10
Сообщение CaBa » 18 янв 2017, 23:23
Сообщение dozor_71 » 19 янв 2017, 09:27
Сообщение Hjvfy » 19 янв 2017, 11:01
регулировка осуществляется путем смешивания — краника в нашей системе нет! ну воздушный фильтр больше будет влиять на сам поток воздуха — его напор на выходе.
а когда на малых оборотах прогревается и идёт тёплый, какая Т на выходном шланге?
предлагаю один самый простой и надёжный способ (старый как мир)
в бокс тёплый (желательно)
машина остывшая (ну или . ну что бы антифриз не горячий был) — можно на ночь договориться куда поставить и утром
скинуть шланги с печки (пережав их)
а в радиатор подать из шланга под давлением воду и посмотреть как оно пойдёт на выходе. давление понятно в разумных пределах, с другой стороны выход не перекрыт, а значит и рвать в радиаторе нечего.
и по результатам будет видно.
и это . как давно систему охлаждения меняли? может там тупо пробка и антифриз свернулся? (хотя, проточкой он должен был бы пробку из замёршего пробить.
я бы его заменил. (ну так . на всякий)
Система отопления салона шевроле каптива
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять декоративную панель аудиосистемы. См. раздел 9F, «Аудиосистемы».
- Открутить четыре крепежных винта панели управления.
Подключить электрические разъемы к гнездам на задней стороне панели управления.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Снять верхнюю крышку выемки для ног. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Снять с корпуса обогревателя/воздушного распределителя электромотор и уплотнение, осторожно потянув мотор ровно вниз и наружу.
- Открутить винты крепления электромотора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
- Установить на корпус обогревателя/воздушного распределителя мотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления. Удерживать электровентилятор на месте.
- Закрутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Реле расположено спереди электровентилятора.
- Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Отделить реле от разъема.
- Открутить винт и снять реле высокой скорости вентилятора.
- Установить реле высокой скорости вентилятора c помощью винта.
- Присоединить электрический разъем.
- Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
- Снять нижнюю крышку панели перчаточного ящика. См. раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
- Отключить электрический разъем резистора.
- Открутить крепежные винты с резистора.
- Снять резистор с корпуса обогревателя/воздушного распределителя, осторожно потянув резистор вниз.
Установить новый резистор в корпус обогревателя/воздушного распределителя и закрутить винты.
- Частично слить систему охлаждения.
- Поднять и зафиксировать автомобиль.
- Сжать и сдвинуть назад два пружинных хомута шлангов обогревателя на противопожарной перегородке.
- Осторожно повернуть шланг слева направо и обратно, чтобы освободить соединение между шлангом и трубкой.
- Снять конец шланга с трубки.
- Повторить операции 3 и 4 с другим шлангом.
- Сжать пружинный хомут на впускном шланге для охлаждающей жидкости обогревателя и сдвинуть хомут назад.
- Установить левый шланг обогревателя на впускной штуцер охлаждающей жидкости. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
- Установить правый шланг обогревателя на штуцер под впускным коллектором. Натянуть конец шланга обогревателя на штуцер, чтобы обеспечить плотную посадку шланга.
- Установить и плотно натянуть противоположные концы шлангов обогревателя.
- Сжать и сдвинуть на место пружинные хомуты шлангов обогревателя, затем отпустить их.
- Заправить систему охлаждения.
- Убедиться в отсутствии утечки на шлангах.
- Опустить автомобиль.
Снять соединительную тягу вентиляции с привода переключения режима.
Открутить винты и снять боковую крышку теплообменника обогревателя.
Установить теплообменник обогревателя в корпус.
Установить винт и соединительную тягу заслонки режима вентиляции.
- Ручка поворотного регулятора температуры
- Регулятор управляет тросом.
- Для повышения температуры поступающего в салон автомобиля воздуха ручка поворачивается вправо, в красный сектор регулятора.
- Ручка поворотного регулятора вентилятора
- Ручка поворотного регулятора вентилятора
- Включает электровентилятор на одной из четырех скоростей.
- В положении OFF вентилятор выключается.
- Работает полностью независимо от переключателя режима, управляющего заслонкой обогрева стекол, и от ручки регулятора температуры.
- Изменяет скорость вентилятора во всех режимах и при любом положении регулятора температуры.
- Ручка поворотного переключателя режима
- Ручка поворотного переключателя режима
- Приводится в действие с помощью электродвигателя.
- Управляет распределением воздуха между лобовым стеклом, панелью приборов и напольными вентиляционными отверстиями.
- Управляет кондиционером.
- При нажатии клавиши включается кондиционер. Однако, если ручка управления вентилятором находится в выключенном положении, система кондиционирования выключена независимо от положения выключателя кондиционера.
- Приводится в действие с помощью электродвигателя.
- При отключении подается наружный воздух.
- Когда нажата клавиша и горит сигнальная лампа, работает рециркуляция воздуха в салоне.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
дизель и зима -обогрев салона
дизель и зима -обогрев салона
Сообщение iccat » 04 дек 2014, 16:07
Господа трактористы, есть вопрос с прикидкам на будущий выбор авто.
Одна из причин почему я не взял дизель когда выбирал авто года три назад, это были проблемы с обогревом салона зимой, особенно когда авто на холостых оборотах долго работает, и насколько быстро хотя бы немного прогревается салон зимой после того как заведено авто (на бензине достаточно быстро). Смотрел внедорожники Митсубиши, там стояла электропечка, с которой были проблемы вплоть до возгорания.
Как обстоят дела на Каптиве?
[/list]
Re: дизель и зима -обогрев салона
Сообщение seed » 04 дек 2014, 16:11
iccat писал(а): Господа трактористы, есть вопрос с прикидкам на будущий выбор авто.
Одна из причин почему я не взял дизель когда выбирал авто года три назад, это были проблемы с обогревом салона зимой, особенно когда авто на холостых оборотах долго работает, и насколько быстро хотя бы немного прогревается салон зимой после того как заведено авто (на бензине достаточно быстро). Смотрел внедорожники Митсубиши, там стояла электропечка, с которой были проблемы вплоть до возгорания.
Как обстоят дела на Каптиве?
[/list]
Re: дизель и зима -обогрев салона
Сообщение iccat » 04 дек 2014, 16:18
iccat писал(а): Господа трактористы, есть вопрос с прикидкам на будущий выбор авто.
Одна из причин почему я не взял дизель когда выбирал авто года три назад, это были проблемы с обогревом салона зимой, особенно когда авто на холостых оборотах долго работает, и насколько быстро хотя бы немного прогревается салон зимой после того как заведено авто (на бензине достаточно быстро). Смотрел внедорожники Митсубиши, там стояла электропечка, с которой были проблемы вплоть до возгорания.
Как обстоят дела на Каптиве?
[/list]
Ха-ха-ха смешно
Если ты видишь в меня в подписи, у меня бензин 2.4, а вопрос, как я и писал, это на будущее. Что-то изменилось за последние годы, или есть проблема с обогревом?
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
Здравствуйте! 🙂 И про климат-контроль
Сообщение Григорич » 28 май 2008, 11:58
Сообщение Walkman-999 » 28 май 2008, 12:44
Сообщение dac » 30 май 2008, 16:27
Сообщение Graff » 07 июн 2008, 18:07
Сообщение Tosha » 04 июл 2008, 12:29
Сообщение Walkman-999 » 04 июл 2008, 15:09
Сообщение Sabio » 04 июл 2008, 21:26
Сообщение SSid » 06 июл 2008, 13:48
Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.
Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.
Сообщение MaZaY » 11 июл 2008, 20:10
Ну-у-у, не знаю. Но вижу, что периодически (например в начале работы) система климат-контроля начинает работать в режиме замкнутого цикла, а потом — по достижении заданной тепмературы — переходит на забортный воздух.
Другое дело, что холодный воздух идет не сразу.
Перестал работать климат-контроль (кондиционер не холодит).
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:15
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 08:37
Сообщение Sabio » 13 авг 2008, 12:29
Сообщение AntSmall » 13 авг 2008, 14:05
Сообщение Николай » 13 авг 2008, 14:10
Сообщение capa » 14 авг 2008, 08:09