Печка в SWIFT’е
Iluha
Редкий гость
Люди! Помогите!Рыдаю!
Печка дует хорошим потоком, но воздух чуть теплый. если холоднее -10 на улице, то салон вообще не греется.
На СТО обращаться не хочу, дороговато просят.
Можно ли самому что-либо сделать?
Заранее огромное человеческое спасибо!
Взлетая выше неба
Ответ: Печка в SWIFT’е
Люди! Помогите!Рыдаю!
Печка дует хорошим потоком, но воздух чуть теплый. если холоднее -10 на улице, то салон вообще не греется.
На СТО обращаться не хочу, дороговато просят.
Можно ли самому что-либо сделать?
Заранее огромное человеческое спасибо!
Iluha
Редкий гость
Ответ: Печка в SWIFT’е
Нет, гарантии точно нет, 2000 год все-таки.
А вообще, что где посмотреть можно?
Какие варианты возможны?
Взлетая выше неба
Ответ: Печка в SWIFT’е
Мне навскидку пока только 2 приходят: заслонка и охлаждающая жидкость, о чем я писал ранее.
А так. возможно еще может быть проблема в термореле (черт, забыл как называется), которое после прогрева двигателя пускает охлаждающую жидкость по «большому кругу кровообращения» (охлаждения) . Не уверен, конечно, но вот на Альмерах такая проблема есть.
Это проверяется простым наличием перегрева двигателя. Если температура двигателя выше положенной, то стоит задуматься.
Летом как, не грелась сильно?
Iluha
Редкий гость
Ответ: Печка в SWIFT’е
Нет, летом не грелась, температура в норме всегда.
Уровень ОЖ в норме.
Говорили, что фильтр салонный забился. посмотрел, его вообще там давно нет.
Заглушку думаю тоже исключить можно, т.к. регулятор температуры работает (ставлю холод — дует холодным, тепло на максимум — чуть теплый.
А что за кран? Где он вообще находится?
Взлетая выше неба
Ответ: Печка в SWIFT’е
Йакреведко
парочка креветок
Ответ: Печка в SWIFT’е
на прогретом двигателе, но зашлушенном (чтобы не оторвало чего) можно руками потрогать патрубки у термостата и узнать — срабатывает он или нет. на наших восьмерках-девятках была вроде как проблема — воздушная пробка в печке, рекомендовали вставлять золотники в печку для стравливания воздуха %-)))) хотя я на жигулях-трешке за пять лет ни разу не сталкивался с воздушной пробкой в печке. хотя бывало что весь тосол сливал с системы охлаждения. один раз печка перестала работать осенью, как раз после посещения сервиса — мастер рукой перекрыл кран на шланге, и не открыл обратно. %-))))
Взлетая выше неба
Ответ: Печка в SWIFT’е
Продвинутый новичок
Ответ: Печка в SWIFT’е
Йакреведко
парочка креветок
Ответ: Печка в SWIFT’е
последние симптомы очень похожи на следующую проблему — краник не открывается полностью. возможно по следующей причине:
на шланге, подводящий тосол (антифриз) от двигателя к печку стоит краник, он отсекает систему охлаждения двигателя от печки на период снятия печки, заодно этот краник регулирует количество поступащего горячего тосола в печку (то есть определяет температуру воздуха из печки). Для дистанционного управления с торпеды краником стоит стальная тяга-проволока в оплетке. оба конца оплетки крепятся хомутиками-зажимами к торпеде. у меня на жигулях эпизодически один хомутик-зажим откручивался и уже нельзя было тягой регулировать величину открытия краника. приходилось рукой подлазить к кранику (если лень было торпеду разбирать и закручивать хомутик-зажим).