Система отопления скания автобус

Печка плохо греет

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Печка плохо греет ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Совилов » 02 фев 2014, 18:41

Сообщение fox_kinobi00@mail.ru » 29 сен 2014, 15:25

Сообщение Power » 29 сен 2014, 17:53

Сообщение POIKO » 29 сен 2014, 20:57

Помпа, у Вас, не текла ли недавно.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 24 секунды:
fox_kinobi00@mail.ru, А как Вы за сутки 83 сообщения написали. На всех форумах и ни о чём. Я угадал.

Сообщение Power » 30 сен 2014, 00:38

Сообщение POIKO » 30 сен 2014, 10:16

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 14:00

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 15:12

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 17:09

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 17:24

Радиатор печки имеет 2-а круг циркуляции, если забит радиатор, то ОЖ идёт по малому кругу и патрубки про которые вы говорите будут горячими-а воздух идущий из печки в салон -увы холодный.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

  • Форум о технике Scania
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.202s | Peak Memory Usage: 13.17 МБ | GZIP: On

Тема: печка на скании

Опции темы

печка на скании

столкнулся недавно с трудностью на скамейке R-114 380 2007г. с печкой салона- постоянно работает на малых оборотах и больше не каких оборотов нет, и не реагирует на переключатель. мне кажется что тут замешана автономка т.к. когда вытаскиваю предохранитель F34 30А останавливается автономка и запускается печка салона и работает на всех оборотах, потом запускается автономка и в паре они работают, проходит время,и опять все повторяется что это такое и с чем его едят может кто сталкивался подскажите плиз

Re: печка на скании

нужны подробности.печка сухая мокрая,модель,что за машина ,есть ли климат контроль и так далее

Re: печка на скании

машина скания R-114 2007г. климата нет а автономка D1 LC compact
что получается когда на пульте автономки выставляю температуру (шкала от 1-12) на 1-3 печка не слушается дует всегда на малых оборотах стоит только поднять температуру до 4 и выше клацает реле RP и печка работает в обычном режиме

Re: печка на скании

Читаем — правила , прямо там же, на «скамейке» . не все ремонтируют только — 1 марку и 1 модель отопителя .

Читайте также:  Должностная инструкция начальника участка водоснабжения

У «пульта» — тоже есть номер и название . ( механический — Термостат ) ?

Re: печка на скании

Здравствуйте!Тоже Скания 114,год 2005 где то,печка Эбер D1LC,по моему.По словам хозяина,высвечивалась на родном сканиевском пульте 43 ошибка,у них расшифровка-неисправны мозги (?!).Разобрал,сгоревшая свеча,закоксована сетка,внутри котла нагара было не особо много.Свечу и сетку заменил.Поставили,звонят-опять 43 ошибка,гонит холодный воздух,помпа,как я понимаю,не щелкает.Что интересно,ошибку свечи пульт не выдавал до ремонта.Подскажите,пожалуйста,что за ошибка,свое обозначение Скании или все-таки нет,и что это может быть?Заранее спасибо

Re: печка на скании

гремиханец Так чего на станции не могут поставить другой блок управления и с точности сказать, что это блок.

43 ошибка -Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу

Re: печка на скании

Сегодня смотрел машину.показали распечатку кодов-действительно,кодировка своя,Скании,ничего общего со стандартной кодировкой Эбера,и похоже,правда слетели мозги,при запуске включается вентилятор,сперва медленно и по нарастающей до максимальных оборотов,на сигнал выключения не реагирует,пока не выдернешь пред или разъем,не остановится.Завтра должны придти новые мозги,поглядим,что и как

Re: печка на скании

Привет, подскажи чем закончилась история у тебя со сканьей, у меня точно такая же ситуация с отопителем, что у тебя написано, конечно если помнишь.

Re: печка на скании

Поменяли мозги,все заработало.На Сканиях они почему то слабое место,у одного клиента на трех машинах в итоге поменяли!Как раз у него эта ситуация и случилась,по моему

Re: печка на скании

Это не мозги виноваты, а водилы. Аккумы высаживают, прикуривают, на заведенной машине переставляют, рамы варят без соблюдения элементарных правил. Ну и коронный номер — отказавшую печку надо «включить напрямую», т.е. взять плюсовой провод и тыкать его во все дырки. А потом — ой, бл***, чё так дорого?

Re: печка на скании

«Взрыв» конденсаторов и «короткое» у саппрессоров\ диодов — признаки таких «издевательств».

Re: печка на скании

плюсанул, а если объединить — то «водилы без мозгов». А за «дешево» потом и выдумываются различные «заменители» спаленных «мозгов». ИМХО.

Re: печка на скании

Ну хорошо,а почему именно на Сканиях накрываются мозги?,что,самые безалаберные водители на них работают?!так ведь нет,нормальные!машина плохая?!Meiner meinung nach,как нас учила немка,скания-лучшая(
или одна из них
)машина,и это подтверждается многими людьми,но это к делу не относится.раз это происходит на конкретной марке,значит,тут и косяк. тут давеча писали про мерседес актрос-типа,родная прошивка не дает нормально греть кабину Вебасте,не первый раз слышу жалобы о тепле в Мерседесе более-менее последних лет.
Так вот,о чем я-что-нибудь выяснилось-прояснилось по этому поводу?!Думаю,вряд ли,как народ мерз в Актросах,так и будет

Re: печка на скании

Ничуть не оправдывая МВ — там тоже косяков , хватает , но как то , не все понимаю . «в этом супе» .
Специально посмотрел :
Расчет Мощности.
Проверьте — при разнице т-р 40 С , материал — 10 мм стекло+железо , фен 2500 W — обеспечивает + 25 в салоне = до 12 м3 .
Что у Актрос , кабина — такой вагон ?
Притом , на древнем VW T4 ( California) — 2 kW (D2L ) — хватало на весь салон с поднятой брезентовой крышей ( ок 5 м 3 ) , конечно тестили ( спали ) не в -50 , но в 0 -5 С = жарища !
С другой стороны , если печка нагревает — датчик ( например ,термостат — рядом с «выходом» ) или «грамотно» заткнуть мусором вход . тут , что угодно может «прошивку запороть».
Попадалось — просто забило теплообменник ( тополиный пух и т.п. мусор ) — и нет тепла ( — переход в «паузу» по внутреннему датчику ).

Читайте также:  Перепад давления горячего водоснабжения

Re: печка на скании

Потому, что разные машины на рукоприкладство «реагируют» по разному. Что МАНу по барабану, то Скании смерть, и наоборот. Всё дело в раскладке «земли».
По поводу тепла в кабине: место установки печки и прокладка воздуховодов очень важны. Мои МАНисты вечно жаловались, что печки слабые, а на Сканиях в трусах спали. Объемы кабин практически одинаковые, печки у всех стояли AirTronic D2.

Re: печка на скании

Тоже был хит. Ат5000 на автобусе. Электрик заменил аккумуляторы завел автобус и что он там хотел проверить, в общем при работающем моторе снял минусовую клему, в итоге при подаче питания на печку работает постоянно турбина. Я сказал хорошо что у вас только в печке нежные мозги, были бы мозги у мотора уже б никуда не поехали. Печку сделал урок электреку понятен

Re: печка на скании

А про землю-очень даже интересная мысль!На Скании нет,как на других машинах-коричневый основной,и коричнево-белый-земля пульта,так что все может быть.

Тоже вариант,там забор воздуха-гофра в одну сторону,за водительское сиденье,выход горячего-в другую,за пассажирское,гофру смять,или мусора накидать,баклажек,тряпок-как два пальца об асфальт!

Кстати,насчет плохого прогрева Актроса-сам ни разу не видел,не щупал,ни нюхал,только со слов водителей,интересно было бы посмотреть.И еще-на Мане ТГА народ тоже «жалится» но плохой прогрев,я одному ставил вместо родной D2 D-четвертую!

Re: печка на скании

Добавлю от себя,правда,немного не по теме,но может кому пригодится.У нас на фирме две Скании.Водители все время жаловались на холодные кабины.В обеих Сканиях стоят Эберспехеры D2.Там по заводской установке забор воздуха для охлаждения отопителя -из-под ног водителя,а горячий воздух-под ноги пассажиру.Я поменял местами гофры .Теплее от этого в кабине,конечно,не стало,но ехать гораздо комфортней.

Re: печка на скании

Ехать с работающей автономкой? Комфортнее? У каждого свое понятие о комфорте однако!

Re: печка на скании

slava111,да мне-то,как слесарю,удобней в гараже,а водитель если просит,значит комфортней,наверное.

Re: печка на скании

А я вот и слесарь и водитель в одном лице. И езжу наверняка подальше чем ваши две машинки вместе взятые. У меня тоже D2, только на FH12XL. Теплее Вольвы зверя нет конечно, но и Сканию сильно холодной не назовешь. Для топика 2,2 кВт маловато конечно. Но мне до -25С вполне хватает, а ниже уже и глушить стремно.

Читайте также:  Циркуляционные насосы бош для отопления

Re: печка на скании

slava111,в свое время,в 94-96 годах я занимался сопровождением грузов (конвой).Тогда об этих печках мы только «где-то от кого-то» слышали.Водители могли разобрать и собрать свою машину ночью в -20 голыми руками.И никогда не забуду «Тольяттинскую Вебасто»-бочка 200л с паяльной лампой внутри,вокруг которой грелись вчетвером.)))А теперешние ребята мне из Австрии звонят:У меня лампа в фаре сгорела,как поменять. Поэтому,попросили-сделал.Абы не плакали.Кстати,в принципе в Скании не холодно,но по заводу горячий воздух идет даже не под ноги пассажиру,а на пассажирскую дверь. Как-то не айс.

Re: печка на скании

Ну да. Нынешний дальнобой обмельчал.
Месяц назад, в транзите через Узбекистан, у приятеля на старенькой D1LCc подшипник заклинил. Мы уже были полтора месяца в поездке и не могли предугадать таких раскладов. Печка хоть старенькая, но обслуженная. Таких подшипников в округе не оказалось. Разобрали, сняли крыльчатки, вскрыли защиту подшипника. Оказалось просто сепаратор рассыпался на части и начал подклинивать. Выковыряли остатки сапаратора и из медной проволоки подходящего диаметра, сделали вкладыши вместо сепаратора, заложили хорошую смазку и поставили защиту на место. Даже А Алмате не стали переделывать. Там дороже. Печка до Минска почти не глушилась. До сих пор работает. Просто тепла хотелось.

А в Австрии полицаи быстро бы лампочку поменяли по цене печки.

Нафлудили уже достаточно.

Re: печка на скании

slava111,ОК,заканчиваем флудильню)))P.S. На TUV -service тоже классно все ремонтируют)))

совершено верно. а косяк здесь такой. на D1lc b D1lcc в скании можно поменять свечу не снимая отопителя,встав раком в машине. быстро и легко.
только вот и коротнуть провода на свече тоже легко. а вот мозгами допереть,что свечи как правило просто так не горят,многим слабо. сначала она дает перегрузку на свече через кокс, потом перегорает. вот вам и экстремальные режимы. когда перегорает.так же возможно короткое через кокс на массу.
а какие мозги любят короткое замыкание? водители россии самые умные водители в мире (хотя иметь мозги для них — очень дорого). чего проще.
выкрутил одну свечу,закрутил другую и лафа. аж на неделю. ну еще так же,стоя раком,можно выдрать сетку и впихать как попало другую,лафа на 2 недели. едут потом,гордятся собой,что такие «умелые», другим по рации кричат,да шо там. я сам вон сделал. . а потом стоят репу чешут. дорого.
а вот на D2 — D4,так уже не поменяешь свечу(если не гинеколог) и от того мозги работают и уже не горят як скоженые.
человеческий фактор — называется.

что, думаете она потом работала? на вряд ли. на маны и дафы идут D4s — это почти D4 только урезанные по мощности до 3,5 квт.
так как воздушная разводка по кабине не пропускает больше. 10 мин и перегрев. а тем более,если разводка сделана под «родную» 2,2 квт. там воздуховоды еще уже. что то вы ,однако , сочиняете.

Оцените статью