Система отопления скания р380

Печка плохо греет

Техобслуживание и ремонт Scania. Scania-Россия

Печка плохо греет ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Сообщение Совилов » 02 фев 2014, 18:41

Сообщение fox_kinobi00@mail.ru » 29 сен 2014, 15:25

Сообщение Power » 29 сен 2014, 17:53

Сообщение POIKO » 29 сен 2014, 20:57

Помпа, у Вас, не текла ли недавно.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 24 секунды:
fox_kinobi00@mail.ru, А как Вы за сутки 83 сообщения написали. На всех форумах и ни о чём. Я угадал.

Сообщение Power » 30 сен 2014, 00:38

Сообщение POIKO » 30 сен 2014, 10:16

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 14:00

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 15:12

Сообщение nomercy » 04 окт 2014, 17:09

Сообщение POIKO » 04 окт 2014, 17:24

Радиатор печки имеет 2-а круг циркуляции, если забит радиатор, то ОЖ идёт по малому кругу и патрубки про которые вы говорите будут горячими-а воздух идущий из печки в салон -увы холодный.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

  • Форум о технике Scania
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.329s | Peak Memory Usage: 13.17 МБ | GZIP: On

Установка автономки(котел пдогрева ОЖ)

Scania. Системы охлаждения и отопления. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Установка автономки(котел пдогрева ОЖ) ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления

Сообщение boy68 » 26 окт 2015, 16:06

Сообщение Слава Оренбургский » 26 окт 2015, 16:50

Тоже мечтаю. Вещь хорошая ! Как сделаешь — отпишись. Как делал , какие трудности преодолевал. Подробнее.

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Правда , теплый пол меня не интересует.

Сообщение boy68 » 27 окт 2015, 01:28

Сообщение Слава Оренбургский » 27 окт 2015, 11:49

Сообщение boy68 » 27 окт 2015, 15:38

Сообщение a_a2002 » 29 окт 2015, 00:19

Ходовые покажут, что штатные крепления «планар 14» к станине сломаются, и печка повиснет на шлангах. Два варианта решения проблемы(проверенных):

1. На станину приварить 4 вертикальных уголка(я использовал 25-й), по 2 слева и справа от подогревателя(т.е. дать 4 точки опоры, вместо 2-х хиленьких скобочек), и к ним уже намертво прикрутить печку.
2. Станину изготавливать в вертикальном исполнении, и привернуть подогреватель к вертикальной пластине на 4 болта(подогреватель имеет по 4 крепежных отверстия с каждой стороны). Пластину изготавливал из 4-ки.

ЗЫ. станину нужно крепить не менее чем на 4 точки, если зацепить только на 2 шпильки крепления коробки, то отвалится вся конструкция целиком.

В систему, при установке, врезался при помощи обратного клапана(на фото аналог). Этот обратный клапан врезается в подающий патрубок печки. С бокового, ближнего к блоку, штуцера берется подача на водяной насос подогревателя, во второй подается нагретая жидкость. т.е. мы забираем жидкость из блока нагреваем её и подаем на штатную печку, оттуда по родным патрубкам обратно в блок. Прекрасно работает как заменитель штатного шпехера(конечно в экстренных ситуациях, не постоянно).

Эксплуатирую планар в течении полуторых лет на 2х машинах Р340 и 124L, только положительные эмоции.

Система охлаждения грузовиков Scania. Руководство — часть 20

По мере нагревания охлаждающей жидкости происхо-
дит её расширение.

Во избежание потери охлаждающей жидкости по мере
возрастания ее объема используется расширительный
бачок, который также служит для вентиляции системы
охлаждения.

Расширительный бачок располагается над наивысшей
точкой радиатора и двигателя; он оборудован наполни-
тельной трубкой с крышкой.

Читайте также:  Чем делают стяжку водяного теплого пола

В расширительном бачке также находится нагнета-
тельный клапан, который начинает открываться при
давлении 0,6 бар. Когда двигатель остывает после экс-
плуатации и происходит падение давления, запорный
клапан открывается в целях выравнивания давления.

Между стороной всасывания насоса системы охлажде-
ния и расширительным бачком находится статичная
магистраль. Статичная магистраль обеспечивает насос
системы охлаждения постоянным давлением, таким
образом, уменьшая риск кавитационной эрозии.

Расширительный бачок имеет макс. и мин. отметки
уровня для холодного двигателя.

Индикатор уровня показывает избыточно низкий уро-
вень охлаждающей жидкости. Индикатор состоит из
датчика уровня, установленного в расширительном
бачке, и сигнальной лампы, расположенной на прибор-
ной панели.

Если уровень охлаждающей жидкости падает значи-
тельно ниже допустимого минимума, датчик уровня
активирует сигнальную лампу на приборной панели.

Соединение индикатора уровня (Т8) в электрической
системе показано на монтажной схеме 16:02-01.

Перегрев двигателя Scania P380 DC11

Scania. Системы охлаждения и отопления. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Перегрев двигателя Scania P380 DC11 ⇐ Scania. Системы охлаждения и отопления

Сообщение Enver » 18 июл 2018, 16:30

Всем привет! проблема с пергревом двигателя, вернее с последствиями перегрева.
Вчера ехал пустым и по дороге разлетелся верхний ролик, ремень соответственно слетел, сразу я этого не заметил, когда это точно произошло и сколько времени я ехал без работающей помпы тоже не знаю. Но ехал со спуска, после начал идти в подъем и под конец подъема посмотрев на температуру просто офигел. Температура была где то 110-115 градусов, продолжалось это примерно минуту, может 2.

За месяц до этого тоже был подобный перегрев, но причина была в другом ( в машину не долили достаточно антифриза, литров 10 точно не хватало) я этого не знал и как ни в чем не бывало поехал, начал подниматься в небольшой подъем и температура возросла до 110-115 градусов, это так же продолжалось где то 1-2 мин.

В общем за последний месяц двигатель был 2 раза сильно перегрет, после первого раза не было замечено потери тяги, посторонних звуков работы двигателя тоже не появилось, после второго раза вроде тоже все ок, но с грузом еще не ездил..

В связи с этим есть несколько вопросов:

1) Оборвало провод вискомуфты, я так понимаю теперь вентилятор вращается настолько, насколько я давлю на газ, ну т.е. совпадает с оборотами коленвала.. можно ли в таком состоянии поездить несколько дней?
2) На моей вискомуфте всего 2 контакта, оборвало пластмассу (где подключение к самой муфте), можно ли эти контакты как то просто соединить? (ведь их всего два, один синий другой красный) Кто то сталкивался? будет ли она работать?
3) При перегреве Литров 10-15 воды вытекло через крышку расширительного бачка, надо ли мне менять крышку?
4) Какие меня ждут последствия после таких перегревов?

Тема: печка на скании

Опции темы

печка на скании

столкнулся недавно с трудностью на скамейке R-114 380 2007г. с печкой салона- постоянно работает на малых оборотах и больше не каких оборотов нет, и не реагирует на переключатель. мне кажется что тут замешана автономка т.к. когда вытаскиваю предохранитель F34 30А останавливается автономка и запускается печка салона и работает на всех оборотах, потом запускается автономка и в паре они работают, проходит время,и опять все повторяется что это такое и с чем его едят может кто сталкивался подскажите плиз

Re: печка на скании

нужны подробности.печка сухая мокрая,модель,что за машина ,есть ли климат контроль и так далее

Re: печка на скании

машина скания R-114 2007г. климата нет а автономка D1 LC compact
что получается когда на пульте автономки выставляю температуру (шкала от 1-12) на 1-3 печка не слушается дует всегда на малых оборотах стоит только поднять температуру до 4 и выше клацает реле RP и печка работает в обычном режиме

Re: печка на скании

Читаем — правила , прямо там же, на «скамейке» . не все ремонтируют только — 1 марку и 1 модель отопителя .

У «пульта» — тоже есть номер и название . ( механический — Термостат ) ?

Re: печка на скании

Здравствуйте!Тоже Скания 114,год 2005 где то,печка Эбер D1LC,по моему.По словам хозяина,высвечивалась на родном сканиевском пульте 43 ошибка,у них расшифровка-неисправны мозги (?!).Разобрал,сгоревшая свеча,закоксована сетка,внутри котла нагара было не особо много.Свечу и сетку заменил.Поставили,звонят-опять 43 ошибка,гонит холодный воздух,помпа,как я понимаю,не щелкает.Что интересно,ошибку свечи пульт не выдавал до ремонта.Подскажите,пожалуйста,что за ошибка,свое обозначение Скании или все-таки нет,и что это может быть?Заранее спасибо

Re: печка на скании

гремиханец Так чего на станции не могут поставить другой блок управления и с точности сказать, что это блок.

43 ошибка -Короткое замыкание кабеля от ЭБУ отопителя к топливному насосу

Читайте также:  Отопление дома печью бренеран

Re: печка на скании

Сегодня смотрел машину.показали распечатку кодов-действительно,кодировка своя,Скании,ничего общего со стандартной кодировкой Эбера,и похоже,правда слетели мозги,при запуске включается вентилятор,сперва медленно и по нарастающей до максимальных оборотов,на сигнал выключения не реагирует,пока не выдернешь пред или разъем,не остановится.Завтра должны придти новые мозги,поглядим,что и как

Re: печка на скании

Привет, подскажи чем закончилась история у тебя со сканьей, у меня точно такая же ситуация с отопителем, что у тебя написано, конечно если помнишь.

Re: печка на скании

Поменяли мозги,все заработало.На Сканиях они почему то слабое место,у одного клиента на трех машинах в итоге поменяли!Как раз у него эта ситуация и случилась,по моему

Re: печка на скании

Это не мозги виноваты, а водилы. Аккумы высаживают, прикуривают, на заведенной машине переставляют, рамы варят без соблюдения элементарных правил. Ну и коронный номер — отказавшую печку надо «включить напрямую», т.е. взять плюсовой провод и тыкать его во все дырки. А потом — ой, бл***, чё так дорого?

Re: печка на скании

«Взрыв» конденсаторов и «короткое» у саппрессоров\ диодов — признаки таких «издевательств».

Re: печка на скании

плюсанул, а если объединить — то «водилы без мозгов». А за «дешево» потом и выдумываются различные «заменители» спаленных «мозгов». ИМХО.

Re: печка на скании

Ну хорошо,а почему именно на Сканиях накрываются мозги?,что,самые безалаберные водители на них работают?!так ведь нет,нормальные!машина плохая?!Meiner meinung nach,как нас учила немка,скания-лучшая(
или одна из них
)машина,и это подтверждается многими людьми,но это к делу не относится.раз это происходит на конкретной марке,значит,тут и косяк. тут давеча писали про мерседес актрос-типа,родная прошивка не дает нормально греть кабину Вебасте,не первый раз слышу жалобы о тепле в Мерседесе более-менее последних лет.
Так вот,о чем я-что-нибудь выяснилось-прояснилось по этому поводу?!Думаю,вряд ли,как народ мерз в Актросах,так и будет

Re: печка на скании

Ничуть не оправдывая МВ — там тоже косяков , хватает , но как то , не все понимаю . «в этом супе» .
Специально посмотрел :
Расчет Мощности.
Проверьте — при разнице т-р 40 С , материал — 10 мм стекло+железо , фен 2500 W — обеспечивает + 25 в салоне = до 12 м3 .
Что у Актрос , кабина — такой вагон ?
Притом , на древнем VW T4 ( California) — 2 kW (D2L ) — хватало на весь салон с поднятой брезентовой крышей ( ок 5 м 3 ) , конечно тестили ( спали ) не в -50 , но в 0 -5 С = жарища !
С другой стороны , если печка нагревает — датчик ( например ,термостат — рядом с «выходом» ) или «грамотно» заткнуть мусором вход . тут , что угодно может «прошивку запороть».
Попадалось — просто забило теплообменник ( тополиный пух и т.п. мусор ) — и нет тепла ( — переход в «паузу» по внутреннему датчику ).

Re: печка на скании

Потому, что разные машины на рукоприкладство «реагируют» по разному. Что МАНу по барабану, то Скании смерть, и наоборот. Всё дело в раскладке «земли».
По поводу тепла в кабине: место установки печки и прокладка воздуховодов очень важны. Мои МАНисты вечно жаловались, что печки слабые, а на Сканиях в трусах спали. Объемы кабин практически одинаковые, печки у всех стояли AirTronic D2.

Re: печка на скании

Тоже был хит. Ат5000 на автобусе. Электрик заменил аккумуляторы завел автобус и что он там хотел проверить, в общем при работающем моторе снял минусовую клему, в итоге при подаче питания на печку работает постоянно турбина. Я сказал хорошо что у вас только в печке нежные мозги, были бы мозги у мотора уже б никуда не поехали. Печку сделал урок электреку понятен

Re: печка на скании

А про землю-очень даже интересная мысль!На Скании нет,как на других машинах-коричневый основной,и коричнево-белый-земля пульта,так что все может быть.

Читайте также:  Правила опрессовки систем отопления многоквартирных домов

Тоже вариант,там забор воздуха-гофра в одну сторону,за водительское сиденье,выход горячего-в другую,за пассажирское,гофру смять,или мусора накидать,баклажек,тряпок-как два пальца об асфальт!

Кстати,насчет плохого прогрева Актроса-сам ни разу не видел,не щупал,ни нюхал,только со слов водителей,интересно было бы посмотреть.И еще-на Мане ТГА народ тоже «жалится» но плохой прогрев,я одному ставил вместо родной D2 D-четвертую!

Re: печка на скании

Добавлю от себя,правда,немного не по теме,но может кому пригодится.У нас на фирме две Скании.Водители все время жаловались на холодные кабины.В обеих Сканиях стоят Эберспехеры D2.Там по заводской установке забор воздуха для охлаждения отопителя -из-под ног водителя,а горячий воздух-под ноги пассажиру.Я поменял местами гофры .Теплее от этого в кабине,конечно,не стало,но ехать гораздо комфортней.

Re: печка на скании

Ехать с работающей автономкой? Комфортнее? У каждого свое понятие о комфорте однако!

Re: печка на скании

slava111,да мне-то,как слесарю,удобней в гараже,а водитель если просит,значит комфортней,наверное.

Re: печка на скании

А я вот и слесарь и водитель в одном лице. И езжу наверняка подальше чем ваши две машинки вместе взятые. У меня тоже D2, только на FH12XL. Теплее Вольвы зверя нет конечно, но и Сканию сильно холодной не назовешь. Для топика 2,2 кВт маловато конечно. Но мне до -25С вполне хватает, а ниже уже и глушить стремно.

Re: печка на скании

slava111,в свое время,в 94-96 годах я занимался сопровождением грузов (конвой).Тогда об этих печках мы только «где-то от кого-то» слышали.Водители могли разобрать и собрать свою машину ночью в -20 голыми руками.И никогда не забуду «Тольяттинскую Вебасто»-бочка 200л с паяльной лампой внутри,вокруг которой грелись вчетвером.)))А теперешние ребята мне из Австрии звонят:У меня лампа в фаре сгорела,как поменять. Поэтому,попросили-сделал.Абы не плакали.Кстати,в принципе в Скании не холодно,но по заводу горячий воздух идет даже не под ноги пассажиру,а на пассажирскую дверь. Как-то не айс.

Re: печка на скании

Ну да. Нынешний дальнобой обмельчал.
Месяц назад, в транзите через Узбекистан, у приятеля на старенькой D1LCc подшипник заклинил. Мы уже были полтора месяца в поездке и не могли предугадать таких раскладов. Печка хоть старенькая, но обслуженная. Таких подшипников в округе не оказалось. Разобрали, сняли крыльчатки, вскрыли защиту подшипника. Оказалось просто сепаратор рассыпался на части и начал подклинивать. Выковыряли остатки сапаратора и из медной проволоки подходящего диаметра, сделали вкладыши вместо сепаратора, заложили хорошую смазку и поставили защиту на место. Даже А Алмате не стали переделывать. Там дороже. Печка до Минска почти не глушилась. До сих пор работает. Просто тепла хотелось.

А в Австрии полицаи быстро бы лампочку поменяли по цене печки.

Нафлудили уже достаточно.

Re: печка на скании

slava111,ОК,заканчиваем флудильню)))P.S. На TUV -service тоже классно все ремонтируют)))

совершено верно. а косяк здесь такой. на D1lc b D1lcc в скании можно поменять свечу не снимая отопителя,встав раком в машине. быстро и легко.
только вот и коротнуть провода на свече тоже легко. а вот мозгами допереть,что свечи как правило просто так не горят,многим слабо. сначала она дает перегрузку на свече через кокс, потом перегорает. вот вам и экстремальные режимы. когда перегорает.так же возможно короткое через кокс на массу.
а какие мозги любят короткое замыкание? водители россии самые умные водители в мире (хотя иметь мозги для них — очень дорого). чего проще.
выкрутил одну свечу,закрутил другую и лафа. аж на неделю. ну еще так же,стоя раком,можно выдрать сетку и впихать как попало другую,лафа на 2 недели. едут потом,гордятся собой,что такие «умелые», другим по рации кричат,да шо там. я сам вон сделал. . а потом стоят репу чешут. дорого.
а вот на D2 — D4,так уже не поменяешь свечу(если не гинеколог) и от того мозги работают и уже не горят як скоженые.
человеческий фактор — называется.

что, думаете она потом работала? на вряд ли. на маны и дафы идут D4s — это почти D4 только урезанные по мощности до 3,5 квт.
так как воздушная разводка по кабине не пропускает больше. 10 мин и перегрев. а тем более,если разводка сделана под «родную» 2,2 квт. там воздуховоды еще уже. что то вы ,однако , сочиняете.

Оцените статью