Система отопления ссангйонг актион

Содержание
  1. СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ в.
  2. Важные замечания
  3. Автоматический обогреватель / кондиционер
  4. Система отопления ссангйонг актион
  5. Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  6. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
  7. 1. Общие сведения
  8. Принцип действия системы кондиционирования
  9. Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon
  11. 1. Общие сведения
  12. Система охлаждения служит для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.
  13. Компоненты системы охлаждения
  14. Радиатор
  15. Вентиляторы с кожухом в сборе
  16. Термостат
  17. Рабочие процессы
  18. Водяной насос
  19. Расширительный бачок
  20. Охлаждающая жидкость

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ в.

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

Передние центральные дефлекторы

Передний боковой дефлектор

Регулировать направление воздушного потока можно, перемещая

эту ручку в горизонтальном или вертикальном направлениях.

При помощи ручки можно регулировать направление воздуш-

ного потока, проходящего через дефлектор.
Регулировать количество поступающего воздуха можно вра-

щением поворотного регулятора по часовой стрелке или про-

тив часовой стрелки.

Ручка управления направлением

Важные замечания

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

тип и заправочный объем хладагента

Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или

отопитель, при закрытых окнах, из-за нехватки воздуха возможно

При продолжительной работе системы в режиме рециркуляции

воздух в салоне может приобрести неприятный запах (спертый

воздух), а окна могут запотеть. Включайте режим рециркуляции

воздуха только на непродолжительное время.

При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. В этом случае, а также при движении

в условиях сильно загрязненного воздуха на непродолжительное

время включайте режим рециркуляции воздуха. После прекращения

движения в условиях загрязненного воздуха обязательно переводите

систему в режим подачи наружного воздуха.

Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или

отопитель, при закрытых окнах, в связи с недостаточной вентиляцией

возможно наступление удушья. При использовании кондиционера

или обогревателя рекомендуется часто проветривать салон.

Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка или человека

с ограниченными физическими возможностями при включенном

кондиционере или отопителе (в зависимости от погоды). Ребенку

или человеку с ограниченными физическими возможностями может

угрожать серьезная опасность в связи с перегревом или недостатком

Если автомобиль длительное время находился на открытом солнце,

перед включением кондиционера откройте все окна и проветрите салон.

Продолжительная работа кондиционера, когда автомобиль нахо-

дится на стоянке, может привести к перегреву двигателя.

При движении по затяжным подъемам следует регулярно включать/

выключать кондиционер через каждые 3–5 минут.

Чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея, не включайте

надолго вентилятор при неработающем двигателе.

Чтобы поддерживать систему в оптимальном состоянии, а также

для того, чтобы регулярно смазывался компрессор кондиционера

и другие компоненты системы, включайте кондиционер на низкой

скорости вентилятора хотя бы один раз в неделю.

Не глушите двигатель во время работы кондиционера. В противном

случае в воздуховодах может возникнуть неприятный запах. Перед

тем как заглушить двигатель, выключите вентилятор и несколько

Читайте также:  Расчет платы за отопление суд

минут дайте поработать кондиционеру в режиме притока наружного

Если кондиционер был включен до запуска двигателя, запуск может

быть затруднен, при этом в результате неустойчивых оборотов

холостого хода может возникать вибрация автомобиля. Следите

за тем, чтобы были выключены электрические потребители, напри-

Если кондиционер не использовался продолжительное время, при

его включении вы можете почувствовать неприятный запах. Чтобы

устранить запах, следует включить кондиционер на 20–30 минут,

не закрывая при этом двери автомобиля.

Зимой, когда кондиционер обычно не используется, включайте его

один или два раза в месяц на 5–10 минут.

При редком использовании кондиционера смазка компрессора не осу-

ществляется, что может приводить к возникновению неисправностей

кондиционера. Производите первоначальное включение кондицио-

нера, выбрав режим низкой скорости вентилятора.

При резком нажатии педали акселератора во время работы системы

кондиционирования вы можете услышать характерный щелчок элек-

тромагнитной муфты привода компрессора. Это нормальное явление

– данная операция выполняется для снижения давления в компрес-

соре и для защиты системы кондиционирования от перегрузки.

Автоматический обогреватель / кондиционер

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

(температура окружающего воздуха,

Выключатель режима рециркуляции

Выключатель системы кондиционирования

Индикатор активации системы

направления подачи воздуха

Индикатор активации автоматического режима

Индикация режима подачи наружного воздуха

Индикация режима рециркуляции

Индикатор системы обогрева стекол

Выключатель режима подачи

АвтОмАтИчЕСкИЙ ОбОгРЕвАтЕлЬ / кОНДИцИОНЕР*

воздуха в салоне)

При нажатии кнопки «Auto» температура воздуха в салоне будет автоматически поддерживаться на заданном уровне. Переключатели систе-

мы кондиционирования с автоматическим управлением позволяют осуществлять управление кондиционером, распределением потока воз-

духа, скоростью вентилятора и режимом рециркуляции, в том числе в ручном режиме. Для отключения системы кондиционирования нажмите

кнопку «OFF». Температуру воздуха в салоне можно регулировать при помощи переключателя значений температуры воздуха в салоне.

Режим автоматического управления

При нажатии кнопки «Auto» на дисплее VFD отображается надпись

«AUTO», и температура в салоне поддерживается на уровне,

соответствующем текущему положению рукоятки регулятора

температуры.
При нажатии кнопки «Auto» в ручном режиме управления сис-

тема переходит в автоматический режим управления.

Режим ручного управления

Если во время работы системы в автоматическом режиме вы

воспользуетесь кнопками переключателя режимов вентиля-

тора, выключателем системы кондиционирования, выключа-

телем системы рециркуляции воздуха или переключателем

режимов подачи воздуха, индикатор «AUTO» на дисплее VFD

погаснет и система кондиционирования перейдет в ручной ре-

Система отопления ссангйонг актион

Здравствуйте!
Заранее прошу прощения за глупый вопрос, но «Поиск» мне не сильно помог.
Температура на улице была градусов 10-12. Завел я машину и выкрутил на полную обогрев. Салон прогрелся за 10 минут, но пока двигатель не прогрелся, дул абсолютно холодный воздух (уличной температуры). В связи с этим возникли вопросы:
1). А есть ли в моей комплектации ТЭН для обогрева салона? (Если есть, то должен быть и соотв. предохранитель. Как он обозначается на схеме?)
2). Когда ТЭН включается и как долго он нагревается до рабочей температуры? (На форуме кто-то писал, что он нагревается постепенно, чтобы в мороз ничего не растрескалось)
2). Где находится ТЭН и можно ли его увидеть (и потрогать) не снимая торпеду?
(Если дотянутся до него возможно, то тогда проверю работает ли он)

Я конечно оптимист и надеюсь что ТЭН есть, он работает и это можно проверить.

в теме «вопрос-ответ» говорилось, что салон обогревается ТЭНом. Дилер уверял меня, что никакого ТЭНа там нет ни в одной комплектации и если я найду и покажу его, то даже деньги за авто вернут (шутят они так). Также дилер говорит, что в каталоге запчастей нет никаких ТЭНов.
Очень мне хочется найти эту штуковину и потребовать с дилера компенсацию за моральный ущерб в виде какого-нибудь коврика в багажник и т.п. Как только установится сухая погода поищу (если будет возможно, то сфотографирую).

Подскажите, пожалуйста, в какой части авто искать (ближе к водителю или к пассажиру).
_____________________________
New Actyon , 175 л.с., МКПП, AWD

Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

1. Общие сведения

Для обеспечения комфортного микроклимата в салоне автомобиля используются отопитель, системы вентиляции и кондиционирования воздуха.

Читайте также:  Теплые полы пленка установка

На данном автомобиле используется система автоматического климат-контроля, т.е. температура воздуха, а также направление и скорость воздушных потоков регулируются автоматически в зависимости от первоначально заданных водителем настроек.

Для обогрева салона используются два типа отопителей: первый – использующий горячую жидкость системы охлаждения двигателя, второй – автономный электрический, для работы которого нет необходимости в прогретом двигателе.

Принцип действия системы кондиционирования

Задачей системы кондиционирования является поглощение тепла из воздуха салона автомобиля. Для этой цели в кондиционере используется определенная жидкость (известная как хладагент), способная охлаждаться (понижать температуру) и изменять агрегатное состояние (переходить из жидкости в газ) расширяясь при большом перепаде давления. Поэтому хладагент способен поглощать тепло из окружающей среды. При повышении температуры давление хладагента увеличивается, при этом он снова переходит из газообразного состояния в жидкое и конденсируется.

В связи с этим первая задача заключается в разжижении газообразного хладагента, что может быть достигнуто лишь путем его доведения до температуры ниже испарения (или кипения), которая для хладагента R134a при атмосферном давлении составляет -26 ° С.

Для того, чтобы достичь разжижения хладагента при комнатной температуре, которая к тому же в нашем случае может быть достаточно высокой (в моторном отсеке), необходимо повысить точку испарения хладагента так, чтобы он оставался в жидком состоянии до того момента, как будет необходимо специально вызвать его расширение для получения желаемого эффекта.

Для повышения температуры кипения давление должно быть увеличено с одновременным снижением температуры, а для этого необходимы затраты определенного количества энергии. Эта энергия, производимая компрессором кондиционера, вычитается из энергии, производимой двигателем автомобиля.

Принцип работы системы кондиционирования можно представить в виде следующих фаз:

    Газообразный хладагент R134a подается в компрессор кондиционера под давлением 0,5

2,0 бар и сжимается до 10

17 бар. Точка кипения при данных условиях составляет 60 ° С.
Жидкий хладагент нагревается на стадии сжатия до температуры 80

100 ° С, оставаясь в компрессоре в газообразном состоянии. Затем, подвергаясь потоку охлаждающего воздуха (производимого движущимся автомобилем или вентилятором конденсатора), хладагент начинает конденсироваться, переходя в жидкое состояние под высоким давлением. Затем хладагент проходит через фильтр, выполняющий три функции: улавливание примесей, поглощение влаги, содержащейся в контуре системы кондиционирования, а также функция резервной емкости для хранения имеющегося хладагента.

  • Хладагент достигает расширительного клапана, где он вводится в испаритель под давлением 1,52 бар. При этом давлении жидкость/насыщенные пары хладагента находятся в равновесии при температуре -7 ° С. В это же время, воздух, проходящий через испаритель (под действием вентилятора), находясь при значительно более высокой температуре, чем хладагент, нагревает его до точки кипения и полностью испаряет, отдавая тепло. При охлаждении воздуха влага, которая в нем содержится, собирается на испарителе в виде капель конденсата, собирающихся затем в камере для дальнейшего слива из автомобиля. Охлажденный и осушенный воздух подается в салон автомобиля, а хладагент возвращается из испарителя в компрессор для повторного цикла.
  • Общие сведения Ssang Yong New Actyon / Korando C с 2012 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    двигатель SsangYong Korando C , характеристики SsangYong Korando C , система охлаждения SsangYong Korando C , система смазки SsangYong Korando C , система питания SsangYong Korando C , система управления SsangYong Korando C , система впуска SsangYong Korando C , система выпуска SsangYong Korando C , электросхема SsangYong Korando C , коробка передач SsangYong Korando C , тормоза SsangYong Korando C , кузов SsangYong Korando C , подвеска SsangYong Korando C , двигатель SsangYong New Actyon , характеристики SsangYong New Actyon , система охлаждения SsangYong New Actyon , система смазки SsangYong New Actyon , система питания SsangYong New Actyon , система управления SsangYong New Actyon , система впуска SsangYong New Actyon , система выпуска SsangYong New Actyon , электросхема SsangYong New Actyon , коробка передач SsangYong New Actyon , тормоза SsangYong New Actyon , кузов SsangYong New Actyon , подвеска SsangYong New Actyon

    1. Общие сведения

    Система охлаждения служит для поддержания постоянной рабочей температуры двигателя.

    Функциональная схема системы охлаждения

    Читайте также:  Чистка системы отопления частном доме

    Компоненты системы охлаждения

    Радиатор

    Охлаждающая жидкость, протекая через каналы системы охлаждения в блоке цилиндров, забирает тепло от двигателя (нагревается). Отдача тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу (охлаждение) происходит в радиаторе.

    Автомобиль оборудован трубчато-реберным алюминиевым радиатором. Ребра расположены на наружных поверхностях радиатора для отвода тепла от охлаждающей жидкости, протекающей по трубкам радиатора, в атмосферу.

    Пробка сливного отверстия расположена в нижней части радиатора.

    Внимание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора при обслуживании.

    Вентиляторы с кожухом в сборе

    В системе охлаждения используются два вентилятора с двумя моторами мощностью 180 Вт и 120 Вт. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе посредством водяного насоса, поглощая тепло, производимое двигателем. Проходя через радиатор, охлаждающая жидкость отдает полученное тепло в атмосферу под действием потока воздуха, нагнетаемого вентиляторами радиатора.

    Термостат

    Когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного значения, термостат начинает открываться, позволяя охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор. Горячая охлаждающая жидкость из двигателя, проходя через радиатор, охлаждается, благодаря чему температуру в системе охлаждения можно поддерживать в заданном диапазоне.

    Твердый термочувствительный элемент термостата помещен в металлический корпус. При нагревании термочувствительный элемент расширяется, а при охлаждении сжимается. При расширении термочувствительного элемента от тепла двигателя происходит открытие клапана и охлаждающая жидкость от двигателя течет в радиатор. После того, как температура охлаждающей жидкости снижается, клапан термостата закрывается и охлаждающая жидкость снова циркулирует по малому контуру системы охлаждения, не попадая в радиатор.

    Начало открытия термостата происходит при 90°С, а полное открытие – при 100°С. Клапан термостата полностью закрывается при падении температуры ниже 85°С.

    Рабочие процессы

    Примечание:
    X: от картера
    Y: к картеру
    Z: от радиатора

    Термостат закрыт (температура до 90 ° С)

    Термостат частично открыт (90 °

    Термостат полностью открыт (температура выше 100 ° С)

    Водяной насос

    Водяной насос в сборе установлен на блоке цилиндров и приводится посредством ремня привода навесного оборудования двигателя. Насос центробежного типа, состоит из крыльчатки, приводного вала и зубчатого шкива. Крыльчатка поддерживается полностью герметичным подшипником, в связи с чем водяной насос не подлежит разборке и обслуживается только в сборе.

    1. Шкив водяного насоса.
    2. Корпус водяного насоса.
    3. Уплотнение.
    4. Крыльчатка.

    Расширительный бачок

    Расширительный бачок системы охлаждения сделан из полупрозрачной пластмассы, что позволяет определять уровень охлаждающей жидкости снаружи. Для повышения эффективности охлаждения расширительный бачок отделяет и собирает воздух из контура системы охлаждения. Герметичная крышка бачка предотвращает потери охлаждающей жидкости и поддерживает температуру кипения достаточно высокой. Давление открытия парового клапана крышки бачка (при избыточном давлении в системе): 1.2

    1.6 бар. Давление открытия вакуумного клапана крышки бачка (при создании разрежения в системе): 0.07 бар.

    А. От выводного патрубка системы охлаждения.

    Расширительный бачок системы охлаждения шлангами соединен с радиатором, термостатом и выводным патрубком системы охлаждения. При работающем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается и жидкость расширяется. Излишки охлаждающей жидкости перетекают из радиатора в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость остывает и снова сжимается, под действием разрежения возвращаясь в радиатор. Это позволяет поддерживать постоянный необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, что увеличивает эффективность системы охлаждения.

    Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между метками MAX и MIN на расширительном бачке.

    Внимание:
    Кипящая охлаждающая жидкость и пар могут быть выплеснуты под давлением из открытой системы охлаждения, причинив серьезные ожоги. Не снимать крышку расширительного бачка при горячем двигателе и радиаторе.

    Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость состоит из равной пропорции (50:50) антифриза на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Антифриз служит для предотвращения разрушений компонентов системы охлаждения в зимнее время вследствие замерзания воды, а также обеспечивает антикоррозийную защиту. Вода служит для отвода тепла от деталей двигателя.

    При повышении содержания в охлаждающей жидкости антифриза до 70%, точка замерзания снижается, однако при этом ухудшаются теплоотводящие свойства.

    Количество антифриза, % 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
    Точка замерзания, °С -4 -9 -16 -25 -36 -51 -64 -54 -38 -27

    Точка кипения чистой дистиллированной воды в условиях герметичного контура системы охлаждения: 116°С. Точка кипения охлаждающей жидкости (50% антифриза + 50% дистиллированной воды) в тех же условиях: 124°С.

    Примечание:
    Температура моторного масла повышается на 7 ° С с каждым повышением температуры охлаждающей жидкости на 10 ° С.

    Оцените статью