Система отопления тойота филдер схема

Содержание
  1. Электросхема Тойоты Филдера
  2. В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла
  3. Возможные причины плохого обогрева
  4. Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе
  5. Слабый поток воздуха из отопителя
  6. Демонтаж и замена деталей
  7. Toyota Corolla Fielder. Фары и освещение
  8. Toyota Corolla Fielder. Проверка цепи реле-прерывателя указателей поворота
  9. Toyota Corolla Fielder. Проверка системы управления освещением
  10. Toyota Corolla Fielder. Таблица. Проверка цели реле-прерывателя указателей поворота
  11. Toyota Corolla Fielder. Проверка комбинированного переключателя
  12. Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка комбинированного переключателя
  13. Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя фонарей заднего хода
  14. Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя аварийной сигнализации
  15. Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя освещения салона
  16. Toyota Corolla Fielder. Проверка концевых выключателей
  17. Проверка реле фар
  18. Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка фар
  19. Toyota Corolla Fielder. Регулировка положения фар
  20. Toyota Corolla Fielder. Снятие противотуманных фар
  21. Toyota Corolla Fielder. Регулировка света фар (ближний свет)
  22. Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка заднего комбинированного фонаря
  23. Toyota Corolla Fielder. Электропривод стеклоподъемников
  24. Toyota Corolla Fielder. Проверка переключателей стеклоподъемников на дверях
  25. Toyota Corolla Fielder. Схема электропривода стеклоподъемников
  26. Toyota Corolla Fielder. Проверка электродвигателей привода стеклоподъемников
  27. Toyota Corolla Fielder. Проверка тепловых предохранителей главного реле питания
  28. Toyota Corolla Fielder. Проверка функции защиты от защемления стеклом
  29. Таблица. Проверка цепи главного переключателя стеклоподъемников
  30. Toyota Corolla Fielder. Центральный замок — проверка
  31. Toyota Corolla Fielder. Проверка интегрированного реле
  32. Проверка главного выключателя

Электросхема Тойоты Филдера

В руководстве по эксплуатации автомобиля Тойота Королла филдер электросхема приводится отдельными частями. Ведь в бортовую сеть входит множество устройств и приборов, каждый из которых завязан на отдельную электрическую цепь, входит в отдельную схему. Общими элементами для всех цепей и схем являются лишь аккумуляторная батарея, генератор и блок предохранителей.

Чаще всего водитель, находясь за рулём, пользуется электрическими индикаторами, которые расположены на панели приборов.

Электрифицированная панель индикаторов – это главный контрольно-тестовый центр, без которого эксплуатация автомобиля просто немыслима. Нередко автолюбителя приводит в растерянность мигание того или иного индикатора – ведь, несмотря на интуитивную понятливость символов каждого индикатора, отдельные из них всё же надо «знать в лицо»

Рис. 1. Индикаторы панели управления Тойота Королла филдер с их обозначением и значением

Рис. 2. Схема включения индикаторов в электрическую цепь

На следующем изображении показана автономная электросхема усилителя руля (ЭУР) модели Королла филдер 2007 г.

Рис. 3. Схема электрического усилителя руля

Электрический блок управления обрабатывает сигналы датчиков поворота с вала рулевого колеса и передаёт их в качестве исполнительных сигналов на усиливающее устройство. В результате поворот передних колёс происходит за счёт совместных усилий водителя и усилителя руля, что существенно облегчает управление автомобилем.
Если сравнит ЭУР с ГУР, то можно выделить ряд преимуществ электрической модели:

  • возможность регулировки степени увеличения усилия;
  • значительно большая надёжность системы, отсутствие утечек жидкости;
  • информативность высокого уровня управления рулём;
  • экономичность энергозатрат, а значит и топлива по сравнению с ГУР.

Рассмотрим схему системы зажигания

Рис. 4. Электросхема системы зажигания автомобиля Тойота Королла филдер с кузовом седан и универсал

Рис. 5. Схема устройства зажигания модели с кузовом хэтчбек

У семейства Тойота Королла несколько разновидностей блоков зажигания. Они разнятся тем, что блок электроники может быть расположен извне и внутри самого распределителя.

  • аккумулятор;
  • блок электроники;
  • ключ зажигания и замок;
  • бобина;
  • индукционный датчик;
  • трамблёр;
  • проводка;
  • свечи.

В последних моделях Тойота Королла филдер устанавливаются двигатели с инжекторами и остальными частями системы руководит ЕСМ – процессор . Все регулировки, включая угловое опережение впрыска, производятся в автоматическом режиме . Входными данными процессора являются данные датчиков с двигателя – скорость оборотов, степень нагретости жидкости в рубашке охлаждения цилиндров и радиаторе, объём всасывания через воздухофильтр.

Рис. 6. Схема электронного управления двигателем

Система управления двигателем работает при помощи специального комплекса управления Тойота. Впрыск топлива регулируется с помощью температурного датчика в рубашке охлаждения, расхода рабочей смеси, кислородной концентрации в выхлопе, скорости вращения каленвала, наружной температуры и т.д.

Вся добытая информация преобразуется в специальный импульс, поступающий непосредственно в управляющий процессор. Анализируя полученную информацию, управляющий модуль задаёт степень обогащения рабочей смеси при впрыске.

Также автоматически управляется угловой показатель упреждения зажигания. Наилучший угол при различных режимах работы хранится в памяти управляющего модуля. С помощью показаний нескольких датчиков модуль управления вырабатывает специальные импульсы, с помощью которых регулируется угловая характеристика опережения зажигания.

Наиболее подходящая скорость вращения каленвала при холостом ходе также находится в информативном разделе управляющего модуля. И она является функцией степени нагретости антифриза в радиаторе, режима кондиционирования салона автомобиля. Через перепускной клапан поток воздуха в двигатель регулирует и число оборотов холостого хода.

Система диагностики предупреждает владельца автомобиля о неполадках двигателя или его ненормальной работе с помощью сигнала CHECK ENGINE на приборной доске. Выдаётся специальный сигнал, он запоминается устройством и впоследствии подлежит расшифровке по числу миганий светодиода, когда будет закорочен вывод разъёма диагностики.

Когда какой-то датчик выходит из строя, начинает работать алгоритм «Добраться до дома». Это ненормальный тип функционирования двигателя. Он позволяет лишь добраться до СТО. На приборной панели начинает гореть сигнал CH

В поисках решения проблемы плохого обогрева печкой Тойоты Королла

Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Читайте также:  Газовый котел для отопления частного дома двухконтурный настенный vaillant

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Демонтаж и замена деталей

  1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
  2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
  3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
  4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
  5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
  6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

Toyota Corolla Fielder. Фары и освещение

1 — лампа № 1 фары,
2 — лампа № 2 фары,

3 — лампа габарита,
4 — лампа указателя поворота

Toyota Corolla Fielder. Проверка цепи реле-прерывателя указателей поворота

Проверьте состояние цепи на выводах разъема со стороны жгута проводов, как
показано в таблице «Проверка цепи реле-прерывателя указателей поворота»

Проверка выключателя задних противотуманных фонарей

1. Проверка работы выключателя задних противотуманных фонарей

а) Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами разъема при положении выключателя OFF.

б) Убедитесь в наличии проводимости между выводами «2», «5» и «6» при положении выключателя ON.

в) Убедитесь в наличии проводимости между выводами «б» и «7» (цепь подсветки).

2. Проверка цепи выключателя
Отсоедините разъем и проверьте состояние цепи на выводах разъема со стороны жгута проводов, как показано в таблице «Проверка цепи выключателя противотуманных фонарей».

Toyota Corolla Fielder. Проверка системы управления освещением

1. Проверка интегрированного реле

а) Подключите (+) аккумуляторной батареи к выводу «А1 (В)», (-) батареи к выводу «А9 (Е)»

б) Подключите (-) батареи к выводу «А5 (DCTY)» или «А6 (PRCY)» и убедитесь, что между выводами «A12 (LP)» и «А9 (Е)» есть напряжение аккумуляторной батареи

в) Из условий п.(2) отсоедините провода от выводов «А5» или «А6». Затем подключите (+) батареи к выводу «А10 (IG)» и убедитесь, что между выводами «А12 (LР)» и «А9 (Е)» нет напряжения.

2. Проверка функции энергосбережения

а) Извлеките ключ зажигания при всех закрытых дверях,

б) Откройте дверь водителя. Убедитесь, что освещение салона включится, и автоматически выключится примерно через 20 минут.

Читайте также:  Регулировка перепускного клапана системы отопления

в) Откройте дверь пассажира. Убедитесь, что включилось освещение салона. Примерно через 20 минут откройте дверь водителя, и проверьте что освещение будет гореть ещё примерно 20 минут.

3. Проверка функции автоматического отключения освещения.

а) Включите зажигание, закройте дверь водителя

б) Установите переключатель управления освещением в положение «TAIL» или «HEAD» и убедитесь,что фары включены.

в) Выключите зажигание и убедитесь, что при открывании водительской двери фары и габариты гаснут.

Toyota Corolla Fielder. Таблица. Проверка цели реле-прерывателя указателей поворота

выводы

состояние

результат

Замок зажигания в положении «ON»

постоянно


Разъем подсоединен

Выключатель аварийной сигнализации «OFF» -> «ON»

0 B -> 0 -> 9 В
60-120 раз в минуту

Переключатель указателей поворота
«OFF» -> «RIGHT»

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

Выключатель аварийной сигнализации
«OFF» -> «ON»

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

Переключатель указателей поворота
«OFF» -> «LEFT»

0 В -> 0 9 В
60-120 раз в минуту

Переключатель указателей поворота
«OFF» -> «LEFT»

Переключатель указателей поворота
«OFF» -у «RIGHT»

Выключатель аварийной сигнализации
«OFF» -> «ON»

Toyota Corolla Fielder. Проверка комбинированного переключателя

Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя
(переключатель управления освещением)

Положение переключателя

Выводы

OFF (выкл)

TAIL (габариты)

HEAD (фары)

Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя
(переключатель света фар)

Положение переключателя

Выводы

FLASH
(мигание)

LOW BEAM
(ближний)

Hi BEAM
(дальний)

3. Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя
(переключатель указателей поворота)

Положение переключателя

Выводы

Правый поворот

Среднее положение

Левый поворот

Таблица. Проверка цепи выключателя задних противотуманных фонарей

Со стороны жгута проводов

Состояние

Результат

Разъём подсоединен

постоянно

переключатель управления освещением из «OFF» в «TAIL»
или «HEAD»

0 В -> 10 — 14 В

постоянно

Переключатель управления освещением из «OFF» в «HEAD»

нет проводимости -> проводимость

Выключатель передних противотуманных фар из «OFF» в «ON»

нет проводимости -> проводимость

постоянно

Проверьте проводимость между выводами разъема переключателя
(выключатель противотуманных фар)

Положение переключателя

Выводы

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка комбинированного переключателя

1. Снимите кожухи рулевой колонки.
2. Снимите комбинированный переключатель.

а) Отсоедините разъемы

б) Отжимая фиксатор, снимите переключатель, потянув в направлении,
показанном на рисунке стрелкой.

Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя фонарей заднего хода

Нажмите на кнопку выключателя и проверьте наличие проводимости между
выводами разъема выключателя.

Отпустите кнопку, проводимости быть не должно

Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя аварийной сигнализации

1. Проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «4» разъема выключателя аварийной сигнализации при нажатом выключателе и отсутствие проводимости когда выключатель не нажат.

2. Проверка цепи подсветки. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на
выводы «6» (+) и «5» (-) и убедитесь, что горит подсветка выключателя

Toyota Corolla Fielder. Проверка выключателя освещения салона

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема плафона по таблице.

Положение переключателя

Выводы

2. Проверьте наличие проводимости между выводами разъема лампы местной подсветки

Проверьте наличие проводимости между выводами «1» и «3» разъема для моделей с люком и
между двумя выводами разъема для моделей без люка при положении выключателя «ON»

Toyota Corolla Fielder. Проверка концевых выключателей

1. Боковые двери
Проверьте, что при нажатии на шток выключателя (дверь закрыта) отсутствует проводимость
между выводом разъема и кронштейном.

2. Задняя дверь.
Проверьте, что при нажатии на шток выключателя отсутствует проводимость между
выводами «1» и «2» разъема «А»

Разъем А Разъем В

Проверка реле фар

1. Убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2»

2. Убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5»

3. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на выводы » 1 » и «2»

4. Убедитесь в наличии проводимости между выводами «3» и «5»

Проверка реле противотуманных фар проводится аналогично проверке реле фар
Проверка реле габаритов проводится аналогично проверке реле фар

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка фар

Тип 1

1. Снимите решетку радиатора.
а) Отверните винты и два болта.
б) Потяните решетку радиатора вперед и освободите шесть фиксаторов.

2. Снимите блок фары.

а) Снимите кожух защиты двигателя, переднюю часть подкрылка и бампер.

б) Отверните три болта.

в) Отсоедините разъемы.

г) Потяните фару вперед и снимите ее с внутреннего кронштейна.

д) Снимите защитные кожухи и извлеките лампы.

1. Снимите крышку радиатора.

а) Снимите два ограничителя капота и четыре пистона.
б) Снимите крышку радиатора.

2. Снимите решетку радиатора
а) Снимите пистон,
б) Потяните решетку радиатора вперед и освободите 8 фиксаторов

3. Снимите блок фары.
а) Снимите кожух защиты двигателя, переднюю часть подкрылка и бампер.
б) Отверните болт и два винта.
в) Отсоедините разъемы.
г) Потяните фару вперед и снимите ее с внутреннего кронштейна.

4. Установку производите в порядке, обратном снятию.
Перед установкой старой фары проверьте состояние кронштейнов, замените поврежденные
или деформированные

Toyota Corolla Fielder. Регулировка положения фар

1. Предварительные операции

а) Отрегулируйте давление в шинах.
б) Посадите одного человека на место водителя.
в) Аккумуляторная батарея при регулировке должна быть заряжена.
г) Топливный бак полностью заправлен.
д) Перед проверкой несколько раз качните автомобиль для выравнивания подвески.

2. Отрегулируйте положение фар, используя регулировочные винты
(А- регулировка в вертикальном направлении,
В — регулировка в горизонтальном направлении)

Toyota Corolla Fielder. Снятие противотуманных фар

1. Отожмите два фиксатора и извлеките противотуманную фару, как показано на рисунке.

2. Установка осуществляется в обратном порядке.
После установки отрегулируйте положение противотуманных фар.

Тип 2

1. Снимите подкрылок (см. Кузов)
2. Отверните два болта.
3. Снимите противотуманную фару

4. Установка осуществляется в обратном порядке.
После установки отрегулируйте положение противотуманных фар.

Дальность освещения по оптической оси фары. около 40 м

Toyota Corolla Fielder. Регулировка света фар (ближний свет)

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка заднего комбинированного фонаря

Снимите соответствующую боковую отделку багажного отделения

2. Снимите рассеиватель заднего комбинированного фонаря

а) Через сервисное отверстие отсоедините разъемы и зажим жгута проводов.

б) Отверните три гайки и снимите фонарь.

в) Снимите патроны ламп и рассеиватель.

3, Установка осуществляется в обратном порядке

Toyota Corolla Fielder. Электропривод стеклоподъемников

Проверка главного переключателя стеклоподъемников

1. Проверьте работу переключателя по таблице
«Проверка цепи главного переключателя стеклоподъемников»

2. Проверьте наличие проводимости между выводами переключателя по
приведенным ниже таблицам.

Дверь пассажира (стеклоподъемники разблокированы)

Положение переключателя

1 — 13, 1 — 15

Дверь пассажира (стеклоподъемники заблокированы)

Положение переключателя

Задняя левая дверь (стеклоподъемники разблокированы)

Положение переключателя

6 — 10, 1 — 12

Задняя левая дверь (стеклоподъемники заблокированы)

Положение переключателя

Задняя правая дверь (стеклоподъемники разблокированы)

Положение переключателя

6 — 16, 1 — 18

Задняя правая дверь (стеклоподъемники заблокированы)

Положение переключателя

Toyota Corolla Fielder. Проверка переключателей стеклоподъемников на дверях

Проверьте наличие проводимости между выводами переключателя по приведенным ниже таблицам. Если проводимость отличается от описания, замените главный переключатель

Положение переключателя

Toyota Corolla Fielder. Схема электропривода стеклоподъемников

1, 6, 11 — переключатель управления стеклоподъемником,

2, 5 – механизм стеклоподъемника передних дверей,

3, 8, 9, 12 — электродвигатель привода стеклоподъемников,

4 — главный переключатель стеклоподъемников

Toyota Corolla Fielder. Проверка электродвигателей привода стеклоподъемников

Внимание: ошибочное подключение питаний может привести к выводу из строя концевого выключателя и генератора импульсов

1. Стеклоподъемники передней левой и задней правой дверей.

а) Подсоедините «+» аккумуляторной батареи к выводу «4» электродвигателя, «-»
батареи к выводу «5». Вал электродвигателя должен вращаться по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убедитесь, что направление вращения изменилось.

2. Стеклоподъемники передней правой и задней левой дверей,
а) Подсоедините «+» аккумуляторной батареи к выводу «5» электродвигателя, «-» батареи
к выводу «4». Вал электродвигателя должен вращаться по часовой стрелке.

б) Поменяйте полярность и убедитесь, что направление вращения изменилось

Toyota Corolla Fielder. Проверка тепловых предохранителей главного реле питания

Проверка тепловых предохранителей

1. Подключите амперметр в цепь электродвигателя.

2. Поднимите стекло до полностью закрытого положения.

3. Продолжая удерживать переключатель, убедитесь, что при полностью
поднятом стекле сила тока составит примерно 16 — 34 А.

4. Убедитесь, что стеклоподъемники снова начнут работать через 60 секунд

Проверка главного реле питания

Проверьте постоянное наличие проводимости между выводами «1» и «2»

2. Проверьте наличие проводимости между выводами «3» и «5» при подаче
напряжения аккумуляторной батареи на выводы » 1 » и «2»

Toyota Corolla Fielder. Проверка функции защиты от защемления стеклом

1. Проверка срабатывания функции,

а) Убедитесь, что стекло полностью открывается и закрывается в автоматическом режиме,

в) Во время поднятия стекла (в автоматическом режиме) поместите ручку молотка между стеклом и рамкой двери. Убедитесь, что при касании ручки стекло остановится и затем опустится примерно на 20 см.

Примечание: проверяйте работу функции всегда после замены стекла,
направляющих, привода и т.д.

а) Включите и удерживайте переключатель управления стеклоподъемником
двери водителя более 1 секунды.

б) В исправном состоянии индикатор горит постоянно.
В случае неисправности считайте коды согласно рисунку.

Таблица. Проверка цепи главного переключателя стеклоподъемников

Условия проверки

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Замок зажигания OFF -> ON

Замок зажигания ON, переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP
(ручной режим)

0 В -> более 9 В

Замок зажигания ON, стекло двери водителя
полностью открыто -> переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> UP
(автоматический режим) ->
стекло полностью Закрыто

0 В -> более 9 В -> 0 В

Замок зажигания ON, переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF -> DOWN
(ручной режим)

0 В -> более 9 В

Замок зажигания ON, стекло двери водителя
полностью закрыто -> переключатель
стеклоподъемника двери водителя OFF ->
DOWN (автоматический режим) -> стекло
полностью открыто

0 В -> 10 — 14 В -> 0 В

Toyota Corolla Fielder. Центральный замок — проверка

1. Проверьте работу замков.

а) Проверьте срабатывание замков всех дверей при управлении выключателями на дверях.

б) Проверьте, что все замки всех дверей срабатывают при запирании или отпирании двери водителя ключом.

2. Проверьте функцию предотвращения оставления ключей в машине.

Внимание: при проверке этой функции оставляйте опущенным стекло двери водителя.

а) Вставьте ключ в замок зажигания.

б) При открытой двери водителя проверьте, что все двери немедленно разблокируются при нажатии выключателя на двери водителя в положение «заблокировано».

в) При открытой двери водителя проверьте, что все двери немедленно разблокируются при нажатии
кнопки блокировки центрального замка.

г) При открытой двери водителя, нажмите и удерживайте более двух секунд выключатель на двери водителя в положение «заблокировано».
Затем закройте дверь водителя и убедитесь, что все двери разблокируются.

3. Проверьте охранную функцию.

а) Опустите стекло двери водителя, чтобы иметь возможность управлять центральным замком снаружи автомобиля.

б) Заблокируйте замки всех дверей.

в) Извлеките ключ зажигания, откройте дверь водителя, затем закройте и заблокируйте дверь без
использования ключа, с помощью выключателя на двери водителя. После этого убедитесь, что при последующем нажатии на выключатель центрального замка двери разблокироваться не будут.

г) Повторите п.»в», запирая дверь водителя с помощью ключа и с использованием системы дистанционного управления центральным замком.

д) Проверьте, что охранная функция выключится при одном из следующих условий:
— включении зажигания;
— разблокировки дверей с помощью выключателя центрального замка после разблокировки замка выключателем на двери;
— разблокировке дверей с помощью системы дистанционного управления центральным замком.

4. Проверьте подсветку.
а) Установите выключатель лампы местной подсветки в положение «DOOR».

б) Проверьте, что лампа включается одновременно с открытием двери и
выключается примерно через 15 секунд после закрытия двери.

Toyota Corolla Fielder. Проверка интегрированного реле

Отсоедините разъем и проверьте цепь интегрированного реле со стороны жгута проводов

Таблица. Проверка цепи интегрированного реле

Выводы

Cостояние

Результат

4 — масса

Выключатель центрального замка OFF -> LOCK

нет проводимости ->
проводимость

2 — масса

Ключ замка двери водителя LOCK -> любое другое положение

проводимость ->
нет проводимости

3 — масса

Выключатель центрального замка OFF -> UNLOCK

нет проводимости ->
проводимость

1 — масса

Ключ замка двери водителя UNLOCK -> любое другое положение

проводимость ->
нет проводимости

Проверка главного выключателя

Проверьте наличие проводимости между выводами разъема главного
выключателя центрального замка по нижеприведенным таблицам

Читайте также:  Пластиковые обводы для труб отопления
Оцените статью