Система отопления тойота хайс 2 печки

Toyota Hiace холодно в салоне.

На РАВ4 Вахид давал такой совет Поставить машину мордой на высокий бордюр (или на любое высокое препятствие). Так, чтобы морда задралась. Завести, осторожно снять крышку радиатора и сдавливать толстый резиновый шланг, в котором течёт антириз (где-то там унутри потрохов, уже и не припомню где конкретно). Помастурбировать так минут 5 — 10. Пробка будет выбулькиваться в горловину радиатора.
Не знаю, кстати — модно ли это в нынешнем сезоне и можно ли вообще так делать :o)

Дисклаймер: любые последствия от действий по этому посту вы принимаете на свой страх и риск :o)))

на хайсе так умучаешься делать, там по другому надо заводим мотор налив предварительно ОЖ до мах. прогреваем его до рабочей температуры, ослабляем хомут шланга, который идет на радиатор печки (начинаем с входного), глушим мотор, покачиваем шланг, первым выходит воздушная пробка, потом при покачивании начинает брызгать ОЖ (стараться делать так, чтобы брызгало из верхней части патрубка), как пару раз брызнет- затягиваем хомут, повторяем эту же операцию с выходным патрубком.
после окончания наслаждаемся горячей печкой.

вариант Вахида правильный, но из-за того, что радиатор печки у хайса высоко, а база длинная, то хайса надо задирать мордой так, чтобы передние стояли выше задних где то на 70-80 см, такого мета не просто найти, а патрубок по которому надо жмакать внизу и его не легко достать.

Любой заезд на эстакаду ремонтную или второй этаж паркинга может помочь забрать морду машины.

Toyota Hiace холодно в салоне.

На РАВ4 Вахид давал такой совет Поставить машину мордой на высокий бордюр (или на любое высокое препятствие). Так, чтобы морда задралась. Завести, осторожно снять крышку радиатора и сдавливать толстый резиновый шланг, в котором течёт антириз (где-то там унутри потрохов, уже и не припомню где конкретно). Помастурбировать так минут 5 — 10. Пробка будет выбулькиваться в горловину радиатора.
Не знаю, кстати — модно ли это в нынешнем сезоне и можно ли вообще так делать :o)

Читайте также:  491 постановление правительства отопление

Дисклаймер: любые последствия от действий по этому посту вы принимаете на свой страх и риск :o)))

на хайсе так умучаешься делать, там по другому надо заводим мотор налив предварительно ОЖ до мах. прогреваем его до рабочей температуры, ослабляем хомут шланга, который идет на радиатор печки (начинаем с входного), глушим мотор, покачиваем шланг, первым выходит воздушная пробка, потом при покачивании начинает брызгать ОЖ (стараться делать так, чтобы брызгало из верхней части патрубка), как пару раз брызнет- затягиваем хомут, повторяем эту же операцию с выходным патрубком.
после окончания наслаждаемся горячей печкой.

вариант Вахида правильный, но из-за того, что радиатор печки у хайса высоко, а база длинная, то хайса надо задирать мордой так, чтобы передние стояли выше задних где то на 70-80 см, такого мета не просто найти, а патрубок по которому надо жмакать внизу и его не легко достать.

Любой заезд на эстакаду ремонтную или второй этаж паркинга может помочь забрать морду машины.

Оцените статью