Система отопления toyota land cruiser 200

Содержание
  1. Элементы блока отопителя и кондиционера Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Toyota Land Cruiser , система вентиляции Toyota Land Cruiser , система кондиционирования Toyota Land Cruiser , система отопления Toyota Land Cruiser
  3. 4. Элементы блока отопителя и кондиционера
  4. Блок электромотора отопителя (он же кондиционера)
  5. Составные элементы
  6. Снятие и установка, разборка и сборка
  7. Передний электромотор отопителя
  8. Составные элементы
  9. Снятие и установка
  10. Задний электромотор отопителя
  11. Составные элементы
  12. Снятие и установка
  13. Проверка мотора
  14. PTC-нагреватель
  15. Составные элементы
  16. Снятие и установка
  17. Проверка нагревателя
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами
  24. Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход

Элементы блока отопителя и кондиционера Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota Land Cruiser , система вентиляции Toyota Land Cruiser , система кондиционирования Toyota Land Cruiser , система отопления Toyota Land Cruiser

4. Элементы блока отопителя и кондиционера

Блок электромотора отопителя (он же кондиционера)

Составные элементы

Снятие и установка, разборка и сборка

1. Снять блок отопителя и кондиционера.

2. Снять блок электромотора отопителя:

  • Отвернуть винт.
  • Отсоединить разъем и зажим.
  • Отсоединить фиксатор и снять блок электромотора отопителя.

3. Отвернуть три винта и снять сервомеханизм:

4. Отвернуть три винта и снять электромотор отопителя.

5. Отсоединить два фиксатора и снять противопылевой фильтр.

6. Сборка производится в порядке обратном разборке.

Передний электромотор отопителя

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять приборную панель.

2. Отсоединить разъем, отвернуть три винта и снять электромотор.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Задний электромотор отопителя

Составные элементы

  1. Задний электромотор отопителя.
  2. Блок отопителя.
  3. Задний электромотор отопителя.
  4. Блок отопителя.

Снятие и установка

1. Снять задний блок отопителя.

2. Отсоединить разъем, отвернуть три винта и снять мотор.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка мотора

Омметром проверить сопротивление между выводами 1-4. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить мотор новым.

Примечание:
Номинальное значение сопротивления: 2,0 – 4,0 kΩ.

PTC-нагреватель

Составные элементы

Снятие и установка

1. Снять блок отопителя и кондиционера

2. Отвернуть два винта.

3. Отсоединить три фиксатора и снять PTC-нагреватель.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка нагревателя

Омметром проверить сопротивление между выводами разъемов. Если полученные значения отличаются от табличных, заменить PTC-нагреватель новым.

Стандартные значения сопротивления:

Выводы разъемов Температура Значение
А-1 ─ В-1 23 — 25º С 0,5 – 2,5 Ω
А-2 ─ В-1 23 — 25º С 0,5 – 2,5 Ω
А-2 ─ В-2 23 — 25º С 0,5 – 2,5 Ω
А3 ─ В-2 23 — 25º С 0,5 – 2,5 Ω

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Читайте также:  Ремонт дизельных котлов отопления сатурн

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход

На новом дизельном японском сертифицированном крузаке 200 (покупался в Москве в Бизнес Кар) практически не работает печка. Холодно. Возил на гарантию. Говорят — надо газовать (обороты высокие держать) и типа это проблема всех дизелей. Но как-то особо не верится. Стоит фирменный ве-басто (устанавливали там же). Работает хорошо. Садишься в машину — тепло, начинаешь движение — становится холодно (при печке на 30 градусов). Немного начинает прогреваться после движения через 30-60 минут.

Что делать? В чем причина? Что сделать, чтоб было тепло (может — что поставить дополнительно?

Re:ответ > Вчера завелся в -28.

>Вебаста молотила минут 40. Сел в нехолодный салон. Завелась леко. Свиста из-под мотора небыло.

Читайте также:  Чем правильно опрессовать систему отопления

>Прогрелся авто до жаркой температуры минут за 15.

гонит холодный воздух. стоит HI. воздух гоняю по замкнутому кругу (не с улицы). не ставлю макс. работу вентилятора. ставлю режим ноги-лицо или ноги-стекло.
вкл. кнопку доп. прогрева (оборотов). начинаю движение после того, как стрелка термометра уходит в + зону.

>Потом начал убавлять температуру. После 1.5 часов охлаждения снова сел. Нагреласся авто минут за 5-7. Пока не понимаю, почему у тебя холодно!

да потому, что еду минут 30-60 по москве, все время в пробках на малых оборотах. думаю — из-за этого. как дурень — вкл. нейтралку, начинаю газовать — становиться немного теплее.

вот еще посмотри. на 200 стоит еще электрический подогреватель. мож чей то с ним?

Re: вот еще посмотри. на 200 стоит еще врет он все: «На LC-200 кроме вязкостного подогревателя в систему кондиционирования встроен электрический подогреватель, который дополнительно нагревает проходящий через систему воздух. Работает он автоматически и управляется ЭБУ системой кондиционирования. Пока жалоб от владельцев не поступало. В салоне автомобиля зимой достаточно комфортно.»

В Ниссане мне сказали точно стоит — и там тепло. У меня может и стоит — но как автоматически запускается (а что — в ручную нельзя?) — никто не знает.

Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Из инструкции:
«В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, [strong]а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления.[/strong]»

1.так на каком режиме при включенном двигателе должен быть вентилятор — OFF, AUTO, любом.
2.можно ли дополнять обогрев двигателем и вебасто вместе?

Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Звонил на сервис — сказали можно пользоваться — конфликтов не будет.

[em][strong]ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЕ МНЕНИЕ?[/strong][/em]

ПОЛЬЗУЙСЯ! Я уже лет 6 пользуюсь. На разных авто.

ВСЁ работает нормально! Никаких замечаний.

Чтобы вебасто прогревало эффективней надо ставить обдув на HI в режиме авто, машинку на сигналку (сигналку с турботаймером) и топать спокойно домой спать 🙂

Глупость полная. > только в режиме паркинга.

А у меня вот, например, нет паркинга — у меня ваще МКПП, и чо?!
Не пользоваться теперь, да? ;-Ь

Ты знаешь, а с автоматом, как раз, вполне может быть ь. Ведь удержание тормозом на месте машины с повышенными
до 1200 оборотами двигателя даёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. ;-Ь

Но сервисменов в любом случае не надо слушать — надо свою голову
иметь (включать) и изучать инструкцию.

В общем сделай так. Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).

С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых), в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).

Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).

Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.

Re: Спасибо, но есть вопрос [strong]Спасибо, по-моеу самый деловой совет[/strong]

> Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
> Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
>
> С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых),

[strong]А вот тут подробнее. В описаловке вэбасто написано, что нельзя включать при включенном двигателе. [/strong]

>в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
>
> Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
>
> Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
>

На туареге она стоит с завода И её предназначение — догревать. Отличается правда мозгами, но функция — работа именно при работающем двигателе. И чтобы её сделать предпусковым подогревателем, там как раз надо попотеть.

Я честно скажу инструкцию не изучал досконально, только управление и программирование.

Читайте также:  Монтаж трехходового клапана для отопления

Но у нас весь север ездит в мороз с включенной вебастой.

Может быть у тебя какая то хитрая вебаста? Модель можешь сказать?
Termo Top C? 5кВт?

И ещё, когда на утро готовлю машину к пуску, с вечера уходя включаю внутри салонный забор воздуха. И когда где-нибудь долго стоишь на холостых, тоже циркуляцию внутри салона включаю, меньше выхолаживает движок.

Ниже -35С* вообще авто не глушу днём 🙂

Re: тип >Termo Top C? 5кВт?

[strong]Именно она и есть.[/strong]

Re: Сам двигатель «холодный», система охлаждения > работает по малому кругу.

Тогда, в принципе, картонка должна помочь. Ведь он должен меньше охлаждаться дополнительно из-за встречного холодного воздуха и тогда антифриз пойдет по большому кругу. Другое дело — сам движок «холодный» — это я понял. Стиль езды у меня не резкий, обороты не максимальные, все время пробки — отсюда и холодный воздух. Так понимаю

Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail имеет обратную сторону — низкую теплоотдачу.

Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.

Re: Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail > Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.

Что есть такое режим «дополнительного подогрева»? Это в Вебасто? Как его включить? (у меня фирменная вебаста с таймером). Если это стандартная функция, то она у меня работает и когда я сажусь в машину — тепло. А потом — когда еду — холодно (-: Машина охлаждается.

Там есть еще на панели приборов кнопка дополнительного прогрева — ни фига никакого эффекта от нее нет.

Да, задираются, но движок при этом не греется. > на сотке при не прогретом двигателе при включении этой кнопки на холостых без нагрузки задираются обороты до 1100, а на нагруженном холостые чуть больше чем обычно 650-700 вместо 600, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, холостые остаются на обычном уровне — 600, а вот если двигатель остывает, то х.х. опять задираются.

У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
теплее не пошёл. :((

Все точно соответствует принципам работы дизеля > У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
> на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
> стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
> теплее не пошёл. :((

— Дизельный двигатель, в силу принципов своей работы практически не нагревается на ХХ, на всех моих дизельных машинах(Ниссан Патрол TD42, G300 OM606, LC100 1HD-FTE), при температурах меньше нуля, -10 — 15 С, для того чтобы стрелка начала сдвигаться хотябы к нулю двигатели молотили на ХХ минут 20-30.
Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Можно еще ожидать, что существенный и достаточно быстрый рост температуры будет после включения турбины, а так — это некая доп помощь чтобы двигатель прогревался быстрее.
— Я зимой кнопку «быстрого прогрева» вообще не отключаю, а при холодном двигателе для ускорения прогрева вообще рекомендуется:
1. отключить вообще печку, пока двигатель не нагреется
2. передвигаться на нижних передачах для того чтобы двигатель работал на высоких оборотах, я некоторое время еду на второй
3. и еще как это не смешно звучит, можно на тойоту картоночку перед радиатором поставить, т.к. двигатель большой, езда с высокими оборотами (когда двигатель нагревается) происходит редко, а обдув сильный и вентилятор с вискомуфтой а не электрический.
Вот на G300 (ОМ606) для того чтобы держаться в потоке постоянно приходилось крутить дизель, стандартный рабочий диапазон оборотов 3 — 3.5 тыс. там и машина прогревалась мгновенно и не остывала. просто не успевала.

Да, именно НЕОЖИДАННО. На HZ’ах такого нет. ;))) > Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.

Блин, да у меня атмосферники тойотовские и в минус тридцать
на холостых не остывали — с двумя включёнными печками,
и безо всяких картонок, спокойно молотя себе на 600 оборотах.

Оцените статью