- Элементы блока отопителя и кондиционера Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Toyota Land Cruiser , система вентиляции Toyota Land Cruiser , система кондиционирования Toyota Land Cruiser , система отопления Toyota Land Cruiser
- 4. Элементы блока отопителя и кондиционера
- Блок электромотора отопителя (он же кондиционера)
- Составные элементы
- Снятие и установка, разборка и сборка
- Передний электромотор отопителя
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Задний электромотор отопителя
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Проверка мотора
- PTC-нагреватель
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Проверка нагревателя
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход
Элементы блока отопителя и кондиционера Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota Land Cruiser , система вентиляции Toyota Land Cruiser , система кондиционирования Toyota Land Cruiser , система отопления Toyota Land Cruiser
4. Элементы блока отопителя и кондиционера
Блок электромотора отопителя (он же кондиционера)
Составные элементы
Снятие и установка, разборка и сборка
1. Снять блок отопителя и кондиционера.
2. Снять блок электромотора отопителя:
- Отвернуть винт.
- Отсоединить разъем и зажим.
- Отсоединить фиксатор и снять блок электромотора отопителя.
3. Отвернуть три винта и снять сервомеханизм:
4. Отвернуть три винта и снять электромотор отопителя.
5. Отсоединить два фиксатора и снять противопылевой фильтр.
6. Сборка производится в порядке обратном разборке.
Передний электромотор отопителя
Составные элементы
Снятие и установка
1. Снять приборную панель.
2. Отсоединить разъем, отвернуть три винта и снять электромотор.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Задний электромотор отопителя
Составные элементы
- Задний электромотор отопителя.
- Блок отопителя.
- Задний электромотор отопителя.
- Блок отопителя.
Снятие и установка
1. Снять задний блок отопителя.
2. Отсоединить разъем, отвернуть три винта и снять мотор.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Проверка мотора
Омметром проверить сопротивление между выводами 1-4. Если полученное значение не соответствует номинальному, заменить мотор новым.
Примечание:
Номинальное значение сопротивления: 2,0 – 4,0 kΩ.
PTC-нагреватель
Составные элементы
Снятие и установка
1. Снять блок отопителя и кондиционера
2. Отвернуть два винта.
3. Отсоединить три фиксатора и снять PTC-нагреватель.
4. Установка производится в порядке обратном снятию.
Проверка нагревателя
Омметром проверить сопротивление между выводами разъемов. Если полученные значения отличаются от табличных, заменить PTC-нагреватель новым.
Стандартные значения сопротивления:
Выводы разъемов | Температура | Значение |
А-1 ─ В-1 | 23 — 25º С | 0,5 – 2,5 Ω |
А-2 ─ В-1 | 23 — 25º С | 0,5 – 2,5 Ω |
А-2 ─ В-2 | 23 — 25º С | 0,5 – 2,5 Ω |
А3 ─ В-2 | 23 — 25º С | 0,5 – 2,5 Ω |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Не греет печка на дизельном LC200? Подскажите выход
На новом дизельном японском сертифицированном крузаке 200 (покупался в Москве в Бизнес Кар) практически не работает печка. Холодно. Возил на гарантию. Говорят — надо газовать (обороты высокие держать) и типа это проблема всех дизелей. Но как-то особо не верится. Стоит фирменный ве-басто (устанавливали там же). Работает хорошо. Садишься в машину — тепло, начинаешь движение — становится холодно (при печке на 30 градусов). Немного начинает прогреваться после движения через 30-60 минут.
Что делать? В чем причина? Что сделать, чтоб было тепло (может — что поставить дополнительно?
Re:ответ > Вчера завелся в -28.
>Вебаста молотила минут 40. Сел в нехолодный салон. Завелась леко. Свиста из-под мотора небыло.
>Прогрелся авто до жаркой температуры минут за 15.
гонит холодный воздух. стоит HI. воздух гоняю по замкнутому кругу (не с улицы). не ставлю макс. работу вентилятора. ставлю режим ноги-лицо или ноги-стекло.
вкл. кнопку доп. прогрева (оборотов). начинаю движение после того, как стрелка термометра уходит в + зону.
>Потом начал убавлять температуру. После 1.5 часов охлаждения снова сел. Нагреласся авто минут за 5-7. Пока не понимаю, почему у тебя холодно!
да потому, что еду минут 30-60 по москве, все время в пробках на малых оборотах. думаю — из-за этого. как дурень — вкл. нейтралку, начинаю газовать — становиться немного теплее.
вот еще посмотри. на 200 стоит еще электрический подогреватель. мож чей то с ним?
Re: вот еще посмотри. на 200 стоит еще врет он все: «На LC-200 кроме вязкостного подогревателя в систему кондиционирования встроен электрический подогреватель, который дополнительно нагревает проходящий через систему воздух. Работает он автоматически и управляется ЭБУ системой кондиционирования. Пока жалоб от владельцев не поступало. В салоне автомобиля зимой достаточно комфортно.»
В Ниссане мне сказали точно стоит — и там тепло. У меня может и стоит — но как автоматически запускается (а что — в ручную нельзя?) — никто не знает.
Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Из инструкции:
«В режиме отопления отопитель нагревает охлаждающую жидкость в жидкостном контуре автомобиля, его циркуляционный насос прокачивает её через двигатель и радиатор системы отопления автомобиля, [strong]а блок управления автоматически запускает вентилятор системы отопления.[/strong]»
1.так на каком режиме при включенном двигателе должен быть вентилятор — OFF, AUTO, любом.
2.можно ли дополнять обогрев двигателем и вебасто вместе?
Re: СПАСИБО ВСЕМ. ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС Звонил на сервис — сказали можно пользоваться — конфликтов не будет.
[em][strong]ЕСТЬ ЛИ ДРУГОЕ МНЕНИЕ?[/strong][/em]
ПОЛЬЗУЙСЯ! Я уже лет 6 пользуюсь. На разных авто.
ВСЁ работает нормально! Никаких замечаний.
Чтобы вебасто прогревало эффективней надо ставить обдув на HI в режиме авто, машинку на сигналку (сигналку с турботаймером) и топать спокойно домой спать 🙂
Глупость полная. > только в режиме паркинга.
А у меня вот, например, нет паркинга — у меня ваще МКПП, и чо?!
Не пользоваться теперь, да? ;-Ь
Ты знаешь, а с автоматом, как раз, вполне может быть ь. Ведь удержание тормозом на месте машины с повышенными
до 1200 оборотами двигателя даёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. ;-Ь
Но сервисменов в любом случае не надо слушать — надо свою голову
иметь (включать) и изучать инструкцию.
В общем сделай так. Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых), в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
Re: Спасибо, но есть вопрос [strong]Спасибо, по-моеу самый деловой совет[/strong]
> Утепли радиатор, тобишь как писал ниже вставь картонку или утеплитель (себе ставил с отражателем), разрезал, где есть доступ со стороны радиатора кондея, для того, чтобы отгибать при тёплой погоде, так как полностью утеплённый греется даже в -30С* на трассе.
> Сам мотор тоже накрыл утеплителем с отражателем, сверху двойным слоем дорнита (щели все позакрывал).
>
> С утра, отрабатывает вебаста, запускаю двигатель, опять запускаю вебасту (так не греется на холостых),
[strong]А вот тут подробнее. В описаловке вэбасто написано, что нельзя включать при включенном двигателе. [/strong]
>в холодную погоду ещё подтыкаю автоматический подогреватель (повышает на холостых обороты двигателя до 1200 об/м), при достижении рабочей температуры вырубается сам до холостых (600 об/м).
>
> Вебаста у меня пускается по таймеру или с сигналки (в любой сигналке на свободный канал паяется).
>
> Заднюю печку врубаю только на ходу, на холостых быстро выхолаживает О/Ж.
>
На туареге она стоит с завода И её предназначение — догревать. Отличается правда мозгами, но функция — работа именно при работающем двигателе. И чтобы её сделать предпусковым подогревателем, там как раз надо попотеть.
Я честно скажу инструкцию не изучал досконально, только управление и программирование.
Но у нас весь север ездит в мороз с включенной вебастой.
Может быть у тебя какая то хитрая вебаста? Модель можешь сказать?
Termo Top C? 5кВт?
И ещё, когда на утро готовлю машину к пуску, с вечера уходя включаю внутри салонный забор воздуха. И когда где-нибудь долго стоишь на холостых, тоже циркуляцию внутри салона включаю, меньше выхолаживает движок.
Ниже -35С* вообще авто не глушу днём 🙂
Re: тип >Termo Top C? 5кВт?
[strong]Именно она и есть.[/strong]
Re: Сам двигатель «холодный», система охлаждения > работает по малому кругу.
Тогда, в принципе, картонка должна помочь. Ведь он должен меньше охлаждаться дополнительно из-за встречного холодного воздуха и тогда антифриз пойдет по большому кругу. Другое дело — сам движок «холодный» — это я понял. Стиль езды у меня не резкий, обороты не максимальные, все время пробки — отсюда и холодный воздух. Так понимаю
Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail имеет обратную сторону — низкую теплоотдачу.
Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.
Re: Это нормально. Высокий КПД дизелей с Common Rail > Включайте предпусковой подогреватель в режим дополнительного подогрева.
Что есть такое режим «дополнительного подогрева»? Это в Вебасто? Как его включить? (у меня фирменная вебаста с таймером). Если это стандартная функция, то она у меня работает и когда я сажусь в машину — тепло. А потом — когда еду — холодно (-: Машина охлаждается.
Там есть еще на панели приборов кнопка дополнительного прогрева — ни фига никакого эффекта от нее нет.
Да, задираются, но движок при этом не греется. > на сотке при не прогретом двигателе при включении этой кнопки на холостых без нагрузки задираются обороты до 1100, а на нагруженном холостые чуть больше чем обычно 650-700 вместо 600, после того как двигатель нагрелся до рабочей температуры, холостые остаются на обычном уровне — 600, а вот если двигатель остывает, то х.х. опять задираются.
У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
теплее не пошёл. :((
Все точно соответствует принципам работы дизеля > У меня когда машина вдруг неожиданно остыла на ХХ, то я нажал
> на эту кнопку, но и через 5 минут работы на 1200 оборотов
> стрелка температуры так и не сдвинулась и воздух из дефлекторов
> теплее не пошёл. :((
— Дизельный двигатель, в силу принципов своей работы практически не нагревается на ХХ, на всех моих дизельных машинах(Ниссан Патрол TD42, G300 OM606, LC100 1HD-FTE), при температурах меньше нуля, -10 — 15 С, для того чтобы стрелка начала сдвигаться хотябы к нулю двигатели молотили на ХХ минут 20-30.
Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Можно еще ожидать, что существенный и достаточно быстрый рост температуры будет после включения турбины, а так — это некая доп помощь чтобы двигатель прогревался быстрее.
— Я зимой кнопку «быстрого прогрева» вообще не отключаю, а при холодном двигателе для ускорения прогрева вообще рекомендуется:
1. отключить вообще печку, пока двигатель не нагреется
2. передвигаться на нижних передачах для того чтобы двигатель работал на высоких оборотах, я некоторое время еду на второй
3. и еще как это не смешно звучит, можно на тойоту картоночку перед радиатором поставить, т.к. двигатель большой, езда с высокими оборотами (когда двигатель нагревается) происходит редко, а обдув сильный и вентилятор с вискомуфтой а не электрический.
Вот на G300 (ОМ606) для того чтобы держаться в потоке постоянно приходилось крутить дизель, стандартный рабочий диапазон оборотов 3 — 3.5 тыс. там и машина прогревалась мгновенно и не остывала. просто не успевала.
Да, именно НЕОЖИДАННО. На HZ’ах такого нет. ;))) > Из-за высокого КПД дизель вообще достаточно тяжело нагревается. Ожидать, что за пять минут, стрелка сдвинется вверх когда до этого двигатель «. неожиданно. остыл. » на ХХ, да еще при съеме тепла от включенной печки, мягко говоря смешно.
Блин, да у меня атмосферники тойотовские и в минус тридцать
на холостых не остывали — с двумя включёнными печками,
и безо всяких картонок, спокойно молотя себе на 600 оборотах.