Система отопления тойота прадо 120 схема

Заказать звонок

Новости

Статьи

Холодный воздух со стороны пассажира Prado 120

Дует холодный воздух со стороны пассажира Toyota Prado 120

Со временем многие владельцы автомобилей встречаются с проблемой печки, когда при одной температуре климат контроля, со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира еле теплый. Может быть и наоборот — со стороны водителя еле теплый, а со стороны пассажира горячий. Все зависит от строения самой печки и от того, с какой стороны радиатора каналы забились больше всего. Причины возникновения проблемы можно разделить на две категории. Первая — это неисправность сервоприводов и заслонок печки. А второе — это закупоривание каналов самого радиатора печки. В первом случае можно определить неисправность довольно легко, проверив визуально работу сервоприводов и заслонок. А вот во втором случае может помочь промывка или же замена радиатора отопления печки. Все зависит от характера загрязнения, которые привели к закупориванию каналов печки.

Если загрязнение образовались из-за смешивания антифризов или из-за добавки в антифриз средства для удаления течи радиатора, то поможет промывка радиатора печки чистящими растворами. И то не во всех случаях.

Если же радиатор печки забит твердыми частицами, то в большинстве случаев промывка не помогает и приходится менять радиатор печки.

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.

Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.

В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия китайскому не оригиналу, был приобретен Б/У оригинальный радиатор печки.

Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.

После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.

Все работы производились в нашем автосервисе — Тойота-Люблино. +7(495) 664-38-61

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Даже такие машины как Ленд Крузер Прадо не вечны. Что делать, если печка перестала обогревать переднюю пассажирскую часть?

Читайте также:  Керамическая панель отопления с терморегулятором

Причины, по которым радиатор печки Прадо 120 начинает работать хуже, может быть несколько. Чаще всего он забивается, а это препятствует прохождению воздуха через него. При включенной печке все равно возможно ощущение прохлады в салоне автомобиля. Чтобы это устранить может потребоваться замена или промывка элемента.

Если прохладный воздух со стороны пассажира становится еще холоднее с увеличением скорости, то проблема не в радиаторе. Заслонки работают неправильно, поможет компьютерная диагностика.

Снятие радиатора печки Прадо 120

Наиболее часта причина поломки — загрязнение внутренностей узла, которое устраивает сам владелец.

Из-за чего забивается узел?

  1. Использование некачественного антифриза.
  2. Заливка воды, а не антифриза.
  3. Замена охлаждающей жидкости реже необходимого. При несвоевременной смене ОЖ образуется осадок, который забивает каналы.

Как правильно произвести демонтаж радиатора печки Прадо 120?

    Необходимо снять три пластиковых элемента обшивки панели, расположенные около педального узла.

Осмотрите деталь. Если на ней присутствуют серьезные повреждения или сильные следы износа, то лучше заменить деталь. Если вы не увидели сильных повреждений, то просто тщательно промойте узел.

Промывка радиатора Прадо 120

Большой плюс в радиаторе печки в том, что его можно промыть даже дома в ванне. Если внешние загрязнения легко удалить, то, как справиться с внутренними загрязнениями. Для следующего рецепта вам понадобится лимонная кислота и горячая вода. Алгоритм для промывки:

  1. Возьмите 50 г кислоты, если загрязнения сильные, то 100 г кислоты, и разбавьте их 1 литром воды.
  2. Залейте внутрь этот раствор и подождите 15-20 минут.
  3. Слейте раствор, и промойте элемент обычной водой.
  4. Повторите процедуру еще минимум 1 раз.
  5. После того, как вы в последний раз промыли деталь водой, залейте в него сантехническое средство для труб.
  6. Подождите еще 15 минут, промойте деталь водой в двух направлениях.

При обработке детали обратите пристальное внимание на уплотнительные резинки. Если они сильно повреждены, то следует заменить их новыми.

После промывки, установите элемент на место. Аккурутно завальцуйте соединения и замажьте герметиком.

Замена радиатора

Чтобы поменять радиатор печки Прадо 120, купите новую запчасть. Фирмы SAT и AD Radiators вполне подойдут. Но отзывы о первом производителе не всегда положительны. Конкретные наименования выглядят: артикул запчасти фирмы SAT STTY913950 и еще один производитель — AD Radiators HR127.

У SATовской детали наблюдается очень слабое соединение трубок, которое можно посильнее поджать. Чтобы сделать замену, необходимо сначала провести демонтаж старого детали, а затем установить новый прибор. Если будете соединять новый радиатор резиновыми шлангами, то покупайте узел с соединительными трубками.

В конце работы нужно все аккуратно соединить с помощью металлических хомутов, а также установить на место воздуховод и пластик панели.

Помните, если соединение дадут большую течь, то горячая ОЖ прольется вам на ноги.

Возможные сложности

Не всегда можно гарантировать стопроцентный результат при промывке радиатора Прадо 120. Иногда, после промывки может наблюдаться течь. Она может решиться только заменой.

Еще одним из неприятных последствий промывки является образование воздушной пробки. Для того чтобы ее устранить, необходимо удостовериться, что не нарушена герметичность соединений. Только после этого можно удалять воздушную пробку.

Самым лучшим способом является прогревание двигателя на холостых оборотах или поездка на 10 км. После этого нужно въехать в горку и выбрать максимальный режим обогрева. Поработать педалью акселератора в течение 5 минут на нейтральной передаче, только не забудьте открыть крышку на расширительном бачке.

Читайте также:  Как уложить полистирол для теплого пола

Заключение

Нельзя сказать, что снятие радиатора печки Прадо 120 — сложная задача, но и не простая. Необходимо очень тщательно проверять каждый свой шаг, чтобы избежать ненужных последствий.

Помните, что сначала лучше сделать промывку. Если она не помогла, уже можно говорить о замене радиатора печки Prado 120. Если же вы хотите использовать неоригинальные запчасти, а аналоги, то отнеситесь к их выбору внимательно.

печка 120 прадо с пассажирской строны дует холодным воздухом.

#1 ВНЕ САЙТА Dima Offroad

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 238 сообщений
    • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Вышгород

    Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

    Сообщение отредактировал Dima Offroad: 25 January 2016 — 15:56

    #2 ВНЕ САЙТА doker

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2012
  • 93 сообщений
    • Авто: Вн 4х4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

    • mara, южанин и ранер это нравится

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11653 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Добрый день! Собственно в названии темы изложил проблему. С водительской стороны все в порядке, правый возле магнитолы дует уже прохладнее, возле правого стекла вообще холодным! У кого какие мнения по этому поводу или может кто уже сталкивался с такой проблемой? Мотор 2,7.

    Уже в этом году, было два Прадика 120, один 4 Паджеро и одна ТЛК100, с такими же симптомами. Левая сторона дает больше тепла, чем правая. Заслонки у всех рабочие были. Виной всему, оказались, банально забитые радиаторы печки. В двух случаях удалось промыть с использованием лимонной кислоты и двух флаконов воды. В двух других, менял радиаторы.

    Работа не сложная, но очень длительная и скурпулезная. Надо полностью демонтировать панель приборов. «Выпустить» фреон с радиатора кондиционера. На одну машину уходит 6 часов работы двух механиков, для Тойоты и 8-9 для 4 Паджеро (слишком навороченая).

    На фотках сотка и паджеро.

    Прикрепленные изображения

    #4 ВНЕ САЙТА Danila

  • ORM
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 450 сообщений
    • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
    • Имя: Данила
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Под торпедо есть сервопривод заслонки направления горячего воздуха. Надо его снять и там есть на шестернке внутри резистивный слой, который показывает в каком положении привод. Снимется сигнал контактом с тремя усиками на конце, вот этот резистивный слой со временем истирается и мозги перестают видеть положение заслонки. Поможет вариант если эти усики чуть раздвинуть между собой, тогда они пойдут по целому резистивному слою и все заработатет.

    Читайте также:  Насос для отопления издает звук

    У меня на Прадо была такая же проблема и эти истертые дорожки никак не удалось восстановить, пришлось заказывать привод в сборе, дорого было. На Прадо переусложнили насчет вентиляции, на Фуджике гораздо все проще.

    #5 ВНЕ САЙТА Usaty

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2009
  • 291 сообщений
    • Авто: Jeep Grand Cherokee 5.2 4х4
    • Имя: Andrey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    На прогретой машине выключите кондиционер,направление обдува только вверх (без обдува стекла),режим максимальный вентилятора.

    переключите температуру на холод(кондей выключен циркуляция внутренняя),через секунд тридцать-быстро перекючите в горячий.

    Если обдув пойдет сначала горячий, а потом начнет быстро остывать — забит радиатор.

    Если на хх обдув холодный,а на 2500-3000 об. теплый -забит радиатор.

    Можно пробовать промыть ,но нормально промыть без снятия не получится(вариант как то доездить до конца зимы),лучше поменять радиатор отопителя.

    при промывке можно так же использовать туалетный утенок,канализационный крот,жидкости для чистки грязных поверхностей и посуды.

    Но учтите это кислоты ,после может потечь радиатор,перед заливкой химии желательно керхером или с напора водой поочередно в оба входа радиатора дунуть,чтоб попытаться расшевелить внтри пробку.перед подключением хорошенько промойте радиатор от химии -убивает охлаждайку на раз.

    И есче.если радиатор забит сильно,всеми хваленая сыворотк забивает его навсегда и наглухо,а что срывается при прогреве после мойки забивает выход на ресширитель,поверхность термостата и оседает в радиаторе охлажения.

    Вобщем лучше поменять радиатор,и забыть о проблеме,чем в не подходящий момент снова мерзнуть.

    #6 ВНЕ САЙТА Манцурик

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Aug 2010
  • 154 сообщений
    • Авто: toyota Prado90\Prado120\Corolla07
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На тойотах можно провести «самодиагностику» климат-контроля. при выключенном зажигании одновременно жмем кнопку рециркуляции и AUTO, не отпуская кнопок включаем зажигание. И на дисплее климата начинают перечисляться ошибки. Мигают достаточно быстро, так что сидим с бумажкой и записываем.

    #7 ВНЕ САЙТА Dima Offroad

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 238 сообщений
    • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Вышгород

    Всем спасибо за советы, мой механик тоже говорит что радиатор отопителя, решу проблему, отпишусь!

    #8 ВНЕ САЙТА oleg

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 727 сообщений
    • Авто: 4х4 и другие
    • Имя: Олег
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев-Борисполь

    Почему то думается что это привод заслонки виноват о чем выше сказано было.

    #9 ВНЕ САЙТА Dima Offroad

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jun 2009
  • 238 сообщений
    • Авто: TLC 120, Peugeot 207 sport
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Вышгород

    Проблему решил, так и был забитый радиатор печки. Сняли, очень хорошо промыли, часа два откисал, поставили — и чудо свершилось, все заработало, в машине Ташкент. Кстати, я на всякий случай нашел б/у радиатор с FJ с пробегом в 50 000 в очень хорошем состоянии, мне не пригодился, так что знаю у кого можно купить если не отмоется родной, Володя писал что у него были такие случаи!

    Оцените статью