Странности в отоплении Сурфа (Часть вторая)
Я тут писал, что сурф с двиглом 2ЛТ греет плохо.
Получил пару советов и поехал в сервис наводить порядок.
Сразу скажу — сервис знакомый, но такой аппарат видели в первый раз. Потратили мужики на меня целый день.
Перво-наперво проверили термостат. Сняли вскипятили воды, опустили не открывается, поехали покупать новый. Заодно купили 10 литров антифриза.
Поставили термостат, заодно сняли и промыли радиатор внешний. Радиатор печки только продули.
Залили антифриз.
Завели, долго выжимали воздух, залили еще 5 литров антифриза (куда? по описанию емкость 9 — 10 литров).
Прогрели двигатель до рабочей температуры, печка не греет (в теплом боксе).
Если сильно газовать, то в конце концов открывается термостат и начинает греть печка, причем ощущение такое, как будто вода идет не через краник, а в обратном направлении.
Теперь совсем хреново греет, тоесть совсем не греет, время от времени начинает идти теплый воздух, а потом опять холодный, хотя двигатель явно горячий (на ходу).
В общем полный мрак и чего делать непонятно.
Буду благодарен за любые советы,
или может кто скажет где в Питере есть механики с опытом обслуживания 2ЛТ.
: Если с задней печкой все ОК, то похоже забился радиатор передней :печки ,если задняя тоже не греет то искать надо в движке(например :помпа)
Задняя работает как передняя.
Хотя вот сейчас поездил стало дуть теплым более стабильно.
: Кстати если как ты говоришь печка дует спонтанно,то очень похоже :что слетел тросик с заслонки радиатора печки -от длинного :ползунка регулятора печки отходит 2 тросика,один на кран(кстати :кран закрывает воду на выходе из радиатора),
Точно на выходе?
А то у меня так: Двигатель(верхняя часть, чусть ниже термостата)->
краник печки(с правильным направлением)->печной радиатор -> двигатель(нижняя часть около патрубка от нижней части радиатора.
:второй тросик идет на заслонку которая перекрывает воздушный :поток к радиатору печки(синяя зона-100% мимо радиатора,середина :50/50, красная 100% через радиатор)Поэтому если тросик слетел :-заслонка болтается как хочет
Вот это похоже на правду, а где его искать?
плохо работает печка, при этом вторая печка пашет нормально, основная — еле-еле, кран уже снял. если стоит картонка перед радиатором — то терпимо, но греется движок (при долгой езде, на перевалах), если убрать картонку, то в салоне «пингвинятник» -5 -10 градусов при забортной -20, а двигатель не набирает температуру (примерно до 40 градусов и все). термостат уже менял поменял.
плохо работает печка, при этом вторая печка пашет нормально, основная — еле-еле, кран уже снял. если стоит картонка перед радиатором — то терпимо, но греется движок (при долгой езде, на перевалах), если убрать картонку, то в салоне «пингвинятник» -5 -10 градусов при забортной -20, а двигатель не набирает температуру (примерно до 40 градусов и все). термостат уже менял поменял.
: 2)предположение (оптимистическое) — в систему охлаждения :засыпали герметик и он забил оба радиатора печек,-теоретически :можно попробовать химией ,практически нужно разбирать и чистить :шомполом
Это сейчас делают механики (разбирают и промывают)
Разбираемся с печкой Master Ace Surf
Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Разбираемся с печкой Master Ace Surf ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование
Сообщение Hakujin » 13 окт 2015, 14:41
В общем, заведу тут тему про печку.
Предыстория такая.
Печки не греют. Вернее, задняя греет, но как-то не очень активно, а передняя вообще ноль, холодный воздух гонит.
Заслонки вроде работают, переключают потоки.
Залезь под машину, пощупал шланги на переднюю печку, один горячий, второй почти горячий. торчит трос, который идет от регулятора температуры. Не подцеплен никуда. Кран похоже вообще ампутирован, так-как на шлангах ничего нет, уходят вглубь, без намека на какие-либо краны.
Прошу подсказать, в чем может быть причина?
Радиатор печки не забит, насколько понимаю, раз антифриз по нему бегает, иначе трубки холодные бы были.
Сообщение brembist » 13 окт 2015, 15:08
Сообщение Hakujin » 13 окт 2015, 16:00
Я много прочитал тем про печки, но не все понятно.
Почти везде советуют шомполить печку, но если бы она была забита — трубки были бы холодными.. или еле теплыми. это раз.
Воздуха в ней нет, судя по тем-же симптомам, тем более, вчера пробку сменил и прогазовал на наклоне.
Не надо думать, что я совсем тупо или поиском пользоваться не умею.
То, что я создал тему, значит, что я хочу выяснить наверняка, что у меня с печкой, а не перелистывать заново сотни тем, вдруг, где-то промелькнул подобный набор симптомов.
Возможно где-то и есть, но я не помню. и знаете, сложно найти нужные, если тема на несколько десятков страниц, а поиск далек от совершенства.