Ситроен с4 пикассо система отопления

Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство — часть 22

Эргономика и комфорт

для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать

Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за

чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым

стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а

также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке.

Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели

приборов; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.

Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха,

включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.

следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все

Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного

типа. в его конструкции имеется присадка с активными компонентами,

предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне

(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и

препятствует оседанию жировых пятен).

кроме того, рекомендуется систематически показывать систему

кондиционирования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями,

приведенными в сервисно-гарантийной книжке.

Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в

сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.

Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Если в результате длительного
пребывания на солнце температура в
салоне автомобиля остается слишком
высокой, вы можете без колебаний открыть
его на несколько секунд, чтобы проветрить.
установите регулятор подачи воздуха в
режим, достаточный для обеспечения
эффективного проветривания салона.

при работе кондиционера на стоянке
происходит естественное выделение
водяного конденсата, стекающего
под автомобиль.

в случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой

температуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет

облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые

системы отопления салона и
кондиционирования воздуха работают
только при запущенном двигателе.
для поддержания комфортного
микроклимата можно на время
приостановить работу системы
«стоп-старт».
дополнительную информацию
о системе «

Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 25

В Е Н Т И Л Я Ц И Я — О Т О П Л Е Н И Е

Читайте также:  Как промыть радиаторы отопления от пыли

Б А З О В Ы Й К О Н Д И Ц И О Н Е Р

A. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ

1 — Регулировка скорости воздушного

Регулировка скорости воздушного вентилятора осу-

ществляется только при работающем двигателе.
Для регулировки расхода воздуха нажмите на кнопку:

Выбранный вариант распределения воз-

душных потоков обозначается включением

соответствующих сигнальных ламп в

для увеличения подачи воздуха

для уменьшения подачи воздуха

Изменение расхода воздуха обозначается постепен-

ным включением символов лопастей вентилятора.
При снижении подачи воздуха до минимума конди-

ционер отключается (OFF).

Примечание: для обеспечения высокого уровня

комфорта в салоне эта ручка не должна слишком

долго оставаться в положении OFF.

3 — Режим регулировки температуры со

— Нажмите на кнопку

3 для независимой установки

температуры подаваемого воздуха в салоне со

стороны пассажира. Сигнальная лампа выключа-

Примечание: Во время регулировки температуры пассажи-

ром сигнальная лампа включена.
4 — Рециркуляция воздуха

Эта функция позволяет изолировать салон от на-

ружных неприятных запахов или дыма.

— Нажмите на кнопку

4 для прекращения подачи на-

ружного воздуха. Сигнальная лампа включается.

Рециркуляцию следует отключать, как только пре-

доставляется такая возможность, для обеспечения

смены воздуха в салоне и защиты от запотевания.

— Снова нажмите на кнопку

4 для отключения ре-

Кондиционер работает только при работающем

двигателе. Для работы кондиционера необходимо

управление воздушным вентилятором (регулиров-

ка расхода воздуха).

— Нажмите на кнопку

5. Включается сигнальная

Для эффективной работы кондиционера он

только при закрытых стек-

2 — Регулировка распределения воздушных

— Нажмите на кнопку

2 для последовательного просмотра

вариантов распределения воздушных потоков на дисплее.

Технические данные Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Citroen C4 технические характеристики , Citroen C4 технические характеристики двигателей , Citroen C4 комплектация , Citroen C4 цена

1. Технические данные

Система охлаждения (двигатель ET3)

Датчик Термометр-сопротивление
Цвет разъема Зеленый
Цвет кольца Зеленый
Момент затяжки 17 ± 2 Н∙м
Температура включения сигнализатора 118 °C
Система охлаждения двигателя
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм 2
Полная емкость системы смазки 5,8 литров
Тарировка термостата :
Начало открытия термостата 89 °C
Полное открытие 101 °C
Читайте также:  Электрическая система отопления каркасного дома

Система охлаждения (TU5JP4)

Датчик Термометр-сопротивление
Цвет разъема Синий
Цвет кольца Желтый
Момент затяжки 17 ± 2 Н∙м
Температура включения сигнализатора 118 °C
Система охлаждения двигателя
Полная емкость системы смазки Автомобиль с механической коробкой передач: 6,2 литров
Автомобиль с автоматической коробкой передач: 6,7 литров
Тарировка термостата Начало открытия термостата: 89 °C
Полное открытие: 101 °C

Системы охлаждения (двигатель EW10A)

Системы охлаждения
Полная емкость системы смазки 8,8 литров
Площадь поверхности радиатора 21 дм 2
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя 500 Вт

Датчик Термометр-сопротивление
Цвет разъема Зеленый
Момент затяжки 17 ± 2 Н∙м
Управляемый термостат
Температура полного открытия термостата 105 °C
Температура открытия управляемого термостата 89 °C
Цвет разъема Желтый

Управляемый термостат при потребности в максимальном крутящем моменте или максимальной мощности двигателя.

При удалении воздуха из системы охлаждения управляемый термостат автоматически настраивается на 89 °C.

Системы охлаждения (двигатель EW10J4)

Характеристики
Полная емкость системы смазки 6,2 литров
Поверхность радиатора 21 дм 2
Начало открытия термостата 89 °C
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя 200 Вт
Датчик Термометр-сопротивление
Цвет разъема Зеленый
Момент затяжки 17 ± 2 Н∙м

Системы охлаждения (двигатель EW10J4S)

Характеристики
Полная емкость системы смазки 6,6 литров
Поверхность радиатора 21 дм 2
Начало открытия термостата 89 °C
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя 400 Вт
Датчик Термометр-сопротивление
Цвет разъема Зеленый
Момент затяжки 17 ± 2 Н∙м

Системы охлаждения(двигатель EP6)

Системы охлаждения
Полная емкость контура Механическая коробка передач: 6 литров
Автоматическая коробка передач: 6,2 литра
Открытие термостата 82 °С
Вентилятор охлаждения двигателя
Количество × Мощность кондиционирования 1 × 140 W
Температура включения 118 °С

Датчик температуры
Цвет разъема Черный
Цвет кольца Зеленый

Системы охлаждения(двигатель EP6DT)

Системы охлаждения
Полная емкость контура Автоматическая коробка передач AL4: 6,2 литров Механическая коробка передач MCM: 6,4 литров
Открытие термостата 105 °С
Вентилятор охлаждения двигателя
Количество × Мощность кондиционирования 1 × 140 W
Температура включения 118 °С

Системы охлаждения (DV6TED4 DV6ATED4)

Система охлаждения с кондиционером или без кондиционера
Вместимость системы охлаждения 6,5 литров
Площадь радиатора системы охлаждения 21 дм 2
Давление Пробка оттарирована на 1,4 бар
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя С управлением его отключением
Пороговое значение для срабатывания 97 °C (остановка при 94 °C)
Число × электрическая мощность 1 × 130 Ватт
Отключение климатической установки 115 °C
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 105 °C (в течение 6 минут)
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости Электрический разъем (зеленого цвета)
Датчик уровня охлаждающей жидкости Установленный на расширительный бачок

Системы охлаждения (двигатель DW10TED4)

Полная емкость системы смазки 10 литров
Площадь радиатора 21 дм 2
Давление 1,4 бар
Открытие термостатического регулятора 83 °C
Двухскоростной электровентилятор (автомобиль без кондиционера)
Число х электрических мощностей 1 × 130 Ватт
1-я скорость 97 °C
2-я скорость 105 °C

Трёхскоростной электровентилятор (автомобиль с кондиционером)
Число × электрическая мощность 1 × 130 Ватт
1-я скорость 97 °C или климатическая установка работает
2-я скорость 101 °C или 17 бар в контуре охлаждения
3-я скорость 105 °C или климатическая установка работает
Отключение климатической установки 115 °C или 30 бар в контуре охлаждения
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 6 минут
Термометр-сопротивление Температура: впрыск дизельного топлива, предупреждение, система кондиционирования
Цвет разъема Зеленый

Обслуживание системы охлаждения

Слив охлаждающей жидкости

1. Снять пробку с расширительного бачка.

2. Отсоединить нижний шланг радиатора системы охлаждения.

3. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров.

Залив и прокачка охлаждающей жидкости

1. Отвернуть болты для прокачки следующих элементов:

  • Выход радиатора отопителя
  • Блок выхода охлаждающей жидкости

2. Подсоединить нижний шланг радиатора системы охлаждения.

3. Установить сливную пробку блока цилиндров (болт с новой прокладкой). Момент затяжки 30 ± 1 Н∙м.

4. Установить узел в сборе цилиндра для залива 4520-T, заглушки 4370-T и адаптера 4222-T в заливное отверстие.

5. Заполнить жидкостью систему охлаждения.

Поддерживать заправочный цилиндр максимально заполненным.

6. Запустить двигатель.

7. Поддерживать режим двигателя в 1600 мин -1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора).

8. Заворачивать каждый болт для прокачки, когда из под него начинает вытекать жидкость без пузырьков воздуха.

9. Заглушить двигатель.

10. Закрыть цилиндр для залива 4520-T заглушкой 4370-T.

11. Снять узел в сборе цилиндра зля залива 4520-T, заглушки 4370-T и адаптера 4222-T.

12. Установить пробку расширительного бачка.

*4520-T 4222-T 4370-T*

1. Запустите двигатель.

2. Поддерживать режим двигателя в 1600 мин-1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора).

3. Выключить двигатель и подождать, чтобы он охладился.

4. Снять пробку с расширительного бачка.

5. При необходимости долить охлаждающей жидкость до максимальной отметки.

6. Установить пробку расширительного бачка.

Читайте также:  Ванна стяжка теплые полы
Оцените статью