- Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство — часть 22
- Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 25
- Технические данные Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: Citroen C4 технические характеристики , Citroen C4 технические характеристики двигателей , Citroen C4 комплектация , Citroen C4 цена
- 1. Технические данные
Citroen C4 Picasso (2017 год). Руководство — часть 22
Эргономика и комфорт
для обеспечения надлежащей работы этих систем рекомендуется соблюдать
Чтобы воздушные потоки распределялись по салону равномерно, следите за
чистотой наружных воздухозаборных решеток, находящихся под ветровым
стеклом и не перекрывайте сопла, вентиляционные решетки и воздуховоды, а
также вытяжные каналы, расположенные в багажном отсеке.
Не закрывайте от света датчик освещенности, расположенный на панели
приборов; он работает в системе автоматического кондиционирования воздуха.
Чтобы обеспечить долгую и безотказную работу кондиционера воздуха,
включайте его хотя бы на 5-10 минут не реже одного-двух раз в месяц.
следите за чистотой салонного фильтра и систематически заменяйте все
Рекомендуется отдать предпочтение салонному фильтру комбинированного
типа. в его конструкции имеется присадка с активными компонентами,
предназначенными для очищения воздуха и поддержания чистоты в салоне
(фильтр удаляет всевозможные аллергены, устраняет неприятные запахи и
препятствует оседанию жировых пятен).
кроме того, рекомендуется систематически показывать систему
кондиционирования воздуха специалистам в соответствии с предписаниями,
приведенными в сервисно-гарантийной книжке.
Если кондиционер перестал охлаждать воздух, выключите его и обратитесь в
сервисную сеть CITROËN или в специализированный техцентр.
Рекомендации по использованию систем вентиляции и кондиционирования воздуха
Если в результате длительного
пребывания на солнце температура в
салоне автомобиля остается слишком
высокой, вы можете без колебаний открыть
его на несколько секунд, чтобы проветрить.
установите регулятор подачи воздуха в
режим, достаточный для обеспечения
эффективного проветривания салона.
при работе кондиционера на стоянке
происходит естественное выделение
водяного конденсата, стекающего
под автомобиль.
в случае буксирования прицепа с максимальной массой в гору при высокой
температуре окружающего воздуха отключение кондиционера воздуха позволяет
облегчить нагрузку на двигатель и, таким образом, сохранить его тяговые
системы отопления салона и
кондиционирования воздуха работают
только при запущенном двигателе.
для поддержания комфортного
микроклимата можно на время
приостановить работу системы
«стоп-старт».
дополнительную информацию
о системе «
Citroen Grand C4 Picasso / Citroen C4 Picasso. Руководство — часть 25
В Е Н Т И Л Я Ц И Я — О Т О П Л Е Н И Е
Б А З О В Ы Й К О Н Д И Ц И О Н Е Р
A. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ
1 — Регулировка скорости воздушного
Регулировка скорости воздушного вентилятора осу-
ществляется только при работающем двигателе.
Для регулировки расхода воздуха нажмите на кнопку:
Выбранный вариант распределения воз-
душных потоков обозначается включением
соответствующих сигнальных ламп в
для увеличения подачи воздуха
для уменьшения подачи воздуха
Изменение расхода воздуха обозначается постепен-
ным включением символов лопастей вентилятора.
При снижении подачи воздуха до минимума конди-
ционер отключается (OFF).
Примечание: для обеспечения высокого уровня
комфорта в салоне эта ручка не должна слишком
долго оставаться в положении OFF.
3 — Режим регулировки температуры со
— Нажмите на кнопку
3 для независимой установки
температуры подаваемого воздуха в салоне со
стороны пассажира. Сигнальная лампа выключа-
Примечание: Во время регулировки температуры пассажи-
ром сигнальная лампа включена.
4 — Рециркуляция воздуха
Эта функция позволяет изолировать салон от на-
ружных неприятных запахов или дыма.
— Нажмите на кнопку
4 для прекращения подачи на-
ружного воздуха. Сигнальная лампа включается.
Рециркуляцию следует отключать, как только пре-
доставляется такая возможность, для обеспечения
смены воздуха в салоне и защиты от запотевания.
— Снова нажмите на кнопку
4 для отключения ре-
Кондиционер работает только при работающем
двигателе. Для работы кондиционера необходимо
управление воздушным вентилятором (регулиров-
ка расхода воздуха).
— Нажмите на кнопку
5. Включается сигнальная
Для эффективной работы кондиционера он
только при закрытых стек-
2 — Регулировка распределения воздушных
— Нажмите на кнопку
2 для последовательного просмотра
вариантов распределения воздушных потоков на дисплее.
Технические данные Citroen C4 / C4 Picasso / C4 Grand Picasso / C4 Sedan с 2004 года (+ рестайлинг 2008 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Citroen C4 технические характеристики , Citroen C4 технические характеристики двигателей , Citroen C4 комплектация , Citroen C4 цена
1. Технические данные
Система охлаждения (двигатель ET3)
Датчик | Термометр-сопротивление | |
Цвет разъема | Зеленый | |
Цвет кольца | Зеленый | |
Момент затяжки | 17 ± 2 Н∙м | |
Температура включения сигнализатора | 118 °C | |
Система охлаждения двигателя | ||
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм 2 | |
Полная емкость системы смазки | 5,8 литров | |
Тарировка термостата : | ||
Начало открытия термостата | 89 °C | |
Полное открытие | 101 °C |
Система охлаждения (TU5JP4)
Датчик | Термометр-сопротивление |
Цвет разъема | Синий |
Цвет кольца | Желтый |
Момент затяжки | 17 ± 2 Н∙м |
Температура включения сигнализатора | 118 °C |
Система охлаждения двигателя | |
Полная емкость системы смазки | Автомобиль с механической коробкой передач: 6,2 литров |
Автомобиль с автоматической коробкой передач: 6,7 литров | |
Тарировка термостата | Начало открытия термостата: 89 °C |
Полное открытие: 101 °C |
Системы охлаждения (двигатель EW10A)
Системы охлаждения | |
Полная емкость системы смазки | 8,8 литров |
Площадь поверхности радиатора | 21 дм 2 |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя | 500 Вт |
Датчик | Термометр-сопротивление | |
Цвет разъема | Зеленый | |
Момент затяжки | 17 ± 2 Н∙м | |
Управляемый термостат | ||
Температура полного открытия термостата | 105 °C | |
Температура открытия управляемого термостата | 89 °C | |
Цвет разъема | Желтый |
Управляемый термостат при потребности в максимальном крутящем моменте или максимальной мощности двигателя.
При удалении воздуха из системы охлаждения управляемый термостат автоматически настраивается на 89 °C.
Системы охлаждения (двигатель EW10J4)
Характеристики | ||
Полная емкость системы смазки | 6,2 литров | |
Поверхность радиатора | 21 дм 2 | |
Начало открытия термостата | 89 °C | |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя | 200 Вт | |
Датчик | Термометр-сопротивление | |
Цвет разъема | Зеленый | |
Момент затяжки | 17 ± 2 Н∙м |
Системы охлаждения (двигатель EW10J4S)
Характеристики | |
Полная емкость системы смазки | 6,6 литров |
Поверхность радиатора | 21 дм 2 |
Начало открытия термостата | 89 °C |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя | 400 Вт |
Датчик | Термометр-сопротивление |
Цвет разъема | Зеленый |
Момент затяжки | 17 ± 2 Н∙м |
Системы охлаждения(двигатель EP6)
Системы охлаждения | ||
Полная емкость контура | Механическая коробка передач: 6 литров Автоматическая коробка передач: 6,2 литра | |
Открытие термостата | 82 °С | |
Вентилятор охлаждения двигателя | ||
Количество × Мощность кондиционирования | 1 × 140 W | |
Температура включения | 118 °С |
Датчик температуры | |
Цвет разъема | Черный |
Цвет кольца | Зеленый |
Системы охлаждения(двигатель EP6DT)
Системы охлаждения | |||
Полная емкость контура | Автоматическая коробка передач AL4: 6,2 литров | Механическая коробка передач MCM: 6,4 литров | |
Открытие термостата | 105 °С | ||
Вентилятор охлаждения двигателя | |||
Количество × Мощность кондиционирования | 1 × 140 W | ||
Температура включения | 118 °С |
Системы охлаждения (DV6TED4 DV6ATED4)
Система охлаждения с кондиционером или без кондиционера | |
Вместимость системы охлаждения | 6,5 литров |
Площадь радиатора системы охлаждения | 21 дм 2 |
Давление | Пробка оттарирована на 1,4 бар |
Открытие термостатического регулятора | 83 °C |
Блок электровентиляторов охлаждения двигателя | С управлением его отключением |
Пороговое значение для срабатывания | 97 °C (остановка при 94 °C) |
Число × электрическая мощность | 1 × 130 Ватт |
Отключение климатической установки | 115 °C |
Предупреждение | 118 °C |
Последующее охлаждение | 105 °C (в течение 6 минут) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости и сигнализатор, расположенный на выходном блоке охлаждающей жидкости | Электрический разъем (зеленого цвета) |
Датчик уровня охлаждающей жидкости | Установленный на расширительный бачок |
Системы охлаждения (двигатель DW10TED4)
Полная емкость системы смазки | 10 литров |
Площадь радиатора | 21 дм 2 |
Давление | 1,4 бар |
Открытие термостатического регулятора | 83 °C |
Двухскоростной электровентилятор (автомобиль без кондиционера) | |
Число х электрических мощностей | 1 × 130 Ватт |
1-я скорость | 97 °C |
2-я скорость | 105 °C |
Трёхскоростной электровентилятор (автомобиль с кондиционером) | |
Число × электрическая мощность | 1 × 130 Ватт |
1-я скорость | 97 °C или климатическая установка работает |
2-я скорость | 101 °C или 17 бар в контуре охлаждения |
3-я скорость | 105 °C или климатическая установка работает |
Отключение климатической установки | 115 °C или 30 бар в контуре охлаждения |
Предупреждение | 118 °C |
Последующее охлаждение | 6 минут |
Термометр-сопротивление | Температура: впрыск дизельного топлива, предупреждение, система кондиционирования |
Цвет разъема | Зеленый |
Обслуживание системы охлаждения
Слив охлаждающей жидкости
1. Снять пробку с расширительного бачка.
2. Отсоединить нижний шланг радиатора системы охлаждения.
3. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров.
Залив и прокачка охлаждающей жидкости
1. Отвернуть болты для прокачки следующих элементов:
- Выход радиатора отопителя
- Блок выхода охлаждающей жидкости
2. Подсоединить нижний шланг радиатора системы охлаждения.
3. Установить сливную пробку блока цилиндров (болт с новой прокладкой). Момент затяжки 30 ± 1 Н∙м.
4. Установить узел в сборе цилиндра для залива 4520-T, заглушки 4370-T и адаптера 4222-T в заливное отверстие.
5. Заполнить жидкостью систему охлаждения.
Поддерживать заправочный цилиндр максимально заполненным.
6. Запустить двигатель.
7. Поддерживать режим двигателя в 1600 мин -1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора).
8. Заворачивать каждый болт для прокачки, когда из под него начинает вытекать жидкость без пузырьков воздуха.
9. Заглушить двигатель.
10. Закрыть цилиндр для залива 4520-T заглушкой 4370-T.
11. Снять узел в сборе цилиндра зля залива 4520-T, заглушки 4370-T и адаптера 4222-T.
12. Установить пробку расширительного бачка.
*4520-T 4222-T 4370-T*
1. Запустите двигатель.
2. Поддерживать режим двигателя в 1600 мин-1 до завершения первого цикла охлаждения (включение и остановка электровентилятора).
3. Выключить двигатель и подождать, чтобы он охладился.
4. Снять пробку с расширительного бачка.
5. При необходимости долить охлаждающей жидкость до максимальной отметки.
6. Установить пробку расширительного бачка.