- Как передать показания
- Порядок работы в личном кабинете
- РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Профиль пользователя
- Подача обращений
- Мои обращения
- Документы для юридических лиц
- Оплата для физических лиц
- Персональные данные
- Расчетные параметры
- Приборы учета
- Размер платы за коммунальные услуги
- Данные об оплате
- Способы оплаты
- Порядок возврата проведённой оплаты
- Безопасность и конфиденциальность
Как передать показания
Передать показания прибора учета водоснабжения можно следующими способами:
- На официальном сайте в разделе Передача показаний без регистрации в Личном кабинете.
- По телефонам:
г. Кемерово | 8-800-500-9494 |
ж. р. Кедровка | (3842) 68-08-55 |
г. Березовский | (384-45) 3-19-76, 3-56-06, 5-52-60 |
г. Ленинск-Кузнецкий | (384-56) 2-27-67, 2-06-22 |
г. Полысаево | (384-56) 2-97-81 (частный сектор) |
(384-56) 4-51-53 (многоквартирные дома в РКЦ) | |
г. Тайга | (384-48) 2-41-03, 2-58-77, 8-923-488-3489 |
Промышленновский район | (384-42) 7-45-83 |
Чебулинский район | (384-44) 2-17-00, 2-15-97, 2-15-93 |
Яшкинский район | (384 55) 5-29-95 |
- В мобильном приложении СКЭК (доступно в Google Play);
- SMS сообщением на номер 8-902-758-7392, в формате «первое число – код города» пробел «второе число – номер лицевого счета» пробел «третье число – показания счетчика ДО запятой».
Коды городов для SMS сообщений:
- 1 — Кемерово
- 2 — жилой район Кедровка, Промышленка
- 3 — Березовский
- 4 — Промышленновский район
- 9 — Тайга
- 10 — Ленинск-Кузнецкий, Полысаево
- 12 — Чебулинский район
Например для города Кемерово: 1 пробел 125283 пробел 304
Оплатить задолженность, просмотреть историю оплат можно из дома в режиме 24/7 в Личном кабинете на официальном сайте skek.ru. Внести оплату можно также через сервис Сбербанк Онлайн.
При решении вопросов, которые требуют очного общения, Компания предпринимает меры профилактики в своих Центрах обслуживания клиентов и офисах.
Порядок работы в личном кабинете
Внимание ! Для полноценного использования всех сервисов раздела «Личный кабинет» необходимо пройти процедуру регистрации. Для оплаты услуг и передачи показаний регистрация не требуется!
РЕГИСТРАЦИЯ НОВОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для прохождения процедуры регистрации нового пользователя сервиса «Личный кабинет» перейдите в раздел «Личный кабинет» и нажмите «Зарегистрироваться».
В окне «Регистрация нового пользователя» заполните все обязательные поля (обязательные поля отмечены красной «звездочкой»), введите слово, указанное на картинке справа, и нажмите кнопку «Регистрация».
Обратите внимание, что электронный адрес (E-mail), указанный Вами в данной форме потребуется для подтверждения регистрации. Запомните E-mail (Логин) и Пароль, они необходимы для последующей авторизации на сайте.
Проверьте Вашу электронную почту: Вам отправлено письмо от адресата csc@skek.ru с темой «Северо-Кузбасская энергетическая компания: Подтверждение регистрации нового пользователя». Перейдите по ссылке, указанной в письме для подтверждения регистрации.
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Зарегистрированному пользователю доступны все возможности сервиса «Личный кабинет». Вы можете:
- редактировать профиль пользователя;
- подать обращение, заявку на оказание услуг;
- подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «СКЭК»;
- подать заявку на выдачу документов о технологическом присоединении к электрическим сетям ОАО «СКЭК»;
- получить информацию о статусе обработки и исполнении обращения, заявки на оказание услуг;
- ознакомиться с текущим состоянием расчетов, передать показания приборов учета, оплатить услуги холодного водоснабжения и водоотведения (для потребителей, пользующимися услугами в бытовых целях);
- ознакомиться с электронными версиями финансовых документов (актами, счетами-фактурами, актами сверки), выставляемых по действующим договорам, передать показания приборов учета (для юридических лиц).
Профиль пользователя
Для изменения личных данных, указанные при регистрации перейдите в раздел «Настройки пользователя» в левом меню экрана или нажмите кнопку «Редактировать профиль пользователя».
Здесь Вы можете изменить Ваши E-Mail (Логин), имя, телефон, мобильный и пароль. После внесения изменений нажмите кнопку «Сохранить».
Подача обращений
Для подачи обращения выберите пункт меню «Подать обращение» в левом меню экрана или нажмите кнопку «Подать обращение» на главной странице сервиса «Личный кабинет».
Существует несколько типов обращений:
- Жалоба, отзыв, предложения по улучшению качества услуг.
- Запрос справочной информации/консультации.
- Сообщение о бездоговорном, безучетном потреблении, о хищении.
- Запрос информации о причинах и сроках перерывов и восстановления передачи электроэнергии.
- Заявка о необходимости снятия показаний прибора учета.
- Заявка на проверку/замену/допуск в эксплуатацию приборов учета.
- Прочие обращения.
Выберите необходимый Вам тип обращения, нажав на ссылку с его названием.
Для каждого типа обращения указаны поля обязательные для заполнения (обязательные поля отмечены красной «звездочкой»). После заполнения обращения нажмите кнопку «Отправить» внизу страницы.
Мои обращения
Для просмотра уже поданных обращений выберите пункт меню «Мои обращения» в левом меню экрана или нажмите кнопку «Мои обращения» на главной странице сервиса «Личный кабинет».
Документы для юридических лиц
Внимание ! Данный раздел создан только для юридических лиц. Для работы в разделе необходимо заполнить заявления о предоставлении доступа!
Для просмотра информации о документах выберите пункт меню «Документы для юр. лиц» или нажмите кнопку «Документы для юридических лиц» на главной странице сервиса «Личный кабинет».
Для подачи заявления на предоставление доступа в данный раздел нажмите «Форма заявления о предоставлении услуги доступа в личный кабинет», затем сохраните или напечатайте форму заявления, заполните и передайте в ОАО «СКЭК».
В разделе «Документы для юридических лиц» Вы можете получить информацию о договорах, заключенных с ОАО «СКЭК», просмотреть и скачать следующие типы документов:
- акт сдачи-приемки оказанных услуг;
- счет-фактура;
- акт сверки взаимных расчетов;
- ведомость разноски показаний.
Так же Вы можете отправить необходимые документы в ОАО «СКЭК» онлайн.
Для просмотра документов выберите договор, к которому относятся искомые документы, затем выберите из списка документ.
Для отправки документа выберите из списка договор, к которому относится передаваемый документ. Нажмите кнопку «Обзор» и выберите файл для загрузки на вашем компьютере. В поле «Название документа» Вы можете изменить название файла. Нажмите кнопку «Отправить файл».
Оплата для физических лиц
В разделе «Оплата для физических лиц» Вы можете получить детальную информацию по своему лицевому счету по оплате за услуги холодного водоснабжения.
Для просмотра информации выберите пункт меню «Оплата для физ. лиц» или нажмите кнопку «Оплата для физических лиц» на главной странице сервиса «Личный кабинет».
Для получения детальной информации укажите следующие данные:
- Город – выбрать из списка.
- Улица – указать название улицы (начинайте вводить первые буквы названия улицы, а затем выберите искомую улицу из списка предложенных).
- Лицевой счет – укажите номер лицевого счета.
Нажмите кнопку «Войти».
Вам доступны следующие разделы:
- Персональные данные
- Расчетные параметры
- Приборы учета
- Размер платы за коммунальные услуги
- Данные об оплате
- Оплата банковской картой
Навигация по разделам осуществляется с помощью меню в левой части страницы.
Персональные данные
Раздел содержит сводную информацию о лицевом счете и его владельце: ФИО, адрес, номер лицевого счета, мобильный телефон для контакта (Вы можете его изменить при необходимости) и состояние расчетов на текущую дату.
Для выхода из раздела «Оплата для физических лиц» нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу страницы.
Расчетные параметры
Приборы учета
Раздел содержит сводную информацию о приборах учета, числящихся на указанном лицевом счете. Здесь же Вы можете предать показания приборов учета и посмотреть историю показаний.
Для передачи показаний нажмите «Передать показания» в графе «Действия». Введите значение показаний прибора учета в поле «Новое показание» и нажмите кнопку «Сохранить».
Для получения информации об истории переданных показаний прибора учета за последние 6 месяцев нажмите «История показаний» в графе «Действия».
Размер платы за коммунальные услуги
Раздел содержит информацию о начислениях за коммунальные услуги по лицевому счету за последние 6 месяцев. Для получения детальной информации о начислениях за период нажмите «Расшифровка начисления».
Данные об оплате
Раздел содержит информацию о платежах по лицевому счету за последние 6 месяцев.
Способы оплаты
Наличный расчёт за полученные услуги можно произвести в стационарных и выездных кассах предприятия. Более подробную информацию можно получить по телефону 8 800 500 94 94.
Оплату услуг можно произвести банковскими картами VISA/MasterCard/МИР любого банка-эмитента (банка выпустившего карту). Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.
Находясь на сайте skek.ru перейти в раздел «Передача показаний», «Оплата Online» либо находясь в Личном кабинете (путем ввода пароля, не менее 8 символов) выбрать раздел «Оплата для физических лиц».
В открывшемся разделе выбрать из перечня населенный пункт, ввести название улицы (после ввода трех и более букв, сайт предложит подходящий список улиц), ввести номер лицевого счета, нажать кнопку «Войти». Если указанны корректные данные, Вы получите доступ к расчетам по лицевому счету. Получить подробную информацию, Вы можете в разделе «Порядок работы в личном кабинете».
Далее перейдите в раздел «Оплата банковской картой», согласитесь с предложенной или укажите иную вносимую сумму в рублях, введите адрес электронной почты на который будет направлен кассовый чек. Нажмите кнопку «Оплатить».
Далее осуществляется переход к интернет-эквайрингу, предоставляемому ПАО «Сбербанк России».
На странице платежного сервиса ПАО «Сбербанк России» введите реквизиты Вашей банковской карты (карта может быть выпущена любым банком) а также следуйте иным инструкциям сервиса.
В случае успешной операции оплаты, Вам будет предложено нажать на кнопку «Вернуться в магазин» и вы вернетесь на сайт skek.ru.
Обращаем Ваше внимание, что ввод реквизитов банковской карты осуществляется исключительно на странице платежного сервиса ПАО «Сбербанк России», ОАО «СКЭК» не получает и не хранит реквизиты банковских карты.
Порядок возврата проведённой оплаты
Для возврата проведенной оплаты, необходимо написать и передать заявление в любой удобный офис обслуживания, из перечня размещенного в разделе «Контакты для потребителей». В заявлении необходимо указать паспортные данные, номер карты плательщика, дату и сумму платежа, причину возврата. Заявитель и владелец карты должен быть одним лицом. После рассмотрения заявления денежная сумма будет возвращена на карту, с которой производилась оплата.
Безопасность и конфиденциальность
Пользуясь «Личным кабинетом» вы должны быть осведомлены, что информация, которую вы видите на экране и которую вы вводите в «Личном кабинете» передается через сеть общего доступа — Интернет и теоретически может быть просмотрена вашим провайдером интернета, а также на промежуточных узлах связи между сервером ОАО « СКЭК» и вашим компьютером. Для снижения вероятности перехвата данных, а соответственно для вашей безопасности, «Личный кабинет» позволяет работать с использованием протокола шифрования SSL. Для того чтобы включить эту опцию вам необходимо заходить на адрес https://www.skek.ru вместо адреса: http://www.skek.ru.
Обратите внимание на символ «s» в «https» — именно эта разница при наборе адреса и включает защищенное соединение. Кроме того, если вы попытаетесь зайти в «Личный кабинет» без использования протокола шифрования, Вам будет выведено предупреждение: «Вы используете незащищенное соединение». Рекомендуем Вам всегда использовать защищенное соединение при работе с «Личным кабинетом».
Безопасность платежей обеспечивается с помощью банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode) и национальной платежной системой МИР. Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты производится в процессинговом центре банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
Сроки поступления средств: информация об оплате банковской картой учитывается незамедлительно, при возникновении технических сбоев, возможна задержка размещения информации на срок до 3 дней, при этом оплата будет учтена фактической датой оплаты.