- Skoda Roomster (2015 год). Руководство — часть 17
- Обогрев Лобового Стекла
- #1 Dr.Byrin
- Прикрепленные файлы
- Лобовое стекло Шкода Румстер
- Skoda roomster отопление лобового стекла
- Шкода Румстер — предохранители и реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Описание для моделей до 2010 года
- Обозначение для моделей с 2010 года
- Блок реле
- Блок под капотом
- Инструкция шкода румстер
Skoda Roomster (2015 год). Руководство — часть 17
Управление (посредством перемещения рассеивателя
Включение
Автоматическое управление (среднее положение)
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Обогрев ветрового и заднего стёкол
На солнцезащитных козырьках запрещается крепить какие-либо пред-
меты, которые ограничивают поле обзора или которые могут при не-
ожиданном торможении или при столкновении представлять опасность
для водителя и пассажиров.
Обогрев ветрового и заднего стёкол
Илл. 50 Клавиши обогрева ветрового и заднего стекла: климатическая
установка с ручным управлением/Climatronic
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 68.
Обогрев стёкол служит для предотвращения обмерзания или запотевания
ветрового/заднего стекла.
Обогрев работает только при включённом двигателе.
Клавиши обогрева (в зависимости от комплектации автомобиля)
Включение и выключение обогрева заднего стекла
Включение/выключение обогрева ветрового стекла
Когда обогрев включён, в клавише горит контрольная лампа.
Через 10 минут обогрев выключается автоматически.
При снижении напряжения в бортовой сети обогрев автоматически вы-
Если лампа в клавише мигает, обогрев не работает из-за слабой заря-
женности аккумуляторной батареи.
Место установки клавиш может различаться в зависимости от комплекта-
В этом положении для заднего освещения салона действуют те же условия, что и для автоматиче-
ского управления переднего плафона
Обогрев Лобового Стекла
#1 Dr.Byrin
- Пол: Мужской
- Город: Ульяновск
Всем привет! В общем, тема такая, установить на Румстер лобовое стекло с подогревом. Делает их одна контора, kmk.nnov.ru, но заказ минимум 20 штук, если в Н.Новгороде, и 15, если в Москве. Делается так для целесообразности делать форму, сами понимаете, ради двух человек никто ничего делать не будет. Делают на все машины, хоть на УАЗики. У меня знакомый на Октавию себе поставил недавно, от него, кстати, и узнал, он доволен. Что думаете? Кому интересно?
Цена вопроса: в Н.Новгороде — 8 т.р., в Москве — 9 т.р. + оборудоание для установки — 1 т.р., установка (вклейка) стекла в сервисе в Москве 1,8 т.р., подключение к штатной системе — 2 т.р.. Итого цена установки в Москве выходит в 13 800 рублей. Срок ожидания стёкол с момента заказа 1 месяц, предоплата 30 т.р. за 20 стёкол. Как писал, московское представительство согласно на минимальный заказ в 15 стёкол. Для заказа необходимо внести всё те же 30 т.р. со всех,остальное после производства стёкол, т.е. с учётом того, что в заказе 15 человек, с каждого по 2 000 рублей, деньги отвозятся в представительство компании в Москве.
Кроме того, после установки стекла, есть шанс поставить отдельную условно родную кнопку для включения обогрева. В основном, мутят этим Октависты, но, думаю, и у нас можно что придумать. Делает кнопки Егор из Перми, пример работы — http://www.drive2.ru/b/1952629/
По ценам и т.д. всё к нему, пишите ему на драйве или вот пара его контактов вне драйва — vk.com/elgr_fx или lugor.87@mail.ru .
Прикрепленные файлы
0_a3a98_c7e7de8c_orig.jpg43,14К 0 Количество загрузок:
0_a42e0_ea954a63_orig.jpg71,83К 0 Количество загрузок:
0_a3a8d_e4c6aa43_orig.jpg75,07К 0 Количество загрузок:
0_a3a90_591bbe41_orig.jpg121,98К 0 Количество загрузок:
0_a3a8e_98bb057_orig.jpg100,13К 0 Количество загрузок:
0_a9c82_b213b5c1_orig.jpg86,73К 0 Количество загрузок:
acc10fcs-960.jpg126,57К 0 Количество загрузок:
0_a9c83_8615d4a4_orig.jpg89,74К 0 Количество загрузок:
0_a42e1_844a8fb4_orig.jpg87,86К 0 Количество загрузок:
Skoda WROOMster Noire 1,4 МКПП
Лобовое стекло Шкода Румстер
На нашем теплом складе, в наличии всегда есть выбор лобовых стекол Шкода Румстер. Лобовые стекла Skoda Roomster размещены на специальных стекольных пирамидах. Влажность в помещениях поддерживают климатические установки. Средняя температура на складе стекол: 18 градусов Цельсия. Искусственная система вентиляции сохраняет стекла в идеальном состоянии.
Все лобовые стекла Шкода Румстер производятся по одной технологии. Вся разница в цене и производителе, заключается в контроле качества этапов изготовления лобового стекла. Самый важный этап, который требует особенного контроля, это молирование, склейка пленкой и придача стеклу нужной формы. Если лобовое стекло сделано по всем технологиям, то оно встанет в штатные места легко. А если на этапе придания формы, допущена халатность, стекло будет кривым и установка его или сильно затрудненным или невозможным.
Перед покупкой лобового стекла Шкода Румстер, осмотрите его визуально: на чистоту и прозрачность стекла, а также на отсутствие искажений. Кромки стекла допускают небольшую погрешность по геометрии, в рамках допустимых норм.
Стоимость лобового стекла Шкода Румстер:
Варианты лобового стекла | Цена | Купить |
---|---|---|
Лобовое стекло Шкода Румстер | от 3500 руб. | |
Лобовое стекло Шкода Румстер с обогревом (подогревом) | от 4200 руб. | |
Лобовое стекло Шкода Румстер с датчиком дождя | от 4800 руб. |
Хотите купить лобовое стекло Шкода Румстер с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас:
отправьте нам заявку на:
Стоимость лобового стекла зависит от того, новое оно или б/у, состояния б/у (потертости, сколы, трещины и т.п.) фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Стоимость замены лобового стекла на наших СТО — от 1800 руб. до 2500 руб. в зависимости от наличия на стекле опций.
При заказе лобового стекла, обязательно укажите, какие опции есть на стекле: тонировочная полоса, обогрев стекла, подогрев зоны дворников, датчик дождя, окошко под VIN-номер.
Если штатное лобовое стекло без обогрева или подогрева зоны дворников, то покупка стекла с одной из этих опций будет на ваш страх и риск. Подключить эту опцию если ее не было в штатной комплектации — затруднительно.
Рейтинг производителей лобовых стекол:
1. Оригинальное стекло
2. Pilkington
3. XYG
4. AGC
5. Benson
При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку за замену — 10%
Skoda roomster отопление лобового стекла
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Впервые концепт Roomster был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Спустя всего 29 месяцев серийный Roomster (Praktik в грузовом варианте) сошел с конвейера (в 2006 году). Примечательно, что по сравнению с прототипом автомобиль массового производства внешне изменился непринципиально. Roomster поднял бренд компании Skoda на новый уровень качества.
Название автомобилю подобрали символичное: «room» олицетворяет собой уют, а окончание «ster» (по аналогии с «roadster») — «легковой» темперамент.
Спортивная яркая внешность, панорамное остекление крыши, широкие боковые окна — всё смотрится оригинально, гармонично и современно. Передние фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид. Лобовое стекло является продолжением кузова, в результате чего создается ощущение, что вы находитесь в кабине самолета. Задняя часть кузова выполнена в строго кубической форме. По дизайну передняя и задняя части как бы независимы друг от друга, и, тем не менее, автомобиль выглядит гармонично. Дизайнеры визуально соединили две независимые половинки за счет средней линии, опоясывающей Roomster по нижней кромке задних боковых стекол, ребру передних дверей, крыльев, фар и хромированной верхней части решетки радиатора.
Помимо обычных галогенных фар, у Roomster также есть разные прожекторные фары с галогенной лампой Н7 и оптической системой, которая используется в ксеноновых фарах (прохождение света через линзы). С точки зрения безопасности, адаптивные передние фары — это альтернатива прожекторным передним фарам. На скорости 3 км/ч передние фары поворачиваются в направлении движения на угол до 15 градусов.
Адаптивные противотуманные фары работают в поворотах при движении со скоростью до 40 км/ч и позволяют освещать дорогу в направлении маневра. По завершении поворота свет возвращается в исходное положение.
Несмотря на динамичные и стремительные линии, пронизывающие внешний облик Roomster, это весьма удобный семейный автомобиль. Внутри Roomster имеет четкое разделение на «водительскую» и «пассажирскую» части. Передняя часть салона предлагает «легковую» посадку, достойный уровень эргономики и комфорта. Диапазон регулировок руля (по высоте и вылету) и сиденья позволяет принять удобную позу водителю любого роста. Приборы лаконичны и информативны. Рычаг переключения передач имеет оптимальные ходы, понятный алгоритм переключений и четкую избирательность. Сиденье водителя и переднего пассажира имеют выраженную боковую поддержку.
О том, что Roomster компакт-вэн, напоминают оснащенная сдвоенным «бардачком» передняя панель и приличное количество расположенных по периметру различных емкостей, держателей и подстаканников. Высота потолка в 1,6 метра позволяет в полной мере прочувствовать масштабы пространства.
Задняя часть салона предлагает более вертикальную посадку. Конфигурацию сидений можно менять до бесконечности — любая из частей может быть сдвинута вперед, сложена или удалена из салона вовсе. Если полностью разобрать второй ряд сидений, объем багажного отделения возрастет до 1780 литров. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex.
По уже сложившейся доброй традиции Skoda предлагает приличный выбор бензиновых и дизельных двигателей с различными мощностными и тяговыми характеристиками. Двигатель базовой комплектации — экономичный 1,2 НТР мощностью в 64 л.с., альтернативой ему являются двигатели 1,4/86 л.с. и 1,6/105 л.с. Любители дизельных версий могут выбрать один из современных двигателей объемом 1,4 TDI PD мощностью 70 л.с. или 80 л.с. и 1.9 TDI PD/105 л.с. Для двух более мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Выбрать можно и коробку переключения передач — пятиступенчатую механическую или автоматическую (при мощной версии двигателя).
Позаимствованные у Fabia (передняя) и Octavia (задняя) подвески обеспечивают автомобилю относительно приличный уровень комфорта, допуская при этом довольно активное маневрирование.
Простор, удобство, практичность и приятная атмосфера делают Roomster универсальным помощником в бизнесе и для отдыха.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Roomster, выпускаемых с 2006 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями 1.2 л, 1.4л, 1.6 л и дизельными 1.4 ли 1.9 л.
Skoda Roomster | ||
1.2 MPI Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: компакт-вэн Объем двигателя: 1198 см3 | Дверей: 5 КП: мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город / шоссе): 8,7 / 5,5 л/100 км |
1.4 MPI Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: компакт-вэн Объем двигателя: 1390 см3 | Дверей: 5 КП: мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город / шоссе): 8.9 / 5.6 л/100 км |
1.6 MPI Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: компакт-вэн Объем двигателя: 1598 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 50 л Расход (город / шоссе): 9.2 / 5.7 л/100 км |
1.4TDI Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: компакт-вэн Объем двигателя: 1422 см3 | Дверей: 5 КП: мех. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 50 л Расход (город / шоссе): 6.4 / 4.5 л/100 км* (6.1 / 4.5 л/100 км**) |
1.9 TDI Годы выпуска: 2006 — по настоящее время Тип кузова: компакт-вэн Объем двигателя: 1896 см3 | Дверей: 5 КП: авт./мех. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 50 л Расход (город / шоссе): 6.7 / 4.6 л/100 км |
* — дизельный двигатель мощностью 70 л.с. ** — дизельный двигатель мощностью 80 л.с.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Шкода Румстер — предохранители и реле
Skoda Roomster — компактвэн с грузопассажирским кузовом. Выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Грузовая версия румстер с глухими боковинами называется Skoda Praktik. В данной публикации мы представим для ознакомления описание блоков предохранителей и реле для шкоды румстер, с фотографиями и схемами блоков в которых они расположены, отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Назначение предохранителей и их количество зависит от года выпуска и комплектации. Сверяйте описание со своей инструкцией по эксплуатации.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в нижней части приборной панели, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
На обратной стороне крышки может находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры. Вот один из вариантов расшифровки.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Общая схема блока предохранителей
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание для моделей до 2010 года
- 5А Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
- 5А Панель приборов, регулирование угла наклона фар
- 5А Блок управления двигателем — бензиновый
- 5А Блок управления устройством ABS
- 5А Бензиновый двигатель: выключатель сигнала торможения, устройство «Тempomat» 5
- Не занято
- 15А Блок управления двигателем 1,2 л
- 10А Клапанные форсунки -1,4 л; 1,6 л
- 5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, блок управления динамическими фарами
- 7,5А клапан PCV
- 7,5А Устройство управления зеркалами, стеклоподъемник
- 10А Фара заднего хода
- 10А Блок управления двигателем (автоматическая коробка передач)
- 10А Двигатель динамических передних фар
- 5А Навигация PDA
- Не занято
- 5А Стояночный огонь левый, освещение номерного знака
- 5А Стояночный огонь правый
- 5А Радиоприемник, центральный блок управления электрической бортовой сетью
- 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESP, центральный блок управления электрической бортовой сетью
- 10А Стoп-cигнaлы
- 7,5А Панель управления отопителем, блок управления кондиционером, оборудование для облегчения стоянки, телефон
- 10А Освещение внутреннего пространства автомобиля, вещевого ящика и багажника
- 10А Замок крышки багажника
- 20А Обогрев сидений
- 15А Обогреваемые форсунки стеклоомывателей ветрового стекла, стеклоомыватели
- Не занято
- 10А Бензиновый двигатель: клапан AKF, дизельный двигатель регулирующая заслонка
- 10А Впрыскивание — двигатель 1,2 л
- 15А Топливный насос – бензиновый двигатель
- 10А Лямбда–зонд
- 5А Дизельный двигатель: выключатель сигнала торможения и сцепления, устройство «Тempomat», реле топливного насоса + реле свечей накаливания
- 30А Блок управления двигателем — дизельный двигатель
- 30А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л, 15А Топливный насос — дизельный двигатель
- Не занято
- 15/5А Фaры дaльнeгo cвeтa
- 7,5А Задняя противотуманная фара
- 10А Противотуманные фары
- 25А Вентилятор отопителя
- 10А Стеклоочиститель заднего стекла
- Не занято
- 25А Обогрев заднего стекла
- 20А Гудок
- 20А Стеклоочистители ветрового стекла
- 15А Блок управления электрооборудованием «Комфорт»
- 5А Блок управления двигателем 1,4 л; 1,6 л
- 15А Прикуриватель, штепсельная розетка в багажнике
- 5А АБС
- 15А Укaзaтeли пoвoрoтa
- 10А Радиоприемник, подготовка для телефона, многофункциональный модуль
- 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — левая сторона
- 25А Электроуправляемый стеклоподъемник (передний — задний) — правая сторона
- Не занято
- 15А Тревога противоугонного устройства
- Не занято
- 25А Фарообмыватели передних фар
- 15А Фара ближнего света левая
- 15А Фара ближнего света правая
За прикуриватели отвечает предохранитель номер 47 на 15А.
Обозначение для моделей с 2010 года
1 | Контакт S |
2 | Старт-стоп, климатическая установка |
3 | Комбинация приборов, корректор фар |
4 | Блок управления АВS, клавиша Старт-стоп |
5 | Бензиновый двигатель: круиз-контроль |
6 | Фонарь заднего хода (МКП) |
7 | Зажигание, блок управления двигателя, АКП |
8 | Выключатель педали тормоза, вентилятор радиатора |
9 | Управление отопителем, блок управления климатической установки, парковочный ассистент, блок управления адаптивного освещения, вентилятор радиатора, форсунки омывателя |
10 | Стеклоомыватель |
11 | Регулировка зеркал |
12 | БУ распознания прицепа |
13 | БУ АКП |
14 | Электродвигатель фар с линзой с функцией адаптивного освещения |
15 | Навигационная система PDA |
16 | Электрогидравлический усилитель рулевого управления |
17 | Старт-стоп (головное устройство), дневной режим освещения |
18 | Обогрев зеркал |
19 | Контакт S |
20 | Сигнал тревоги |
21 | Фонарь заднего хода, противотуманные фары с функцией CORNER |
22 | Управление отопителем, блок управления климатической установки, парковочный ассистент, телефон, комбинация приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, ESC, блок управления бортовой сети, многофункциональное рулевое колесо |
23 | Освещение салона, вещевого ящика и багажного отсека, габаритные огни |
24 | Центральный блок управления |
25 | подогрев сидений |
26 | Стеклоочиститель заднего стекла |
27 | Комплект для подключения телефона |
28 | Бензиновый двигатель: клапан абсорбера, дизельный двигатель: регулировочная заслонка |
29 | Впрыск, насос системы охлаждения |
30 | Топливный насос, зажигание, круиз-контроль, управление реле дополнительного отопителя (РТС) |
31 | Лямбда-зонд |
32 | ТНВД, клапан давления |
33 | БУ двигателя |
34 | Блок управления двигателя, вакуумный насос |
35 | Питание замка зажигания |
36 | Дальний свет |
37 | Задний противотуманный фонарь, преобразователь DC/DC Старт- стоп |
38 | Противотуманные фары |
39 | Вентилятор отопителя |
40-41 | не используется |
42 | Обогрев заднего стекла |
43 | звуковой сигнал |
44 | Стеклоочиститель лобового стекла |
45 | Центральный блок управления систем комфорта |
46 | Блок управления двигателя, топливный насос |
47 | Прикуриватель, розетка в багажном отсеке |
48 | АВS, преобразователь Старт-стоп (DC/DC) |
49 | Указатели поворотов, стоп-сигналы |
50 | Старт-стоп преобразователь (DC/DC), Infotainment, головное устройство |
51 | Электростеклоподъёмники (передний и задний) — левая сторона |
52 | Электростеклоподъёмники (передний и задний) — правая сторона |
53 | Стояночные огни — левая сторона, электропривод подъёмно-сдвижного люка |
54 | Старт-стоп (комбинация приборов), сигнализация |
55 | БУАКП |
56 | Омыватель фар, стояночные огни — правая сторона |
57 | Ближний свет слева, корректор фар |
58 | Ближний свет справа |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47.
Блок реле
Находится под самой панелью, за блоком с предохранителями.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Расшифровка элементов
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
1 | |
10a | Пусковое реле (топливная система) |
10b | Реле переключения света фар |
11 | Реле выключателя запрещения запуска |
12 | Реле очистителя/ омывателя фар |
13 | Реле системы управления двигателем |
14 | Реле топливного насоса |
15 | |
2a | |
2b | |
3 | |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | |
6a | |
6b | |
7 | |
8 | |
9 | |
F1 | |
F2 | |
F3 | |
F4 | (25A) Разъем электрооборудования прицепа |
Некоторые не съемные реле могут находится в блоке комфорта, например реле стеклоочистителя.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он располагается на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и состоит из отдела плавких вставок высокой мощности и отдела с предохранителями, который может находится с разных сторон.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Схема. Вариант 1.
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
1 | (175A) Система зарядки |
2 | |
3 | (80A) Cалон |
4 | (60A) Дополнительный отопитель |
5 | (40A) Cалон |
6 | (50A) Свечи зажигания, вентилятор радиатора |
7 | (50A) Усилитель рулевого управления |
8 | (25A) Система ABS / ESP |
9 | (30A) Вентилятор радиатора |
10 | (5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения / АКП |
11 | (40A) Система ABS / ESP |
12 | Блок стабилизатора напряжения |
13 | (30A) Дополнительный отопитель / АКП |
Схема. Вариант 2.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 | (175A) Трехфазный генератор переменного тока |
2 | (80A) Внутреннее пространство автомобиля |
3 | (60A) Дополнительный отопитель |
4 | (40A) АБС / ESP |
5 | (50A) Усилитель рулевого управления |
6 | (50A) Свечи накаливания |
7 | (25A) Система ABS/ESP |
8 | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
9 | (5A) Кондиционер |
10 | (40A) Система ABS/ESP / Вентилятор для охлаждающей жидкости |
11 | (5A) Блок стабилизатора напряжения, Центральный блок управления электрической бортовой сетью |
12 | (5A/30A) Автоматическая коробка передач / дополнительный резистивный отопитель |
Инструкция шкода румстер
Больше информации, про обслуживание и ремонт автомобиля Skoda roomster можете узнать изучив инструкцию в формате pdf: «скачать«.