- Как связаться с диспетчерской службой
- 1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
- 2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- 3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
- 4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
- 5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
- Обслуживание водоснабжения
- Возможные признаки необходимости в обслуживании систем водоснабжения
- Техническое обслуживание
- Подготовка автоматизированной системы подачи воды к зимнему периоду эксплуатации
- Кессон
- Стоимость обслуживания
- Техническое обслуживание системы водоснабжения в частном доме и на даче
- Обслуживание системы водоснабжения
- Перечень производимых работ по обслуживании систем водоснабжения
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения вы можете обратиться:
- в Единый диспетчерский центр:
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу. Статус заявки будет отображаться в приложении.
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также вы можете оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых.
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку в мобильном приложении, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Обслуживание водоснабжения
Обслуживание водоснабжения по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на обслуживание водоснабжения, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .
Обслуживание системы водоснабжения обеспечивает ее безотказную работу в течение всего года, вне зависимости от нагрузки и климатических условий. Все мероприятия, в рамках этой услуги, делятся на профилактические работы, направленные на предотвращение аварийных ситуаций, и на регламентные работы, связанные с созданием оптимальных условий для бесперебойного и качественного водоснабжения.
В стандартный перечень мер включены:
- оперативный ремонт сети;
- проверка герметичности системы, устранение протечек;
- диагностика, замена и ремонт запорной арматуры;
- контроль водопотребления на объекте, проверка приборов учета;
- ремонт или замена изношенных узлов и элементов внутренней и внешней системы водоснабжения.
Возможные признаки необходимости в обслуживании систем водоснабжения
Поводом для обращения в организацию, занимающуюся обслуживанием автономных систем водоснабжения, могут стать любые изменения в привычном их функционировании. Например, длительное отсутствие воды в кране или наоборот, слишком большой ее напор, обнаружение утечки воды, любые другие признаки.
Если человек замечает, что система водоснабжения работает со сбоями, первым делом нужно взять в руки инструкцию по ее эксплуатации. При этом, категорически запрещается самостоятельно перекрывать в прискважинном колодце водонапорный кран. После ознакомления с руководством по эксплуатации системы водоснабжения, можно попытаться самостоятельно определить причину неполадки, по возможности устранить ее. Но, если данная работа не под силу или отсутствуют необходимые знания, лучше обратиться за помощью профессионалов, набрав телефонный номер специализированной компании.
Техническое обслуживание
Система водоснабжения работает в автоматическом режиме. Категорически запрещается перекрывать запорный кран (в прискважинном колодце) подачи воды к месту установки автоматики регулировки давления. В случае прекращения подачи воды необходимо осмотреть систему. В Инструкции на установленное оборудование найти неисправность и попытаться ее устранить. В случае если устранить неисправность не удается, следует связаться с фирмой, выполнившей монтаж системы или отдельных приборов.
При длительном отсутствии людей на объекте рекомендуется отключить насос от сети.
Примерно, один раз в полугодие необходимо проверить давление воздуха в гидропневмоаккумуляторе при помощи обычного автомобильного манометра. Для проверки необходимо выключит насос, слить воду из системы, снять крышку с золотника и произвести замер давления. Давление воздуха в баке должно составлять 1,8-1,9 атм.
Качественное обслуживание системы водоснабжения позволит значительно снизить риск возникновения поломок, которые могут обернуться финансовыми потерями. Обратившись к нам за помощью, Вы можете не сомневаться в результате работ. Наши сотрудники обладают самым современным оборудованием, необходимыми навыками и, что не менее важно, опытом взаимодействия с различными клиентами. Можете рассчитывать на сервис, который соответствует мировым стандартам. При этом наши цены можно с уверенностью назвать умеренными, что делает предложение еще более привлекательным.
На сайте предоставлена подробная информация об услугах. В случае необходимости Вы можете связаться с консультантами по телефону и задать им интересующие вопросы.
Задачи обслуживания системы водоснабжения особенно актуальны для владельцев коммерческой собственности. Каждый пользователь заинтересован в том, чтобы все инженерные системы были исправны.
Достижение данной цели во многом зависит от регулярности выполнения работ по обслуживанию инженерных систем. Действия разового характера не принесут желаемого результата, а только создадут внешнюю иллюзию исправности оборудования. Также важно учитывать системность процессов и выполнять все необходимые мероприятия, согласованные с регламентом по ремонту и обслуживанию систем водоснабжения, канализации и очистных сооружений.
Наша компания в рамках диагностики и планового обслуживания выполняет следующие работы:
- общий визуальный осмотр приборов и оборудования;
- проверку соединений и узлов (протяжку, устранение течи);
- отладку компрессора;
- проверку давления в системе на входе и выходе;
- промывку воздухоотделительных клапанов, устранение засорений, осадка в трубах; устранение завоздушивания сетей;
- анализ качественного состава воды;
- проверку фильтрующих элементов, их замену;
- проверку работоспособности системы водоснабжения в целом.
При работах важно учитывать материал, из которого сделаны трубы, котлы и соединения, схему проложенной сети и специфику функционирования каждой конкретной установки. Анализ данных факторов облегчит задачу и быстрее приведет к желаемому результату.
Помимо задач по обслуживанию, бригады проводят ремонтные работы, направленные на восстановление работоспособности системы водоснабжения и возвращение ей первоначальных характеристик. Диагностика приборов, мелкий ремонт, замена вышедших из строя элементов, регулировка узлов и других элементов, полная замена системы — данные работы выполняются профессионально, в сжатые временные рамки и по разумным ценам.
Проводите обслуживание водопроводов регулярно, прибегая к услугам профессиональных сервисных бригад. Грамотные профилактические действия и консультации по дальнейшему использованию оборудования от специалистов — гарантия долгой и надежной работы системы и избавление от протечек и засоров в самый неподходящий момент.
Подготовка автоматизированной системы подачи воды к зимнему периоду эксплуатации
- В зимний период времени необходимо слить воду из трубы, предназначенной для полива в летнее время. Для этого необходимо перекрыть нижний вентиль, открыть верхний кран на улице и кран слива в кессоне, предварительно подставив под него емкость. Последние два крана рекомендуется на зиму оставить в открытом положении. Все сливные краны необходимо открывать не полностью, а на угол, примерно, ручка — относительно оси трубы 45;
- Во избежание промерзания трубопровода в кессоне, необходимо на зиму закрыть ветошью вентиляционные отдушины;
- Если дом не отапливается в зимнее время, необходимо слить воду из системы. Для слива воды необходимо использовать сливной кран в кессоне и по возможности произвести продувку системы сжатым воздухом (для удаления воды из гидрозатворов).
Данная инструкция охватывает типовое устройство автоматизированной системы водоснабжения индивидуального дома. В каждом конкретном случае монтажа возможна другая комплектация системы и размещение оборудования в помещении.
Кессон
Для использования системы водоснабжения в зимний период оголовок артезианской скважины убирается в грунт, ниже глубины промерзания почвы. Для удобства обслуживания устья скважины в местах отсутствия грунтовых вод устанавливают прискважинный колодец из ж/б колец, при наличии грунтовых вод — устанавливают металлический кессон.
Кессон изготовлен из металлического листа для предотвращения попадания грунтовых вод в скважину. Для уменьшения коррозии внутренней поверхности установлены вентиляционные отдушины, которые необходимо закрывать на зимний период времени (для утепления) и открывать в летний период времени.
В кессоне выполняется обвязка оголовка скважины, устанавливается оголовок (для герметизации устья скважины) производится установка запорной арматуры для направления потока воды и слива воды из системы полностью или отдельных трубопроводов.
От кессона к дому и бане вода подается по трубе ПНД диаметром 32 мм на глубине ниже глубины промерзания. Вблизи ввода в дом и баню труба выходит на поверхность и через отверстие в доме вводится внутрь помещения параллельно с электрическим кабелем. Для предотвращения замерзания участка трубопровода на трубу возможна укладка дополнительного электрического специального нагревательного кабеля, который необходимо включать с момента наступления периода отрицательных температур. При наступлении теплого периода времени года (постоянная температура более +2оС) кабельный обогрев следует отключать от электропитания.
Стоимость обслуживания
Размер объекта, м2 | Стоимость обслуживания, руб/м2 |
100-500 | от 70 руб |
500-1000 | от 50 руб |
1000-5000 | от 25 руб |
более 5000 | от 20 руб |
«ИНТЕХ» — инжиниринговая компания. На нашем ресурсе air-ventilation.ru Вы можете узнать необходимую информацию и получить коммерческое предложение.
Обслуживание водоснабжения по России реализует компания «ИНТЕХ» (Москва). Чтобы получить КП на обслуживание водоснабжения, позвоните по телефону: . Отправить письменную заявку Вы можете на email или через форму заказа .
Отзывы о компании ООО «ИНТЕХ»:
Информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
© 2003-2021 ИНТЕХ — Вентиляция и кондиционирование. Контакты
Техническое обслуживание системы водоснабжения в частном доме и на даче
Компания «Комплекс идей» проводит обслуживание системы водоснабжения в короткие сроки и по приятным ценам в Москве.
Обслуживание системы водоснабжения
Обслуживание систем водоснабжения требует от исполнителя соответствующего опыта проведения подобных работ. Зачастую самостоятельно качественно обслужить такую систему водоснабжения частного дома проблематично. Именно поэтому можем порекомендовать вам обращаться в сервисную службу «Комплекс идей», мастера которой и выполнят все необходимые сервисные работы.
Кроме обслуживания систем водоснабжения, мы также производим их ремонт и монтаж.
Перечень производимых работ по обслуживании систем водоснабжения
В процессе эксплуатации системы водоснабжения могут засоряться, теряют свою герметичность и уже не функционируют должным образом. Чтобы вернуть прежнюю эффективность необходимо выполнить соответствующее сервисное обслуживание, которое подразумевает выполнение следующих работ:
- Очистка кессона от мусора и грязи
- Визуальный осмотр оборудования
- Проверка работы и регулировка автоматики
- Протяжка контаков
- Проверка давления в расширительном баке
Наши специалисты при выполнении работ по сервисному обслуживанию систем водоснабжения частных домов и дач используют специальное оборудование, которое позволяет провести все работы максимально быстро и качественно. Отметим, что большой практический опыт работы наших специалистов позволит им провести обслуживание септиков, скважин и других элементов водоснабжения.
Существующие в настоящее время системы водоснабжения управляются автоматикой, которая требует соответствующего обслуживания и настройки. Необходимо сказать, что такие достаточно сложные автоматизированные системы и современное оборудование требует грамотной и квалифицированной настройки и регулировки. Поэтому если вы хотите обеспечить максимальную эффективность функционирования системы водоснабжения, вам необходимо будет позаботиться о ее качественном сервисном обслуживании.
Обратившись в нашу специализированную службу, вы сможете полностью решить все возникающие сложности с сервисным и гарантийным обслуживанием таких разветвленных систем водоснабжения частного дома. Мы предлагаем необходимые гарантийные обязательства на выполняемые работы, что позволит обеспечить беспроблемную эксплуатацию всех без исключения компонентов системы домашнего водоснабжения. Все работы производятся квалифицированными специалистами по утвержденному графику.
Для решения своей проблемы вы можете вызвать специалиста. Заполните форму, коротко опишите свою проблему и мы вам перезвоним для консультации.