Теплые полы для автомойки самообслуживания

— 30 не помеха: теплый пол для автомойки самообслуживания

При грамотном подходе к строительству и организации, мойка самообслуживания – всесезонный бизнес. Качественное моечное оборудование, адаптированное к суровым российским условиям эксплуатации, способно сохранять работоспособность даже при температуре в минус тридцать.

Найдется ли в такую погоду клиент? Конечно, найдется! О количестве желающих «помыться» в холодную пору года позаботятся коммунальщики, щедро посыпающие обледенелую поверхность автомагистралей песком, солью и вторичными битумными составами. А вот позаботится о комфорте клиента и качестве мытья – задача автомойщика!

Устройство теплого пола

Теплый пол автомойки по своему принципу мало чем отличается от аналогичного, предназначенного для дома, квартиры и т.д. В пол автомойки закладываются трубы, поверх них укладывается арматурная сетка, изготавливается стяжка. В зимний период по трубам беспрерывно циркулирует теплая вода, которая подогревая поверхность пола моечного поста, не позволяет образоваться ледяной корке. Конечно же, конструкция автомоечного пола несколько мощнее обыкновенной, предназначенной для частного использования: армирующая сетка выбирается мельче, стяжка изготавливается прочнее, бетон подбирается лучшей марки — все, для того, чтобы пол мог выдержать вес автомобиля.

Плюсовая температура на площадке позволит клиенту отмыть автомобиль быстро, качественно и с комфортом, а автомойщику – обеспечить всесезонность своего бизнеса.

Относительно работы моек в зимний период возникает достаточно много вопросов, например, — почему не замерзает вода?

Компания «Аква Технология» предлагает строительство автомоек «под ключ». Укомплектованные современным, профессиональным, производительным автомоечным оборудованием, мойки «Аква Технология» гарантируют высокий уровень рентабельности и быструю окупаемость.

Задайте вопросы относительно строительства мойки самообслуживания «под ключ» специалисту компании!

Этапы строительства автомойки самообслуживания.

Бетонирование армированных полов на примере мойки самообслуживания на Орбитальной (Ростов-на-Дону), запуск осуществлен в марте 2016 годы. Ниже Вы можете в деталях осмотреть фотографии этапов строительства этой автомойки самообслуживания. Напоминаем, что строительный проект (на видео) — мы даем бесплатно при покупке комплекта оборудования!

Планирование местности. Напоминаем важнейшее условие: мойка не должна оказаться в низине, иначе вам придется иметь дело с дождевой водой в кессонах со всей округи! А это дорого.

Кессоны для стока воды с машины делаются обычным бетонированием деревянной опалубкой. Можно сделать одну и переносить, если время не жмёт.

Здесь на фото строители немного отсутпили от проекта — сделали тумбы под опоры навеса. Такое имеет смысл только если местность открытая и бывает ураганный ветер. В норме не нужно. Опоры ставят прямо на плиту.

Прокладка стоков с кессонов в общий масло-жироуловитель. По возможности, сделайте без резких углов.

Армирование бетона в полах строго обязательно. Смотри строительный проект. Без этого — бетон просто потрескается, а заложенный в него трубы тёплого пола порвутся.

Трубы теплого пола укладываются змеевиком. Чтобы не греть зря планету, под ними виден красный утеплитель.

Внимание. Перед заливкой стяжки тёплого пола, трубы должны быть накачаны водой под определенным давлением, смотри проект! Внимание.

Готовая плита пола имеет небольшие уклоны для стока воды в кессон.

Внимание! Поскольку в плиту пола уже заложены трубы электропроводки и тёплого пола — установка на анкерные болты опорных пят опор навеса автомойки разрешается только в местах, показанных голубым цветом на типовом строительном проекте. То есть только там, где сверление отверстия под анкерный болт не продырявит трубу.

На этих фото — большие переливные кессоны водоочистки. В первом по ходу движения стоков, скапливается наиболее крупная фракция. Смотри строительный проект на отдельном эскизе.
Кессоны могут иметь прямоугольную форму, а можно — сделать их из стандартных бетонных колец, как на фото.

Читайте также:  Грязевик для систем водоснабжения

Межпостовые перегородки обычно делают из полупрозрачного поликарбоната, как на этих вот фото. Иногда — в целях удешевления — просто натягивают баннера с принтом.

Полы могут быть любой конструкции, это может быть бетон, это может быть плитка, но условие одно — пол не должен быть скользким под автошампунью ни при каких условиях!

Мойка самообслуживания — это высокорентабельный бизнес, который позволяет владельцу комплекса получать значительный доход, при относительно небольшом участии с его стороны, когда он уже запущен и реализован. Поэтому многих очень интересует вопрос открытия автомойки, но когда клиент сталкивается с суровой действительностью, а именно — административными барьерами, жестким диктатом электросетей, водоканала, газоснабжающих организаций,у большинства просто опускаются руки. В нашей статье мы попытаемся упростить жизнь предпринимателям, решившим открыть мойку самообслуживания и ответить на самые злободневные вопросы.

Одним из таких важнейших вопросов на автомойке — является вопрос подведения и отведения коммуникаций.

Многие сталкиваются с вопросом высокой стоимости услуг естественных монополий по подключению и подведению электричества, воды и газа или отведению стоков с мойки. Сразу хотим посоветовать вам, друзья, — если есть возможность подвести на мойку газ, воду и канализацию, то в данном вопросе не стоит экономить, так как вложившись один раз, вы получаете работающую систему, которая в ближайшем будущем не доставим вам проблем. Опыт строительства и эксплуатации подсказывает, что без электричества 380 вольт мойка работать не будет, здесь никаких вариантов нет, надо подключаться.

А вот по воде вопрос более интересный. Кроме Водоканала, есть великолепная возможность обеспечить работу автомойки самообслуживания от скважины. Все расходы возникшие при бурении скважины и уплаты налогов за недропользование, вы очень быстро компенсируете бесплатной водой, которая значительно снизит затраты и повысит прибыль. Единственный вопрос, чтобы вода в скважине соответствовала определенным требованиям, чтобы система водоподготовки могла нейтрализовать различные соли и примеси. Предварительно о качестве воды, которая может быть в скважине, вы можете справиться у организаций занимающихся бурением, они как правило располагают информацией, на какой глубине можно найти пригодную для употребления воду.

Следующим важнейшим вопросом является отведение стоков. И здесь то же есть варианты, если канализационные коммуникации находятся далеко или требуется дорогостоящий проект, вы можете использовать накопительный септик, для сбора отработанной воды. Как правило, он представляет из себя большую герметичную емкость из бетона на 50-100 кубов, полностью исключающую возможность попадания отработанной воды в грунт. Перед большим септиком располагается небольшой септик для отсечения ила и взвеси на 6-8 кубов, чтобы их можно было легко извлечь из относительно небольшого объема. Это повышает затраты на утилизацию стоков, но зачастую других вариантов просто нет.

Кроме выше перечисленных, последний, но очень существенный вопрос — это вопрос снабжения мойки теплом. Если есть газ это прекрасно, но к сожалению такая возможность есть не всегда, даже в большом городе. И здесь выручает возможность установки дизельного котла, который, конечно, незначительно снизит прибыль и доставит хлопоты по своевременной доставке топлива, но не поставит крест на прекрасном проекте строительства автомойки на выбранном вами участке. Можно также рассмотреть вариант на дровах, отработанном машинном масле и прочих экзотических видах топлива, но это, как правило, зависит от региона и финансовых возможностей инвестора.

Таким образом, можно практически любой участок превратить в эффективно работающий автомоечный комплекс, комбинируя те или иные возможности для подключения коммуникаций.

На сегодняшний день автомойка самообслуживания пользуется очень большим спросом со стороны граждан, любящих мыть свой автомобиль собственноручно, потому что не доверяют свой автомобиль недобросовестным автомойщикам которые то и дело либо не домоют, и что еще хуже, испортят лакокрасочное покрытие вашего авто, да и в целом моя машину самостоятельно вы экономите немалую сумму денег.

Читайте также:  Схема отопления бани дровяные

Компания «Водоматика» занимает лидирующее место на рынке в сфере поставок оборудования, осуществляя также монтаж и обслуживание моек самообслуживания.

Наше решение — способно обеспечить качественное, быстрое и безопасное мытье машин, наше оборудование отличается максимальной надежностью и простотой. Пульты управления эргономичны, что означает то, что пользование мойкой не составит проблем для любого клиента, понимающего как это работает и как это используют.

Мы можем предложить строительство и комплектацию автомойки, достаточно позвонить: +7 (989) 710-08-17.

Вы можете послать нам сообщение,
заполнив специальную форму заказа расчёта стоимости мойки , или отправив сообщение в форме ниже:

Какие полы для автомойки лучше – виды и особенности

Благодаря современным технологиям существуют различные варианты, позволяющие создать качественное напольное покрытие для автомоек с учетом требований, которые предъявляются к данному виду сервиса.

Владельцы транспортных средств, как правило, тщательно следят за тем, насколько опрятными и чистыми выглядят их автомобили. Для этого они пользуются услугами моек машин, которыми оборудованы многие СТО и предприятия автосервиса. Здесь моют и чистят поверхности и салоны транспортных средств, удаляют с их днища налипшую грязь, снег и соль, которой посыпают дороги зимой. Можно конечно сделать это самостоятельно, но подобная работа занимает много времени и требует наличия определенных условий.

Сегодня автомойки – это востребованные у потребителей сервисные комплексы, оснащенные самым современным оборудованием. В своей работе они пользуются моющими составами, которые не всегда экологически безопасны. Поэтому у бизнесменов, оказывающих подобные услуги, возникает необходимость решить проблему, какое лучше выбрать напольное покрытие для автомойки.

Применяют несколько способов его обустройства:

  1. Напольное плиточное покрытие (из керамогранита).
  2. Наливной бетонный пол с особой пропиткой.
  3. Полимерное наливное покрытие.
  4. Резиновый пол.
  5. Металлический фальшпол.

Напольное плиточное покрытие (из керамогранита)

Весьма востребованными считаются напольные покрытия автомоек из керамогранита по причине их невысокой стоимости.

Работы по их обустройству выполняют в такой последовательности:

  • подготавливают и заливают бетонное основание, иногда поверхность выравнивают стяжкой;
  • ожидают полного высыхания покрытия (иногда в зависимости от температурного режима и прочих индивидуальных условий на это уходит почти месяц);
  • потом укладывают керамогранит или мозаичные плиты, используя специальные клеящие составы, а имеющиеся швы обрабатывают при помощи гидроизолирующих смесей.

Достоинства плиточного покрытия:

  • эстетичность;
  • дешевизна;
  • отличные гидроизолирующие характеристики.

Имеются и существенные недостатки:

  • мокрая плитка из керамогранита скользит, по причине чего персонал автосервиса вынужден пользоваться специальной обувью или же поверхность такого напольного покрытия нужно делать шершавой. Тогда такая плитка для автосервиса на пол вполне подойдет;
  • недостаточная устойчивость относительно механических воздействий и повреждений, повышенных нагрузок и ударов.

Наливной бетонный пол с особой пропиткой

Данный вариант создания напольного покрытия с прочным поверхностным слоем, называемым топпингом, относится к наиболее востребованным способам обустройства полов на автомойке.

Технологический процесс имеет ряд особенностей. Чтобы получился высококачественный результат в соответствии с требуемыми характеристиками, работу выполняют при температуре не менее +5 градусов.

Поэтапно процесс выглядит следующим образом:

  • сначала подготавливают и укладывают бетонное основание, для чего площадь помещения делят на квадраты, армируют их и затем заливают бетоном;
  • далее с помощью вибратора уплотняют уже залитое основание;
  • потом производят формирование прочного финишного слоя, обрабатывая бетонную плиту специальными материалами. В их состав входят ударопрочные примеси (корундовые и кварцевые уплотнители, металлические частицы). Составы затирают в окончательно не застывшую бетонную плиту при помощи специальных машин. Полы для автомойки тщательно шлифуют. Необходимо понимать, как шлифовать бетонный пол правильно. После этого для полной герметичности пол покрывают лаком. Цвет корректируют при помощи красящих пигментов.

К достоинствам данного напольного покрытия относятся:

  • стойкость к воздействию химических составов агрессивного действия;
  • прочность, герметичность и долговечность;
  • завершение работ в кратчайшие сроки;
  • идеально ровная поверхность;
  • недорогая стоимость.
Читайте также:  Отопление дома земля воздух тепловыми насосами

Из недостатков следует выделить:

  • высокие цены на фирменные ударопрочные составы;
  • недостаточная устойчивость к ударным нагрузкам;
  • в случае отслоения верхнего слоя пол быстро разрушается.

Полимерное наливное покрытие для автомоек

Полимерные полы на автомойках появились относительно недавно. Наливные промышленные напольные покрытия могут характеризоваться повышенной прочностью на сжатие почти до 80 МПа.

Последовательность обустройства полимерного пола:

  • подготавливают основание (бетонное или цементное), используя армирование и упрочняющие химические добавки;
  • после полного высыхания поверхности, которое длится не менее 28 суток в определенном температурном режиме (от +15 градусов и выше), поверхность очищают от грязи и пыли, шпаклюют и укладывают грунтовку на основе полиуретана;
  • через 12 часов на основание наносят полимерный слой (когда необходимо в него добавляют декоративные компоненты);
  • по истечении 12 часов завершают работу путем нанесения финишного полимерного слоя, что позволяет сгладить неровности. Читайте также: «Как сделать полимерные полы для гаража: варианты и способы».

Полимерные наливные полы для автомойки на фото имеют ряд достоинств:

  • эстетичный внешний вид;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических составов;
  • отличная гидроизоляция;
  • большое разнообразие цветовых решений;
  • возможность добавить в полимерный состав песок, чтобы поверхность не была скользкой.

Недостатки полимерных полов:

  • верхний слой некоторых видов покрытий имеет повышенную изнашиваемость;
  • дороговизна по сравнению с керамогранитной плиткой и бетонным напольным покрытием.

Резиновый пол

Для обустройства резиновых полов необходимо подготовить бетонную основу по аналогичной технологии, как и для иных вариантов напольных покрытий. На готовую поверхность укладывают жидкую резиновую массу (прочитайте: «Как сделать резиновые полы для гаража: виды, преимущества и недостатки»).

Для ее производства используют каучуковую крошку, добавляя в нее красители и полиуретановый клей. После этого смесь утрамбовывают. По истечению трех суток пол готов выдерживать оказываемые на него нагрузки.

Для гаражей и паркингов в качестве покрытия нередко применяют резиновую плитку либо рулоны, имеющие ширину 125 сантиметров, либо ковролин на резиновом основании с добавлением каучуковых частиц. При этом используют специальный клей. Для автомоек предпочтительнее обустраивать наливной резиновый пол.

Достоинства резиновых полов:

  • долговечность;
  • резиновое покрытие имеет высокую износостойкость;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических составов;
  • не скользкая поверхность;
  • простота ухода за покрытием;
  • отличное сцепление относительно поверхности колес автомобилей.

Резиновые полы для автомойки отличаются высокой стоимостью их укладки.

Металлический фальшпол

Данный вариант будет идеальным решением для автомойки, если по техническим условиям невозможно поменять структуру пола, например на промежуточном этаже в подземном паркинге. Для решения проблемы по месту собирают металлическую конструкцию с приямком и лотками. Напольное покрытие сваривают из металлических рифленых листов.

Пол для автомоек самообслуживания

Мойки машин, функционирующие по принципу самообслуживания, обычно обустраивают поблизости от гаражных комплексов, автозаправочных станций, супермаркетов. Напольные покрытия для них можно выбрать из вышеописанных вариантов, предназначенных для автомоек. Но оптимальным и экономичным решением будет укладка бетонной плитки.

Нередко автомойки самообслуживания размещают вне помещений на открытом пространстве. Поскольку функционируют они даже в зимнее время, к напольному покрытию для них предъявляется дополнительное требование – наличие теплого пола. Он может быть либо с электрическим подогревом, либо с водяным.

По причине того, что в первом случае используются электрические кабели, второй вариант предпочтительнее – он экономичнее и для его реализации не требуется повышенная гидроизоляция.

Для напольного покрытия с водяным отоплением в бетонную стяжку укладывают металлопластиковые трубы. Именно по ним постоянно циркулирует горячая вода или антифриз, благодаря чему воздух не нагревается, несмотря на то, что на полу автомойки не образуется ледяная корка. В результате отсутствуют дополнительные теплопотери.

Подогрев пола работает в автоматическом режиме при помощи блока управления при условии, что температура воздуха понижается до отметки 4 градуса тепла.

При выборе варианта устройства напольного покрытия для мойки автомобилей следует учитывать требуемые характеристики для таких помещений и стоимость проведения работ.

Оцените статью