- Toyota Avensis 2.0 D4 › Logbook › Замена радиатора печки
- Toyota Avensis 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 17
- Замена радиатора на Авенсис
- Какой радиатор ставить на Toyota Avensis Verso и когда менять?
- Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Logbook › РЕШЕНИЕ: Течь радиатора. Замена радиатора. (часть 2).
- Радиатор печки Тойота Авенсис
- Пошаговая рекомендация по замене
- Разбираем салон
- Снятие радиатора печки
- Промывка, замена прокладок и установка
Toyota Avensis 2.0 D4 › Logbook › Замена радиатора печки
Всем привет. Решил по тихоньку готовиться к холодам) ))
Замена заняла 2 часа.
Toyota Avensis 2003, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 17
А по какой причине решил махнуть ?
Весной правая сторона перестала греть
Старый забитый был ?
Весной правая сторона перестала греть
добрый день.подскажи у меня вообще пасажирская не греет не в ноги не лоюовое не на торпеде дефлектор.вот думаю может промыть для начала что скажешь
Меняй сразу промывка до одного места
где ты заказывал можешь сылочку скинуть
Я с разбора брал. Просил единственное что бы пробег был маленький
Если не оригинал а аналог какой нибудь как думаешь ?будет греть
Я не рискнул) а орига сука дорого
Я с разбора брал. Просил единственное что бы пробег был маленький
Привет подскажи вот заказал оригинал с пробегом в 46ткм залил кипятка верх горячий низ похолоднее.забит получается
Он должен быть равномерно тёплым. Слей с него воду дай остыть и просто Тёплую залей не кипяток и пробуй рукой
Меняй сразу промывка до одного места
у тебя тоже вся пасажирская не дула теплом
Ага. Именно а по трассе есче и холодом задувало. 350 км и пасажир офигел))
Какая печка, почем? Как разбирал? не нужно потом перезаправлять кондёр? ахаха, мало описал, а процесс очень нужен!
Замена радиатора на Авенсис
Ресурс любой из автомобильных комплектующих рано или поздно подходит к концу, как и в случае с радиатором охлаждения двигателя. В таком случае владельцам автомобиля Toyota Avensis будет полезен фотоотчет, в котором продемонстрирована соответствующая процедура — замена радиатора.
Помимо ознакомления с информацией в отчете большое внимание стоит также уделить выбору самого радиатора (исходя из финансовых возможностей). Аналог радиатор при стоимости в 2 раза меньшей от оригинала, вероятнее всего, во столько же раз меньше прослужит владельцу.
Какой радиатор ставить на Toyota Avensis Verso и когда менять?
Оригинальный номер 16400-28290, средняя цена 31796 руб.
Периодичность проверки — проверка чистоты радиатора, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. через 40 тыс.км., следующее — еще через 40 тыс.км. Далее (после 80 тыс.км.) — каждые 20 тыс.км.
Начинаем замену радиатора. В первую очередь сливаем антифриз из системы. Делается это с помощью сливного крана в нижней части радиатора.
Отсоединяем патрубки охлаждения идущие к радиатору.
Отодвигаем блок реле на диффузоре, открутив 2 болта его крепления.
Отсоединяем шланги охлаждения АКПП таким образом, чтобы в трубки ничего не попало.
Отсоединяем разъемы вентиляторов.
Затем откручиваем крепления верхних опор радиатора.
Приступаем к извлечению радиатора с диффузором и вентиляторами.
На передней части можно видеть места утечек антифриза. Они больше всего нагружены, поскольку находятся близко к креплениям и патрубкам через которые передается вибрация на сам радиатор. Она же его и разрушает.
Распаковываем новенький радиатор.
Диффузор с вентиляторами крепится на радиатор с помощью двух болтов в отмеченных местах.
Проверяем на месте ли упорные подушки радиатора. Они либо останутся на старом радиаторе, либо выпадут.
Ставим на место новый радиатор и аккуратно собираем все разъемы, патрубки и крепления в обратной последовательности.
Для замены антифриза можно использовать оригинальный от TOYOTA Super Long Life Coolant Pink, он уже готов к применению.
Выставляем уровень. Заводим автомобиль, прогреваем до рабочей температуры, ждем когда заработает вентилятор охлаждения и следим за температурой.
Toyota Avensis Sol 2.0 TD (2C-TE) 🇧🇾 › Logbook › РЕШЕНИЕ: Течь радиатора. Замена радиатора. (часть 2).
Друзья, благодарю за советы и участие в обсуждении проблемы: НУЖЕН СОВЕТ: течь радиатора (часть 1)
На основе вашего и моего личного опыта было принято решение вскрыть радиатор и оценить состояние вернего бачка. Если бачок окажется целым, решил очистить его, проклеить прокладку герметиком и собрать в обратном порядке. Если бачок с трещиной, тогда под замену весь радиатор. В качестве потенциального заменителя определил радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64785A.
Предварительно был закуплен герметик ABRO 11ABR (3$).
Итак, пассатижы и плоскую отвертку в руки… Погнали! Верхний бачок вскрывал без снятия радиатора. В принципе, сложностей отгибание лепестков, прижимающих верхний бачок к корпусу, не представляет. Вопреки мнению о их хрупкости, отгибаются легко, не ломаются. Когда лепестки отогнуты, бачок снимается без проблем.
Прокладка довольно тонкая. Заменителей нет. Оригинал стоит каких-то бешеных денег, поэтому, кто будет в будущем производить такую операцию, извлекать прокладку стоит очень аккуратно. Что сразу бросается в глаза после вскрытия, наличие накипи на алюминии, бачке, прокладке.
Попробовал снять накипь с алюминия слабым раствором ортофосфорной кислоты. Эффективность невысокая. Планировал в дальнейшем использовать раствор лимонной кислоты. Ортофосфорная и лимонная кислота, по моим данным, не вредят алюминию.
ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ И ОПЫТ на счет очистки системы охлаждения двигателя от накипи. ЧЕМ МОЖНО БЕЗОПАСНО И ЭФФЕКТИВНО это делать?
О моих опытах по очистке накипи уксусной и лимонной кислотой здесь: Система охлаждения, накипь, термостат…
Однако, планам по реинкарнации радиатора малой кровью было сбыться не суждено. После очистки пластикового бачка раствором соляной кислоты меня ожидало разочарование. Продольная трещина самого пластика бачка. В ход пошел план «Б». РЕШЕНИЕ: замена всего радиатора.
Съем радиатора не представлял сложностей. Снял пару верхних креплений, слил жидкость, снял патрубки, отсоединил штекеры датчика включения радиатора по температуре и питания вентиляторов. Радиатор извлек подъемом вверх вместе с вентиляторами.
Дальше возникли проблемы. Верхние болты крепления вентиляторов к радиатору (4 штуки) открутились без проблем. Нижние (3 штуки) — сильно закорели. Также коррозия подъела металлический корпус правого ветилятора. В будущем планирую снять, ОЧИСТИТЬ ЭЛЕКТРОЛИЗОМ, покрасить. Ржавчина подточила хомут нижнего патрубка: его обжимное усилие стало ощутимо слабее аналогичного верхнего. В будущем под замену (3$). В результате борьбы с тремя нижними болтами вентиляторов, два из них были сломаны, один все-таки откручен. Три болта под замену (0,7$ штука, ставил такие Toyota 91651-B0616). Кроме того было сломано одно ухо крепления левого вентилятора. Его пластиковый корпус коррозии не подвержен, но хрупкий. Пришлось клеить. ВЫВОД: весь нижний крепеж и стальные детали требуют дополнительной защиты от коррозии.
Приобрел радиатор охлаждения двигателя NISSENS 64785A (100$). Упоминаний о стране происхождения на детали обнаружить не удалось, но на коробке нанесен штрихкод Дании. Как минимум, сама коробка сделана в Дании:)
Проушины крепления вентиляторов на пластиковых бачках радиатора заполнил автопластилином и обмотал изолентой, чтобы исключить вытекание пластилина при нагреве бачков. Резьба болтов будет защищена, а насчет вытекания пластилина будет видно по ходу эксплуатации. Также автопластилином закрыл головки нижних болтов после монтажа вентиляторов на радиатор. Смонтировал радиатор на авто в обратном порядке. Ослабленный хомут установил временно на верхний патрубок, при пробном запуске он ожидаемо сопливил.
Пробег на момент установки радиатора 340800 км. 07.10.2018 г.
Радиатор печки Тойота Авенсис
Для владельца Toyota Avensis T250 замена радиатора печки не представляется серьезной проблемой, и произвести обновление можно самостоятельно, не обращаясь на станцию технического обслуживания.
Пошаговая рекомендация по замене
Прежде всего, автовладельцу необходимо выяснить, что проблема вызвана именно забитым теплообменником. Холодный воздух со стороны переднего пассажира – верный признак того, что радиатор печки необходимо чистить. Для того чтобы обеспечить максимально комфортный доступ к данному элементу отопления необходимо разобрать часть салона.
Разбираем салон
Разбор начинаем с центральной консоли. Для этого нужно демонтировать шесть винтов, расположенных по бокам от коробки переключения передач. В самом низу бардачка центральной консоли расположены еще два винта на 10, которые необходимо удалить. Со стороны второго ряда сидений консоль закреплена еще двумя, откручиваем и их. Не забывая отключить разъем заднего прикуривателя, отодвигаем бардачок центральной консоли назад, тем самым демонтируя его.
Следует предварительно слить антифриз с блока и продолжить разборку в направлении нижней защиты ног, она также держится на двух винтах. Под защитой откручиваем два винта на 12, отвечающих за крепление подушки безопасности ног. С другой стороны от подушки вам встретятся в общей сложности еще четыре винта на 12, также демонтируем их. Избавляемся от разъема на желтом проводе и надежно закрепленного блока предохранителей и, наконец, окончательно снимаем подушку безопасности для ног.
Следующим шагом станет разбор дефлектора воздуха для ног, мешающего подобраться к радиатору печки. Дефлектор состоит из двух частей и легко разбирается без применения инструментов. Теперь мы не только видим, но и имеем доступ к заветному теплообменнику.
Снятие радиатора печки
Под отодвинутым ковролином мы видим пластмассовую защиту. Отсоединяем проводку педали, вынимаем провода и аккуратно, поджимая внутреннюю «лапку», с тем, чтобы не повредить, демонтируем пластмассовую защиту.
После этого направляемся под капот, где нужно избавиться от воздухозаборника от фильтра до дросселя, а также патрубков (нас интересуют только патрубки с мотора). Предварительно патрубки следует продуть воздухом с тем, чтобы салон Авенсис остался сравнительно чистым.
Возвращаемся в салон и при помощи короткой крестовой отвертки демонтируем два хомута радиатора. После этого можно без проблем достать патрубки так, чтобы не испачкать внутреннее убранство Авенсис.
Чтобы избежать излома или повреждения заветного теплообменника, к которому мы теперь имеем непосредственный доступ, нужно открутить его от рейки и аккуратно отогнуть. Теперь искомый агрегат у нас в руках!
Промывка, замена прокладок и установка
Высвобожденный радиатор печки Тойота Авенсис нужно тщательно и аккуратно промыть водой с уксусом, можно также воспользоваться средством «Tiret», подогреть водой и просушить напором воздуха. В процессе очистки и во время продувки мы избавляемся от скопившейся пыли, грязи и мусора.
Нужно также заблаговременно позаботиться о новых прокладках, их диаметр чуть менее диаметра десятирублевой монеты.
Установку агрегата на место и сбор следует производить в обратном порядке, описанной ранее. Предварительно следует проверить и предотвратить возможность утечки антифриза в салон.
Если радиатор печки поврежден или настолько загрязнен, что его обратная установка представляется нецелесообразной, следует приобрести и установить новый, используя каталожные номера заменителей. Существуют китайские радиаторы марки SAT, нас интересуют две модели: ST-TY28-395-0 толщиной 36 миллиметров и ST-TY47-395-0 толщиной 26 миллиметров, в зависимости от подходящей для вашего Авенсиса толщины.