Трактор т 25 как сделать отопления кабины

Обогрев кабины т 25 своими руками

Установка печки на т-25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))

у меня на т25 была сделана печка от глушителя. Да в салоне тепло, но уж очень шумно

а от чего шумно?мы уже просто 2ой бачек варим.первый лишканули,на 10литров получился))))не прогревал,щас на 4 литра,как думаете прогреет?а у вас на сколько был?

https://fermer.ru/forum/t-25t-30/133028 Тема уже существует,читать надо прежде чем открывать новую

читал,но там не так подробно и очень мало инфы.

читал,но там не так подробно и очень мало инфы.

и что для этого нужно новую тему, открывать? и так дофига и как видно тема-однодневки получаются

от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!

от вас что то убывает если тема открыта??просил просто совета,потому что нигде не могу больше найти,вы уже второй кто не доволен,не хотите не отвечайте,есть добрые люди помогут советом!!

так дело не в этом что хотим не хотим, довольны-не довольны, ну есть же тема, там и спhосили бы, или вы думаете что открывши новую тему добрых людей добавится? вы не обижайтесь, не чего против вас и вашего вапроса не имею, просто поймите правильно то что писал

нигде толком ничего не описано,а многим,мне кажется,интерессно по поводу отопления т 25.личная просьба,ребят скиньте фото кто как делал,а то в самаре скоро снег и морозы уже есть немного,а хочется ездить в тепле)))

а 12вольтовый обогреватель не пробовал на керамическом нагревателе

этот вариант отпал,многие не очень отзываются,говорят в сильный мороз воздух быстро остывает.

Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ — может даже в сьемном варианте — не нада ждать пока нагреется трактор да и греется дизель слабовато тем более зимой — запустил и пусть работает, думаю дело не в бензине.

по мне удачный вариант для т25 будет отопитель ос-4 или ос-7 только если у вас трактор без масленного радиатора то придется поменять регулировочный клапан который расположен под генератором

тоже думал на глушитель делать вторую стенку и вентилятор

Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ

Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки

«agent007» wrote:
Мужики, а не проще ставить печку ЗАЗ
Сам сейчас озадачен именно этим вариантом, вечером скину фотки в процессе установки

Вот уже давно поставил оправдала себя на200%

Может годится кому:

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Читайте также:  Отопление для киа карнивал

Шурик, я отписывался поставил планар на дт 12 в и счастлив.в мороз посли снятия шапки даже выключаю

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Ты лучше фото выставь, как говорят лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз написать.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

ШУРИК, крепится в штатное место заводской.пока снизу кронштейник делаем и всё!фотки как телефон сменю выложу.греет беда 20 минут и сидишь в свитере мокрый. тока солярку плохую не кушает — капризничает.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

Трактор зимой завожу когда нужно снег почистить,работаю без печки. Но иногда приходится лопатой помахать, затем садишься в трактор, стекла затягивает. Думаю сделать печку от глушителя чтобы обдувала стекло .С минимальными затратами. Хочу взять две квадратные трубы 40х40мм длиной 40см с толщиной стенки мм2-3 просверлить в них сквозные отверстия диаметром (здесь нужен совет на сколько) примерно на 25мм. нарезать болгаркой трубки длиной 45мм диаметром по отверстию ( 25мм) Провариваем втулки с обоих сторон.Квадраты привариваем к нижней пластине,затем привариваем боковые пластины и верхнюю крышку.К верхней пластине привариваем трубу глушителя затем оборачиваем глушитель жестиной примерно 1 мм.Привариваем патрубки. (Квадрата 40х40 у меня нет в наличии есть 40х20 не малое сечение воздуховода?)

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.

После капитального ремонта КПП в 2014 году, пользуясь случаем что техника была полностью разобрана, решил сделать отцу приятное дополнение в виде новой проводки, ведь за 20 лет там никогда не было ничего кроме примитивно сделанных габаритов и ближнего света.

Первым делом, было варварски вырваны все провода которые там были. Были закуплены новые провода разных сечений, блок предохранителей, реле 4-х контактные, реле поворотов.

С самого начала, была сделана проводка для запуска двигателя. Проложены провода к стартеру, провода от генератора к АКБ для того что бы была зарядка, контрольная лампа заряда АКБ, кнопка зажигания.

Всю проводку делал с головы, какой то конкретной схемы у меня не было, только то с чем я имел дело в вартбурге, сенсе.
Из критериев у меня было:
— Не раздельное включение габаритов и света. Эту задумку я реализовал с помощью двух позиционного переключателя с ГАЗ-она, и 1 или двух 10А диодов.
— Повороты
-Аварийная сигнализация
— Свет дальний/ближний
— Задний свет
-Стопы
— Включение/выключение зажигания
— Контрольные лампы зажигания, поворотов
— Температура масла двигателя
— Звуковой сигнал
— Питание магнитолы

Кнопки зажигания, переключения дальнего/ближнего света, поворотов, заднего света, аварийки планировал сделать на 5-ти кнопочном блоке который всю мою сознательную жизнь стоял в тракторе.

В течения дня основная проводка была проложена. Установлен блок предохранителей, установлены реле габаритов, реле света, реле поворотов. Закомутированы линии постоянного плюса, зажигания.

Но удобство включения поворотов, света и т.д. оставляло желать лучшего. Тогда отец подкинул отличную идею, задействовать не нужный переключатель поворотов от ланоса. Дело пошло веселее. Снова порезана свежая проводка и перекроена под переключатель с ланоса. Проложены провода в заднюю часть трактора, подключены задние фары, стопы, повороты. На этом первый этап закончился, пришли холода делать что то было не комфортно, и дальнейшая работа была отложенная до весны. Осталось доделать мелочь такую как датчик температуры масла, подсветку приборной панели.

Читайте также:  Измерения параметров системы отопления

Весной был куплен новый датчик с показателем в виду того что не могли найти датчики к уже имеющимся показателям. Вычищены патроны подсветки приборной панели, найдены в закромах часы. Пол дня работы и все готово, приборка и показатели на ней подсвечиваются, температура показывается. Вся проводка заизолирована в жгуты тряпчатой изолентой спрятана в гофры.
Так что тех висюлек на фото сейчас нету, в кабине обмотано тряпчатой изолентой, все что вне трактора изолента + пластиковые гофры.

Были конечно и неприятные моменты, один раз загорелась проводка, из-за тормозной лягушки, сгорело до 7-ми проводов. В самой лягушке был плохой контакт, ток был за 10А, когда мерил спалил один из своих тестеров. Мой совет всем, не покупайте дешовые предохранители, они Вас не спасут. Пол дня ушло на восстановление. Стопы были временно отключены, до сих пор я так и не сделал их, мне лень а отцу не особо нужны.

Все остальное работает четко и без нареканий.

Алгоритмы работы:
Зажигание, кнопка на 5-ти кнопочной панельке. Без него работают габариты, магнитола, сигнал, часы, подсветка приборов и приборной панели, стопы.
При включении зажигания на приборной панели загорается красная контрольная лампа сигнализирующая отсутствие заряда АКБ, которая тухнет после запуска двигателя. Подается питание на показатель температуры. Работают повороты и контрольные лампы поворотов. Работает задний и передний свет.

На прошлой неделе брат случайно сломал рычаг поворотов, отец оценил всю боль разочарования, сказав :»Едешь как папуас, ни свет не включить ни поворотов». Также из наблюдений отец отметил отличный пуск трактора после долгих простоев. Раньше зарядка АКБ тоже была, но судя по всему заряжала вяло, после простоев трактора в несколько недель приходилось подзаряжать АКБ что бы завести технику.

На полностью рабочую электрику ушло около 60 м провода, и 5-7 дней работы. По окончанию работ была сделана схема, что бы не забыть что и как.

И несколько видео для наглядности выполненной работы:

Отопление кабины трактора т-25

В современном сельском хозяйстве применяется самая разнообразная техника. Это различные модели тракторов и разнообразных сеялок, поливочные машины. Достаточно востребованным считается трактор Т — 25, который стал выпускаться более 40 лет назад. Техника выпускается в разных модификациях, оснащенных множественными полезными функциями, и предназначается для вспахивания почвы, для проведения обработки междурядий уже взошедших сельскохозяйственных культур, а также для перевозки небольших по размеру грузов. Возможность установки на трактор дополнительных механизмов во много раз расширила его применение.

Одноместная кабина трактора с двумя дверями хорошо остеклена и очень удобна для проведения длительной работы. В кабине есть отопление и свет, элементы безопасности и современная изоляция, хорошо защищающая от различного постороннего шума. Приспособления для обогрева и шумоизоляции с преимуществом выделяют транспорт среди остальных сельскохозяйственных машин. Конструкция техники обеспечивает удобство и повышенную комфортность работы механизатора. Кабина оборудована современной вентиляционной системой с функцией проветривания, крупными задними зеркалами, улучшающими уровень обзора во время передвижения машины. Современная рулевая колонка обладает функцией регулирования, что значительно облегчает работу механизатора.

Читайте также:  Горячее водоснабжение многоквартирного дома тариф

Самым главным устройством трактора является отопитель , который предназначается для обогрева кабины во время работы в зимнее время. Работа отопителя осуществляется от гидравлической системы. На моделях Т-25 , выпущенных в более поздние сроки, отопление осуществляется от смазочной системы. Многие механизаторы для отопления ранее применяли горячий воздух, который образовывался от системы охлаждения. Встроенный отопитель был малоэффективным, так как объемный гидравлический бак был расположен снаружи модели и фактически обогревал только окружающее пространство. В процессе эксплуатации данного трактора появилось относительно простое решения для хорошего отопления: в систему встроенного отопления трактора добавлялась дополнительная трубка, на которой был закреплен двухпозиционный кран. Она соединяла радиаторный выход с входом гидравлического насоса.

В настоящее время правильно установленное отопление позволяет комфортно работать в кабине данного трактора в любое время года.

Сделали дополнительную печку в трактор Т-25.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам как мы сделали дополнительную печку на трактор Т-25. Но перед этим хочу попросить вас поддержать меня и подписаться на канал. Еще есть инстаграм и ютуб канал где я выкладываю различные фото и видео рабочих процессов.

Если интересно переходите по ссылочкам и подписывайтесь:

( инстаграм Dmitrich ) задавайте вопросы и я с радостью на них отвечу.

(канал в Яндекс эфире PRO-механика ) Подписывайтесь и следите за нашими выпусками.

Всем известно что у трактора Т-25 печка греет за счет нагрева масла в двигателе и справляется она со своими обязанностями не очень хорошо.

Мы решили попробовать сделать дополнительную печь, но тут перед нами встал вопрос, а откуда печь будет брать тепло? Мы начали думать откуда его взять. Походив вокруг заведенного трактора, мы поняли что самое теплое место оказалось у глушителя и так мы решили брать дополнительное тепло от глушителя.

На глушитель сверху мы одели небольшой кусок трубы большим диаметром и заварили все отверстия тем самым мы создали не большое пространство между глушителем и трубой где скапливался теплый воздух.

Вот это тепло нам нужно было направить в салон трактора. В трубе которую мы одели поверх глушителя мы сделали отверстие чтоб через гофру подать тепло. Все прошло успешно но нам надо было сделать чтоб воздух дул в салон.

Взяли жигулевский моторчик печки вместе с крыльчаткой и сделали не большой ящик чтоб его туда поместить. Когда все собрали и соеденили с гофрой, вывели тумблер на две скорости на приборную панель.

Настал момент это все проверить. Включили наш моторчик на первую скорость и все заработало, салон нагрелся только от глушителя. Пробуем вторую скорость и к нашему разочарованию она обогревала плохо так как давала больше холода от скорости чем тепла. Вообщем наш эксперимент удался!

На этом я закончу данную статью. Если она вам понравилась попрошу вас поставить палец вверх👍 и подписаться на канал. Всем удачи!🖐️

Оцените статью