- Конвектор-турбo 2000 Вт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
- Конвектор-турбo 2000 Вт в Москве
- Тема: Турбоконвертор
- Турбоконвертор
- Турбокомпаунд, назначение, принцип работы
- Назначение
- Принцип работы
- Первый этап использования энергии
- Второй этап использования энергии
- Как все работает
- Практическое применение
- Как выбрать конвектор. Критерии хорошего обогревателя.
- Электрический конвектор — как выбрать. Купить хороший обогреватель и не пожалеть.
- Принцип расчета мощности или конвектор какой мощности мне надо?
- Энергопотребление конвекторов:
- Если дома так себе теплоизоляция:
- Когда дома большие или панорамные окна:
- Безопасность конвекторов:
- Итоги:
Конвектор-турбo 2000 Вт
Мы доставляем товары напрямую от партнёров со всей России. Эти товары не представлены в магазинах и доступны только для заказа на сайте.
Арт. 15614494 В списке покупок В список покупок В сравнении В сравнение
Описание
Конвектор-турбо — незаменимый помощник в холодное время года. Он быстро нагревает воздух в помещении и поддерживает комфортную температуру. Эргономичный корпус из прочного белого пластика отличается компактными размерами и устойчивостью к механическим повреждениям. Наличие нескольких режимов работы позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом погодных условий. Регулировка конвектора осуществляется с помощью выключателей, расположенных на корпусе обогревателя, и механического термостата.
- простота в эксплуатации и обслуживании;
- устойчивые ножки;
- равномерное распределение тепла.
Сеть магазинов Leroy Merlin предлагает большой выбор электрических приборов для отопления жилых и офисных помещений. У нас можно купить конвектор-турбо или другой обогреватель, подходящий по мощности, функциям и стоимости.
Характеристики
Данные о ценах и наличии товаров могут отличаться. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах.
Отзывы
Конвектор-турбo 2000 Вт в Москве
Конвектор-турбo 2000 Вт и другие товары в данной категории доступны в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен в Москве по низким ценам. Ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн.
Купите такие товары, как Конвектор-турбo 2000 Вт, в интернет-магазине Леруа Мерлен, предварительно уточнив их наличие. Вы можете получить товар в Москве удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе.
Вы всегда можете сделать заказ и оплатить его онлайн на официальном сайте Леруа Мерлен в России. Для жителей Московской области у нас не только низкие цены на такие товары, как «Конвектор-турбo 2000 Вт», но и быстрая доставка в такие города, как Москва, Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.
Тема: Турбоконвертор
Турбоконвертор
Есть ли кто уже тестировал эту разработку?
Турбоконвертор совместим с любым типом ДВС, после специальной адаптации ЭБУ (Электронный блок управления) и механических систем управления ДВС.
Турбоконвертор несовместим с программами Евро 3 и Евро 4. Требуется специальное перепрограммирование ЭБУ в подготовленных центрах.
KreeD
Закажи у знакомого сварщика — дешевле будет, а эффект тот же.
Супер-штука! Особенно доставили косые сварочные сопли возле левой руки
novigor
Это ж новая реинкарнация Кавитатора! Давно ждем-с! Очень рады! Когда на Селигер автор отправляется? Подделок остерегаться?
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Супер-штука! Особенно доставили косые сварочные сопли возле левой руки
novigor
Это ж новая реинкарнация Кавитатора! Давно ждем-с! Очень рады! Когда на Селигер автор отправляется? Подделок остерегаться?
+1 адепты гравитатора снова с нами ) ) )
Ура! Хочу себе такой.Наверно много желающих.Любые деньги!!
Кто крайний?
Ага, я уж заскучал по новым идеям то. с Иванычем скучно, Кавитатор надоел уже.
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
А сколько эта шляпа сделанная из пламягасителя стоит я так и не понял?
Владимиръ
Боюсь твой кот на аве совсем рот откроет
Диаметр выхлопной трубы Стоимость
57 мм — 33 000р*
65 мм —33 000р*
76 мм —33 000р
89 мм — 33 888р
114 мм — 38 888р
И как всегда интересует каскадность, можно их 5 штук поставить?
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Владимиръ
Боюсь твой кот на аве совсем рот откроет
Диаметр выхлопной трубы Стоимость
57 мм — 33 000р*
65 мм —33 000р*
76 мм —33 000р
89 мм — 33 888р
114 мм — 38 888р
На что только не пойдешь, ради экономии в 35%
Особенно доставляет принцип работы:
http://turboconvertor.com/index.php/. turboconvertor
И видео тепловоза
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Помню,в конце 80х я будучи учащимся пту(слесарь по ремонту автомобилей),проходил практику на азлк.
Тогда бум всякой кооперативной шняги был в разгаре.
На южке купил папе,прокладку под карбюратор. Она тоже называлась,чё то типо»турбо». Там тот же принцип действия был. И заявленая экономия-5%!тоже,типа суперсекретная разработка конверсионный продукт.
Но оно копейки стоило. Папа даже ставить не стал. Валяется где то на полках в гараже.
Даже не могу найти в гугле картинку.
Как этот турбохренопупер в Астру вваривать? От выпуска до катализатора места нет вообще, потому как катализатор интегрирован в выпускной коллектор. А впуск на Астре вообще пластиковый
CoDeMasteR
Там написано, можно вместо катализатора
И вообще:
image.jpg
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
А в пластиковый впуск? В систему охлаждения и масляный насос тоже надо че-нить турбо вварить, а то эффекта не будет
В результатах испытаний уже про ацкую экономию забыли, и толкуют про какую-то очистку
«Были проведены предварительные испытания с целью заключения договоров на разработку, проектирование, изготовление, монтаж и пусконаладку комплексов очистки сточных вод с различными загрязнениями, исследовались самые сложные, жиры и нефтепродукты.»
CoDeMasteR
А зачем тебе впуск? Он ставится на выпуск и усе
«Устройство устанавливается в систему выхлопного тракта ДВС, посредством сварки. Диаметр устройства должен быть не меньше диаметра выхлопного тракта. Свечи зажигания с платиновыми электродами должны быть заменены на обычные.»
И он из выхлопной трубы, позволяет выкинуть турбину, и обходиться без нее
Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Турбокомпаунд, назначение, принцип работы
Для многих людей слово турбокомпаунд не только тяжело произнести, но оно еще и ассоциируется с чем-то загадочны и не понятным.
Даже люди, которые считают себя технически грамотными и подкованными в вопросах последних технических новшеств не могут с ходу дать определение слову турбокомпаунд, хотя впервые оно появилось в терминологии еще в далеком 1990 году.
Впервые турбокомпаунд был применен на дизельном двигателе DTS 11 01 разработанным шведской компанией Scania в 1990 году, а вот с какой целью было применено это техническое новшество мы и поговорим далее.
Назначение
Целью создания данного технического новшества являлось, является и сейчас, повышение мощностных и эксплуатационных характеристик дизельных двигателей.
Принцип работы
Принцип работы турбокомпаунда основан на использовании энергии отработанных газов, что позволило увеличивать мощность двигателей буквально из ниоткуда.
Давно известно, что энергия, которая выделяется при сгорании топлива в двигателе, используется не полностью.
В каждом двигателе процентные показатели использования энергии разные, но в среднем они такие:
- Энергия, которая преобразуется из тепловой в механическую (полезную) – 40 – 45%;
- Тепловая энергия, которая уходит на нагревание деталей двигателя – 20 – 25%;
- Тепловая энергия, которая уходит вместе с выхлопными газами – 30 – 40%.
С тепловой энергией, которая уходит на нагрев двигателя, мы ничего сделать не можем, с ней «борется» специально созданная система охлаждения.
А вот использовать 30 – 40% энергии, которая уходи с выхлопными газами, вполне возможно и ученые это уже доказали.
Первый этап использования энергии
Энергия выхлопных газов для повышения мощности дизельных двигателей впервые была использована в 1961 году на двигателе DS10 от уже известной фирмы Scania, где впервые был установлен турбокомпрессор.
Многим известно, что турбокомпрессор предназначен для нагнетания под давлением воздуха в цилиндры двигателя, чем обеспечивается качественное сгорание топлива и соответственно повышается мощность двигателя. Нагнетание воздуха происходит за счет использования энергии отработанных газов.
Но эта энергия используется не полностью.
Если взять усредненные показатели, то выхлопные газы покидают цилиндры двигателя имея температуру 650 – 750 градусов.
Пройдя через турбину компрессора их температура снижается приблизительно до 550 – 650 градусов, значит теряется около 100 градусов, т.е. из 40% энергии используется приблизительно 15%, а остальные 25% уходят в выхлопную трубу.
Второй этап использования энергии
Для использования оставшейся энергии был разработан специальный турбокомпаундный блок, благодаря которому энергия отработанных газов преобразуется в механическую энергию и через специальный привод передается на колен вал двигателя повышая его мощность.
Из турбины турбокомпаундного блока отработанные газы уже выходят с температурой в 480 – 500 градусов.
Полезно знать — Что такое интеркулер:, назначение, устройство, принципы работы.
Как все работает
- После сгорания топлива выхлопные газы покидают цилиндры двигателя через выхлопной коллектор с температурой в диапазоне 650 — 750 градусов.
- На первом этапе выхлопные газы вращают лопасти турбокомпрессора, про то, что при этом происходит мы писали выше.
- Покинув турбокомпрессор выхлопные газы через тормоз двигателя (так называемый горный тормоз) попадают в специальную силовую турбину, которая работает на скорости в 55 тыс. об. в минуту.
- Полученный вращательный момент через гидромуфту и систему понижающих редукторов поступает на коленвал двигателя, оттуда на маховик и коробку передач с частотой до 1900 – 2000 об в минуту.
- И только тогда выхлопные газы уходят в атмосферу.
Роль гидромуфты очень важна, так как благодаря ей происходи сглаживание изменение частот турбины турбокомпаунда и маховика.
Практическое применение
Компания Scania нашла широкое применение для турбокомпаунда в разрабатываемых ей дизельных двигателях для грузовых автомобилей.
Как выбрать конвектор. Критерии хорошего обогревателя.
Электрический конвектор — как выбрать. Купить хороший обогреватель и не пожалеть.
Всем привет! Из этого текста вы узнаете о том, как выбрать электрический конвектор, какие они бывают, чем отличаются, под какие условия какой будет предпочтительнее. Необходимость рассказать об этом продиктована тем, что когда люди начинают разбираться в этом вопросе, то встречают кучу непонятного материала и вопросов возникает еще больше. Кто-то приходит в магазин просто посмотреть, видит, на первый взгляд, одинаковые устройства, которые могут сильно отличаться по цене или находиться в одном ценовом сегменте и тогда вопросов возникает еще больше. Этот текст мы подготовили для вас с той целью, чтобы вы разбирались в этом вопросе.
Демонстрировать все будем на примере 6 разных конвекторов из разных ценовых сегментов и под разные задачи.
- Соло-турбо – новинка отопительного сезона 2019, дешевый конвектор с крутым нагревательным элементом.
- Этторе – дизайнерский конвектор в металлическом корпусе по средней цене и функцией ионизации воздуха.
- Плаза – другое дизайнерское решение в черном цвете и корпусе из закаленного стекла: когда эстетика прежде всего.
- Electrolux Rapid ECH/R с инверторным блоком управления – конвектор с самой высокой скоростью обогрева и предельном низким энергопотреблением: жрет, в среднем на 70% меньше других и еще и управляется по wi-fi.
- Плинтусный конвектор Electrolux Air Plinth – если у вас панорамное остекление и теплым полом вовремя не озадачились, то с эстетической точки зрения вряд ли что-то лучше плинтусного удастся подобрать.
- Конвективно-инфракрасный – гибрид, сочетающий в себе два вида обогрева: ИК-излучение и конвекцию. Если дома все плохо с теплоизоляцией, то это будет самое рациональное решение.
Итого, расскажем о принципах выбора мощности конвектора, какой купить, чтоб не жрал много электроэнергии, какой нужен при низкой теплоизоляции и панорамых окнах и будет очень важный блок о безопасности устройств, то есть какой конвектор можно считать безопасным.
Принцип расчета мощности или конвектор какой мощности мне надо?
Мощность конвекторов измеряется в ваттах и идут они от 500 ватт до 3 кВт с шагом в 500 ватт. Принято считать, что 1 кВт достаточно для обогрева 10 м2, 2 кВт – 20 м2 и так далее. Внесем немного ясности в этот вопрос. Формула 1 кВт на 10 м2 работает тогда, когда на улице где-то минус 20 градусов и вы хотите чтобы дома было +25, но чаще всего мы покупаем конвекторы как средство для догрева/прогрева помещения в межсезонье, а не как центральное отопление, поэтому на комнату в 20-25 м2 можно взять и модель на 1.5 кВт. Из собственного опыта – дома у меня стоит инверторный конвектор балу на 2 кВт и греет он порядка 30 м2 в рамках одного пространства. Также стоит помнить, что если у вас несколько комнат и все с дверьми, то для нормального прогрева будет необходим конвектор в каждую отдельную комнату, так как любой климатический прибор работает именно с помещением в месте его установки: даже если у вас будет обогреватель избыточной мощности, остальные комнаты он будет греть по остаточному принципу. Если что-то не совсем понятно или есть сомнения – напишите нам в чат или вотсап, мы ответим. Наш whatsapp — +7-905-806-75-13
Энергопотребление конвекторов:
То, сколько конвектор будет потреблять, напрямую зависит от его типа управления. Есть три вида управления: механическое, электронное, инверторное. Визуально они отличаются тем, что механика – просто крутите в абстрактных единицах от min до max, а электронное и инверторное – нажимаете на кнопки и видите заданную tº на экране. Но отличия не только в этом.
Конвекторы с механическим управлением стоят дешевле всех, но об экономии энергопотребления не может быть и речи: покупая такой, вы 100% будете платить за электричество много.
Электронное управление – здесь уже идет куда более точное определение температуры и конвектор на электронном управлении жрет электроэнергии примерно на 1/3 меньше, чем на механике. Плюс через 1-2 года эксплуатации конвектор будет также точно определять температуру, а его механический младший брат будет иметь погрешность в 3-7 градусов и обеспечит вам в помещении либо перегрев, либо недогрев.
Сверху вниз — механическое управление (жрет больше всех), по центру — инверторное управление (самое экономичное), снизу — электронное управление (экономит сильнее, чем механика, но хуже, чем инвертор).
Инверторное управление – самое дорогое с точки зрения покупки, но электроэнергии жрет где-то на 70% меньше, чем механическое. Представлено в конвекторах Electrolux ECH/R Rapid Transformer и Ballu BEC/EVU Evolution Transformer. Для понимания всей крутости: если 1.5 кВт конвектор на механике сожрет за месяц электроэнергии где-то на 2.5 тысячи, электронный той же мощности – 1.600 руб, то инверторный – порядка 600-800 руб! При этом разница при покупке у них совсем небольшая и отбивается инверторный конвектор за 2 месяца максимум, а дальше просто экономит ваши деньги, когда механический и электронный будут тянуть их из вас в большем объеме.
Итого, друзья, если есть желание не платить местной электросетевой компании кучу денег, то отдайте предпочтение конвекторам с инверторным управлением, сильно дорого они не стоят. Для понимания – первая цена, соло турбо на 1.5 кВт на механике обойдется в 2.800 руб, этторе 1.5 кВт с электронным управлением в 4.800 руб, а Electrolux ECH/R Rapid на 1.5 кВт в 5.845 руб. Покупайте инверторный конвектор и никакой другой.
Если дома так себе теплоизоляция:
Если в месте установки прибора не все так хорошо с теплоизоляцией (из щелей дует ветер и теплопотери довольно большие, то конвектор ставить будет нерационально – не прогреет. В этом случае для обогрева нужно использовать уже инфракрасные обогреватели и сейчас перед вами гибрид – инфракрасно-конвективный обогреватель. Внутри него находится две панели, которые отдают тепло путем инфракрасного излучения, нагревают предметы вокруг себя и они уже отдают тепло воздуху. Тело человека также поглощает тепло от ИК-лучей и человеку будет комфортно даже при сквозняке на ветру.
ИК-обогрев здесь идет как 80% тепла, а 20% — конвекция: нагревается сам корпус и через воздухо-распределительные жалюзи он уходит вверх.
Это не ИК-обогреватель в классическом понимании, это гибрид. Позже мы запишем для вас отдельное видео по ИК-обогреву.
Когда дома большие или панорамные окна:
Плинтусный конвектор – нужен тогда, когда дома есть большие или панорамные окна, теплого пола нет и обычный конвектор ставить к окну не особо эстетично. Высота у него всего 22 см, представлен тремя мощностями – 0.5, 1.0 и 1.5 кВт. Так как он длинный, то выход тепла у него идет максимально равномерный.
По стоимости среди плинтусных конвекторов – эта модель идет самой доступной, от 4.700 руб за 0.5 кВт, снабженная электронным управлением. Позже мы запишем для вас отдельное видео по плинтусным конвекторам.
Безопасность конвекторов:
Статистика наших пожарных неутешительна и 1/3 пожаров в отопительный сезон случается именно по вине некачественных отопительных приборов. Как понять, что перед вами безопасное решение и что переживать не за что? Начнем с датчиков: внутри конвекторов бывает два датчика – датчик защиты от перегрева корпуса и датчик защиты от опрокидывания. Если на корпус упадет полотенце или накроет шторка, то конвектор выключится. Датчик защиты от опрокидывания работает следующим образом – если конвектор отклоняется от своего рабочего положения на 30 и более градусов, то он тоже выключается.
Конвектор должен быть сделан по ГОСТу и иметь ограничение по температуре как корпуса, так и выходящего воздуха: он не должен никого обжечь и быть источником возгорания. Например, инверторные конвекторы rapid transformer от Electrolux выполнены полностью из негорючих материалов и не могут стать источником возгорания, это проверено и подтверждено МЧС.
Здесь вы должны понимать, что у ноу-нейм конвекторов или тех, которые стоят прямо дешево, речи ни о каких датчиках идти не может и о безопасности материалов тоже и сделаны они дешево и из непойми чего, а внутри стоит древний нагревательный элемент. Кстати, запишем для вас отдельное видео по нагревательным элементам, где расскажем, чем же они отличаются.
Итоги:
Обращайте внимание на безопасность конвекторов, это важно. Внутри должен быть обязательно монолитный нагревательный элемент — он самый современный. Если у вас наблюдаются регулярные перебои с электроэнергией (скачет напряжение), то покупайте модели с механическим управлением. Если хотите максимально экономить на электроэнергии, то здесь остается только купить инверторный конвектор. Электронное управление, на наш взгляд, особого смысла не имеет, так как инверторное стоит чуть дороже, а выгоды от него в рамках пользования значительно больше.